История творческого начала)) или купила фотик-что делать дальше?))

Всего 59 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Ну почему же? Многие от этого только выиграют.
Производители фототехники и аксессуаров, преподаватели фотокурсов, минилабы (если фотограф дорастет до печати фотографий) :)


Если хорошо чертишь тогда фоткай какие нить геометрически четкие формы, проверенно.:D

Сам уже около года с альфой-290. Уроков не брал, так как в Ульяновске особо то и не учат. Приходится обходиться форумами, на которых я задаю вопросы и видеоуроками. В Ульяновске фотографов много, но вот действительно хороших, мало и они не занимаются уроками и так на жизнь хватает, вот.
Re[iisha]:
Хотите пройти путь Самурая?
Возьмите где нибудь взаймы исправную пленочную камеру с ручным управлением, отдельный экспонометр, Ч\Б классич. пленку обложитесь книжками и попытайтесь добиться 36 технически годных кадра.Проявка и печать есстесв. вручную.
Раньше так и делали.Затем -на цифру.
Re[Мёрзлая Собака]:
Это всё равно, что заставить, к примеру, Ван Гога копировать полжизни Рубенса, потом принять экзамен на мастерство и позволить быть Ван Гогом.
Нафиг надо! Плёнка и цифра - две разные профессии.
Re[Мёрзлая Собака]:
Если человеку есть, что поведать Человечеству, тут любое средство применимо.
Но чем проще - тем лучше! :D
Re[Alex_Shieff]:
Цитата:
от: Alex_Shieff
Плёнка и цифра - две разные профессии.

хм... интересная мысль
Re[iisha]:
Цитата:
от: iisha
))))))) ну не верююююю

Почему не верите?
У вас ведь есть ручка? И писать вы умеете давно, да? Только вы не писатель. И если вам не дано таланта к слову, никогда им не станете. Сколько ни учитесь.
Это же в фотографии.
Вы купили зеркалку. Теперь у вас есть зеркалка. Но фотографом вы можете никогда не стать. Щёлкать в своё удовольствие может любой. Учиться тут нечему.
А чтобы ваши фотографии нравились, например, не просто прохожему лоху, а искушённому зрителю, надо очень многому учиться. И начинать надо не с фотографии. Вопрос сразу - вы рисовать умеете? От руки карандашом? Красками? Если ответ - нет, то хороший фотограф из вас не получится. Вы, безусловно, в состоянии одолеть примитивные навыки композиции. Если это цель...
Re[Alex_Shieff]:
Цитата:

от:Alex_Shieff
Это всё равно, что заставить, к примеру, Ван Гога копировать полжизни Рубенса, потом принять экзамен на мастерство и позволить быть Ван Гогом.
Нафиг надо! Плёнка и цифра - две разные профессии.

Подробнее

Alex_Shieff
Человек написал совершенно правильные слова, а вот вы - нет. Не понятно почему?
Если угодно. Музыке учат с основ нотной грамоты. Только на этой основе можно написать что-то внятное по композиции. Но если нет слуха, это не поможет. А если не дано таланта к мелодистике, то и слух не поможет. Но нотную грамоту надо знать по-любому.
Это же в фотографии. Без ясного представления о происхождении изображения не стОит браться за съёмку. А цифирь в этом деле очень плохой помощник.

Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вопрос сразу - вы рисовать умеете? От руки карандашом? Красками? Если ответ - нет, то хороший фотограф из вас не получится. Вы, безусловно, в состоянии одолеть примитивные навыки композиции. Если это цель...

Подробнее

Не соглашусь. Умение рисовать складывается из
1. вИдение, теория, фантазия, визуальная грамотность, насмотренность...
2. Чисто моторные и узко практические навыки. Поставленная рука, умение точно водить карандашом/кистью... знание различных материалов карандашей/красок/холстов...

Насчет первого я с вами согласен, это нужно.
Второе для фотографа не является необходимым.
Re[Romko]:
Когда человек занимается процессом рисования (живописи), он пробует и учится видеть свет, цвет, линию, форму, пластику, детали, колорит, композицию, тон, динамику, плоскость и объём, воздух, фактуру. Каждый из перечисленных предметов надо освоить, а не прочитать. Всё это проходит через руки у душу. Без понимания этих предметов, не стоит подступаться ни к какому изобразительному делу. Фото - не исключение. Я не вижу в чём ваше несогласие?
Понимаю, что рисовать можно по-разному. Сегодня даже в дизайн на работу приглашают не тех, кто на планшете наблатыкался чертить, а именно тех, кто умеет рисовать от руки. Это же в дизайне интерьера. В дизайне одежды. Это же в высококлассной архитектуре. Эскизный проект начинается с рисунка. От руки.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Сегодня даже в дизайн на работу приглашают

И получают очень плачевные результаты. Малевать человек научился, а думать головой - нет, хотя именно в дизайне второе зачастую важнее. В итоге получается, по аналогии, эдакий "творец", обожествляющий ч/б пленку и мутные силуэты, но ничерта не соотбражающий в том, что такое пиксель, разрешение, биты на канал и как работает типография. Будет ли кто-то с ним работать? Пока (и если) не выработает свой стиль, который зацепит аудиторию (если не помрет с голода к тому времени) - вряд ли. Так что аналогия не очень, творчество и работа - вещи с большим трудом совместимые.
Re[iisha]:
Цитата:

от:iisha
Привет всем! Я тут новичок! Впрочем, как и в фотографировании)))
Купила себе зеркалку, щупаю, проверяю, насколько могу, возможности. Думаю взять пару урокой фотографии, чтобы фотографировать на ручных режимах)
Хочу спросить у любителей и профи кто как начинал? Кто обошелся без курсов и разобрался во всем сам? Когда стало более ли менее получаться делать хорошие снимки?

Подробнее

- зарядить аккумулятор
- купить карточку
- снять последовательно батарейки, кирпичную стену и кота
- создать тему "у меня есть бэк/фронтфокус, посмотрите пожалуйста" и вывалить весь отснятый материалл
- следуя советам переснять батарейки, кирпичную стену, кота
- самое время вспомнить об инструкции

путь долог и тернист, не так просто получить шороший снимок
хотя возможно вы одаренная натура и после пары уроков шыдевры посыпятся косяками
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
И получают очень плачевные результаты. Малевать человек научился, а думать головой - нет, хотя именно в дизайне второе зачастую важнее. В итоге получается, по аналогии, эдакий "творец", обожествляющий ч/б пленку и мутные силуэты, но ничерта не соотбражающий в том, что такое пиксель, разрешение, биты на канал и как работает типография. Будет ли кто-то с ним работать? Пока (и если) не выработает свой стиль, который зацепит аудиторию (если не помрет с голода к тому времени) - вряд ли. Так что аналогия не очень, творчество и работа - вещи с большим трудом совместимые.

Подробнее

Вы меня истолковали неправильно. Я имел ввиду, что из двух дизайнеров претендентов, всегда выбирут того, который кроме компьютера владеет рисунком руками. А мозК на весы очень трудно взвесить. Идеи, креатив, самобытность можно рассмотреть очень редко когда сразу. И проявить эти качества можно тоже не везде. Да и не везде разрешают... Только - где есть культурные руководителя. Это бывает теперь исключительно редко.
;)
Про фотографию вы написали совсем неудачно. Творец, обожествляющий плёнку, всегда очень искушённый в ремесле профессионал. Научиться работать "так туманно" на монохроме, как вы тут просто отписались, это вам не цифромыльницей фоткаться и Фотошоп мутить. Уходят годы ... Это не те студенты, кто увелкается сегодня Ломографией и кислотным кросс-процессом.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Творец, обожествляющий плёнку, всегда очень искушённый в ремесле профессионал. Научиться работать "так туманно" на монохроме, как вы тут просто отписались, это вам не цифромыльницей фоткаться и Фотошоп мутить. Уходят годы ... Это не те студенты, кто увелкается сегодня Ломографией и кислотным кросс-процессом.

Подробнее

Таких "творцов" сейчас на каждом шагу. И, действительно, проявлять просроченную пленку со смазанными силуэтами - это не фотошопы осваивать - думать особо не надо, чем больше мазни, тем больше "символизма", а кому не нравится, тот не дорос :D
[quot]Вы меня истолковали неправильно. Я имел ввиду, что из двух дизайнеров претендентов, всегда выбирут того, который кроме компьютера владеет рисунком руками. [/quot]
Дизайнеры разные бывают, как и фотографы, часто техническая грамотность и умение быстро решать поставленные задачи важнее абстрактной креативности.
Re[Fayzulin]:
Цитата:
от: Fayzulin
Если хорошо чертишь тогда фоткай какие нить геометрически четкие формы, проверенно.:D


Я хреново чертю. Поэтому фотографией и начал заниматься.
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
Таких "творцов" сейчас на каждом шагу. И, действительно, проявлять просроченную пленку со смазанными силуэтами - это не фотошопы осваивать - думать особо не надо, чем больше мазни, тем больше "символизма", а кому не нравится, тот не дорос :D
[quot]Вы меня истолковали неправильно. Я имел ввиду, что из двух дизайнеров претендентов, всегда выбирут того, который кроме компьютера владеет рисунком руками. [/quot]
Дизайнеры разные бывают, как и фотографы, часто техническая грамотность и умение быстро решать поставленные задачи важнее абстрактной креативности.

Подробнее

По смелости ваших суждений можно судить о многом. Но не буду...
Мне хватило одной "абстрактной креативности".
Вы всё себе запутали. Дизайнер - это тот, кто выдаёт (изобретает) новое. А те, кто умеет быстро решать поставленные задачи теперь называются - "коекакеры". Хорошо быстро не делается.
Поскольку в творческих видах деятельности нужны гумманитарии, а не технари, там ничего не измеряется линейкой и скоростью, всё мерят культурой, новизной и прикладной ценностью. Тут платят не за скорость, а за самобытность, пользу и новизну. Примеры кругом. Например, планшеты появились после нетбуков, как продукт дизайна. Почему? А на нетбуке пальцы не умещались у покупателей в клавиатуре. Планшет имеет виртуальную. И не раскладывается. Эргономика наших камер - продукт дизайна. Рабочий стол Фотошопа - продукт дизайна. Поэтому он постоянно изменяется, а не заторчал на одном месте. Но !!! Не быстро. ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Вы всё себе запутали. Дизайнер - это тот, кто выдаёт (изобретает) новое.

Это вы себе что-то напутали. Дизайнер ровным счетом ничего не изобретает. Дизайнер лишь облекает в новую форму какой-то продукт или действие. В более практичную и эстетичную. Словарь в помощь.
Когда дизайнер (или фотограф) - профессия, тогда к ней применим весь набор ключевых показателей типа производительности труда, эффективности и прочего. Дизайнер(фотограф), который не справляется со своими обязанностями в срок - это, за редким исключением, плохой дизайнер/фотограф.
Цитата:
от: Омельченко Юрий
А те, кто умеет быстро решать поставленные задачи теперь называются - "коекакеры".

Решать задачи и решать их плохо - это немножко разные вещи. Как я уже говорил, термин "эффективность" применим к любой профессии.
[quot]Хорошо быстро не делается.[/quot]
При наличии вдохновения делается, хотя в целом редко.
[quot]Поскольку в творческих видах деятельности нужны гумманитарии, а не технари, там ничего не измеряется линейкой и скоростью, всё мерят культурой, новизной и прикладной ценностью.[/quot]
Это вопрос очень неоднозначный. Я мог бы много рассказать о гуманитариях (и недотехнарях) в дизайнерских (и не только) профессиях, но не буду.
[quot]Тут платят не за скорость, а за самобытность, пользу и новизну.[/quot]
Тут - это где? В идеальном мире - да, пожалуй.
Про планшеты не могу согласиться, но это уже совсем вне темы.
Re[maxuser]:
Ух... Много букв. Еле одолел.
Давайте проще. Дизайнер - творческая профессия? Или тот, кто работает с лопатой тоже дизайнер? Постарайтесь на этих примерах понять, что работать быстрее лопатой можно. Таджики справляются быстрее экскаватора. И дешевле. Но хуже и часто не туда...
Заниматься быстрее творческим процессом невозможно. Возможно схалтурить. То-есть, формально успеть испольнить задачу кое-как. Отсюда и коекакеры. Но это не есть дизайн.
p.s.
В фотографии тоже присутствует дизайн. Тогда это фотография удачная. Все остальные - просто изображения субъективно-утилитарные по ценности. Собственно, в этом и есть разницва между хорошей и плохой съёмкой. Поэтому, на примере свадеб, сегодня молотят сотни (иногда тысячи) картинок хлама, среди которого ни одной фотографии.
Re[Омельченко Юрий]:
Творческим процессом можно заниматься, а можно лежать на диване и разглагольствовать про невозможность. Работать головой сложнее, чем руками, но это не значит, что Вася не может дизайнить, например, в 3 раза больше Пети и при этом лучше.
Цитата:

от:Омельченко Юрий
В фотографии тоже присутствует дизайн. Тогда это фотография удачная. Все остальные - просто изображения субъективно-утилитарные по ценности. Собственно, в этом и есть разницва между хорошей и плохой съёмкой. Поэтому, на примере свадеб, сегодня молотят сотни (иногда тысячи) картинок хлама, среди которого ни одной фотографии.

Подробнее

Где дизайн в отличных фотографиях животных, фотографиях военных действий, в жанре, спорте?
Re[iisha]:
Цитата:

от:iisha
Привет всем! Я тут новичок! Впрочем, как и в фотографировании)))
Купила себе зеркалку, щупаю, проверяю, насколько могу, возможности. Думаю взять пару урокой фотографии, чтобы фотографировать на ручных режимах)
Хочу спросить у любителей и профи кто как начинал? Кто обошелся без курсов и разобрался во всем сам? Когда стало более ли менее получаться делать хорошие снимки?

Подробнее

ОТКРЫТИЕ ПЛОСКОСТИ - (об уровнях восприятия художественной фотографии) - http://www.antver.net/photodiscus/index.html
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
Творческим процессом можно заниматься, а можно лежать на диване и разглагольствовать про невозможность. Работать головой сложнее, чем руками, но это не значит, что Вася не может дизайнить, например, в 3 раза больше Пети и при этом лучше.

Где дизайн в отличных фотографиях животных, фотографиях военных действий, в жанре, спорте?

Подробнее

Продолжение такого разговора имеет смысл, если будет предмет обсуждения. Покажите фотографию, поговорим. Но, не факт, что сойдёмся в оценке. Мера у нас разная ...
Абстракто и безотносительно в фотографии дизайн везде. Начиная с выбора формата, размера( это не то-же, что формат), оптики, кадрирования,точки съёмки,времени,композиции,цвета или монохрома,контраста и ещё большого ряда определяющих любое вменяемое изображение. Это только дилетанту может казаться, что удачную фотографию по случаю снимет любой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.