Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!
Всего 3451 сообщ.
|
Показаны 1481 - 1500
Re[mmax]:
Да слайд класс !но очень дорог и только фудж....блин 500р за ролик ...моя плакать
Re[Polipov]:
от: Polipov
Да слайд класс !но очень дорог и только фудж....блин 500р за ролик ...моя плакать![]()
![]()
![]()
Есть Агфа за 200 ))) и Провия за 300 )))
от: mmax
Ну, и 200 тыр "здесь и сейчас" за 800-ю тушу я выложить не готов
Ну, не 200, а а всего лишь 85т.р.
А вот интересно, а сколько Вы снимаете? Например сколько роликов Вельвии 50 в год?
Например, я точно не считал, но у меня пленки + проявка за год прошедший ушло в районе 35 т.руб. А если сюда прицепить стоимость слайд-сканера то получится что это соизмеримо со стоимостью хорошего полного кадра )))
Re[Phys-Chemist]:
от: Phys-Chemist
Ну, не 200, а а всего лишь 85т.р.
А вот интересно, а сколько Вы снимаете? Например сколько роликов Вельвии 50 в год?
Хм....интересный вопрос!Всего, мною снято около 40(!) роликов Вельвии(чуть четыреста не влепил :) ), сколько в год - не считал. Сейчас, не зарабатываю фотографией. Раньше стрелял много , но большей частью на негатив. Роликов 10 Вельвии отсниму в год - уже хорошо!
Сканер покупал очень давно, и стоил он тогда 24 тыр. Вот вся арифметика.
Ну, 85 осилить можно, вопрос зачем?
Re[mmax]:
от:mmax
Хм....интересный вопрос!Всего, мною снято около 40(!) роликов Вельвии(чуть четыреста не влепил :) ), сколько в год - не считал. Сейчас, не зарабатываю фотографией. Раньше стрелял много , но большей частью на негатив. Роликов 10 Вельвии отсниму в год - уже хорошо!
Сканер покупал очень давно, и стоил он тогда 24 тыр. Вот вся арифметика.
Ну, 85 осилить можно, вопрос зачем?Подробнее
Я к тому, что сейчас занимать съемкой на слайд равно стоимость хорошей цифре.
Re[Phys-Chemist]:
от: Phys-Chemist
Я к тому, что сейчас занимать съемкой на слайд равно стоимость хорошей цифре.
Я, согласен, конечно. Если использовать "фотомашину", как пулемет.
Если же речь идет о неспешном, но вдумчивом развитии своего творчества - скорее нет. Здесь вы сами решаете, что и "почем" снимать.
Re[mmax]:
от:mmax
Я, согласен, конечно. Если использовать "фотомашину", как пулемет.
Если же речь идет о неспешном, но вдумчивом развитии своего творчества - скорее нет. Здесь вы сами решаете, что и "почем" снимать.Подробнее
Для людей, не поцелованных Богом в макушку, коих подавляющее большинство, зависимость прямая: чем больше снимаешь, тем лучше получается. Так что, если есть цель и желание развиваться, вариант с прибережением слайда для особенных шедевров не прокатит -шедевров просто не будет, а количество просто хороших кадров так и будет бултыхаться в пределах теории вероятности.
Re[Sledz]:
Ну, вы уж как-то чрезмерно суровы: оставьте людям надежду, "шедевры" не зависят от техники! Если, что-то получится на слайд, почему бы нет?
Re[Sledz]:
от:Sledz
Для людей, не поцелованных Богом в макушку, коих подавляющее большинство, зависимость прямая: чем больше снимаешь, тем лучше получается. Так что, если есть цель и желание развиваться, вариант с прибережением слайда для особенных шедевров не прокатит -шедевров просто не будет, а количество просто хороших кадров так и будет бултыхаться в пределах теории вероятности.Подробнее
))) сурово, но я согласен на все 100%
Re[Sledz]:
от:Sledz
Для людей, не поцелованных Богом в макушку, коих подавляющее большинство, зависимость прямая: чем больше снимаешь, тем лучше получается. Так что, если есть цель и желание развиваться, вариант с прибережением слайда для особенных шедевров не прокатит -шедевров просто не будет, а количество просто хороших кадров так и будет бултыхаться в пределах теории вероятности.Подробнее
Моя практика показывает, что получается больше "тупых" кадров,
высосанных из пальца, брака, тестов и так далее, и чем больше ты такого снимаешь тем меньше желания заниматься обработкой, оцифровкой, печатью...
В итоге учебы не получается, т.к. рождается гора фотохлама под названием пленка с браком.
А когда задумаешься о том сколько ты на эту "теорию вероятности" потратил, нет, про...л денег - становится совсем обидно ...
Re[vgr]:
от:vgr
В итоге учебы не получается, т.к. рождается гора фотохлама под названием пленка с браком.
А когда задумаешься о том сколько ты на эту "теорию вероятности" потратил, нет, про...л денег - становится совсем обидно ...Подробнее
Абсолютно верно! Поэтому снимаем с "чувством, толком, расстановкой".
При этом, не обязательно "стрелять" , как ошалевший!
P.S. Просто, желателен некоторый опыт в фотографии. Ну, а хороший фотограф, и сам дорогу найдет!
Re[mmax]:
от: mmax
Абсолютно верно! Поэтому снимаем с "чувством, толком, расстановкой".
При этом, не обязательно "стрелять" , как ошалевший!
А кто говорит про "стерлять", это на цифру народ по 1000 кадров за пару часов настреливает. А на пленку впринципе сложно так сделать, потому как те кто снимает на пленку думают больше ))) Меня когда прет и хорошая погода и место, то могу 2-3 катушки забубенить, а иногда полдня ходишь и 5-10 кадров делаешь. Опять таки, все зависит от того что или кого снимать.
И еще, очень много значит отбор фотографий, я считаю себя довольно самокритичным и поэтому с одной пленки отбираю от 3 до 10 кадров и если из этих 3-10 есть 1-2 кадра действительно стоящих это вообще счастье, а бывает вся пленка вроде и неплохо, но и нет того, чего бы показать и напечатать.
Re[Phys-Chemist]:
от: Phys-Chemist
Опять таки, все зависит от того что или кого снимать.
от:Phys-Chemist
И еще, очень много значит отбор фотографий, я считаю себя довольно самокритичным и поэтому с одной пленки отбираю от 3 до 10 кадров и если из этих 3-10 есть 1-2 кадра действительно стоящих это вообще счастье, а бывает вся пленка вроде и неплохо, но и нет того, чего бы показать и напечатать.Подробнее
Ну, я люблю себя больше!
Но, представьте, у меня почти та же картина!!!!!!!!
Re[Vertigо]:
Нравится чёрная рамка вокруг сканов с обращаемой пленки! Приближает зрительное восприятие к просмотру на большом экране в затемнённом помещении, на которое рассчитаны существующие обращаемые плёнки.
Re[Feol]:
от: Feol
Нравится чёрная рамка вокруг сканов с обращаемой пленки! Приближает зрительное восприятие к просмотру на большом экране в затемнённом помещении, на которое рассчитаны существующие обращаемые плёнки.
Я кстати сначала тоже оставлял на сканах, потом передумал и убрал ))) неоднозначно зрителем воспринимается
Nikon F100 | Sigma 24/1.8 | Kodak E100G | ФСУ

Re[Phys-Chemist]:
Дело зубов бобра?)
Re[mmax]:
Nikon F100 | Nikkor 105/2.8 G VR | Fuji Provia 400X | ФСУ






