Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40894 сообщ.
|
Показаны 2661 - 2680
Re[Peregon88]:
тифы не причем, я вот вижу что во втором кадре небо притемнялось. Возможно и в первом тоже )
Re[Цых]:
от: Цых
тифы не причем, я вот вижу что во втором кадре небо притемнялось. Возможно и в первом тоже )
Конечно градиентный фильтр использовался, иначе ни как! На цифре тоже используем фильтры
Re[carik]:
от:carik
ну да... в принципе ты показывал где примерно до 1000 исо дотягивал, потому я так и написал...
И вот к стати согласен с написавшими - был бы квадрат я бы тоже был бы склонен что это с Кодака.
=) всё таки снимки с кодака приучают к его цветовой гамме!Подробнее
Так что, нет в нем смысла тогда, в Кодаке-то? )
[quot]Конечно градиентный фильтр использовался, иначе ни как! На цифре тоже используем фильтры[/quot]
Нет, я имею ввиду именно фотошоп, граница неба и воды обтравлена грубовато - с темными полосами. Может быть и ошибаюсь, но можно и Димку спросить )
Ну и был бы градиентный фильтр - был бы градиент на небе, нет? ) Там я его не вижу, зато вижу рваные тона которые получаются как раз когда приглушаешь в ФШ
Re[Цых]:
от: Цых
Ну и был бы градиентный фильтр - был бы градиент на небе, нет? ) Там я его не вижу, зато вижу рваные тона которые получаются как раз когда приглушаешь в ФШ
За обработку не скажу, фильтры точно есть.
Принты Димкины смотрятся убойно, в размере 1метр на 70 см или что около этого. С цыфры такого не получить , сразу видна разница
Re[Цых]:
ну я так не сказал... в Кодаке есть смысл, вернее в том что он выдаёт по цвету! Просто я так же понимаю (по себе лично сужу) что Кодак приучает к своей палитре =) и вижу что у тебя некоторые снимки начинают меняться в обработке в сторону кодаковской гаммы цвета.
Это хорошо! Но пока наверное и ты врядли сможешь отказаться от Кодака совсем.... чего уж про меня говорить =)
Это хорошо! Но пока наверное и ты врядли сможешь отказаться от Кодака совсем.... чего уж про меня говорить =)
Re[G o r d o n]:
Красиво =) но это Ваш цвет, местами выбивается из общего баланса, но в целом сюэеты приятны к просмотру... но это Ваш цвет! Ваша обработка!
Re[carik]:
от: carik
Красиво =) но это Ваш цвет, местами выбивается из общего баланса, но в целом сюэеты приятны к просмотру... но это Ваш цвет! Ваша обработка!
Спасибо.
На некоторых обработка минимальна...
Но даже, если она и есть, чем это противоречит теме?
У Цыха обработки тоже немало бывает, а его посыл, как я понимаю, в том, что если у камеры изначально плохой цвет, никакая обработка не спасет...
Re[Peregon88]:
интересно что тут бы "сказал" слайд...
просторно, но цвет как то слабенько покан - имхо =)
просторно, но цвет как то слабенько покан - имхо =)
Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Спасибо.![]()
На некоторых обработка минимальна...
Но даже, если она и есть, чем это противоречит теме?
У Цыха обработки тоже немало бывает, а его посыл, как я понимаю, в том, что если у камеры изначально плохой цвет, никакая обработка не спасет...Подробнее
Да вы правы, еще есть фактор что нравится самому инструмент , что не маловажно. Ну и Цых конечно в обработке преуспел
Re[carik]:
от: carik
интересно что тут бы "сказал" слайд...
просторно, но цвет как то слабенько покан - имхо =)
Со слайдом надо возится , не так все просто. Мне лично трудно все дается
Re[G o r d o n]:
его посыл немного в другом...
Кодак, д40/90, фиджи про3/5 и ещё некторые старички кенона, пентакса и олимпус, изначально дают такой плотный цвет, при насыщении которого не появляются "чирнильные пятна" на цвете. Если и не накручивать их - они всё равно густые маслянные... против новых технологичных жиденьких акварелек...
Кодак, д40/90, фиджи про3/5 и ещё некторые старички кенона, пентакса и олимпус, изначально дают такой плотный цвет, при насыщении которого не появляются "чирнильные пятна" на цвете. Если и не накручивать их - они всё равно густые маслянные... против новых технологичных жиденьких акварелек...
Re[Peregon88]:
=) я просто мало ещё снимал на слайд, интересуюсь чисто технически возможно ли тут на слайд получить снимок плотнее по цвету... да и мне самому это даётся трудно.
Re[carik]:
от: carik
=) я просто мало ещё снимал на слайд, интересуюсь чисто технически возможно ли тут на слайд получить снимок плотнее по цвету... да и мне самому это даётся трудно.
Зависит от сканера очень, 16 бит чтобы было. Вкурить всякие профили в чем сохраняет сканер, куда потом перевести пару раз. У меня обработки мало на показанном слайде
Re[--]:
Фиговый цвет?


Re[carik]:
от: carik
=) я просто мало ещё снимал на слайд, интересуюсь чисто технически возможно ли тут на слайд получить снимок плотнее по цвету... да и мне самому это даётся трудно.
Но сам процесс - он не забываем! В -20 градусов даже и не чувствовалось!
Еще есть ЧБ, и на правильные линзы, там ваще выносит бошку.. но это уже не цвет ...
Re[]:
от: Peregon88
Да вы правы, еще есть фактор что нравится самому инструмент , что не маловажно. Ну и Цых конечно в обработке преуспел
Факторов, вообще, очень много и разных... А инструмент - когда нравится, когда разочаровывает... Особенно, форума начитавшись...
от:carik
его посыл немного в другом...
Кодак, д40/90, фиджи про3/5 и ещё некторые старички кенона, пентакса и олимпус, изначально дают такой плотный цвет, при насыщении которого не появляются "чирнильные пятна" на цвете. Если и не накручивать их - они всё равно густые маслянные... против новых технологичных жиденьких акварелек...Подробнее
Ну, это все, наверное, и так... Я этих всех динозавров уже не застал, начал с д90, который вы совершенно не к месту внесли в этот почетный список, потом д700...
Не могу сказать, что цвет всегда радует... есть, конечно, претензии... очень зависит от условий, что естественно... и от оптики сильно зависит... цвет и рисунок родных стекол последнего поколения не нравится... старые пленочные никкоры (не все) - лучше... цейссы - еще лучше...
Кстати, почему до сих пор воздерживаются сигмоводы? В последнее время посматриваю в ту сторону - очень уж с фовеона цвет хороший, хоть и есть у системы масса минусов...










