digital back & digital medium format

Всего 3821 сообщ. | Показаны 1941 - 1960
Re[Осенняя_Жучка]:
Цитата:
от: Осенняя_Жучка
Это за счет воротника так кажется.

у меня пунктик по поводу уровня, как у бывшего строителя домов, завал вижу сразу)))
Re[Осенняя_Жучка]:
Цитата:
от: Осенняя_Жучка
Это за счет воротника так кажется.

Надо сказать, что на фотографии важно не то, что показывал ватерпас при съемке, а именно то, что кажется.
Re[Пузaн]:
да тут явно надо на полтора градуса повернуть картинку, предварительно растянув ее чтобы не потерять пространство вокруг
Re[Сергей Катковский]:
ИМХО, вкусовщина все это. Есть такая ветка в психологии - психология восприятия образов. Фотография - это и есть классический вид образа.
Согласно этой теории каждый из нас интерпретирует образы по своему, исходя из личного жизненного опыта. Т. е. абсолютной точки зрения тут не существует и быть не может.
ИМХО, слегка отклоненная фигура подчеркивает некоторую мрачноватость и агрессию образа, внутреннюю энергетическую напряженность. Хотя я существенного, бьющего по глазу наклона не усматриваю.
Re[Осенняя_Жучка]:
Цитата:

от:Осенняя_Жучка
ИМХО, вкусовщина все это. Есть такая ветка в психологии - психология восприятия образов. Фотография - это и есть классический вид образа.
Согласно этой теории каждый из нас интерпретирует образы по своему, исходя из личного жизненного опыта. Т. е. абсолютной точки зрения тут не существует и быть не может.
ИМХО, слегка отклоненная фигура подчеркивает некоторую мрачноватость и агрессию образа, внутреннюю энергетическую напряженность. Хотя я существенного, бьющего по глазу наклона не усматриваю.

Подробнее

Это другой разговор. Раз вам нравится, пускай нравится. Да хоть вверх ногами, лишь бы красиво :) Я говорил лишь, что отсылки к каким-либо объективным обстоятельствам съемки неуместны.
Re[Пузaн]:
между прочим завал был 5 градусов!
еще прошелся портретурой слегка по крупным деталям чтобы бугристость кожи убрать
Re[leniveс]:
ИМХО, перебор c наклоном. А портретура удачно легла, надо будет запомнить.
Re[Осенняя_Жучка]:отклоненная фигура подчеркивает некоторую мрачноватость и агрессию образа
:) отклонение вперед на оппонента - да. Отклонение назад - уход от агрессии, уклонение от столкновения. Вот потому и вызвало столько нареканий: костюм и макияж построены на агрессии, а поза модели, взгляд, широко раскрытые глаза, положение плеч как у жертвы. "Не верю!" (Станиславский) :)
Re[Осенняя_Жучка]:отклоненная фигура подчеркивает некоторую мрачноватость и агрессию образа
инет глючит - дубль
Re[91234569]:
Не вижу проблемы. Если Вас не устраивает наклон - наклоните свою голову и созерцайте, как нравится.
Kodak 645 C + 80mm
Re[Пузaн]:
HASSELBLAD H3DII-39 250mm

если что можно купить его
Re[91234569]:
Цитата:

от:91234569
:) отклонение вперед на оппонента - да. Отклонение назад - уход от агрессии, уклонение от столкновения. Вот потому и вызвало столько нареканий: костюм и макияж построены на агрессии, а поза модели, взгляд, широко раскрытые глаза, положение плеч как у жертвы. "Не верю!" (Станиславский) :)

Подробнее

ВСЕ НЕ ТАК!
Я может конечно и неискушенный фотограф, но считаю, что если видно что модель отклонилась(допустим на стену вертикальную и она вертикальна или всю фигуру целиком видно) - это одно, а в изначальном варианте все смотрелось не как наклон а просто ошибка кадрирования (считаю что до сих пор ошибка кадрирования была)
Re[Осенняя_Жучка]:
Цитата:
от: Осенняя_Жучка
Не вижу проблемы. Если Вас не устраивает наклон - наклоните свою голову и созерцайте, как нравится.

Вы что не в курсе, что наш мозг переворачивает картинку по уровню как бы не крутили головой, поэтому картинки с неправильным отклонением и смотрятся хреново
Re[Осенняя_Жучка]:
Цитата:
от: Осенняя_Жучка
Не вижу проблемы. Если Вас не устраивает наклон - наклоните свою голову и созерцайте, как нравится.

Да не обижайтесь:) Просто фотографии не делаются по принципу «давайте возьмем модель, визажиста, генератор и шедевров наделаем!». Обычно, фэшн (это его особенность такая) делается под конкретное ТЗ. Например, красивая брюнетка в костюме вампира и соотв. макияже. Затем начинается постановка задачи – что она собственно делает, в чем смысл будущей картинки, сверхзадача т.с. Под эту задачу подбирается костюм ( в платье неудобно мечом махать, к примеру). Затем рисуется раскадровка по позам, жестам, мимике (если крупные планы) и антруражу (для заполнения фона). Под позы (статика, динамика) и эмоции выбираем модель: Кэтрин Зета Джонс или Ума Турман. Директор по антуражу после этого убегает и ищет натуру (помещение, природу) и антураж (мебель, массовку, погоду-пожарные машины или дым-машины или снег искусственный и пр.). Наступает очередь освещения – создание свето-теневого рисунка; подбираем размер и форму и мощность источников света и организуем их взаимодействие для правильного освещения выбранных кадров (для каждого, разумеется, свое). Только теперь очередь визажиста, т.к. от позы зависит стиль освещения и свето-теневой рисунок, а уж это определит то, что будет в кадре видно и что, соответственно, должен выделить или спрятать визажист. Наступил момент выбора камеры: мф, фф, сф, бф?(зависит от конечного формата отпечатка и особенностей съемки). Оптика: с затвором или без? Фокусное?
Вот коротенько. Разумеется все несколько геморойнее, но для себя можно и упростить. Главное понять алгоритм создания фэшн-кадра, тогда не будет обсуждения про кадрирование, наклон линии горизонта и пр.
Написал и подумал: " А кому в этом форуме будет интересно смотреть такие снимки вне контекста (рекламы, обложки,...). Может потому и нет таких снимков тут; делают, но не выкладывают?

Re[Пузaн]:
1. Я не обижаюсь нисколько. Это юмор у меня такой.
2. На самом деле это всего третья моя съемка с этим оборудованием, не все пока идет как надо- ну, долго объяснять все проблемы. Но постепенно отлажу, все лучше и лучше получается.
3. Мне в любом случае интересно. Выкладывайте, причем можно сырье - без ретуши. Можно и бэкстэйджи. Понятно, что работа фотографа-стрингера из провинции, снимающего все на свои деньги и московского рекламного агентства без ограничений в штате сотрудников и бюджете будут отличаться. Но все равно интересно.
Re[Осенняя_Жучка]:
Ну, если такой юмор, то где смайлики? :)
Я, говорят, очень косноязычен. Попробую расставить акценты:
1. оборудование (у вас второй пункт) я упомянул в самом конце. Проблема съемки в наличии цели-сверх идеи, а не в оборудовании. Именно поэтому так много фотографий и так мало ФОТОГРАФИЙ. Что касается железок, то вы, конечно, все за пару-тройку недель отладите. В этом нет никаких сомнений.
2. Что такое "фотограф-стрингер из провинции"? Кроме как со стрингами у меня это не ассоциируется В моей деревне никто не знает.
3. Упомянутый выше алгоритм не для московского агентства с большим бюджетом, это некий упрощенный принцип создания визуального товара в фэшн-съемке. Он облегчает создание качественной картинки не только в Москве или NY, но и в Рязани и деревне Гадюкино:).
4. Разумеется, для пейзажа и портрета алгоритм будет иным.
5. гугл в помощь - бэкстейджи известных мировых фотографов. Я выкладывал ссылку на французскую аркур-студию для того, чтобы показать как можно ставить свет. Причем, свет постоянный и бюджетный, а не генераторы.
ПыСы: модель у вас очень перспективная. Респект :)
Re[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
HASSELBLAD H3DII-39 250mm

250 со штатива или с рук?
Re[91234569]:
Стрингер - одиночка,, свободный художник. Не работник командного труда.
За модель спасибо, но как говорят - Хороша Маша, да не наша. Я ее впервые увидел в день съемки. Визажистка привела.
Девчонке 17 лет, кстати. Я как-то привык к возрастным моделям больше.

Re[isi]:
Цитата:
от: isi
250 со штатива или с рук?

конечно со штатива
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта