"Закос под чб" требует значительной коррекции макияжа. Например, для выделения губ используют очень темную красную помаду, а при переводе в чб красный фильтр. В этом случае можно создать очень контрастный кадр: светлая кожа и темные губы. Вот пример но не с задника , а с сони-дублирования. Равы с задника в работе у дизайнера, выложить не могу. Но принцип тот же.

Обратите внимание как изменилось восприятие лица в чб (объем, размер, тени, мимика). На цвете лицо кажется шире, внимание ползет на плечи, а на чб лицо кажется уже, акцент внимания на губах-глазах, плечи теряются. Все определяется исходной задачей. Обычно, предварительно фотограф инструктирует визажиста под чб задачу, а то они не представляют изменений картинки под фильтрами и делают "как правильно" :). Но при переводе в чб очень многое меняется.