Здравствуйте! Помогите чайнику!!!
Я любитель, знакомые попросили поснимать в ЗАГСе, хотят скромно расписаться, из гостей никого не зовут.
Подскажите какие параметры нужно выставить? может с приоритетом диафрагмы, приоритетом выдержки или лучше вообще в ручном режиме?
Я понимаю, что все зависит от условий съемки, освещения, но хотя бы приблизительно параметры выдержки, диафрагмы, ISO.
Фотоаппарат canon 50D.
Вспышку canon 580 и объектив буду брать у подруги (она снимает в автоматическом режиме и подсказать мне не сможет).
Какой лучше объектив взять ? CANON EF 50 mm f/1.4 или Canon EF 24-105mm?
Помогите чайнику!!! какие параметры нужно выставить?
Всего 102 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите чайнику!!! какие параметры нужно выставить?
Re[time-foto]:
исо 1250, выдержка 1/125, объектив 24-105, диафрагма 4.0, вспышку в потолок с наклоном вперед и обязательно выдвинуть визитку
Re[time-foto]:
ИСО 400, режим Р, вспышку в лоб.
24-105.
автовыбор точек АФ лучше отключить, пользоваться центральной, наводить по полунажатию по сюжетно важному участку, потом удерживая кнопку перекомпоновывать кадр и дожимать для съемки кадра.
24-105.
автовыбор точек АФ лучше отключить, пользоваться центральной, наводить по полунажатию по сюжетно важному участку, потом удерживая кнопку перекомпоновывать кадр и дожимать для съемки кадра.
Re[time-foto]:
Мой вариант :cannabis:
Режим М, пыха на TTL.
ISO 400 или 800 (смотря по ситуации), выдержка=ЭФР, диафрагма смотря какую ГРИП охота.
Режим М, пыха на TTL.
ISO 400 или 800 (смотря по ситуации), выдержка=ЭФР, диафрагма смотря какую ГРИП охота.
Re[Intangible]:
от: Intangible
Мой вариант :cannabis:
пыха на TTL.
И куда она смотрит?
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
И куда она смотрит?
Ну, это уже сами решайте, снимать ли в отраженном свете, либо пыхать с рассеивателем, иначе что Вы за фотограф такой, снимающий только по шаблонам.
Re[Intangible]:
Я-то знаю,куда ее направлять.Я спросил про Ваш вариант-пыха в ттл.Куда она у Вас смотрит при этом?
Re[Vallerii]: