извините, но это вообще полнейшее непонимание работы цветных фильтров.
Если красное снять с красным фильтром, оно станет светлее=)
почитайте про работу этих самых фильтров и не забивайте голову людям.
digital back & digital medium format
Всего 3821 сообщ.
|
Показаны 1981 - 2000
Re[91234569]:
Re[Пузaн]:
39 хасс с легким налетом кодахрома синего)))


Re[Аркаша Ш.]:
Конечно :) Я же говорил, что косноязычен. Темно-красный рисунок губ создан (в данном случае) с использованием синих оттенков и подводок, поэтому и темнее при использовании красного фильтра. Ну, на примере все видно. Спасибо, что поправили

Re[91234569]:
от:91234569
"Закос под чб" требует значительной коррекции макияжа. Например, для выделения губ используют очень темную красную помаду, а при переводе в чб красный фильтр. В этом случае можно создать очень контрастный кадр: светлая кожа и темные губы. Вот пример но не с задника , а с сони-дублирования.Обратите внимание как изменилось восприятие лица в чб (объем, размер, тени, мимика). На цвете лицо кажется шире, внимание ползет на плечи, а на чб лицо кажется уже, акцент внимания на губах-глазах, плечи теряются. Все определяется исходной задачей. Обычно, предварительно фотограф инструктирует визажиста под чб задачу, а то они не представляют изменений картинки под фильтрами и делают "как правильно" :). Но при переводе в чб очень многое меняется.Подробнее
Это самообман, иллюзии сказки для чайников. Когда фотограф не может сделать нормально в цвете - он переводит в ЧБ.
Эта та же песенка, что тезис о преимуществе аналогового звука (синтезаторов), обаянии виниловых пластинок, элитарносли ламповых усилителей, изысканной компрессии магнитофонных лент и пр. белиберды.
Просто много шедевров великими людьми было записано на пластинки, сыграно на Хаммондах, снято на фотопластинки и пленку Кодак. Безымянные фотографы тешат себя надеждами, что если он и будут делать картинку технически, как гуру, то они и сами станут рядом с гуру. Бесполезно. Время ушло.
Re[Осенняя_Жучка]:
Я не про "имитацию под чб", а про задачу, в которой НУЖНО ЧБ - афиша такая по замыслу дизайнера.
"...Про иллюзии для чайников..." Не всякий сюжет может быть представлен в цвете, как и не каждый в чб. Многое определяется светом и жанром. Это не самообман, это - реалии фотографии. Не тешьте себя иллюзией о том, что сделав шедевр в цвете, вы получите тоже шедевр переводом в чб. Вот это - самообман :)
"...Про иллюзии для чайников..." Не всякий сюжет может быть представлен в цвете, как и не каждый в чб. Многое определяется светом и жанром. Это не самообман, это - реалии фотографии. Не тешьте себя иллюзией о том, что сделав шедевр в цвете, вы получите тоже шедевр переводом в чб. Вот это - самообман :)
Re[Пузaн]:
ИМХО, все зависит от техники.
Можно снимать как говорят телевизионщики "под монтаж", добиваясь результата еще на съемочной площадке, можно снимать в канал - т. е. добиваться максимального технического качества и используя аппаратуру на полный диапазон функционала и возможностей, а потом, пользуясь замечательного качества исходником, крутить его в обработке на всю катушку, пользуясь ДД и цветом.
ИМХО, последний способ дает больше возможностей - можно тонировать, кропить, уводить уровни, сидя спокойно за компьютером.
Грубо говоря, сняв в студии с синими светофильтрами под готти, переделать в полноцвет уже не получится. А полноцвет в черно-синюю картинку - да кто же мешает?
Мне ближе второй способ.
Можно снимать как говорят телевизионщики "под монтаж", добиваясь результата еще на съемочной площадке, можно снимать в канал - т. е. добиваться максимального технического качества и используя аппаратуру на полный диапазон функционала и возможностей, а потом, пользуясь замечательного качества исходником, крутить его в обработке на всю катушку, пользуясь ДД и цветом.
ИМХО, последний способ дает больше возможностей - можно тонировать, кропить, уводить уровни, сидя спокойно за компьютером.
Грубо говоря, сняв в студии с синими светофильтрами под готти, переделать в полноцвет уже не получится. А полноцвет в черно-синюю картинку - да кто же мешает?
Мне ближе второй способ.
Re[Осенняя_Жучка]:
шото Вы не не освоили сразу нормально снимать, шумы какието лезут
Re[Пузaн]:
Ну не все сразу. Мешают старые привычки. Студия настроена на Канон, ему меньше света надо. К тому же это сильный кроп - зерно увеличилось, кроме того конкретно про последнее фото, переставил насадку - тарелку, направленную на лицо, а она сдвинула баланс и сожрала поток. Скорректировать забыл. Если присмотреться - правая и левая половины лица имеют разную цветовую температуру. Опыт - сын ошибок трудных. Ну, с кем не бывает. потом поправил.
Re[Montbrillant]:
Re[Пётр Иванов]:
от:Пётр Иванов
Нравится цвет на ваших фото 645Д![]()
Возможно Вы проводили сравнения, вопрос вот в чем: Пентакс предлагает записывать РАВ одном из двух форматов PEF или универсальный DNG, если проявлять родным конвертором есть разница?, из вашего большого уже опыта по 645ДПодробнее
Спасибо

Я пробовал снимать в PEF формате, но разницы с DNG не смог увидеть (pentax digital camera utility 4). DNG конечно удобнее, так как его понимает большинство RAW конверторов.
Re[Montbrillant]:
Спасибо! Видать есть смысл незаморачиватся с PEF
Re[Пузaн]:
Утренний морозец. Задник - сони нех7, Хартблей 45мм+ 2-х конвертер мамия + тилт.

Задник - сони нех7, мамия секор 55-110.

А это "вспоминая Беркета":). Мамия 645+ZD, 105-210 + 2-х конвертер мамия


Задник - сони нех7, мамия секор 55-110.

А это "вспоминая Беркета":). Мамия 645+ZD, 105-210 + 2-х конвертер мамия

Re[Пузaн]:
91234569 А что это за задник такой хитрющий - нех7? Это типа Имакона, что ли? Я просто в мамиевсих задниках плаваю слегка. там и лифовские, и фазовские, каких только не наделали.
Re[Осенняя_Жучка]:
от:Осенняя_Жучка
91234569 А что это за задник такой хитрющий - нех7? Это типа Имакона, что ли? Я просто в мамиевсих задниках плаваю слегка. там и лифовские, и фазовские, каких только не наделали.Подробнее
гы-гы :D Это дивайс, позволяющий использовать среднеформатную оптику и создавать панораму. Я уже как-то писал: формат кадра 48\62мм и 160 мгп финально. вешать как задник можно и нех-ы и фф кэноны, никоны.
Contax 645 + Carl Zeiss Distagon 45mm F2.8
Re[Пузaн]:
p20+ 45mm


Re[Пузaн]:
Стоит ли 645 pro back кодаковский покупки ? Искал , нашел , собирался купить , но пораспрашивав Антона Мартынова услышал , что : забить на старые ccd матрицы , покупать новее cmos . Цвет выправим в компьютере , а все омтальное у новых лучше . ??? :( может это самовнушение , но цвет ccd мне нравился еще со времен узкоыорматных зеркалок с ними .
Re[Торопыжка]:
Это неплохой бюджетный вариант для начала цифроСФ, а дальше уж как пойдёт.
Contax 645 + Carl Zeiss Distagon 45mm F2.8
Re[Торопыжка]:
от:Торопыжка
Стоит ли 645 pro back кодаковский покупки ? Искал , нашел , собирался купить , но пораспрашивав Антона Мартынова услышал , что : забить на старые ccd матрицы , покупать новее cmos . Цвет выправим в компьютере , а все омтальное у новых лучше . ??? :( может это самовнушение , но цвет ccd мне нравился еще со времен узкоыорматных зеркалок с ними .Подробнее
Практически все цифрозадники на CCD. ProBack на самом деле далеко не 645, а 35х35. Выигрыш от ФФ в площади сенсора не так уж велик. Плюс (вернее минус) общая глючность электроники и солидный возраст...
Выбирать Вам, но мне цвет Далсовсеих сенсоров представляется более правильным и подходящим для обработки. Можно накрутить, можно оставить "как есть". С Кодака "открутить до нейтрального" не всегда получается.