Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40883 сообщ. | Показаны 33981 - 34000
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Есть еще нюансик, профиль под кодак кудесник цвета там какой то делал целый месяц. Ну как то так) А так у того же пентакс 645 тоже ССД и тоже СФ и тоже она можно сказать уже древняя. Ну и пентакс в принципе тоже не хрен собачий умели цвет делать.

Подробнее

CCD - это технология, которую сейчас многие ругают, а производители с радостью похоронили. При этом некоторые  влюблены в неё, возвращаются к ней, ностальгируют, восторгаются. Таких не проймёшь рациональными рассуждениями про медленность, низкий ДД, шумность при повышении светочувствительности. Они умеют получать удовольствие от результата. Конёк CCD в малошумности на низких ISO и  обеспечиваемом при этом хорошем цвете. Ограниченная технология.  Несовременная, неперспективная. Но интересная.
RE[Цых]:
ССД бывает шумит уже на исо 100 ) Особенно на синем видно. Но цвета да, другие.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
ССД бывает шумит уже на исо 100 ) Особенно на синем видно. Но цвета да, другие.

Важна правильность экспозиции. При локальной недодержке шум заметен даже на низких ISO. Не только у ССD, но и у CMOS, а также на плёнке (там зерно). Как-то анализировал шум в тенях на чужих RAW Nikon D850 на 50ISO. Шумные оказались тени. Локальная недодержка причиной.
RE[Цых]:
Цитата:
от: koh1958b
Здесь любят снимки из кино, а это фраза из кино.

Что бы всем было понятно без объяснений, надо не фильмы советские цитировать, а Бродского.
RE[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Ну значит у тебя вкус совершенно другой, по мне так они - огнище просто ) Мне вот твои картинки не заходят по цвету, даже не смотря на красивые закаты и многократные продажи на стоках. Обычно всё как у усредненной современной камеры. Ну просто приелась уже давно такая цифрятинка, и тут скорее дело во мне )))

Подробнее

Попробую раскрыть тему «разницы во вкусах» как я ее вижу.
Все дело в насмотренности и сформировавшихся критериях «красивого цвета» внутри нас.
Для меня такими критериями стали лучшие пленочные образцы.
Для примера приведу несколько:













Почему именно с пленки?
Где-то была инфа, что цвета, получаемые на пленках не случайны. 
В экспертные группы при создании пленок Фуджи и Кодака привлекались именитые искусствоведы и художники для точной имитации основных оттенков, вошедших в наше подсознание через полотна всемирно известных художников прошлого, когда использовались краски на натуральной основе. 
Именно поэтому эти оттенки так "приятны" нашему глазу (сердцу), 
а цыфрятина нынешних производителей вызывает отторжение своей серостью и кислотностью (кислотность как дисгармония разных оттенков по насыщенности и светимости).

Приведенные выше примеры – яркие образцы ХУДОЖЕСТВЕННОЙ цветопередачи.
Обращаю внимание, что как бы не были насыщены цветом и контрастом ткани одежды и морская гладь, небо и дорожные покрытия будут всегда сдержанней и прозрачней.  Это, пожалуй, главная беда любителей накрутить цвет и контраст на всем кадре.
Ну, там, конечно, еще много нюансов…
RE[Цых]:
charge-coupled device  

Способ считывания данных, ничего более.
RE[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Вот, именно про это я и говорил.
Диагноз "Вкус у тебя неправильный" - и на этом жирная точка. Ну вот такой я!
*
В такой постановке возникает вопрос - а на фига?

Про «неправильный» зачем врать? Я написал «другой». А за экзистенциальными вопросами - это вам не ко мне, это к Йорику или в Оптину пустынь. Я когда создавал топик не ставил никакой сверхзадачи. Цель была о цвете потрепаться и свой показать. :)
RE[_Chrome_]:
Цитата:

от:_Chrome_
Попробую раскрыть тему «разницы во вкусах» как я ее вижу.
Все дело в насмотренности и сформировавшихся критериях «красивого цвета» внутри нас.
Для меня такими критериями стали лучшие пленочные образцы.
Для примера приведу несколько:













Почему именно с пленки?
Где-то была инфа, что цвета, получаемые на пленках не случайны. 
В экспертные группы при создании пленок Фуджи и Кодака привлекались именитые искусствоведы и художники для точной имитации основных оттенков, вошедших в наше подсознание через полотна всемирно известных художников прошлого, когда использовались краски на натуральной основе. 
Именно поэтому эти оттенки так "приятны" нашему глазу (сердцу), 
а цыфрятина нынешних производителей вызывает отторжение своей серостью и кислотностью (кислотность как дисгармония разных оттенков по насыщенности и светимости).

Приведенные выше примеры – яркие образцы ХУДОЖЕСТВЕННОЙ цветопередачи.
Обращаю внимание, что как бы не были насыщены цветом и контрастом ткани одежды и морская гладь, небо и дорожные покрытия будут всегда сдержанней и прозрачней.  Это, пожалуй, главная беда любителей накрутить цвет и контраст на всем кадре.
Ну, там, конечно, еще много нюансов…

Подробнее

Поддерживаю!
RE[_Chrome_]:
Плёнки добавят многовкусие. Каждая марка плёнки любой фирмы это как камера с другой матрицей. Везде свои специфические цветовые искажения. Фирмы, марки; негативные плёнки, слайдовые; любительские, профессиональные; старые, современные; качественно обработанные, обычной минилабной обработки. Не многовато разнообразия? Единодушия в оценке не дождётесь. От многообразия в халтурной обработке-печати в своё время перешёл к цифре. Без последующих сожалений. Очень многие якобы сторонники плёнки ностальгируют об идеальном и образцовом  цвете, начисто забыв о своих прошлых недовольствах. И ещё они очень полюбили слово цифрятина, вкладывая в него свой смысл, видимо должный повысить их личный или общественный уровень как цветознатцев.  Но все крайне неопределённо смотрится со стороны.
RE[Цых]:


Швеция 1925-1930
RE[DmSC]:
Первый кадр мне очень нра. Остальные стильные, но менее выразительные.
RE[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Так я давно и намекаю - а может быть, уже пора и поставить? ну, или закрыть лавочку, ась?

Зачем Вам нужно поставить точку? Тема ещё явно не раскрыта. Есть предпосылки раскрытия. Может быть форум foto.ru всё-таки оживёт. Сейчас эта ветка из самых активных.
RE[Цых]:
 

Ломокомпакт,плёнка какая забыл к сожалению
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
charge-coupled device  

Способ считывания данных, ничего более.

Всё-таки более. Слишком упрощаете.
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Всё-таки более. Слишком упрощаете.

Имеете что то сказать?
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Имеете что то сказать?

Могу отправить Вас к Интернету. Пока, что Ваши высказывания о ССD выглядят очень отстранёнными. По типу "всё равно уже без меня проехали". Хотя я придерживаюсь мнения, что не попробовавший не поймет, но хоть что-то в интернете кроме ругани почитать можно. Правда, некоторые, которые сами с усами, "недознаниям" из интернета сознательно не верят.
RE[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Первый кадр мне очень нра. Остальные стильные, но менее выразительные.

Спустился на набережную эллингов к Лягушке,порыбачить хотел,но волна захлестывает волнорез,поэтому просто прогулялся немного,посмотрел последствия шторма века,да кафешкам досталось и набережной тоже.



RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Могу отправить Вас к Интернету. Пока, что Ваши высказывания о ССD выглядят очень отстранёнными. По типу "всё равно уже без меня проехали". Хотя я придерживаюсь мнения, что не попробовавший не поймет, но хоть что-то в интернете кроме ругани почитать можно. Правда, некоторые, которые сами с усами, "недознаниям" из интернета сознательно не верят.

Подробнее

Не тужтесь. У меня советское высшее по промышленной электронике.  
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Не тужтесь. У меня советское высшее по промышленной электронике.  

Каким боком к ССD матрицам фотокамерным? Универсально упрощательное? А впрочем, учёного учить - только портить.
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Каким боком к ССD матрицам фотокамерным? Универсально упрощательное? А впрочем, учёного учить - только портить.

Ну и "темен" же товарищ. CCD  (ПЗС) использовались в студийных телекамерах еще до ВОВ :)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.