Технология старая. Сравнительные оценочные статьи соответственно тоже старые.
Вот краткая популярная статья 2013 года: https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-matrica-ccd-ot-cmos/
Разницу проследить можно. Но успехи развития современных CMOS не отражены.
Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40883 сообщ.
|
Показаны 34001 - 34020
RE[koh1958b]:
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Технология старая. Сравнительные оценочные статьи соответственно тоже старые.
Вот краткая популярная статья 2013 года: https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-matrica-ccd-ot-cmos/
Разницу проследить можно. Но успехи развития современных CMOS не отражены.Подробнее
"электрический заряд в пикселях (светодиодах) CCD-матрицы преобразуется в электрический потенциал" - дальше читать не стал :))) Это к инженеру Ц. Он заведует "альтернативной" физикой.
RE[DmSC]:
от:DmSC
Спустился на набережную эллингов к Лягушке,порыбачить хотел,но волна захлестывает волнорез,поэтому просто прогулялся немного,посмотрел последствия шторма века,да кафешкам досталось и набережной тоже.Подробнее
С обработкой все норм, на мой взгляд (не только здесь, а в целом). Тут неоднократно писали и я так делаю. После обработки убираю на 20-30% накрученное (насыщенность и контраст, прежде всего).
*
Затык всегда в сцене и свете. Тоже уже много раз говорили. На закатном кадре вчера вы нашли отличную сцену. Которая требует именно плотного цвета, причем яркие краски оправданно сочетаются с приглушенными (но тоже плотными) фрагментами).
*
В сегодняшнем кадре с железякой вам удалось увидеть сцену лаконичную. Ничего лишнего. И плотный цвет очень в тему и гармонично.
*
А вот этот кадр слабее. Цвет хороший. Но этот контраст освещенного прибоя и темени под тучей как-то неоправданно выглядит. Тени хочется вытянуть, а света прибрать. Т.е. сцена не настолько "трагична"/"драматична", чтобы так обрабатывать.
*
Как резюме. Обработка у вас очень неплохая. Нужно вИдение интересных кадров. ВИдение - оно настраиваемое. Если я снимаю стрит, одно. Если панорамы - другое. Я сейчас по интересные кадры с точки зрения гармоничной цветовой палитры.
*
Я один раз повторю, больше не буду (долго и пр.) Я не советую, не наставляю, не руковожу - я даю свою субъективную (т.е. она не является истиной, возможны ошибки разной степени) обратную связь. Вы ее (связь) используете по своему усмотрению, я и не могу, и не хочу вас подменять:)
RE[koh1958b]:
Для меня главное, что на низких уровнях светочувствительности CCD обеспечивают более чистое (менее зашумлённое) цветное изображение. Естественно, что при условии правильного экспонирования. Из этого в общем-то проистекает привлекательность CCD для тех, кто готов мириться с другими недостатками этой технологии.Никакой альтернативной физикой в статье не пахнет. Вам показалось.
RE[Цых]:
Человек - такая скотина, что прям о...еть! Вредная и капризная!
*
Ну по факту нет больше ни пленки, ни матриц ССД. Ну нету! Если вы сын миллионера, покупайте за невменяемые гроши и трахайтесь в свое удовольствие. Чувствуйте элитой и пр. Просты же члены профсоюза могут позволить себе то, что доступно и подешевле.
*
Казалось бы, отсюда вытекает логичный вывод, что нужно учиться работать с тем, что есть. Но нет, мы не ищем легких путей!
*
Поэтому наша энергия уходит, блин, в свисток! В бесконечные стенания о безвозвратно утеряном.
*
При этом упрямая скотинка еще и мнит себя особенным, элитарным. Ну как же, ширпотребом брезгует. И так сладострастно стонет хрен пойми о чем.
ну, и тут уже не до фотографии, конечно...
*
Ну по факту нет больше ни пленки, ни матриц ССД. Ну нету! Если вы сын миллионера, покупайте за невменяемые гроши и трахайтесь в свое удовольствие. Чувствуйте элитой и пр. Просты же члены профсоюза могут позволить себе то, что доступно и подешевле.
*
Казалось бы, отсюда вытекает логичный вывод, что нужно учиться работать с тем, что есть. Но нет, мы не ищем легких путей!
*
Поэтому наша энергия уходит, блин, в свисток! В бесконечные стенания о безвозвратно утеряном.
*
При этом упрямая скотинка еще и мнит себя особенным, элитарным. Ну как же, ширпотребом брезгует. И так сладострастно стонет хрен пойми о чем.
ну, и тут уже не до фотографии, конечно...
RE[mike1987]:
от:mike1987
С обработкой все норм, на мой взгляд (не только здесь, а в целом). Тут неоднократно писали и я так делаю. После обработки убираю на 20-30% накрученное (насыщенность и контраст, прежде всего).
*
Затык всегда в сцене и свете. Тоже уже много раз говорили. На закатном кадре вчера вы нашли отличную сцену. Которая требует именно плотного цвета, причем яркие краски оправданно сочетаются с приглушенными (но тоже плотными) фрагментами).
*
В сегодняшнем кадре с железякой вам удалось увидеть сцену лаконичную. Ничего лишнего. И плотный цвет очень в тему и гармонично.
*
А вот этот кадр слабее. Цвет хороший. Но этот контраст освещенного прибоя и темени под тучей как-то неоправданно выглядит. Тени хочется вытянуть, а света прибрать. Т.е. сцена не настолько "трагична"/"драматична", чтобы так обрабатывать.
*
Как резюме. Обработка у вас очень неплохая. Нужно вИдение интересных кадров. ВИдение - оно настраиваемое. Если я снимаю стрит, одно. Если панорамы - другое. Я сейчас по интересные кадры с точки зрения гармоничной цветовой палитры.
*
Я один раз повторю, больше не буду (долго и пр.) Я не советую, не наставляю, не руковожу - я даю свою субъективную (т.е. она не является истиной, возможны ошибки разной степени) обратную связь. Вы ее (связь) используете по своему усмотрению, я и не могу, и не хочу вас подменять:)Подробнее
SDQ_2250--- by DmSC, on Flickr
SDQ_2257--- by DmSC, on Flickr
Из трех два с Сигмы - на днях результаты пришли
RE[_Chrome_]:
от:_Chrome_
Попробую раскрыть тему «разницы во вкусах» как я ее вижу.
Все дело в насмотренности и сформировавшихся критериях «красивого цвета» внутри нас.
Для меня такими критериями стали лучшие пленочные образцы.
Для примера приведу несколько:
Почему именно с пленки?
Где-то была инфа, что цвета, получаемые на пленках не случайны.
В экспертные группы при создании пленок Фуджи и Кодака привлекались именитые искусствоведы и художники для точной имитации основных оттенков, вошедших в наше подсознание через полотна всемирно известных художников прошлого, когда использовались краски на натуральной основе.
Именно поэтому эти оттенки так "приятны" нашему глазу (сердцу),
а цыфрятина нынешних производителей вызывает отторжение своей серостью и кислотностью (кислотность как дисгармония разных оттенков по насыщенности и светимости).
Приведенные выше примеры – яркие образцы ХУДОЖЕСТВЕННОЙ цветопередачи.
Обращаю внимание, что как бы не были насыщены цветом и контрастом ткани одежды и морская гладь, небо и дорожные покрытия будут всегда сдержанней и прозрачней. Это, пожалуй, главная беда любителей накрутить цвет и контраст на всем кадре.
Ну, там, конечно, еще много нюансов…Подробнее
https://www.flickr.com/photos/15509115@N05/2607383467/
RE[DmSC]:
1. Поздравляю.
2. Это очень ходовые сюжеты. И простые в исполнении, и в обработке. Не упрек, а просто констатация. Такие кадры публикуются часто.
3. В этом смысле ваш закат в бухте и особенно железяка "стоят" больше. Они сложнее по всем параметрам.
*
Я публиковал ссылку на сайт Эрика Меолы. Посмотреть проще, чем расшифровывать слова.
Eric Meola
Это в смысле "куда расти".
И прекрасно снимает наш коллега по Фото.ру
Влад Соколовский
Причем как на чистый цвет, так и на классное использование цвета в кадрах других жанров.
2. Это очень ходовые сюжеты. И простые в исполнении, и в обработке. Не упрек, а просто констатация. Такие кадры публикуются часто.
3. В этом смысле ваш закат в бухте и особенно железяка "стоят" больше. Они сложнее по всем параметрам.
*
Я публиковал ссылку на сайт Эрика Меолы. Посмотреть проще, чем расшифровывать слова.
Eric Meola
Это в смысле "куда расти".
И прекрасно снимает наш коллега по Фото.ру
Влад Соколовский
Причем как на чистый цвет, так и на классное использование цвета в кадрах других жанров.
RE[DmSC]:
от:DmSCSDQ_2250--- by DmSC, on Flickr
SDQ_2257--- by DmSC, on Flickr
Из трех два с Сигмы - на днях результаты пришлиПодробнее
Вот это огонь, шикарный минимализм. Тысячу лайков влепил бы. А то царь царь) Сигмы очень могут но я не любил свою сигму из за ограниченности сюжетов где она раскрывается, при обычном свете все было довольно уныленько. Царь кстати тоже когда света нет такое себе)
RE[mike1987]:
от:mike1987
Влад Соколовский
Причем как на чистый цвет, так и на классное использование цвета в кадрах других жанров.Подробнее
А я ссылочку на Влада давал. Он почти всегда снимал никонами при том самыми богомерзкими цифрятинками такими как д750-д800-810. И цвет у него очень жирный посмотрите последние фото с Монголии. Его кстати вроде даже признали чуть ли не лучшим пейзажистом РБ.
RE[_Chrome_]:
от:_Chrome_
Попробую раскрыть тему «разницы во вкусах» как я ее вижу.
Все дело в насмотренности и сформировавшихся критериях «красивого цвета» внутри нас.
Для меня такими критериями стали лучшие пленочные образцы.
Для примера приведу несколько:
Почему именно с пленки?
Где-то была инфа, что цвета, получаемые на пленках не случайны.
В экспертные группы при создании пленок Фуджи и Кодака привлекались именитые искусствоведы и художники для точной имитации основных оттенков, вошедших в наше подсознание через полотна всемирно известных художников прошлого, когда использовались краски на натуральной основе.
Именно поэтому эти оттенки так "приятны" нашему глазу (сердцу),
а цыфрятина нынешних производителей вызывает отторжение своей серостью и кислотностью (кислотность как дисгармония разных оттенков по насыщенности и светимости).
Приведенные выше примеры – яркие образцы ХУДОЖЕСТВЕННОЙ цветопередачи.
Обращаю внимание, что как бы не были насыщены цветом и контрастом ткани одежды и морская гладь, небо и дорожные покрытия будут всегда сдержанней и прозрачней. Это, пожалуй, главная беда любителей накрутить цвет и контраст на всем кадре.
Ну, там, конечно, еще много нюансов…Подробнее
Первая, вторая и последняя очень зашли. Но народ где тут хоть подобие что дает пробек и SLR ? Да они тоже цифрятинка по факту рядом с этим.
Насчет художественности, ну так когда картины пишут художники там никогда не бывает реализма, там много чего добавлено от себя на свой вкус. Потому говорить про какой то реализм пленки глупо. Опять таки пленок несчетное количество производилось в свое время. Обычная массовая пленка ничего интересного не давала априори.
Вот вам несколько моих пленочных кадров без претензий на шедевры. Нравится такой цвет? Кстати первые два выкладывал тут, по ходу никто не допер что это пленка.
[url=https://postimg.cc/jnYYYwHX]

[/url][url=https://postimg.cc/kVZdwhDL]

[/url][url=https://postimg.cc/jWjsM7cn]

[/url]
[url=https://postimg.cc/G9DbgrFK]

[/url][url=https://postimg.cc/HrYHLyfv]

[/url]
[url=https://postimg.cc/rDPbLRcr]

[/url][url=https://postimg.cc/Mc1hbK2f]

[/url]

RE[koh1958b]:
от: koh1958b
Не тужтесь. У меня советское высшее по промышленной электронике.
Электроника давно вперед ушла. Советское образование даже для нашего интеграла наверно уже не актуально.
Советское образование было настолько "хорошим" что все технологии слизывали у врагов)
RE[DmSC]:
от:DmSC
Севастополь или ЮБК выбираете?Я семь лет назад сюда приехал на пару месяцев полечить отит,честно заработанный на Севере,да так и остался,хоть и зарплаты здесь меньше значительно,зато на зимней одежде можно сэкономить ))) Живем на съёмной квартире пока и нам здесь нравится,правда,пока сво никого в гости не ждем,дети второй год обижаются,в Сочи едут.Риелторы говорят,что после окончания сво,когда самолеты начнут летать,будет резкий скачек цен на недвижимость,хотя они так растут как на дрожжах)))Подробнее
Да еще ничего не выбираем пока. Но наверное ЮБК ближе )
RE[Karabin]:
от:Karabin
Электроника давно вперед ушла. Советское образование даже для нашего интеграла наверно уже не актуально.
Советское образование было настолько "хорошим" что все технологии слизывали у врагов)Подробнее
Массовое советское высшее образование для своего времени было не хуже нынешнего. Со стороны 70- летнего ветерана его упоминание -просто защитный маневр, оно ему уже давно вспоминается как сон, без теоретических подробностей.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Электроника давно вперед ушла. Советское образование даже для нашего интеграла наверно уже не актуально.
Советское образование было настолько "хорошим" что все технологии слизывали у врагов)Подробнее
Ну вот и литералы подтянулись. Обхаркать страну и народ,в котором они жили и живут, это для них так просто.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Электроника давно вперед ушла. Советское образование даже для нашего интеграла наверно уже не актуально.
Советское образование было настолько "хорошим" что все технологии слизывали у врагов)Подробнее
Знаете, согласен с вами. Эти Советы даже закон Ома "скомуниздили" из-за бугра:)
Даже с советским образованием вижу различие между светодиодом и фотодиодом, электрическим зарядом и электрическим потенциалом. НЕ ПИШУ "ахунею" с интернета от идиотов и хватает еще ума не тыкать подобной "наукой" каждому. Не все же здесь "дебилы".
RE[Цых]:
Раз уж тут фототематика, вспомним лучше у кого скомуниздили все объективы, и многие фотокамеры)











