Все о системе Samsung NX - NX10, NX5, NX100, NX11, NX200, NX1000, NX210, NX20, NX1100, NX300, NX2000, Galaxy NX, NX30, NX3000, NX1 - делимся опытом и снимками.

Всего 20449 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[suntale]:
Хехе, судя по комментариям, не зря я не хочу менять свою тушку nx11. Вот еще вышла бы прошивочка, устраняющая все неприятные болячки камеры - цены бы не было.
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
я фотографией деньги зарабатываю. так то с параметрами разбирался в первую очередь.
я разумеется говорю про исо 100.

Так вот, разумеется, если хотите широкий ДД - снимать в iso100 не надо! Скорее всего это аналог расширенного iso 50 у Кенона, которое сужает ДД на стоп по сравнению с iso100!
Замеров не проводил, но впечатление осталось именно такое, что это просто то же iso200, со скрытым изменением поправки экспозиции на стоп, что даёт лучший разбор теней, зато в светах никакого запаса не остаётся.
Цитата:

от:Камушкин

конвертировал родным и АКР. света - вообще швах. не тянуться ни на грамульку.
с тенями - лучше. но и там местами тени выбиты в ноль попадаются, и это при съемке утром, в условиях встающего солнышка... и в кадре умудряются появляться и выбитые тени и выбитое небо одновременно...

Подробнее

Видимо, требуются дальнейшие опыты с настройками, там далеко не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Будет время - тоже займусь этими проблемами всерьёз.
Если кому-то кажется, что на NX11 было лучше - могу смело разочаровать: у меня есть NX11 и он по ДД ничем не лучше, мне даже показалось, что хуже.
По крайней мере, тянуть недосвеченный на 3 стопа снимок в Sony R1 легко и непринуждённо, ну, да, шумов побольше, но ровно настолько, насколько было бы при увеличении iso на те же 3 стопа, а NX11 при тех же условиях показал полный провал как по шумам, так и по цвету и привести его в божеский вид в конвертере не удастся, хоть в родном Силки, хоть в ACR7. Правда, именно эти кадры я не пробовал в RPP, возможно, там будет как-то более удобоваримо. Но я в то время ещё не знал про фокус с iso100 и снимал всё время в нем!
Re[anfyrt]:
да не. похоже все не так плохо. в С1 мне равы даже понравились )
хотя конечно сравнивать с первой серией самсунгов я не могу )
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Так вот, разумеется, если хотите широкий ДД - снимать в iso100 не надо! Скорее всего это аналог расширенного iso 50 у Кенона, которое сужает ДД на стоп.
Замеров не проводил, но впечатление осталось именно такое, что это просто то же iso200, со скрытым изменением поправки экспозиции на стоп, что даёт лучший разбор теней, зато в светах никакого запаса не остаётся.

Подробнее

есть по этому поводу какая то более менее серьезная информация? я конечно поэкспрементирую - но не похоже, что исо 200 дает больше запаса в светах.
а функция расширенного дд - основана, скорее всего - на съемке с недодержкой на стоп, в предыдущем, по сравнению с выставленным ИСо. и вытягиванием потом информации. или на двойном экспонировании на 2х исо. именно из за этого пропадает исо 100 из меню.
но вы меня заинтересовали - проведу эксперимент :)
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
это нормальная расплата за большое количество мегапикселей и высокие исо.
чем больше мп - тем хуже цветоотделение и ниже ДД.

При той же технологии производства матриц - да, но если бы всё так и было - увеличение Мп на порядок при одновременном уменьшении ДД на порядок вряд ли кого-либо устроило бы.
Но есть ещё один путь: увеличение фотонной ёмкости (глубины) на единицу площади пикселя. По этому пути все и идут. Почему не идут по пути увеличения ДД? На мой взгляд, потому что это вредно. То есть, слишком широкий ДД в подавляющем большинстве случаев противоестественен и избыточен. Хочется больше? Есть брекетинг, ХДРы, наконец, негативная ч/б плёнка. Цитата:

от:Камушкин

чем выше рабочие исо - тем тоньше используются цветоотделяющие фильтры. и опять же цвет теряем.
я например - четко знал, что от этого компакта мне надо резкий кит на 100% и 20мп. цветом и дд готов был изначально пожертвовать.
а вот обычному любителю, снимающему для себя - такая матрица не самый лучший выбор.
хотя - остается опять же, линейка не дорогих качественных стекол, коими не может похвастаться ни одна другая система...
короче - нет пока в мире беззеркалок хороших бюджетных решений. только дорогие. очень дорогие.

Подробнее

Что касается фильтров байера - то есть такое впечатление, что они слишком прозрачные у Самсунга. Но это всё равно требует как минимум подтверждения.
Re[alexandrd]:
пощелкал сейчас на исо 100 и исо 200, никакой разницы в дд не увидел. только шум появляется на исо 200...
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
да не. похоже все не так плохо. в С1 мне равы даже понравились )

А возможно сравнительную картинку проявки кадра привести Фаза vs Лайтрум vs Силки?
Или что-то подобное.. Я сам не любитель выдавать тесты, но вопрос действительно интересен и так оно как-то нагляднее фотонных глубин размышлизмов последней страницы.
Спасибо.
Re[0071007]:
Цитата:

от:0071007
А возможно сравнительную картинку проявки кадра привести Фаза vs Лайтрум vs Силки?
Или что-то подобное.. Я сам не любитель выдавать тесты, но вопрос действительно интересен и так оно как-то нагляднее фотонных глубин размышлизмов последней страницы.
Спасибо.

Подробнее

сложно это. нужно хорошо понимать возможности каждого проявщика. а что такое силка? у меня родной - камера рав конвертер 4. это он?
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
есть по этому поводу какая то более менее серьезная информация?

Где-то здесь на фотору я видел ветку про iso50 на Кеноне и что оно на самом деле из себя представляет. Естественно, что iso 100 на NX обладает подобным действием - моё предположение.
То есть, то, что на Самсунге именуется нормальным режимом, на Кеноне - режим расширенных iso, а то, что на Кеноне нормальный режим - на Самсунге называется режимом автонастройки яркости, что касается их действия на появление/исчезновения пониженных iso, не исключено, что их действие чем-то и отличается при iso в нормальном диапазоне, а может и нет. Во всяком случае, снятие/установка этого режима никак не влияет на экспозицию на iso 200.
Пока что всё это на уровне предположений, но наличие этой фишки в режиме съёмки также и в raw вызывает вопросы, на которые ответа от производителя нет.
В "сообществах", где постоянно присутствуют представители соответствующих фирм, в ответ на подобные вопросы - гробовое молчание, так что, придётся разбираться самим.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Где-то здесь на фотору я видел ветку про iso50 на Кеноне и что оно на самом деле из себя представляет. Естественно, что iso 100 на NX обладает подобным действием - моё предположение.

скорее всего вы мои сообщения и читали про исо 50 )
там да - исо 50 софтовые. делаешь два кадра на исо 100 и 50 - и не вооруженным взглядом видно разницу в ДД.
тут сейчас сделал несколько кадров для сравнения - никакой разницы.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
то, что на Кеноне нормальный режим - на Самсунге называется режимом автонастройки яркости, что касается их действия на появление/исчезновения пониженных iso, не исключено, что их действие чем-то и отличается при iso в нормальном диапазоне, а может и нет. Во всяком случае, снятие/установка этого режима никак не влияет на экспозицию на iso 200.

Подробнее

режим автонастройки яркости - это аналог Длайтнинг у никон, и как то там по другому - у кенон.
это по сути - обычный хдр.
к примеру - вы снимаете на исо 200. в этом режиме, оно замеряет экспозицию для исо 200, но снимает - на исо 100. т.е. - с недосветом на 1 стоп.
потом делается экспокоррекция на один стоп в плюс. кроме областей с пересветами. вот и весь фокус. аналогично вы можете сделать сами - выставить себе экспоррекцию в -1ев, и в конвертере вытягивать на 1 стоп, замаскировав зоны пересветов. вот и весь фокус.
при таком подходе получается больше шумов, ну и тени естественно страдают. но это редко видно, т.к. тени тут тянуться лучше чем света.

Проведите простой эксперимент - сделайте кадр на исо 200 в режиме автонастройки яркости, а потом такой же - на том же исо 200, без этого режима.
и убедитесь, что ДД первого больше второго :) обычный хдр

Зы - посмотрел еще раз на результат. все еще банальнее. снимки с включенной опцией - темнее на пол стопа чем без нее.
тупо снято с недодержкой на стоп, и вытянуто на пол стопа. даже хдра никакого нет.

Re[Камушкин]:
Да. Родной конвертер - это перелицованный Silky
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
скорее всего вы мои сообщения и читали про исо 50 )
там да - исо 50 софтовые. делаешь два кадра на исо 100 и 50 - и не вооруженным взглядом видно разницу в ДД.
тут сейчас сделал несколько кадров для сравнения - никакой разницы.

Подробнее

Вот это уже странно, если iso100 не софтовое - куда и зачем оно исчезает при режиме автонастройки яркости?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Вот это уже странно, если iso100 не софтовое - куда и зачем оно исчезает при режиме автонастройки яркости?

еще раз повторяю алгоритм.
вы ставите исо 200. допустим подобралась экспопара F5.6 1\200.
камера вместо того чтобы так и снять кадр, снимает со значением исо 100, F5.6 1\200. получается недодержанный на стоп кадр, с не выбитыми светами.
потом экспозиция поднимается на стоп, кроме мест, где возникает пересвет.
вуаля.
по этому исо 100 и нет.
если вы в этом режиме захотите снять на исо 100, то по идее - ему нужно снимать на исо 50. которого в камере нет.
Re[alexandrd]:
ааа. ржу не могу.
только что сравнил еще раз эти режимы работы.
все еще тупее.
Кадры в режиме автокорекции яркости - тупо недодержаны на стоп.
даже не вытягивается ничего :)
и смех и грех.
поставьте режим экспокоррекции - 1ев, и будет то же самое, что в режиме АЯ :))
самсунговцы жгут
Re[skuzmin]:
Цитата:
от: skuzmin
Да. Родной конвертер - это перелицованный Silky

возможно позже и сравню, если время будет )
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
сложно это. нужно хорошо понимать возможности каждого проявщика. а что такое силка? у меня родной - камера рав конвертер 4. это он?

А что сложного? вот он кадр, вот эти тени я не смог вытянуть на нём в лайтруме,а вот так я смог это сделать в фазеван...
Силки( SILKYPIX Developer Studio ) -это мать(отец) родного конвертера,с которым камера продаётся.
Re[0071007]:
Цитата:

от:0071007
А что сложного? вот он кадр, вот эти тени я не смог вытянуть на нём в лайтруме,а вот так я смог это сделать в фазеван...
Силки( SILKYPIX Developer Studio ) -это мать(отец) родного конвертера,с которым камера продаётся.

Подробнее

настройки разные. точка черного, контраст, цвет, точка белого, цвета, ББ и так далее.
даже если говорить только о выбитых зонах - они могут немного отличаться из за контраста и баланса белого.
плюс кадры найти максимально показательные еще нужно...
Re[Камушкин]:
Да бог с ними с настройками! исходник и разные с этих проявщиков результаты-то можно увидеть?
Re[0071007]:
ну вообщем - ничего лишнего не вытягивает никто. вопрос только в том, кто чем выбитые места заполняет, и насколько окуратно это делает
родной конвертер

везде в конвертере -2ев из пересвеченных кадров.


зонар


с1про



родной

зонар

с1про



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта