Вторая часть ролика по Ладоге и окрестностям
https://www.youtube.com/watch?v=duuaxdqiEGA&t=1s
Sony RX100 (А new star is born)
Всего 18166 сообщ.
|
Показаны 16761 - 16780
Re[krasn0ff]:
Re[Jedie]:
от: Jedie
Спасибо!
Да, как на море, суровом таком море
4к все же интереснее выглядит на современных экранах и мониторах 4к, поэтому и снимал в таком режиме
У SONY однозначно надо снимать на максималках 4К. При наличии 4К у SONY Full HD 1080 традиционно плохое, мыльное, не ясно по какой причине.
от: Jedie
Не, стаб с рук противопоказан...если видео не заброшу, то внешний прикуплю (для меня это первый видеоопыт)
Все же когда камера в динамике видео живее смотрится, даже если не все в порядке со стабилизацией.
от: Jedie
Как тут корректно видео ссылки вставлять? html код не работает, вверху ссылка активна, в этом сообщении почему то нет
html код действительно не работает.
Просто ссылкой.
Re[krasn0ff]:
Стал обладателем рх100. Немного смутило, что камера включается от легкого, короткого нажатия на кнопку вкл. Если это случайно произойдет в узком кармане, где объектив не сможет полностью разложиться, механизму придёт конец? Или в камере предусмотрена какая-то защита на этот случай?
Re[Shrot]:
от:Shrot
Стал обладателем рх100. Немного смутило, что камера включается от легкого, короткого нажатия на кнопку вкл. Если это случайно произойдет в узком кармане, где объектив не сможет полностью разложиться, механизму придёт конец? Или в камере предусмотрена какая-то защита на этот случай?Подробнее
За десять лет раз пять такое происходило. Камера живая.
Re[Shrot]:
Не уверен точно по поводу защиты, мне кажется какая то есть.
У меня rx100 m5a , случайна включилась в сумке нагрудной, маленькой, объектив упёрся и полностью не выехал.В таком состоянии пробыла минут 30.
Я уже сам испугался. После 2х циклов включения/выключения объектив медленно поехал на базу. После чего работает отлично
У меня rx100 m5a , случайна включилась в сумке нагрудной, маленькой, объектив упёрся и полностью не выехал.В таком состоянии пробыла минут 30.
Я уже сам испугался. После 2х циклов включения/выключения объектив медленно поехал на базу. После чего работает отлично
RX100 M3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02013.jpg

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02040.jpg

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02166.jpg
RX100 – отличный вариант для туриста!
Сегодня сходили в реликтовый лес, места знакомые, исхоженные, не стал брать системную камеру и сменную оптику. А тут зацвели рододендроны! Пришлось все снимать на RX100.
RX100 M3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02302.jpg
Re[Shrot]:
от: Shrot
Первые картинки. Рх100м3. С цветом еще не понял до конца как работать.
RX100 M3 – по цвету конечно не Nikon с CCD матрицей типа D40.
Надо будет попривыкнуть, понять и простить. :D Все же тут класс камеры другой, чудес ждать не стоит. У меня по началу вообще отторжение к цвету этой камеры было. Но потом привык, как-то наладилось...
Re[Юрий Журавлев]:
У меня есть Nikon d50 с ccd. Купил именно из-за цвета. А у Сони цвет мягко говоря своеобразный:)
Еще пока сложно попадать в экспозицию на сюжетах с широким дд. По экрану не совсем понятно, пересвет практически не исправляется а тянуть тени значит получать более шумную картинку. Нужно прям точно попадать. Попробую ещё центровзвешенный замер.
Еще пока сложно попадать в экспозицию на сюжетах с широким дд. По экрану не совсем понятно, пересвет практически не исправляется а тянуть тени значит получать более шумную картинку. Нужно прям точно попадать. Попробую ещё центровзвешенный замер.
Re[Юрий Журавлев]:
Хочу еще попробовать проявить raw c rx100 в С1 и сравнить результат с ACR.
Если не затруднит, поделитесь алгоритмом обработки в С1 кадров с Сони. (В общих чертах). Какие манипуляции с цветом проводите? Думаю, для многих в этой ветке будет полезна эта информация. Заранее благодарю.
Если не затруднит, поделитесь алгоритмом обработки в С1 кадров с Сони. (В общих чертах). Какие манипуляции с цветом проводите? Думаю, для многих в этой ветке будет полезна эта информация. Заранее благодарю.
Re[Shrot]:
от:Shrot
Хочу еще попробовать проявить raw c rx100 в С1 и сравнить результат с ACR.
Если не затруднит, поделитесь алгоритмом обработки в С1 кадров с Сони. (В общих чертах). Какие манипуляции с цветом проводите? Думаю, для многих в этой ветке будет полезна эта информация. Заранее благодарю.Подробнее
Ещё попробуйте СилкиПикс. Не знаю, как на м3, а на м5а достаточно открыть и сохранить с настройками по умолчанию, чтобы получить приличный цвет. Иногда включаю профиль V40 к MemoryColor1.
Re[Shrot]:
от:Shrot
Хочу еще попробовать проявить raw c rx100 в С1 и сравнить результат с ACR.
Если не затруднит, поделитесь алгоритмом обработки в С1 кадров с Сони. (В общих чертах). Какие манипуляции с цветом проводите? Думаю, для многих в этой ветке будет полезна эта информация. Заранее благодарю.Подробнее
В ACR цвет с SONY RX100 M3 мне действительно не понравился.
Пересветы таки да, почти не лечатся, поэтому у меня компенсация -1/3 включена на постоянной основе и -2/3 если сюжет контрастен, например, на ярком полуденном солнце. Автоматика склонна отдавать приоритет теням из-за чего небо часто выбито. Всегда ориентируюсь по зебре, чтобы оценить пересвеченные участки кадра.
Обрабатываю в Capture One Express (for Sony). Собственно каких-то особых танцев с бубном в нем не применяю. Регулярно использую встроенные в программу пресеты, например, группу LEGACY: ЧБ, пейзаж и другие.
Если в кадре присутствует синее небо, то синему цвету добавляю немного насыщенности и понижаю его яркость отдельно.
Баланс белого частенько корректирую, камера склонна смещать его в сторону синего и фиолетового.
Пересветы в Capture One Express тянуться немного лучше чем в других редакторах, которые я опробовал, иногда прямо на удивление хорошо.
----------
Вот для таких сюжетов на автомате пересветы гарантированы.

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02133.jpg
Тут уж приходится выбирать... Я выбираю шумные тени, так как все фото идут либо в Интернет, либо печатаю на фотопринтере до А4. С этим RX100 справляется без проблем.
Re[Skiv]:
от: Skiv
Ещё попробуйте СилкиПикс. Не знаю, как на м3, а на м5а достаточно открыть и сохранить с настройками по умолчанию, чтобы получить приличный цвет. Иногда включаю профиль V40 к MemoryColor1.
Кстати, а где скачать SILKYPIX для SONY?
Что-то не нашел, для Panasonic моя версия работает, а вот с SONY не дружит.
Re[Юрий Журавлев]:
У меня постоянно включена поправка -0.3, иногда-0,7. Но на сюжетах с широким дд это не всегда помогает. Зебру включил, выбрал значение 100. Или лучше использовать 100+?
Re[Shrot]:
от: Shrot
У меня постоянно включена поправка -0.3, иногда-0,7. Но на сюжетах с широким дд это не всегда помогает. Зебру включил, выбрал значение 100. Или лучше использовать 100+?
У меня "Зебра" стоит на 80, она так стояла по умолчанию с завода, ничего не менял.
Если верно понимаю, то 100+ – это уже полный пересвет.
На сюжетах с широким ДД данная камера, как впрочем и многие другие, включая FF, далеко не всегда вытягивает – это факт. Иногда смартфоны больший ДД обеспечивают

Выхода нет, надо контролировать экспозицию и подбирать сюжеты, свет, укладывающиеся в возможности камеры.
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Кстати, а где скачать SILKYPIX для SONY?
Что-то не нашел, для Panasonic моя версия работает, а вот с SONY не дружит.
Только полная версия, к сожалению.
С1 мне тоже нравится, но бывает лень, что нужно закидывать фото в его собственный каталог))
А вот RPP, который использую почти для всего, с сабжем не дружит(
Re[Skiv]:
от: Skiv
Только полная версия, к сожалению.
Ясно-понятно... Жаль :)
от: Skiv
С1 мне тоже нравится, но бывает лень, что нужно закидывать фото в его собственный каталог))
А вот RPP, который использую почти для всего, с сабжем не дружит(
Конечно импорт в библиотеку – это дурацкое мероприятие, отнимающее время, но я уже привык, еще со времен Aperture на MAC.
Зато С1 дает более чистый цвет, без примеси грязных оттенков, свойственных камерному JPG SONY RX100 M3. Плюс света в С1 прорабатываются существенно лучше, в отличи от камерного JPG.
Вообще RX100 M3 – это аппарат старый, математика обработки снимков там не на высоте, но потенциал в RAW довольно хороший.
Интересно, как обстоят дела с камерным JPG у RX100 M5-M7?