Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.

Всего 5833 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Понравилось.
Какиенить фильтры пользовали?

Bob, спасибо! Фильтров тут никаких нет. Немного подергал кривые в фотошопе.
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Здорово!!!

Спасибо
Re[Alex-meshera]:
Ebony 23s, Ektar 100

По теме раздела :D
Re[Alex-meshera]:
Re[Peregon88]:
Хорошо, но кажись несколько пересвечено на мой вкус.
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Хорошо, но кажись несколько пересвечено на мой вкус.


спасиб! да может быть, я сейчас в деревне, монитор не очень ( зато интернет 4Г )
Re[Peregon88]:
Согласен про пересвет.
Re[Alex-meshera]:
Re[Peregon88]:
Цитата:

от:Peregon88

Подробнее

СРОЧНО! БОЖЬЮ КОРОВКУ В ФОТОШОПЕ!
Re[Peregon88]:
Первая понравилась, оригинально! По второй полностью согласен с Аркашей: где божья коровка? :D
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Фёдор Иванович Шаляпин был того же мнения - что чувства и ощущения самого творческого человека публике неинтересны:

"... Если герой на сцене, например, плачет, то актер-певец свою впечатлительность, свою собственную слезу должен спрятать - они персонажу, может быть, вовсе не подойдут. Чувствительность и слезу надо заимствовать у самого персонажа - они-то будут правдивыми.

Для иллюстрации моей мысли приведу пример из практики. Когда-то в юности во время моих гастролей на юге России я очутился однажды в Кишиневе и в свободный вечер пошел послушать в местном театре оперу Леонкавалло Паяцы. Опера шла ни шатко ни валко, в зале было скучновато. Но вот тенор запел знаменитую арию Паяца, и зал странно оживился: тенор стал драматически плакать на сцене, а в публике начался смешок. Чем больше тенор разыгрывал драму, чем более он плакал над словами смейся, паяц, над разбитой любовью!, тем больше публика хохотала. Было очень смешно и мне. Я кусал губы, сдерживался что было силы, но всем моим нутром трясся от смеха. Я бы, вероятно, остался при мнении, что это бездарный человек, не умеет, смешно жестикулирует - и нам смешно... Но вот кончился акт, публика отправилась хохотать в фойе, а я пошел за кулисы. Тенора я знал мало, но был с ним знаком. Проходя мимо его уборной, я решил зайти поздороваться. И что я увидел? Всхлипывая еще от пережитого им на сцене, он со слезами, текущими по щекам, насилу произнес:
- Здр... здравствуйте.
- Что с вами? - испугался я. - Вы нездоровы?
- Нет... я здо-ров,
- А что же вы плачете?
- Да вот не могу удержать слезы. Всякий раз, когда я переживаю на сцене сильное драматическое положение, я не могу удержаться от слез, я пла-ачу. Так мне жалко бедного паяца.
Мне стало ясно, в чем дело.
Этот, может быть, не совсем уж бездарный певец губил свою роль просто тем, что плакал над разбитой любовью не слезами паяца, а собственными слезами чересчур чувствительного человека... Это выходило смешно, потому что слезы тенора никому не интересны..."

Подробнее

Никак не пойму, это Вы так прикалываетесь или действительно до такой степени ничего не поняли из своей же цитаты???

САМЫЙ творческий человек в данном примере - это автор произведения и только он. Свою функцию он выполнил блестяще - до такой степени смог передать художественным произведением свои чувства, что актёр даже не мог нормально функционировать. А функция актёра - транслирование чувств автора зрителю, именно для этого вживаются актёры в свою роль, чтобы свои чувства заменить чувствами своих героев. ("Чувствительность и слезу надо заимствовать у самого персонажа - они-то будут правдивыми." Ф.Шаляпин) Описываемый актёр - он не только не творец, способный на углубление и усиление воздействия произведения на зрителя, он даже и не актёр вовсе, ибо оказался не способным хоть в малейшей степени транслировать чувства далее - он плакал, а публика смеялась. Типичная профнепригодность. Про какое-то творчество в данном случае даже и заикаться не стоит.
Re[Alex-meshera]:
Новая редакция старой фотографии.

Кстати. Сегодня Персеиды.
Идите у кого есть возможность в даль от города.
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Новая редакция старой фотографии.

Кстати. Сегодня Персеиды.
Идите у кого есть возможность в даль от города.

Подробнее


Мне вот такие сюжеты не даются и поэтому я их не снимаю :) хочется опустить камеру на штативе ниже, чтобы сблизить дерево и остров, но тогда дерево упирается в верх кадра и фигня получается. И пустое пространство справа центральной части бьет в глаз.
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
Мне вот такие сюжеты не даются и поэтому я их не снимаю :) хочется опустить камеру на штативе ниже, чтобы сблизить дерево и остров, но тогда дерево упирается в верх кадра и фигня получается. И пустое пространство справа центральной части бьет в глаз.

Подробнее

Купите задник 6х12 и снимайте вертикально - попрет само собой :)

Re[Сергей Катковский]:
Островок жаалко.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
Купите задник 6х12 и снимайте вертикально - попрет само собой :)

Подробнее


Гы :) я только-только форматку взял, уже задник.. не, годик так потренируюсь.

Кстате, вот такие узкие вертикальные фотографии (и картины в рамках), замечал, народу нравятся.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Островок жаалко.

Дык 2/3 площади осталось :)
Зато экономия какая на пленке/проявке - 6х12 вдвое дешевле 4х5 :) И со сканежкой дешевой много проще.
Некоторые и 6х17 снимают. Вообще вытянуто по самые не балуй.

Если чуть более серьезно, съемка панорам по вертикали вместо горизонталей хороша если не художественностью, то некоторой необычностью (для неискушенного зрителя, конечно). Разного рода турфирмы и гостиницы так часто любят украшать.
Re[Сергей Катковский]:
Можно из детства?
Ну, ходил я в художку детскую. Урок композиции. Показывают ученики эскизы. Препод берёт листок бумаги и кадрирует чей-то экскиз, перекрывая треть или там половину. "Смотри, - грит, - нихера ничего не изменилось." Это значит эскиз твой говно, иди переделывай. Я к чему говорю - вам автор готовую работу показывает. Готовую! Какого хрена её кадрировать? Чтоб посмеяться над ним? Проявите к нему уважение. Просто скажите - м-м-м, типа, неплохо, но можно было бы лучше. Он сам потом лучше сделает, если поймёт как. Если не поймёт, ему ваше кадрирование не поможет. (Без ИМХА, блин!)
Re[Сергей Катковский]:
Полностью согласен с Вашей версией кропа, картина стала более целостной и законченной!
Бобу: иногда надо поступать, как говорила одна из героинь "Покровских ворот" - резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита :D
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я к чему говорю - вам автор готовую работу показывает. Готовую! Какого хрена её кадрировать? Чтоб посмеяться над ним? Проявите к нему уважение. Просто скажите - м-м-м, типа, неплохо, но можно было бы лучше. Он сам потом лучше сделает, если поймёт как. Если не поймёт, ему ваше кадрирование не поможет. (Без ИМХА, блин!)

Подробнее

По-моему, Вы слишком категоричны! Выкладывая свои фото здесь мы готовы к тому, что их обсуждают, хвалят , ругают, дают советы, кропят. В этом нет ничего обидного, а если автору(любому) это не нравится, можно дать подпись, типа, прошу не трогать мои фотографии. Оставим эти решения авторам, можно редактировать их фотографии или нет. Тем более, если учесть, что человек потратил какое-то время на эту фотографию, значит она ему понравилась и не оставила равнодушным, значит автору не стоит обижаться :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.