Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Он уже сдается, хоть и яростно сопротивляется
----------------
Я сдаюсь? В чем )))

Вы меня вообще не убедили ни в чем кроме того что мегапиксельность важна если печатать большие холсты (но это я и так знал). Если печатать не больше чем 60 на 40 или даже 60 на 60 для 645, то в плане качества картинки и цвета ему альтернативы в цифре для меня просто нет )

Картинки с других систем (не всех а преимущественно никон/кэнон), которые тут постят мне набили оскомину таким цветом еще на Д3, не интересно вообще.

Подробнее


Хм, так все-таки, последнее, что мне осталось интересным - у вас есть парные кадры одной сцены с 645 и с кэнона-никона? Мне бы хотелось попытаться сделать из "ширпотребной" камеры цвета 645. Т.е. нужна ваша проявка РАВа с 645 и РАВ с другой камеры.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Он уже сдается, хоть и яростно сопротивляется. Но не хватает фотопейзажного материала. А от прочих его произведений макро- натюрморто- портретной наклонности и так все тащатся. :D :D :D Поэтому он может до бесконечности нахваливать свои шедевры в этих жанрах и ничего по существу не аргументировать в оставшихся. . А вообще все сводится к одному - либо Вы корпите над цветом 36Мп кадра с Д800 либо сношаетесь с панаромированием на Кодаке. Вот кому какой вариант более по душе пусть каждый сам и выбирает ИМХО.

Подробнее
Здесь кажется, не о технических удобствах, и размерах картинки идет разговор!? И не о том, какая камера лучше - Никон д800, или Кодак в плане технических преимуществ!?
Суть вопроса стоит в цвете зеркалок...
А размер картинки в 36мп, мне например, как и превалирующему большинству фотографов - не нужен. Мало того, он в некоторой степени, для определенных задач напряжный, скажем, к примеру для тех, кому приходится перелопачивать тысячи свадебных кадров... Можно и в этом ракурсе посмотреть и обсудить проблему... Но, все таки, давайте ограничимся преимуществами в цвете, а то, чес слово, очень напряжно читать эти споры которые уже сотни раз пережевались в других ветках...
Цых специально ушел с ветки д800, чтобы не флудить там, так давайте подобный флуд не переносить сюда, и разговоры по принципу " Зато у д800 картинка больше и с кодака придется клеить два снимка!" лучше не заводить... Таким образом мы начнем и скорострельность сравнивать, и качество дисплея, и чувствительность исо и тд и тп...
Re[Цых]:
Интересно, как можно говорить о хорошем цвете, если нет определения, что такое хороший цвет.

Правильная цветопередача, как тут сказали выше, в этой теме не прокатывает - это не хороший цвет, это сухая техническая характеристика.

Но для одних хороший цвет - один, а для других - другой. А также в зависимости он настроения, утром - один, вечером - другой.

Без сухой формальности разговоры о том, где цвет лучше, а где хуже - это прямой путь к флуду.


Re[Цых]:
Цых, помните я оговорился про отсутствие ББ у плёнки? Есть там ещё кое-что, неумолимо присутствующее, на мысль о чём натолкнули ваши по-пиксельные примеры зелёного... Может Вам в цвете Д800 noise over hue не хватает? ;) А ведь на самом деле тональный шум сильно улучшает резкость и фактурность снимка, а как оно будет, если ещё и цветовой использовать?
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Что-то не очень для вас, вы же умеете. Нижняя часть кадра выглядит перешарпленной - а вверху его не хватает. И, главное, Цых ведь показывал пример хорошей зелени - на ней не должно быть желтого оттенка. А у вас его понизу очень много. Я сейчас не о том, какой там реально БЫЛ цвет - я к тому, что вы попытайтесь сделать глубокий зеленый цвет без примеси желтого. Я про зелень, деревья говорю...

Кстати, про место съемки. Это не там партизаны в пещерах прятались в войну?

Подробнее

Это "чудо" что получилось такое фото, ни погоды, ни точки съемки, ни возможности ждать - ничего не было.
С цветом не работал, шарпа тоже практически нет 25% r0,7 до ресайза. ресайз без повышения резкости.

Зеленка - могу твердо утверждать, проехав 5,5т.км - "зеленка" везде разная, разная на столько - как на наших фото и сфотав зеленку в одной местности будет крайне трудно подогнать под цвет зеленки в другой местности. Да и не нужно это делать, разная она, пусть такой и остается. млм

На счет партизан не знаю, но в этих местах полно пещерных поселений из далекого прошлого человечества и даже есть пещерный город.
Re[Цых]:
кодака у меня нет, поэтому кенон ))






PS. впрочем еще есть фуджи. она поцветнее )
Re[BasVitaly]:
[quot]Может Вам в цвете Д800 noise over hue не хватает? [/quot]

Да не, шум тут вообще не причем, я вообще не рассматриваю почти никогда кадры в 100% увеличении, смотрю в целом, это mdmitriy заставил это делать )

Разница бросается в глаза когда крутишь raw и видишь результат в целом )
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal

Зеленка - могу твердо утверждать, проехав 5,5т.км - "зеленка" везде разная, разная на столько - как на наших фото и сфотав зеленку в одной местности будет крайне трудно подогнать под цвет зеленки в другой местности. Да и не нужно это делать, разная она, пусть такой и остается. млм

Подробнее


Это на ваш выбор.
Но моя реплика была не про то, натуральная зелень у вас или нет. А про то, что желто-зеленую зелень получить очень легко, это банально. А чисто зеленую - сложно. Т.е. речь шла об упражнении - исправить вашу зелень на чистую и взглянуть, как изменится вся картинка.
Пока она выглядит так, словно ее понизу тонировали желтым.
Вот вроде этого
Re[Цых]:
Как в чем, в отсутствии материала в одном специфическом жанре, где идет наступление Д800 с его цветом вытекающим из 36Мп. :)))

Это для Вас альтернативы Кодаку нет, хотя странно его же матрицы стоят во многих бэках и в том же 645Д, неужто они там себя хуже ведут ?. Кто-то снимает на взрослые цифрозады, кто-то на 1Д или 5Д, каждому свое. А чем Д3 должен отлчичаться от прочей цифери ? Думаю ничем. Да и в Д800 отличие лишь одно, просто влияющее на ту же цветопередачу. Мне лично лубочные цвета с Кодака не везде нравятся. Собственно уже говорил - в натюрмортах Ваших шикарно, в портретах тоже отлично, впейзаже лично мне не нравятся такие цвета.

Цитата:

от:Цых
Он уже сдается, хоть и яростно сопротивляется
----------------
Я сдаюсь? В чем )))

Вы меня вообще не убедили ни в чем кроме того что мегапиксельность важна если печатать большие холсты (но это я и так знал). Если печатать не больше чем 60 на 40 или даже 60 на 60 для 645, то в плане качества картинки и цвета ему альтернативы в цифре для меня просто нет )

Картинки с других систем (не всех а преимущественно никон/кэнон), которые тут постят мне набили оскомину таким цветом еще на Д3, не интересно вообще.

Подробнее

Re[Цых]:
В этом и проблема. Вы их рассматривает, но на печати, а это бывает видимо редко. Поэтому моск привыкает к экраннокалиброванномупросмотру и размерам экранных превью. Да, на хороших мониторах лубочные превью с Кодака смотрятся отлично. Вероятно это и вызывает множество восторгов, люди редко видимо печатают.


Цитата:

от:Цых
[quot]Может Вам в цвете Д800 noise over hue не хватает? [/quot]

Да не, шум тут вообще не причем, я вообще не рассматриваю почти никогда кадры в 100% увеличении, смотрю в целом, это mdmitriy заставил это делать )

Разница бросается в глаза когда крутишь raw и видишь результат в целом )

Подробнее

Re[J-Dronov]:
Цитата:

от:J-Dronov
Здесь кажется, не о технических удобствах, и размерах картинки идет разговор!? И не о том, какая камера лучше - Никон д800, или Кодак в плане технических преимуществ!?
Суть вопроса стоит в цвете зеркалок...
А размер картинки в 36мп, мне например, как и превалирующему большинству фотографов - не нужен.

Подробнее


А если голову включить и прочесть предыдущее сообщение. Как Вы думаете градиентный переход от светло-синего к темно-синему, например будет разным если его построить из 5 крупных пикселей в поперечнике или из 30 мелких, какой тональный переход будет плавнее ? Ну вот и подумайте, куда уходят 36Мп. 36 Мп - это не разрешение, это информационная емкость, что хотите с ней то и делайте, хотите ресайзте до почтовой открытки и получите крайне высокую детализацию причем сможете сделать столь аккуратный шарп, что закачаешься. А хотите - тяните на форматный отпечаток с СОХРАНЕНИЕМ ПЛАВНЫХ тональных переходов. Или Вы думаете цветные пиксели на размер отпечатка должны взяться из ниоткуда ??? Собственно у Кодака при сильном растяжении так оно и будет - отработает бикубик, но это будет с потерей достоверной информации и где-то скорее всего вылезут косяки с поплывшим цветом.
При чем тут лучшест камер я не знаю, по мне так это детский сад. Есть задача - есть инструмент, всё! Нужны Вам обои на рабочий стол компьютера - Кодак несомненно рулит по цвету.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Это на ваш выбор.
Но моя реплика была не про то, натуральная зелень у вас или нет. А про то, что желто-зеленую зелень получить очень легко, это банально. А чисто зеленую - сложно. Т.е. речь шла об упражнении - исправить вашу зелень на чистую и взглянуть, как изменится вся картинка.
Пока она выглядит так, словно ее понизу тонировали желтым.
Вот вроде этого

Подробнее

На фото много оттенков зелени, в том числе и чисто зеленый, мне надо было свести все в один цвет?
Re[Цых]:
У меня тоже голос, я тоже петь хочу (с)

Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
А если голову включить и прочесть предыдущее сообщение. Как Вы думаете градиентный переход от светло-синего к темно-синему, например будет разным если его построить из 5 крупных пикселей в поперечнике или из 30 мелких, какой тональный переход будет плавнее ? Ну вот и подумайте, куда уходят 36Мп. 36 Мп - это не разрешение, это информационная емкость, что хотите с ней то и делайте, хотите ресайзте до почтовой открытки и получите крайне высокую детализацию причем сможете сделать столь аккуратный шарп, что закачаешься. А хотите - тяните на форматный отпечаток с СОХРАНЕНИЕМ ПЛАВНЫХ тональных переходов. Или Вы думаете цветные пиксели на размер отпечатка должны взяться из ниоткуда ??? Собственно у Кодака при сильном растяжении так оно и будет - отработает бикубик, но это будет с потерей достоверной информации и где-то скорее всего вылезут косяки с поплывшим цветом.
При чем тут лучшест камер я не знаю, по мне так это детский сад. Есть задача - есть инструмент, всё! Нужны Вам обои на рабочий стол компьютера - Кодак несомненно рулит по цвету.

Подробнее

Тут нестыковки:
Если д800 так хорош по цвету (лучше чем кодак), почему мы этого на примерах не видим?
Если д800 , как вы говорите, даст лучше цвет на формате от А3, а 90% любителей такие форматы вообще не или печатают 1 в жизни то зачем он нужен? Да и то сомнительно- не все форматную печать рассматривают в упор.
Так что смысл в д800 обычному любителю только чтобы кропить. А к теме цвета разве что за уши эту камеру можно притянуть, понятно что больше мп лучше, иначе бы кодак и не делал других задников. Но тема совершенно не об этом.
Re[сухоффф]:
А Вы всерьез считаете , что 65я Фаза может "порвать" в таком соревновании Кодак ? Ну вот и Д800 не может. Кто ж уменьшает фото по самое неболуй с 36Мп до размера в 5-6Мп в лучшем случае, хотя нет, какой у Цыха превьюхи по 800х800 - это даже 1Мп нет ;-), чтоб показать достоинства этих 36Мп ???. Я дже все предлагаю Цыху или другим кодаковладельцам снять что-то с такой же плавной картинкой , не лубочной как с Кодака, а как с Д800Е. Для этого конечно же придется склеить два кадра.

На вопрос зачем он нужен Вы сами себе ответили. Это как-то риторический вопрос - зачем нужны 36Мп ? Ясен пень не для того, чтобы из них делать 5-6Мп и любоваться открыткой на экране :-)))))

Тема обо всем, там даже топикстартер не определился о чем конкретно его тема, собственно спрашивали Цыха раза три, так толком и не ответил. О цвете в СОВРЕМЕННЫХ зеркалках. И что такое красивый цвет... Ну Кодак не совсме современная зеркалка, я б сказал древнючая. А красивый цвет - ну у Д800 цвет красивее чем у Кодака, не такой ядовитый. На мой взгляд. :) А на взгляд Цыха все с точностью наоборот.



Цитата:

от:сухоффф
Тут нестыковки:
Если д800 так хорош по цвету (лучше чем кодак), почему мы этого на примерах не видим?
Если д800 , как вы говорите, даст лучше цвет на формате от А3, а 90% любителей такие форматы вообще не или печатают 1 в жизни то зачем он нужен? Да и то сомнительно- не все форматную печать рассматривают в упор.
Так что смысл в д800 обычному любителю только чтобы кропить. А к теме цвета разве что за уши эту камеру можно притянуть, понятно что больше мп лучше, иначе бы кодак и не делал других задников. Но тема совершенно не об этом.

Подробнее

Re[mdmitriy]:
Далеко не только на мой взгляд )) вам это и SVAM скажет, и Бoрг и те, кто снимал на этот кодак, променял его на более дорогой задник и опять вернулся к кодаку (я таких уже 3 человека знаю) ;) Говорить о том что у д800 лучше цвет это расписываться в том что это самый цвет и не видишь совсем ))

По поводу матриц кодака в других цифрозадах. Да, стоят они там, но почему то не дают такой колор как родной кодаковский задник. SVAM об этом говорил, я в этом и сам убедился в нешем топике ))
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
А если голову включить и прочесть предыдущее сообщение. Как Вы думаете градиентный переход от светло-синего к темно-синему, например будет разным если его построить из 5 крупных пикселей в поперечнике или из 30 мелких, какой тональный переход будет плавнее ? Ну вот и подумайте, куда уходят 36Мп. 36 Мп - это не разрешение, это информационная емкость, что хотите с ней то и делайте, хотите ресайзте до почтовой открытки и получите крайне высокую детализацию причем сможете сделать столь аккуратный шарп, что закачаешься. А хотите - тяните на форматный отпечаток с СОХРАНЕНИЕМ ПЛАВНЫХ тональных переходов. Или Вы думаете цветные пиксели на размер отпечатка должны взяться из ниоткуда ??? Собственно у Кодака при сильном растяжении так оно и будет - отработает бикубик, но это будет с потерей достоверной информации и где-то скорее всего вылезут косяки с поплывшим цветом.
При чем тут лучшест камер я не знаю, по мне так это детский сад. Есть задача - есть инструмент, всё! Нужны Вам обои на рабочий стол компьютера - Кодак несомненно рулит по цвету.

Подробнее

Ну как бы максимальное разрешение d800 7360 x 4912 МП, Кодака 4500 x 3000 МП

Соответственно, если интерполировать кадр с кодака до размера Никона D800, то по ширине и по высоте количество "неправильных" пикселей увеличится в 1,6 раза. т.е. примерно из каждых трех исходных в строке будет будет получено 5. Разница как бы не в 30 раз по разрешению. Если это не билинейный алгоритм конечно, то очень плавненько получится и вряд ли вообще эти дополнительные пиксели возможно отыскать.

А вообще идея конечно интересна. По аналогии с пленкой, типа если отрезать от куска полноформатного слайда кусок например в половину, то на этом куске произойдет потеря достоверной информации, деградация цвета, тональные переходы исчезнут и т.д. Типа логично, размер же в два раза меньше стал!
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman

А вообще идея конечно интересна. По аналогии с пленкой, типа если отрезать от куска полноформатного слайда кусок например в половину, то на этом куске произойдет потеря достоверной информации, деградация цвета, тональные переходы исчезнут и т.д. Типа логично, размер же в два раза меньше стал!

Подробнее


Бгггг ))))

Кстати мы тут в основном о заднике толкуем, у него 4080 на 4080
Re[mdmitriy]:
Дело в том, что цвет 800-ки обычный и обыденный. Сама камера кроме количества мегапикселей ничем не выдается из ряда подобных.
А Кодак интересен олдскульным цветом, красивым и своеобразным.
Re[mdmitriy]:
Вы только недавно говорили, что на превьюхах кодак лучше, а теперь уже никон лучше стал, почему то.

Объективно выяснить легко - снабдить какого нибудь практикующего фотографа обеими тушками, и выкладывать парные кадры в тему с голосовалкой - кто победит тот и лучше. При этом тема не должна ассоциироваться с этой, а картинки должны быть одного размера (например размера как олаф выкладывает) и без экзиф. Уверен, что выиграет кодак, Вы тоже наверняка это понимаете :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.