Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!
Всего 3451 сообщ.
|
Показаны 821 - 840
Re[old major]:
как-то мыльно, что ли..
Re[Valor]:
от: Valor
как-то мыльно, что ли..
Наверно просто вебка так подготовлена.
Re[Valor]:
Эта вертикальная потому что сбоку столб от забора вольера, а сзади напирающая толпа зевак. :D Я хотел изначально сфоткать так, чтоб наличие стекла или какой либо преграды было не так очевидно.
Это кстати не самый лучший кадр. Да еще и отсканеный в слайдовой рамке с антиньютоновским стеклом. Отсюда немного заметна "шершавость" изображения, которую изначально можно принять за зерно.
Есть и горизонтальные фотки. Завтра выложу сканы без антиньютоновского стекла.
___
UP
Пересканил без антиньютоновского стекла.
Это кстати не самый лучший кадр. Да еще и отсканеный в слайдовой рамке с антиньютоновским стеклом. Отсюда немного заметна "шершавость" изображения, которую изначально можно принять за зерно.
Есть и горизонтальные фотки. Завтра выложу сканы без антиньютоновского стекла.
___
UP
Пересканил без антиньютоновского стекла.
Re[Phys-Chemist]:
от: Phys-Chemist
Наверно просто вебка так подготовлена.
А как без потерь выложить?
Re[Valor]:
от: Valor
А как без потерь выложить?
Методов подготовки к веб публикации много, сложно что-то советовать. Я себе допустим скрипт написал в ФШ )))
Re[Роман Артемьев]:
Объективом решетка размылась )
Re[Feol]:
Вельвия, конечно же, круто! Цветааа! Но провалы такие в темном..
Re[Роман Артемьев]:
от: Роман Артемьев
Непонятный получился эффект то ли от размытой объективом решетки, то ли от размытой тени от решетки...
Ага) А вообще так как-то даже символично) похоже на взмахи крыльев
Re[lavr41]:
от: lavr41
не опишите ли метод постобработки?
Химия Тетенал с термокомпенсацией вместо термостабилизации на 38 град. (только в религиозные аспекты этого вопроса вдаваться не хочу - мне это удобно, цвета кажутся визуально правильными и результат устраивает. Иногда кажется, что чуть даёт усиление контурной резкости - специально не мерил, но если так, то даже лучше. Для негатива низкотемпературный C41 точно не даёт никакого усиления)
Сканирование Plustek 7600i в tiff 16 бит на канал без обработки на сканере. В Фотошопе устранение пурпурного нацвета, который почему-то идёт со сканера. Насыщенность +40 в RGB, что даёт визуальное совпадение с исходным слайдом на любой плёнке - тоже какая-то особенность сканера. Для негатива тоже всегда +40 сразу, но если включить обработку на сканере и сканировать, как негатив, то не нужно, если нет желания сознательно цвета поджарить - видать, делает сканерное ПО.
Для этого кадра корректировка общего контраста подъемом кривой за середину, ибо он исходно заметно недодержан.
Шарп с нулевым порогом, силу-радиус не помню, обычно 100-300 и 1-1.5, Для Вельвии 50 скорее к было меньшим.
Шумодав Noiseware бесплатной версии в jpeg (бесплатный только в него умеет) с шарпом 0, силу дава не помню, где-то ниже половины, ибо 50ая Вельвия не зернистая.
Кроп/вращение иногда и после этого в ACDSee. Тут не помню, делал или нет.
Re[Feol]:
от: Feol
Горячее плато на о. Вулкано (к северу от Сицилии)
Да, остров невероятно вонюч. Запах сероводорода повсюду: "напукано" так, что голову сносит!
Персонал ресторанов невероятно злобен, так как редкий турист(за исключением водных экскурсий) загладывае в это "пахучее место".
А вот и любимая вами Таормина,

Nikon F75, Tamron 28-75/2.8, Fuji Velvia 50
Re[mmax]:
от:mmax
Да, остров невероятно вонюч. Запах сероводорода повсюду: "напукано" так, что голову сносит!
Персонал ресторанов невероятно злобен, так как редкий турист(за исключением водных экскурсий) загладывае в это "пахучее место".
...Подробнее
На счёт ресторанов - не проверял, но запах да - как в казарме стройбата после горохового супа :D
Но если влево от порта пройти до берега, то там приятная бухта, бесплатно и ничем не воня пахнет :). Я бы где-то там побыл недельку :)

Dynax 7, Sigma 24-70, Velvia-50
Re[Feol]:
Ну, как же, очень хорошо знакомое место. Липари!

Nikon F75, Tamron 28-75/2.8, Fuji Velvia 50

Nikon F75, Nikkor 18-35/3.5-4.5, Fuji Velvia 50

Nikon F75, Tamron 28-75/2.8, Fuji Velvia 50

Nikon F75, Nikkor 18-35/3.5-4.5, Fuji Velvia 50









