Помогите выбрать ультразум!

Всего 216 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
А зачем в условиях плохой освещенности нужен ультразум?? Зеркалка при плохой освещенности лучше - но зумм маленький...

Как зачем?:) Потому что изредка в помещении фотографировать придется, как ни старайся избежать этой печальной обязанности.
Цитата:
от: wwowa
Кто же за вас решит чем вы готовы пожертвовать....

Чувствую, что жертвовать придется съемками в темноте. Чем дальше, тем больше выбор уменьшается до HS30EXR и FZ150. Сначала очень понравился P510 (и не только из-за телескопа), но у меня есть некоторый - не самый приятный - опыт общения с кэновскими мыльницами, поэтому... ну, в общем, навряд ли он.

Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Вот именно этого и не хватает мне в фотоаппарате! Ощущения вещи, металла в руках.....

Это просто ностальгия по ушедшему. Ну и старость :D
Покажи вам тогдашнему нынешние фотоаппараты и фотографии.. Что бы вы сказали :?: :?: :?:
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
Это просто ностальгия по ушедшему. Ну и старость :D
Покажи вам тогдашнему нынешние фотоаппараты и фотографии.. Что бы вы сказали :?: :?: :?:

Ностальгия - да, а вот старость вряд ли, в 27-то лет :D.
Re[дай-ка угадаю]:
Цитата:

от:дай-ка угадаю
мне все же думается, что ни одна атоматическая цифра в мануальном режиме не даст ощущения как от тру-механики, когда фотоаппарат за тебя не делает ровным счетом ни чего. каждый снимок становится концентрацией знаний и умений фотографа, а не возможностей автофокуса и автоэкспозамера его фотоаппарата. именно это дает ощущение завершенности кадра, отсутствия внутреннего желания его переснять еще 5 раз. хоть и говорят, что на цифре учиться лучше, сразу видишь результат, фактически получается несколько иначе: не попал - удалил, на попал - удалил, попал - едем дальше...
.

Подробнее


Вот с этим кардинально не соглашусь. Меня общение с цифрой научило именно концентрироваться на каждом действии.
Масса первоначального брака заставила думать, читать статьи, книги пр. и пр.
Камера за меня практически ничего не делает сама. Я четко знаю, на каком объекте мне надо сфокусироваться. К автозамеру подхожу критически и корректирую в необходимую мне сторону и пр.
Наличие зума дает еще больше свободы именно творческого подхода.
Т.е. все действия дают именно >>ощущение завершенности кадра>>. Однако наличие возможности сделать пару доп. проходных дубля имхо есть огромное преимущество.

Сколько раз с пленкой возникало сожаление - не так откадрил, не с той точки снял, темнО-светлО-пропали детали тут и там...
А вернуть назад и повторить зачастую уже нельзя. Каждый момент съемки уникален.

Неее.... :D Назад возврата нет :!:

Аппарат -любой - это лишь инструмент. И чем он совершеннее, тем больше возможностей для выбора вариантов.
Не хочется в 1001 раз повторять обмусоленную фразу, что снимает не аппарат....
Re[Brute]:
Цитата:

от:Brute
Чувствую, что жертвовать придется съемками в темноте. Чем дальше, тем больше выбор уменьшается до HS30EXR и FZ150. Сначала очень понравился P510 (и не только из-за телескопа), но у меня есть некоторый - не самый приятный - опыт общения с кэновскими мыльницами, поэтому... ну, в общем, навряд ли он.

Подробнее

Чуть отстал от темы, хотел ответить на Ваш первый вопрос, но уже догоняю на подтверждении мысли во втором: интересны Фудж 25-й или 30-й, Панас FS150. Ещё учитываем Цену: Фуджи - 2900гр. за 25-й, 3500гр. за 30-й, Панас150 почти 5000гр. Мало того на подходе Panasonic FZ200 c диафрагмой 2,8 во всём диапазоне ЭФР 25-600мм, но сколько он будет стоить :?: :?: и что это даст пользователю в конечном итоге, хотя теоретически очень интересно. У Панаса гораздо лучше видео.
Обязательно покупаем внешнюю вспышку (даже за 650гр. "народную") и жертвовать не прийдётся (сам почуствовал на своём Фудже 30-м). Мне по цене, идеологии, оптике ближе оказался Фудж, его и взял. Хотя очень думал взять именно Панас FZ150, особенно из-за видео. Одно но, на Panasonic FZ-150 снимки, как у Юрия Вилина получатся ой как не сразу ,прийдётся много учиться
Re[Mstislav]:
Цитата:

от:Mstislav
Чуть отстал от темы, хотел ответить на Ваш первый вопрос, но уже догоняю на подтверждении мысли во втором: интересны Фудж 25-й или 30-й, Панас FS150. Ещё учитываем Цену: Фуджи - 2900гр. за 25-й, 3500гр. за 30-й, Панас150 почти 5000гр. Мало того на подходе Panasonic FZ200 c диафрагмой 2,8 во всём диапазоне ЭФР 25-600мм, но сколько он будет стоить :?: :?: и что это даст пользователю в конечном итоге, хотя теоретически очень интересно. У Панаса гораздо лучше видео.
Обязательно покупаем внешнюю вспышку (даже за 650гр. "народную") и жертвовать не прийдётся (сам почуствовал на своём Фудже 30-м). Мне по цене, идеологии, оптике ближе оказался Фудж, его и взял. Хотя очень думал взять именно Панас FZ150, особенно из-за видео. Одно но, на Panasonic FZ-150 снимки, как у Юрия Вилина получатся ой как не сразу ,прийдётся много учиться

Подробнее

О чем спор???
У каждого аппарата есть плюсы и минусы....
Настроишься на один - а он снят с производства, хотя превосходит следующие модели. Берешь то, что есть - а уже не то, что ожидал.....
Хотел HS10 - по характеристикам, нужен рапид, но.... из продажи исчез, появилась 20-ка..... Пытал ее 8 месяцев - ну не по руке....слишком непредсказуем результат.... Отправил в сервис....
Сейчас s200exr...правда б/у, но... Доволен, как удав, проглотивший кролика....
Все познается только на собственном опыте, и пока сам шишков на своем кочане не набьещь, все советы, обзоры, релизы - БЕСПОЛЕЗНЫ!!!!!
Так что совет простой - бери, что есть под рукой,, снимай, и сам определишься, что тебе надо!!!
КАЖДОМУ- СВОЁ!!!! (А мне - Хассель!!!)
Re[4life]:
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373706/2610908.jpg
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Вот с этим кардинально не соглашусь. Меня общение с цифрой научило именно концентрироваться на каждом действии.
Масса первоначального брака заставила думать, читать статьи, книги пр. и пр.
Камера за меня практически ничего не делает сама. Я четко знаю, на каком объекте мне надо сфокусироваться. К автозамеру подхожу критически и корректирую в необходимую мне сторону и пр.
Наличие зума дает еще больше свободы именно творческого подхода.
Т.е. все действия дают именно >>ощущение завершенности кадра>>. Однако наличие возможности сделать пару доп. проходных дубля имхо есть огромное преимущество.
Сколько раз с пленкой возникало сожаление - не так откадрил, не с той точки снял, темнО-светлО-пропали детали тут и там...
А вернуть назад и повторить зачастую уже нельзя. Каждый момент съемки уникален.

Неее.... :D Назад возврата нет :!:

Аппарат -любой - это лишь инструмент. И чем он совершеннее, тем больше возможностей для выбора вариантов.
Не хочется в 1001 раз повторять обмусоленную фразу, что снимает не аппарат....

Подробнее

Автоматика даёт возможность сконцентрироваться НА КОМПОЗИЦИОННОМ ПОСТРОЕНИИ КАДРА!!!! а на на экспозиционных параметрах.

75 % книг по пленочной фотографии - устройство ф/а, экспонометрия, проявление, увеличение - печать!!! И только 10-20 % - композиции и творческим возможностям....
Сейчас - за кадр и его качество отвечает автоматика, а за что получилось - ЧЕЛОВЕК!!!!
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
Автоматика даёт возможность сконцентрироваться НА КОМПОЗИЦИОННОМ ПОСТРОЕНИИ КАДРА!!!! а на на экспозиционных параметрах.

75 % книг по пленочной фотографии - устройство ф/а, экспонометрия, проявление, увеличение - печать!!! И только 10-20 % - композиции и творческим возможностям....
Сейчас - за кадр и его качество отвечает автоматика, а за что получилось - ЧЕЛОВЕК!!!!

Подробнее

сначала хотел шутки ради нахамить демотиватором с девочками, которые фотографируют себя в стиле "я и моя зеркалка в отражении зеркала" и подписать "АВТОМАТИКА - дает возможность сконцентрироваться на композиционном построении кадра", но...:)
автоматика это классно, но есть один у ней минусок в сравнении с механикой. может и ерунда, но для меня важно. суть в том, что автоматика меняет параметры, конкретней, экспопару, динамически. а проблема в том, что это не дает 100% погрузиться в "композиционное построение", так как в последний момент, уже вроде все просчитав, надо глянуть в экспопару, чтоб убедиться, что автоэкспозамер явно не соврал(бывает, особенно если кадр "сложный" для ТТЛ), а выдержка прекрывает фокусное(чтоб не было шевеленки), в этот момент руки запросто могут поплыть, объект моргнуть, или в кадр может войти какой нибудь "левый объект". если на перепроверку не отвлекаться - гарантированно требуются дубли.
в маханике экспозамер проводится еще до того, как видоискатель будет приложен к глазу, сразу вводится поправка экспозиции, и гарантируется соотношение выдержка/фокусное расстояние. и после построения кадра и установки фокуса уже отвлекаться ни на что не надо - дави кнопку, получай кадр, которые будет 100% результатом концентрации твоих умений. а чем больше опыта, тем сильнее внутренняя уверенность в том, получился этот кадр или нет даже не глядя, требуется ли пересъемка.
я не оспариваю ваше мнение, оно является верным.
Re[дай-ка угадаю]:
Вспоминаю переход с ч/б пленки на цветную и особенно слайды..... Тут то без камеры с TTL замером полпленки - брак, экспопару точно на глазок не выставишь....
И автоматика только тогда ХОРОШО - когда ее можно в любой момент отключить и перейти на ручное....
И как крутить ЗУМ - ручками или электроприводом????
Однозначно - ручками, и быстрее, и ТОЧНЕЕ!!! Приводом обычно проскакиваешь...
Хотя есть еще одно но - на электрозуме фокусировка работает согласованно со скоростью зуммирования....
Ручная фокусировка привычным кольцом.... тоже не у всех...
Обычно надо в режиме "МF" давить какую-то неизвестно где расположенную кнопь, и фокусироваться рычагом ЗУМа....
Возможность применения светофильтров, бленд..... - Не у всех, хотя Kiwifoto этот пробел восполняет своими адаптерами для УЗ
Если рассчитывать на полный автомат - то моделей у многих производителей немеряно... Только ленивый не выпускает УЗ.
Если с ручными установками - то есть несколько моделей Фуджика.....
Re[дай-ка угадаю]:
Цитата:

от:дай-ка угадаю
сначала хотел шутки ради нахамить демотиватором с девочками, которые фотографируют себя в стиле "я и моя зеркалка в отражении зеркала".........
......так как в последний момент, уже вроде все просчитав, надо глянуть в экспопару, чтоб убедиться, что автоэкспозамер явно не соврал(бывает, особенно если кадр "сложный" для ТТЛ), а выдержка прекрывает фокусное(чтоб не было шевеленки)

Подробнее

Это все, наверное, для зеркалок правильно. В ультразуме и в видоискатель и по экрану сразу видно пересветил или нет.. Выбил небо или нет.. Зафиксировал экспозамер - покрутил - сразу все видно.. Шевеленку подскажет фотоаппаратик с восклицательным знаком. Ведь EXR режимы автоматы только по выдержке и диафрагме..
ИСО, ДД, ББ, экспозамер можно крутить....
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
Это все, наверное, для зеркалок правильно. В ультразуме и в видоискатель и по экрану сразу видно пересветил или нет.. Выбил небо или нет.. Зафиксировал экспозамер - покрутил - сразу все видно.. Шевеленку подскажет фотоаппаратик с восклицательным знаком. Ведь EXR режимы автоматы только по выдержке и диафрагме..
ИСО, ДД, ББ, экспозамер можно крутить....

Подробнее


+++

Вот и я о том же.

А в зеркале есть пресловутый геморный ливвью... однако мало кто им пользуется. Еще ни в одной модели не видел достаточно грамотную реализацию этой фичи. А в УЗ это все есть по умолчанию. И качественно.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:
от: Mih.AE.
......Еще ни в одной модели не видел достаточно грамотную реализацию этой фичи. А в УЗ это все есть по умолчанию. И качественно.

Вроде в Сони с их полупрозрачным зеркалом хвалят эту "ливью". Там хоть зеркало не движется. А в обычных оно 2 раза хлопает в этом режиме.... А там ресурс..
Но ультразум по любому должен быть. А для большего качества, если понадобится??, уже беззеркалку.. Так думаю...
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa

1. Вроде в Сони с их полупрозрачным зеркалом хвалят эту "ливью". Там хоть зеркало не движется.
2. Но ультразум по любому должен быть.
3. А для большего качества, если понадобится??, уже беззеркалку..

Подробнее


1. Соньку не пробовал... может быть ;)
2. Полностью солидарен
3. Б/з еще... как бы несколько сыроваты Хотя ест-но за ними ближайшее будущее. С оптикой там сложновато. А китовая как всегда оставляет желать...
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
1. Соньку не пробовал... может быть ;)
2. Полностью солидарен
3. Б/з еще... как бы несколько сыроваты Хотя ест-но за ними ближайшее будущее. С оптикой там сложновато. А китовая как всегда оставляет желать...

Подробнее

Б/З со сменными - эт уже APS-C ш ная матрица...
Отличие зеркалки от беззеркалки - у зеркалки фазовая автофокусировка, б/з и У/з - TTL contrast detection, но и у зеркалки она в режиме Live view..при поднятом зеркале...,
Но производители беззеркалок с большими матрицами, тот же самсунг, пугает своими наворотами - интеллектуальный объектив.... Эт уже получается что Тефаль думает за вас.... сковородка умней кухарки....
Re[Wittich]:
Задача любой автоматики сделать то, что мы хотим. Быстро и правильно. Как у неё получится - другое дело. Вообще существуют же довольно жесткие алгоритмы фотографирования. Поэтому их и стараются автоматизировать(там есть что и они знают как). А то, что ошибается автоматика?? Так сдается мне руками ещё больше ошибок будет.. Есть РАВ, там все вытянется - зато руками фотографирую... :D
В частности самсунговскую i-Function никто не ругает. А наоборот. Да и фуджевскую EXR многие хвалят(я допустим :D ).
Вообще складывается мнение, что автоматику ругают те, кто ей и не пользуется.
Впрочем это как обычно. Я Дюма не читал, но он мне не нравится :D
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
Вроде в Сони с их полупрозрачным зеркалом хвалят эту "ливью". Там хоть зеркало не движется. А в обычных оно 2 раза хлопает в этом режиме.... А там ресурс..
Но ультразум по любому должен быть. А для большего качества, если понадобится??, уже беззеркалку.. Так думаю...

Подробнее

У Сонек с полупрозрачным зеркалом нет лайвью в обычном понимании. Там как у ультразумов, изображение в видоискатель передаётся не с зеркала, а с матрицы. А зеркало нужно исключительно для фазового автофокуса.
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
... Есть РАВ, там все вытянется - зато руками фотографирую... :D
В частности самсунговскую i-Function никто не ругает. А наоборот. Да и фуджевскую EXR многие хвалят(я допустим :D ).
Вообще складывается мнение, что автоматику ругают те, кто ей и не пользуется.
Впрочем это как обычно. Я Дюма не читал, но он мне не нравится :D

Подробнее

И гиде ты РАВ в 25-ке нашел???
Фуджевская EXR на разных моделях по разному работаить... У 20-ки - как обезьяна с гранатой, у 200-го - весьма и весьма разумненько.... и автофокус в этих двух моделях ох как не одинаково себя ведет...у 20ки колебательно с проскоками, у 200-го очень четко .
Самсунговская i-Function - если первый системный аппарат, на который будет наращиваться все, то приемлемо, а если система уже есть??? i-Function становится извратом.....
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
Задача любой автоматики сделать то, что мы хотим. Быстро и правильно. Как у неё получится - другое дело. Вообще существуют же довольно жесткие алгоритмы фотографирования. Поэтому их и стараются автоматизировать(там есть что и они знают как).

Подробнее

как у нее получается - это как раз то самое дело о котором речь.
Цитата:
от: wwowa
А то, что ошибается автоматика?? Так сдается мне руками ещё больше ошибок будет.. Есть РАВ, там все вытянется - зато руками фотографирую... :D

РАВ - это конечно жуть как прекрасно, но несколько узкая трактовка и относительно цифры. и далеко не каждый ультразум его умеет делать. тут дело то вот в чем. экспозицию можно промерить и общую, и к ней давать поправку +- стоп-полтора на глаз при желании подтянуть темные участки или светлые соответственно. в моем случае фотоматериал небольшие ошибки стерпит довольно легко. главная-то проблема не в автоматике как таковой, базару нет, автоматика это хорошо. проблема в том, что ее надо переповерять и особенно на длиннофокусных объективах на средних светах. вопрос в том, куда автомат выводит данные об экспопаре - куда-нибудь в середину видоискателя? в уголок? или на отдельный ЖКИ под кадровым окном? "отпускает" ли глаз при перепроверке сам кадр.
вобщем, кому что. мне механика нравится. кстати, ручная наводка зума, здесь упомянутая, вещь очень даже приятная в использовании.
Цитата:

от:wwowa
В частности самсунговскую i-Function никто не ругает. А наоборот. Да и фуджевскую EXR многие хвалят(я допустим :D ).
Вообще складывается мнение, что автоматику ругают те, кто ей и не пользуется.
Впрочем это как обычно. Я Дюма не читал, но он мне не нравится :D

Подробнее

ну всё))) от такого вброса сейчас точно начнется холивар :D :D :D
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
Вообще существуют же довольно жесткие алгоритмы фотографирования. Поэтому их и стараются автоматизировать(там есть что и они знают как). А то, что ошибается автоматика?? Так сдается мне руками ещё больше ошибок будет.. :D

Подробнее

Еще с пленочных МЕХАНИЧЕСКИХ!!!! автоматов с селеновыми фотоэлементами в качестве светоприемников, было 2 автомата
- автомат диафрагмы - выдержка устанавливается вручную, а автоматика устанавливает диафрагму, ноне оно "S"
- автомат выдержки - диафрагма устанавливается вручную, автоматика определяет и отрабатывает выдержку, ноне оно "A"
И еще программый режим - ступенчатый автомат....
Новое в цифре появилось другое - возможность изменять ИСО, тот же самый "электронный" стабилизатор изображения - ни что иное, как задирание ИСО для уменьшения выдержки и исключения смаза.....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта