Тема закрыта
a57 или а65?
Всего 156 сообщ.
|
Показаны 141 - 156
Re[L4m3r]:
В режиме М со вспышкой я тоже устанавливаю iso вручную и мне так удобней, чем решение аппарата, какое выставить.
Re[bas076]:
усиление идёт с шагом в стоп потомучто R-2R каскад отщитывает точно половину по физике. а кривую часть точно отщитать очень проблемматично (либо будет криво либо дорого) .и то в современых фотиках iso и gain это вовсе не однозначно а определяеться другими режымами ADL, highlight и т.п.
а касое исо в 1/3 стопа это фотошоп галимый (за какого фига они портят картинку вместо того что б просто записать его в exif это второй вопросс)
автоисо это просто обычный экспономтр и не какого алгоритма там ненадо и в помине. 10/(люкс*сек) = исо.
соотвецно он замеряет постоянный свет что б на автомате фспышка выдала столько же и был цывильный свет а не выбитые рожы на чорном фоне ,вот и фсё исо. соотвецно экспо корекция тогда имеет смыслл на прямую разницы между фспышкой и постоянным светом и не какой отдельной корекции фспышки ненадо.
ой &^%$$#$ да на последних быдлосонях, фсё это укоцано в усмерть, автоиса на M нет, М-шыфт отменили хотя раньше был, корекции в M тоже нет тка что, фсёэто не меняет того что фотик лоховский и идёт в мусор как только выходит что либо
а касое исо в 1/3 стопа это фотошоп галимый (за какого фига они портят картинку вместо того что б просто записать его в exif это второй вопросс)
автоисо это просто обычный экспономтр и не какого алгоритма там ненадо и в помине. 10/(люкс*сек) = исо.
соотвецно он замеряет постоянный свет что б на автомате фспышка выдала столько же и был цывильный свет а не выбитые рожы на чорном фоне ,вот и фсё исо. соотвецно экспо корекция тогда имеет смыслл на прямую разницы между фспышкой и постоянным светом и не какой отдельной корекции фспышки ненадо.
ой &^%$$#$ да на последних быдлосонях, фсё это укоцано в усмерть, автоиса на M нет, М-шыфт отменили хотя раньше был, корекции в M тоже нет тка что, фсёэто не меняет того что фотик лоховский и идёт в мусор как только выходит что либо
Re[singapur]:
Люди, а кто знает есть ли отличие у этих камер в видеосъемке? Интересует аппарат для постановочного видео (порой при недостаточной освещенности). И реально ли следящий автофокус в соньках помогает в видео? Может лучше 60D или 600D от кэнона?
Re[sergfil]:
там 17 мбит 25 фпс , настроек никаких вобще кроме +- (любая мабила снимает лутше), механический стаб а там 28 мбит 50 фпс (половина мабил снимает лутше) + цыфростаб + ночная замедленая съёмка до 4 фпс + настройки.
у кэнона за 40 мбит кажись да. и полная настройка цвета через пикчерстайл
афто фокус работает только на открытой дырке, только если экспозиция стоит на авто и елозит куда не попадя. в младших сонях даже нет в видео фокус лока. вобще. при недостаточной освещённости на 5х серии будет абсолютно тупо чорный екран. на 65й можно снизить фпс.
у кэнона за 40 мбит кажись да. и полная настройка цвета через пикчерстайл
афто фокус работает только на открытой дырке, только если экспозиция стоит на авто и елозит куда не попадя. в младших сонях даже нет в видео фокус лока. вобще. при недостаточной освещённости на 5х серии будет абсолютно тупо чорный екран. на 65й можно снизить фпс.
Re[sergfil]:
от:sergfil
Люди, а кто знает есть ли отличие у этих камер в видеосъемке? Интересует аппарат для постановочного видео (порой при недостаточной освещенности). И реально ли следящий автофокус в соняках помогает в видео? Может лучше 60D или 600D от кэнона?Подробнее
Скажем так, АФ в видео реально распознает лица и держит их в фокусе (если тело попадает в зону точек АФ). На К и Н фокус фактически только ручкой и в отличие от Сони без пикига (выделение резких конутров).
Но правда у них картинка в видео чуть резче.
почитайте это:
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=54179
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
На К и Н фокус фактически только ручкой
Но правда у них картинка в видео чуть резче.
- хламная у них картинка, вся набитая фотоаппаратными искажениями-строб и алиасинг по полной. У сони хотя бы этого дерьма нет; а разрешение, фиг с ним, все равно у всех троих до видеокамеры не дотягивает.
Re[bas076]:
от:bas076
Ну хорошо, пусть будет изменение ISO, конфигурирую и правда не я, а производитель камеры, точнее колибрует. Я знаю что ISO это всего лишь включение каскадов усиления, но соответствие есть. Т.е как это не надо? От этото не понял, что уже есть такие алгоритмы автоисо, чтоб крикнуть в камеру абра-кадабра и она стала менять его как мне хочется?Подробнее
Ввжны только дифрагма и выдержка - они определяют количество света, попадающего на сенсор (а значит, и отношение сигнала к шуму и ДД), а также ГРИП и наличие-отсутсвие смаза.
Если эти параметры выбраны и удовлетворяют фотографа, то ИСО должно лишь обеспечивать 1) отсутствие массированного рпересвета 2) отсутствие сильного недосвета - скажем на 2 стопа и более. в промежутке - все равно какое ИСО, по крайне мере при съемке в РАВ.
Re[ИК]:
ИСО по сути своей - усиление. Больше усиление - выше уровень сигнала, а вместе с сигналом всегда усиливаются шумы. Усиление лучше всего устанавливать минимальным для требуемой экспопары и повышать только в том случае, если уровень сигнала недостаточный.
Re[Greensnake]:
от:Greensnake
ИСО по сути своей - усиление. Больше усиление - выше уровень сигнала, а вместе с сигналом всегда усиливаются шумы. Усиление лучше всего устанавливать минимальным для требуемой экспопары и повышать только в том случае, если уровень сигнала недостаточный.Подробнее
Именно так и работает автоматика ИСО.
Но шумы с заданным соотношением сигнал/шум уже пристуствуют в нимке независимо от усиления. Отношение сигнал/шум определяется только числом фотонов, попавших на сенсор за время экспозиции, т.е. при данном освещении - выдержкой и диафоагмой.
Поэтому ИСО само по себе никак не участвуют в подборе экспопары. Диафрагма выбип=рается максимально отрытой с учетом ГРИП и качтесва оптики, выдержка выбирается максимально длинной, с учетом движения камеры и объекта.
Re[singapur]:
Вот интересно! Какое отношение к выбору между 65 и 57 имеет все это последнее многостраничное дрочерство про ИСО, некс...? ;)
Re[ИК]:
В промежутке двух стопов не важно? Вам не важно и ладно, а мне важно и я прекрасно знаю, что происходит с кадром который потянут на стоп из недосвета в рав. Особенно в тенях.
Соотношение сигнал шум всегда возрастает при большем усилении сигнала, к тому же нелинейно.
Соотношение сигнал шум всегда возрастает при большем усилении сигнала, к тому же нелинейно.
Re[bas076]:
каких ещё 2 стопов а чтоб недосвета нефига выдержку жадничать

Re[L4m3r]:
Так и я говорю, что это перебор. А вот стоп пробовал, ибо нужна была короткая и iso выше 800 не хотел поднимать.
Re[bas076]:
на 100 будит пастеризацыя на 800 уже пофиг. или берёться пентакс с нармальным 14 бит ацп и нармальным равом ставиться там на фсю жызнь 100 и непариться моск а сони это мусор с 10 бит аце п7 бит рав выежает токо на заяве нано технологий каторые не использует не хрена и пустом обещании каторый век народному фф . 65 правдв дложно бтыь по лутше тк мельче пикс но с неё несмотрел ещё не 1 фото боюсь а в друг ацтой и сматрю токо на екранчике 

Re[L4m3r]:
На пентаксе может и так, но вот с А700 я такие эксперименты делал, не прошло ни разу. Оказалось, что шум на 1600 меньше, чем на 200 вытянутый. Интересно, а мне на пентаксе аналог М400/4.5 во сколько обойдётся? Боюсь что не стоит даже проверять.
Re[singapur]:
По-скольку,открывая эту тему,я забыл поставить галочку на«модерировать»,вследствии чего тема превратилась в мусорную яму,я не вижу другого варианта,как ее закрыть.
Всем удачных снимков.
Всем удачных снимков.