Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!

Всего 3451 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[mmax]:тоже Фуджи реала
Пентакс СМС
Re[Valor]:
.
Re[mmax]:


Химия Тетенал с термокомпенсацией вместо термостабилизации на 38 град. (только в религиозные аспекты этого вопроса вдаваться не хочу - мне это удобно, цвета кажутся визуально правильными и результат устраивает. Иногда кажется, что чуть даёт усиление контурной резкости - специально не мерил, но если так, то даже лучше. Для негатива низкотемпературный C41 точно не даёт никакого усиления)

to Feol

Вот пожалуйста скажите как проявлять слайд на 24 градуса. :)
Я купил химию Тенетал 3 ванную и собираюсь проявлять слайд. Интересно мне, но проявлять на 38 градусов как по инструкции не смогу. Сложно выдерживать стабилизацию температуры. Лучше на 24 градуса. Но время проявки не знаю.
Re[Foto1988]:
Цитата:

от:Foto1988
Химия Тетенал с термокомпенсацией вместо термостабилизации на 38 град. (только в религиозные аспекты этого вопроса вдаваться не хочу - мне это удобно, цвета кажутся визуально правильными и результат устраивает. Иногда кажется, что чуть даёт усиление контурной резкости - специально не мерил, но если так, то даже лучше. Для негатива низкотемпературный C41 точно не даёт никакого усиления)

to Feol

Вот пожалуйста скажите как проявлять слайд на 24 градуса. :)
Я купил химию Тенетал 3 ванную и собираюсь проявлять слайд. Интересно мне, но проявлять на 38 градусов как по инструкции не смогу. Сложно выдерживать стабилизацию температуры. Лучше на 24 градуса. Но время проявки не знаю.

Подробнее

При элементарной аккуратности без проблем, у Вас всё получится. Я с этой химией работаю. Выставляю химию и градусник на пару часов там, где собираюсь работать (практически это место является кухней :) ). Затем вычисляю по замеренной температуре времена обработки и все получается в стабильном, визуально безупречном качестве. Давайте так - я в ближайшее время (несколько дней max) нарисую график по своим данным (увы, пока они в виде мне одному понятных записей экспериментальных данных - 2 работы с Москве по другой тематике создают дефицит времени) и выложу его. Все мои слайды проявлены именно так:

Вельвия 50:


Kodak-E100VS:
Re[mmax]:
Вот используемая мной оценка времени обработки. В формате wmf (Windows metafile): http://yadi.sk/d/FcR_f6041FxLe

Например, для температуры 24 град. получаем время ч/б проявления ~32 мин. 45 сек., время цветного проявления ~20 мин., время отбеливания-фиксирования ~9 мин. 30 сек.

Но держать 24 град. тут нет смысла. Просто выставляю растворы и термометр на час-другой в то место, где буду обрабатывать, чтобы они приняли окружающую температуру. Затем по фактической температуре определяю время обработки. Поскольку быстро температура в помещении измениться не может, то само собой получается стабильно. Только в зимее время надо выбирать место вне зоны действия отопительных приборов, чтобы не намерить температуру вблизи батареи или т. п.

Бачок вращаю энергично, но без фанатизма в разные стороны (он это допускает) 60 сек. непрерывно после заливки раствора, потом сериями 10-15 сек вращение, 20 -15 сек пауза, чтобы длительность серии была 30 сек. Когда-то пробовал (на негативах) агитацию опрокидыванием и тряской бачка (он с крышкой), но вернулся к вращению.

По фактическим результатам можно подкорректировать времена проявки, которые могут зависеть от всего, методики вращения, типа плёнки, старости плёнки, погрешности экспозамера фотоаппарата и т. п. но приемлемый результат должен получится сразу. Только оценивать надо после полного высыхания. Мокрая плёнка выглядит немного странно, напр. засвеченный кусок как с вуалью какого-то желатинового цвета.

Кто проявлял слайды в лаборатории, знает. Если кто не видел обработанную плёнку, то со стороны она может казаться тёмной синеватого или синевато-пурпурного цвета. Но при просмотре кадров на источник света оказывается, что цвета правильные. Так и должно быть. Вуали на засвеченных участках у меня не образуется, незасвеченные области плотные, на мощный просвет почти неокрашенные или слегка в пурпур, зависит от типа плёнки. Если с цветом что-то не так, то причина не в температуре, надо искать что-то другое. Если кадры слишком тёмные, то надо увеличить время первого проявления. Если слишком светлые, то уменьшить его же.

Для деления растворов, например, набор на литр, а надо 250 мл. пользую измерительный шприц из когда-то использованного набора химии Роллей. Они там прилагаются. Может быть, можно мензурку. На глаз, имхо, однозначно нормально не разделишь.

Цветной проявитель опасен тем, что содержит вуалирующий агент, химически засвечивающий плёнку. По этому попадание цветного проявителя в черно-белый чревато проблемами. Лучше всего готовить растворы в порядке их использования, а после обработки мыть все аккуратно. Для растворов использую питьевую воду из магазина.

Между чёрно-белым и цветным проявлением предусмотрена промывка 2 мин. 30 сек. Её роль точно не знаю, предполагаю так:
1. Уменьшение попадания ч/б проявителя в цветной, ибо он там в присутствии вуалирующего агента начнет проявлять совместно, но без образования красителей, что не на пользу. Если так, то лучше стоп-ванна, но возможно, что они отказались из рекламных соображений, ибо получится 4х ванный набор.
2. Голодное ч/б допроявление для лучшей детализации в светах (на финальном слайде). Если так, то стоп-ванна точно не нужна и по идее надо корректировать время этой промывки по температуре.
На практике пока тупо промываю 3-4 минуты, 3-4 раза меняя воду. Воду беру той же температуры и ту же, что для приготовления растворов из-за боязни занести в цветной проявитель водопроводный хлор и другую грязь.

Остальные промывки водопроводной водой, пропущенной через бытовой фильтр для исключения мелких механических включений. ИМХО, во время промывки вода циркулирует через эмульсию и частички могут легко пристать к ней, как-бы отфильтровавшись при циркуляции. Есть несколько пленок, обработанных в лабе на территории одно института, попавшего в список неэффективных вузов :), недалеко от центра Москвы :) На сканах там всё замусорено точечками нейтрально-чёрного цвета, замучился их фотошопить. Полагаю, именно из-за того, что тупо промывали не фильтрованной водой из под крана. Фильтр беру не новый, а через который прошло уже какое-то количество воды, ибо из нового фильтра в воду поначалу попадают частицы активированного угля, что даст обратный эффект.

Вот такая методика. Спорить на счет того, 'правильная' она или нет, не готов, но меня устраивает.
спасибо за информацию

Отличная информация. Большое спасибо. :) Я обязательно покажу свои результаты примерно через 1 месяц.
Re[mmax]:
Fuji rvp 50
Leica M7





Re[mmax]:
Minolta Dynax-7, Sigma 24-70, Velvia-50, Plustek-7600i:

Dynax-7, Sigma 24-70 ex, Kodak-E100VS, Plistek 7600i:
Re[mmax]:
Для меня слайд на 35мм оказался полностью невостребованным. Для природы - 35мм мне не хватает по разрешению, для репортажа, архитектуры - не хватает ДД.


тут есть несколько удачных (относительно :) ), снятых рано утром:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8236035

но негатив на 35мм мне гораздо больше нравится:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8674620


вот еще негатив на 35мм (24х65)


На СФ - слайд использую (и негатив тоже, причем больше)
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Для меня слайд на 35мм оказался полностью невостребованным. Для природы - 35мм мне не хватает по разрешению, для репортажа, архитектуры - не хватает ДД.


Это вы сами так решили, или вам заказчик "нашептал"?
Например, Москва - Сити, в агенстве недвижимости WellHome у меня купили, как скан 35 мм слайда Фуджи Вельвия. Я, как-то, не припомню недовольства дизанерами по поводу "ДД".
Это архитектура, кстати. ;)
Природу мне заказали на тот же 35 мм слайд, разрешение - 60 МП. Это много или мало? :D

Кстати, вот они :







Kodak E100G


Re[mmax]:
Какие еще заказчики? Какие еще дизайнеры? О чем Вы говорите. Только сам решил. Да о слайде можете не рассказывать, я много на него снимал и продолжаю снимать. Но такую архитектуру как Вы показали я вообще игнорирую - для меня это пример поганой архитектуры и фото не впечатлило, парк вышел плохо также.
60Мп с 35мм - это чудеса, а чудес не бывает. Можете выложить изображение целиком с огромным вотермарком? Знаю я разрешение 35мм скана. 24мпх - есть - что в общем неплохо, но 60 - сказки.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Какие еще заказчики? Какие еще дизайнеры? О чем Вы говорите. Только сам решил. Да о слайде можете не рассказывать, я много на него снимал и продолжаю снимать. Но такую архитектуру как Вы показали я вообще игнорирую - для меня это пример поганой архитектуры и фото не впечатлило, парк вышел плохо также.
60Мп с 35мм - это чудеса, а чудес не бывает. Можете выложить изображение целиком с огромным вотермарком? Знаю я разрешение 35мм скана. 24мпх - есть - что в общем неплохо, но 60 - сказки.

Подробнее


А что для Вас пример НЕпоганой архитектуры, так любопытства ради?
Еще вопросик без подвоха: как часто печатаете фото форматом больше А4?
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Но такую архитектуру как Вы показали я вообще игнорирую - для меня это пример поганой архитектуры


Мы же не о "поганости" архитектуры рассуждаем, а говорим , так сказать, о "вольностях" другого характера? ;)
Я услышал о "недостатках разрешениия" и "плохом ДД" и пр. и пр.

Цитата:
от: Superka

и фото не впечатлило, парк вышел плохо также.


Ну, "художественная оценка", в таком "вербальном" исполнении меня совершенно не интересует.
Давайте перейдем к теме обсуждения.

Цитата:
от: Superka


60Мп с 35мм - это чудеса, а чудес не бывает. Можете выложить изображение целиком с огромным вотермарком? Знаю я разрешение 35мм скана. 24мпх - есть - что в общем неплохо, но 60 - сказки.


Вы знаете - бывают, просто вы далеко не в курсе, мягко говоря. Постеры, растяжки плакаты - все бывает с 35 мм, если не заниматься "загибанием пальцев". Зачем выкладывать весь кадр? Поверьте, есть более оптимальное решение. Вот, например, 3- мегапиксельный 100 процентный кроп с картинки парка(кустик на ПП), который "вышел плохо также":



Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
А что для Вас пример НЕпоганой архитектуры, так любопытства ради?
Еще вопросик без подвоха: как часто печатаете фото форматом больше А4?

Из современной архитектуры я бы столько мог назвать имен и привести примеров, что никакого форума не хватит.
Вот из собственных примеров несколько (понажимайте следующие)
http://superka-photo.com/?albums=1.%20India%20panorama&photo=28
Сюда "поломничество" архитекторы из разных стран совершают чтобы увидеть это:

Я могу на эту тему говорить бесконечно, на самом деле, лучше не буду развивать.

болше чем 20х30 печатаю периодически. 90х30 обычно. Как часто? Не часто, сейчас не до того. Раньше печатал много.
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Вы знаете - бывают, просто вы далеко не в курсе, мягко говоря. Постеры, растяжки плакаты - все бывает с 35 мм, если не заниматься "загибанием пальцев". Зачем выкладывать весь кадр? Поверьте, есть более оптимальное решение. Вот, например, 3- мегапиксельный 100 процентный кроп с картинки парка(кустик на ПП), который "вышел плохо также":

Подробнее

Постеры и плакаты - там конечно и с 35мм можно печатать, там требования к детализации невысокие. А выложить 60Мпх я попросил чтобы не высчитывать сколько процентов от изображения приведенный кроп. но явно там нет 60 Мпх. Меня вообще и 24Мпх с слайда устраивают полностью. Я тоже люблю пленку :) .
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Постеры и плакаты - там конечно и с 35мм можно печатать, там требования к детализации невысокие. А выложить 60Мпх я попросил чтобы не высчитывать сколько процентов от изображения приведенный кроп. но явно там нет 60 Мпх. Меня вообще и 24Мпх с слайда устраивают полностью. Я тоже люблю пленку :) .

Подробнее


Требования к "детализации" к постерам и плакатам хорошо известны, и 35 мм слайд в них укладывается. Если не сканировать планшетником, конечно! Вообще говоря, разрешение и детализация - вещи разные. Так вот, детализации в слайде - более чем достаточно, чтобы "покрыть" разрешение 60 мп. Когда у меня брали "фото не впечатлило" , никто не поверил, что это 35 мм слайд.
Просто, вы слишком категоричны, в рассуждениях. Многие люди, здесь, давно и успешно снимают на 35 мм слайд - они вас не поймут дружище!

Кстати , вот пример тн "неудачного" ДД слайда. У слайда, вообще говоря, их два.
Главное уложиться в первый ;) Чего вам искренне желаю! :)



Nikon F100, Zenitar 16/2.8, Fuji Velvia 50
Re[mmax]:
60Мпх-то покажите? :)
"неудачный" ДД - это Вы, видимо, о регистрируемом ДД выразились?

Не в моем вкусе такое примение слайда как в этой ветке многие применяют. Слишком много яда (цветного) и клампа.
Конечно есть хорошие кадры. Мне вот эти понравились

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8229261
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8397756

ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
60Мпх-то покажите? :)
"неудачный" ДД - это Вы, видимо, о регистрируемом ДД выразились?

Не в моем вкусе такое примение слайда как в этой ветке многие применяют. Слишком много яда (цветного) и клампа.
Конечно есть хорошие кадры. Мне вот эти понравились

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8229261
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8397756

ПРИХОДИТЕ К НАМ!

Подробнее

Это все фотографии вы сделали своими руками? Или вы от группы фотографов выкладываете фото? Путешествуете много? И самый главный вопрос - ГДЕ!!? Где вы видели Локхид Блэкбёрд?

Я тут вспомнил одну смешную историю про какой-то немецкий форум любителей большого формата, где почтенные люди постоянно скупают и скупают себе все больше и больше суперогромных высококлассных камер и хвалятся перед друг другом и обсждают их плюсы и минусы. Но при этом в форумах показывают фотографии только своих грязных носков с супербоке и объемом. То есть все заняты фетишизмом, а не фотографией.

В вашем блоге красиво, много фотографий, хороших, красивых, разных и имеющих сюжет.

Ну и так, темку поддержать, раз уж тут Нерезиновая-Сити попёрла в кон :) (Kodak E100VS)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.