Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!

Всего 3451 сообщ. | Показаны 1301 - 1320
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Тоже заказал себе такую на пробу.
Желтизну можно убрать корректирующим фильтром при съемки.
Но по отзывам из разних источников пленка так себе.

По поводу засветки:
This films has to be loaded in the camera and unloaded in subdued light. Before and after exposition always store the films in the black light-tight film-container. Not following these advices can cause light infiltration through the base material to the exposed pictures.

Подробнее

они такую же инструкцию и на свой CN200 негатив накалякали. Только почему-то товарищи из Ролляй не учитывают, что в коммерческих лабораториях, когда кончик плёнки вынимают из кассеты, никто не будет прятаться специально в тёмную комнату, а потом , вырубив весь свет, в потьмах на ощупь загружать ролик в минилаб.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Тоже заказал себе такую на пробу.
Желтизну можно убрать корректирующим фильтром при съемки.
Но по отзывам из разних источников пленка так себе.

По поводу засветки:
This films has to be loaded in the camera and unloaded in subdued light. Before and after exposition always store the films in the black light-tight film-container. Not following these advices can cause light infiltration through the base material to the exposed pictures.

Подробнее


Кстати да, насчет фильтра, это идея. Надеюсь, что желтит данный слайд стабильно и можно будет обойтись одним синим фильтром.

Ну, а насчет рекомендаций, естественно это все было соблюдено. Только вот что считать приглушенным светом? Лунную ночь или днем в тени?

Я заряжал и вынимал в тени днем, в отсутствии прямых солнечных лучей.

P.S. Ну что же... В качестве эксперимента, заказал корректирующий фильтр для CR200. 82C. Можно было конечно и 82B, но если вдруг с C будут более холодные цвета, это в принципе и не так страшно. Мне холодные тона даже как то больше нравятся.
Главное, это избавиться от желтизны. А может и в самый раз будет.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Все же, слайд дает ощущение "присутствия" : живо вспоминаются и краски и атмосфера этих мест.


Хочется новых где-то там (ну, примерно там..) наделать ;)

А пока старое:

Dynax-7, Sigma 24-70 ex, Velvia-50, Plustek-7600i.
Re[Feol]:
Я вот все хотел Вас спросить: неужели Вас не напрягает, что в подобных сценах на ваших фото получается чуть-ли не половина кадра - черные дыры?
Re[Sledz]:
Цитата:
от: Sledz
Я вот все хотел Вас спросить: неужели Вас не напрягает, что в подобных сценах на ваших фото получается чуть-ли не половина кадра - черные дыры?


Если на фото инфа в тени неважна смысл пытаться ее оттуда достать? Здесь контраст в самый раз, глубина, цвет и т.п. + по гистограмме все в норме ;)
Re[Phys-Chemist]:
Интересно, а какая именно инфрмация на последнем снимки важна? Неужели вон те не вполне резкие цветочки на переднем плане? И зачем тогда почти в половину кадра включать неважную информацию? ;-)
Если серьезно: Вы же прекрасно знаете, что на просвет и через проектор вся информация в тенях на этих слайдах будет видна. Это просто недостатки бюджетного сканирования.
Я подобные кадры даже не сохраняю и довольствуюсь цифрой, если делал на нее дубль.
Понимаете, есть жанр пейзаж и как его подвид городской пейзаж, к которому можно отнести последний снимок. В данном жанре техническая состявляющая должна быть на высоте, чтобы получить действительно хороший снимок.
Если бы мы о говорили о жанровых сценках или стрите, там да - можно допустить техническое несовершенство, которое с лихвой окупается интересностью самого сюжета. Это техническое несовершенство может стать даже частью самого сюжета, как например полностью проваленные контрастные тени на ч.б. фото могут создать интересный геометрический узор, образующий гормоничную композицию. Я снимаю стрит или жанр на пленочную мыльницу и мне ее качества вполне достаточно для передачи того, что я хочу.
Но здесь то ни о каком стрите или жанре даже и речи не идет: исключительно видовой снимок, половина которого тупо провалилась в тень
Re[Sledz]:
Цитата:

от:Sledz
Интересно, а какая именно инфрмация на последнем снимки важна? Неужели вон те не вполне резкие цветочки на переднем плане? И зачем тогда почти в половину кадра включать неважную информацию? ;-)
Если серьезно: Вы же прекрасно знаете, что на просвет и через проектор вся информация в тенях на этих слайдах будет видна. Это просто недостатки бюджетного сканирования.
Я подобные кадры даже не сохраняю и довольствуюсь цифрой, если делал на нее дубль.
Понимаете, есть жанр пейзаж и как его подвид городской пейзаж, к которому можно отнести последний снимок. В данном жанре техническая состявляющая должна быть на высоте, чтобы получить действительно хороший снимок.
Если бы мы о говорили о жанровых сценках или стрите, там да - можно допустить техническое несовершенство, которое с лихвой окупается интересностью самого сюжета. Это техническое несовершенство может стать даже частью самого сюжета, как например полностью проваленные контрастные тени на ч.б. фото могут создать интересный геометрический узор, образующий гормоничную композицию. Я снимаю стрит или жанр на пленочную мыльницу и мне ее качества вполне достаточно для передачи того, что я хочу.
Но здесь то ни о каком стрите или жанре даже и речи не идет: исключительно видовой снимок, половина которого тупо провалилась в тень

Подробнее


ценность кадра определяет автор )

Откройте фото на темном фоне ))) У меня на мониторе все хорошо можно просмотреть ))) Там есть инфа в тенях и ни чего не провалено:



Извиняюсь у Автора за изменения на фото )))
Re[Phys-Chemist]:
Искусство без полемики не интересно :) (с)
Re[Sledz]:
Веливию50 сканировать весьма сложно, тем более когда в кадре половина солнце, половина тень. Да и вообще, на вельвию50 лучше не снимать такие комбинированные сцены, если предполагается сканежка, а не проектор, на мой взгляд.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
ценность кадра определяет автор )


Вот-так утверждение!)))
Re[Valor]:
Цитата:

от:Valor
Веливию50 сканировать весьма сложно, тем более когда в кадре половина солнце, половина тень. Да и вообще, на вельвию50 лучше не снимать такие комбинированные сцены, если предполагается сканежка, а не проектор, на мой взгляд.

Подробнее

Полностью согласен. Это лишь подтверждает, что под каждый сюжет должен быть свои инструмент и слайд, тем более такой как Вельвия 50, уж никак не является универсальным инстрементом, на который можно качественно снимать любые сюжеты.
Просто за слайд обидно) Получается ломография какая-то...Я понимаю людей, которые увидев подобные фото, будут крутить пальцем у виска, когда речь будет заходить о съемке на пленку. Не отсюда ли этот извечный спор пленка -цифра? По этому поводу высказался АШ, с которым я в данном вопросе полностью согласен: когда вы сравниваете пленку с цифрой, вы должны сравнивать качественную пленку с качественной цифрой.
Re[lavr41]:
Цитата:

от:lavr41
они такую же инструкцию и на свой CN200 негатив накалякали. Только почему-то товарищи из Ролляй не учитывают, что в коммерческих лабораториях, когда кончик плёнки вынимают из кассеты, никто не будет прятаться специально в тёмную комнату, а потом , вырубив весь свет, в потьмах на ощупь загружать ролик в минилаб.

Подробнее


в минилабе и есть subdued light. у него плотность плотности в тыщу раз меньше чем если на грань плёнки прямое сонце попадёт
Re[Valor]:
Цитата:
от: Valor
Вот-так утверждение!)))


Хорошее утверждение )))
Автору снимок может ценен, он смотрит на него и вспоминает как путешествовал ))) А мы тут тени обсуждаем ))) Мне снимко вообще понравился
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Хорошее утверждение )))
Автору снимок может ценен, он смотрит на него и вспоминает как путешествовал ))) А мы тут тени обсуждаем ))) Мне снимко вообще понравился

Да я и не говорил что снимок плох в плане воспоминаний :) Даже очень хорош, сочненький, теплый :) Просто в техническом плане не совсем то, что от пейзажа надо бы ожидать)

П.С. как один уважаемый пейзажист утверждал, бился, искал, сравнивал, пленкослайдовоцифровые лекции устраивал, убеждал, расстраивал и так далее по части пейзажной съемки.
И в конечном итоге заявил, что ни пленка, ни цифра не готовы изобразить пейзаж, как это может лишь живопись. И "выкинул всю фототехнику", оставив лишь мобилку с некоторым "набором мегапикселей".
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Хорошее утверждение )))
Автору снимок может ценен, он смотрит на него и вспоминает как путешествовал ))) А мы тут тени обсуждаем ))) Мне снимко вообще понравился

Обычно таким образом смотрят снимки дома в кругу семьи или друзей. Когда человек на специализированном фотофоруме выкладывает снимки на всеобщее обозрение, он явно преследует несколько иные цели, чем просто повспоминать о своих путешествиях...
Re[Sledz]:
Цитата:

от:Sledz
Обычно таким образом смотрят снимки дома в кругу семьи или друзей. Когда человек на специализированном фотофоруме выкладывает снимки на всеобщее обозрение, он явно преследует несколько иные цели, чем просто повспоминать о своих путешествиях...

Подробнее


Если допустим я показываю снимок в ветке, то я его считаю ценным, но со мной могут не согласится и это их право )))
Re[mmax]:
Еще некорректированная Вельвия-50 ;) :


Dynax-7, Sigma 24-70 ex, Plustek-7600i.

Только, всё-таки, я не позиционирую это и предыдущий кадр, как пейзажи. Наверное, видовая съемка - наиболее правильно.
Re[mmax]:
Сегодня на макодиректе Вельвия 50 на 1 евро с хвостом подорожала (((
Re[Phys-Chemist]:
По фонтаны.
Nikon F100,
Nikkor 17-35/2.8, Fuji Velvia 50 Reversible film, Nikon CoolScan 5000ED





Re[mmax]:
Про природу....

Nikon F100,
Nikkor 17-35/2.8, Nikkor 180/2.8(flower), Fuji Velvia 50 Reversible film, Nikon CoolScan 5000ED






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.