Свет на банкете (студийный).

Всего 78 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Если посмотреть на известных фотографов, они практически ресторан не снимают, а снимают их ученики - понимаете о чём я?


Я свою ответственную съемку не доверю ученикам. Мне потом, за этих учеников отдуваться не очень хочется, за их результат. Понимаете, о чем речь?

Как говорится; "хочешь сделать все хорошо, сделай все сам"
Re[Dispatcher]:
Цитата:
от: Dispatcher
Я свою ответственную съемку не доверю ученикам. Мне потом, за этих учеников отдуваться не очень хочется, за их результат"


Ну значит такой из вас учитель. О чём я, вы так и не поняли- я имел ввиду, что для них ресторан не самая ответственная часть съёмки. Понимаю у вас другое мнение.
Re[Dispatcher]:
Всё, что не прибито к стенке будет снесено, разбито и сломано. попытка делать студийный уголок и там снимать вежливо выстроившихся в очередь клиентов обречена на провал. Задолбаетесь!. Если очень хочется свет и нет ассистента, мои рекомендации - на монопод пыху с зонтом на отражение под 45-60 гр. Зонт будет смотреть наверх-назад, никому не мешая. Монопод в левую руку с упором в пол. Тушка на кистевом ремне опирается на левую руку, согнутую в локте. Так и колбасите. Свет мягкий. Гель на пыху по вкусу. Под дождём вместо пыхозонта цепляете зонт дождевой. Главное. опираться надо дном правого кулака и дном тушки. Реально снимать, даже падая на клено.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Понимаю у вас другое мнение.


Да, по этому поводу у меня есть свое мнение, которое не обязательно должно совпадать с вашим.

На счет - "такой из вас учитель". Простите, не вам решать какой из меня учитель.....мы даже не знакомы.
Re[Sanderrays]:
Как вариант, да, может так и выгоднее будет. Спасибо.
Re[vlad_photo]:
Цитата:
от: vlad_photo
хочется интересных кадров - экспериментируйте с накамерными, их можно спрятать где угодно, заморозка движения(длинная выдержка и вспышка по 2ой шторке), фокус с зумом (так же).
Очень верно говорит товарищ!
5-7 вспышек, прикрученные на высоте (напр. струбцинами) на небольшой мощности по радио решают проблему, расстановка пары мини-софтбоксов на основе этих же вспышек дает возможность оперативно ставить свет там, где нужно.
Минус - пьян полюбому будет ронять эти стойки (ассистент, который их держит и гоняет от них таких очень полезен)
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Очень верно говорит товарищ!
5-7 вспышек, прикрученные на высоте (напр. струбцинами) на небольшой мощности по радио решают проблему, расстановка пары мини-софтбоксов на основе этих же вспышек дает возможность оперативно ставить свет там, где нужно.
Минус - пьян полюбому будет ронять эти стойки (ассистент, который их держит и гоняет от них таких очень полезен)

Подробнее

обязать все рестораны закрепить под потолком кронштейны.
или вместе с лампами вкрутить лампы-вспышки.
а при входе выдавать фотографу передатчик радиосинхронизатора.
Re[Анархист]:
Оно конечно, пяток сб-900, прилепленных под потолком там и сям дадут великолепный эффект. Так и представляю себе: выпрыгиваю из лимузина, несусь в кабак, сметая по пути мамаш и тамаду с хлеб-солью, врываюсь в зал и требую стремянку ( в руках пяток пых и крепёж разной конструкции). Потом часок их креплю и пристреливаюсь. И т.д....
ИМХО -всё вопрос бюджета съёмки - оплачивают ассистента -получают конфету. Скакать в одно лицо с пыхозонтом и камерой в другой руке - себе дороже, руки потом лечить.
Обычно хватает 1,8 дыры на 1600. Можно в потолок подсветить с камеры, или в колонну. У приличных клиентов --приличные рестораны :D , спокойно снимаешь фиксами.
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Оно конечно, пяток сб-900, прилепленных под потолком там и сям дадут великолепный эффект. Так и представляю себе: выпрыгиваю из лимузина, несусь в кабак, сметая по пути мамаш и тамаду с хлеб-солью, врываюсь в зал и требую стремянку ( в руках пяток пых и крепёж разной конструкции). Потом часок их креплю и пристреливаюсь. И т.д....
ИМХО -всё вопрос бюджета съёмки - оплачивают ассистента -получают конфету. Скакать в одно лицо с пыхозонтом и камерой в другой руке - себе дороже, руки потом лечить.
Обычно хватает 1,8 дыры на 1600. Можно в потолок подсветить с камеры, или в колонну. У приличных клиентов --приличные рестораны :D , спокойно снимаешь фиксами.

Подробнее

ну конечно-же я пошутил.
я так вообще пьянки не люблю, и думаю что ресторан не самая главная часть свадьбы.
а что если вспышку вынести на кронштейне? метр в одну сторону, метр в другую хы :cannabis:
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
ну конечно-же я пошутил.

А я слышал что в некоторых ресторанах в Москве где часто бывают свадьбы есть такая практика. Т.е. вкручены в некоторых местах патронные лампы вспышки и фотографу за некоторую сумму выдают карту зала с уже измеренными диафрагмами. Вполне возможно байка, но "за что купил за то и продаю".
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
обязать все рестораны закрепить под потолком кронштейны.
или вместе с лампами вкрутить лампы-вспышки.
а при входе выдавать фотографу передатчик радиосинхронизатора.
Логически рассуждая, ЗАГСы уже давно должны сделать такое решение. Однако... или им фиолетово до личного заработка, или на этом мысл останавливается. Они могут только кидаться на фотографов как цепные псы.
Рестораны?
ну, также - логично, но хороший ресторан начинается с хорошего интерьера, а продолжение хорошего интерьера - хороший, сбалансированный свет.
Увы, но такие рестораны мы видим только в кино )))
Но вот что самое интересное, это продукты пендосского идиотизма под названием "лимузины" с их насыщенностью сервиса должны быть оборудованы светом для фотосъемок. Но, увы и ах - кто хоть раз пытался снимать в этом продукте компенсации психологического комплекса неполноценности, поймет.
PS кста, тема интересная - а отчего бы не завести топик про фото в тачках?
Re[alex_mic]:
Ежели всё у Вас будет оборудовано светом для съёмки (загсы, кабаки и лимузины) нахрена будут нужны фотографы, умеющие снимать? Везде будут фотодевочки ил того лучше - фотоавтоматы
И традиционно - пару кадров. Из лимузина. Чё там снимать то? )ну исчо можно тормознуть, всех выгнать, открыть двери и на фикс.
Re[alex_mic]:
заводите.
а вообще жаль что создавая интерьер многие не думают об инсоляции и о хорошем искуственном свете.

пы сы. когда буду проектировать свой первый интерьер ресторана, предложу заказчику лампы вспышки воткнуть..
или световые ванны по периметру.
Re[Анархист]:
Нафик ванны!
Сделайте белый потолок и стены не как в больнице, а чтобы фон был интересный и непременно светильники чтобы были с мягким теплым светом.
Что-то типа этого:

Там снимать было бы клева, если бы не потолок:

PS снимки технические.
Re[Victor XL]:
А если потолок выложен металлическими зеркальными пластинами и стены далеко и оранжевого цвета ? От таких пластин в старом ЗАГСе все фотографы исплевались, там либо тупо в лоб либо назад в жёлтую стену.
Re[vlad_photo]:
Соболезнования!(
Re[Dispatcher]:
Свет в основном выключен.Потолок+лопух.


Re[Vallerii]:
Вот это я называю стены как в больнице.
Re[Victor XL]:
Побольше бы таких больниц))
Re[Vallerii]:
Вот похожая больница:

Благо потолок белый.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта