Sigma SD1 Merrill

Всего 1584 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Эрготоу]:
Цитата:
от: Эрготоу
Ээээ, батенька, э! Присматриваться надо в Галерее, там фотографии красивше :)

Фотографии фотографиями, а проблемы и ограничения, с которыми столкнусь, нужно знать заранее, чтобы оценить, смогу я с ними жить или нет :) Пока решил, что SD1m "смертельных" нет. Нет и приятных мелочей с пядвака, которые могут и не понадобиться. Надеюсь, что Сигма допилит прошивку. Или сам сподоблюсь ;)
Цитата:
от: Эрготоу
Ну и основной вопрос - хватит вам одного фокусного или нет.

Да, вполне. Кроме DP2m есть пядвак и олик XZ-1. С фиксами я работал.
Цитата:
от: Эрготоу
Если гнаться за какими-то дополнительными фенечками, красивыми картинками от стекла именно, то надо зеркалку.

Я так понимаю, имеются в виду не сигмовские стекла? А у Сигмы есть "вкусные"?

DPm хочу использовать исключительно для пейзажей и предметки.
Или только для пейзажей, но тогда лучше взять DP1m, но ее только заказывать с ebay. Это минимум 2 недели, а осень заканчивается. И для предметки она никак.
DP3m хороша для предметки, но пейзажи уже не снимешь. И она больше DP2m из-за объектива.

Для меня "минусы" DPm:
- стоп (или больше) проигрыша SD1m по шумам и цветам (судя по http://www.imaging-resource.com/PRODS/sigma-dp1m/sigma-dp1mA.HTM ). Похоже, что обвязка сенсора похуже. Возможно, что и алгоритмы обработки другие;
- нет видоискателя (чтобы экономить батарейку), зато есть Live view, который не помешал бы в SD1m;
- отсутствует какая-либо стабилизация, что требует наличия штатива;
- (поправьте меня) она еще медленнее (во всем), чем SD1m.

Поэтому пока напрашивается решение взять и DP2m, и SD1m :)
Re[Сергей 70]:
Цитата:
от: Сергей 70
А при выборе, я бы руководствовался еще весом и универсальностью. Куда поехать, так зеркалка универсальна, но тяжела. И наоборот.

Для меня вес не принципиален. В отпуск беру пядвак и компакт. Две зеркалки будет перебор, конечно. Но и такой опыт был.
Re[Сергей 70]:
Цитата:

от:Сергей 70
Ну и вопрос, собственно, - а какгого ..... он инфу то теряет, без возможности восстановления? Ведь я ее с легкостью из солнечных пересветов на SD14 достаю, а тут пасмурно
Выходит так, что он собственный фильтр (который как раз таки лилового цвета) фоткает?

Подробнее

Во-первых, если пересвет с клипом хотя бы в одном из каналов - дело труба, точное восстановление цвета невозможно... Но на вашем снимке, кмк, клипа все же нет - если поставить Цв режим = Нейтральный, уменьшить экспу и контраст до -1, то гистограмма нормальная, без характерных пиков справа, указывающих на клип. Но до конца я в этом все же не уверен.

Во-вторых, про пасмурно. Сюжет у вас сверхконтрастный был, хоть и при пасмурном небе. И гистограмма это четко показывает - горбы слева и справа, на месте средних тонов практ ничего нет. Так что все же сцена могла не уместиться в ДД, просто мы этого можем не видеть из-за каких-то зашитых в конвертор алгоритмов рекавери пересвета, но получаем разводы на небе...

Ну и в-третьих. У вас стоит настройка ББ = Пользовательский. Т.е., предполагаю, вы по серой карте установили ББ, а потом щелкнули? С этим режимом лично у меня не все так просто было еще на SD15...

Если проявить например с ББ = Дневной свет, то на вашем снимке и намека на мадженту на небе не будет.
Re[DForce]:
Несколько вопросов к владельцам SD1m:
1. На сколько хватает батареи?
2. Что резче родного 17-50/2.8? Подразумевается зум с близким диапазоном ФР и светосилой.
3. Будет ли работать автофокус с оптикой Pentax? Нужен ли адаптер?
Re[gu-ro]:
Несколько вопросов к владельцам SD1m:
1. На сколько хватает батареи?
+++
НУ не так чтоб на много. А может у меня батарейки такие дохлые. Но реально надо две минимум и заряжать.


2. Что резче родного 17-50/2.8? Подразумевается зум с близким диапазоном ФР и светосилой.
+++
Говорят (с) 18-35/1.8 очень хорош. Я бы поменял 17-50 на 18-35 практически не глядя :)


3. Будет ли работать автофокус с оптикой Pentax? Нужен ли адаптер?
+++
Байонет похож, но АФ работать не будет. Мануальное стекло с хвостом от Пентакса можно поставить, с небольшим люфтом будет стоять. Из-за минимальной разницы в рабочих отрезках будет перелет за бесконечность, но не критично.

Автофокус (но не стаб) будут работать с оптикой от Сапога - электронно там все одинаково, за исключением самого байонета. Поэтому, если у вас есть один АФ объектив Кенон и вы хотите его использовать на Сигме - меняйте ему хвост и используйте на здоровье. Если у вас парк оптики Кенон и камера Кенон, то лучше вложиться, поменять Сигме байонет и дальше получить удовольствие от полной совместимости двух систем.
Re[Эрготоу]:
Эрготоу, спасибо за оперативный ответ!

Цитата:
от: Эрготоу
1. На сколько хватает батареи?
+++
НУ не так чтоб на много. А может у меня батарейки такие дохлые. Но реально надо две минимум и заряжать.

А сколько это в снимках? :)

Цитата:
от: Эрготоу
2. Что резче родного 17-50/2.8? Подразумевается зум с близким диапазоном ФР и светосилой.
+++
Говорят (с) 18-35/1.8 очень хорош. Я бы поменял 17-50 на 18-35 практически не глядя :)

Т.е. 17-50 достаточно хорош. Это радует :)

Цитата:
от: Эрготоу
Если у вас парк оптики Кенон и камера Кенон, то лучше вложиться, поменять Сигме байонет и дальше получить удовольствие от полной совместимости двух систем.

Этот вариант очень интересен в перспективе. Подскажите, где это можно сделать.
Re[gu-ro]:
17-50 хорошее стекло, резкое и удобное по фокусным. Говорят (с) стаб кушает электричество, но фиг его знает, я хоть и имею этот объектив - особо им не пользовался. Его предыдущий вариант в виде 18-50/2.8 с фиксами по резкости состязался и не без оснований.

Насколько хватает батарейки (в кадрах) - ну с АФ стеклом и просмотром-удалением брака кадров на 200 у меня хватало, в любительских условиях это день с камерой. Но я то Мерриллом не так давно пользуюсь, чтоб статистикой баловать. При этом что-то мне кажется, что на СД14 батарейки хватало на бОльший срок...

Про переделку читать тут:
https://foto.ru/forums/community/fototehnika-sigma/389400
обращаться к конкретному человеку (ну или самому осваивать пиллинг).
Re[mixxxxxer]:
Цитата:
от: mixxxxxer


Если проявить например с ББ = Дневной свет, то на вашем снимке и намека на мадженту на небе не будет.


Тогда скучное белесое небо получается. А если хочется показать его "тучнее", фактурней, снижая экспу и увеличивая контраст - кривоватый цвет проявляется местами. Просто его требуется нейтрализовать дополнительной локальной постобработкой, имхо
Re[Эрготоу]:
Эрготоу, все понял. Спасибо!
Re[gu-ro]:
Цитата:

от:gu-ro
Несколько вопросов к владельцам SD1m:
1. На сколько хватает батареи?
2. Что резче родного 17-50/2.8? Подразумевается зум с близким диапазоном ФР и светосилой.
3. Будет ли работать автофокус с оптикой Pentax? Нужен ли адаптер?

Подробнее

Дополню по первым двум пунктам:
1. Время жизни батареи сильно зависит от температуры воздуха и темпа съёмки, ибо при интенсивной съёмке батарея сильно разогревается и скисает - впрочем, после остывания приходит в чувство. Так что (из опыта) - по прохладной погоде и ленивой съёмке - до 400 кадров\юнит; по жаре и пулемётном темпе - кадров 150. Потому батарей надо минимум 2 штуки, лучше 3. И - заряжать непосредственно перед использованием, ибо индикатору ёмкости батареи в камере верить нельзя. Совсем.

2. 18-35 f:1.8. Феноменально резок прямо с 1.8. Ещё и фокусируется быстрее. И промахов фокуса с ним меньше. Однако не столь универсален, поэтому у меня живёт на SD15 как штатник и редко на SD1m перелезает. Потому как 17-50 задачи штатника выполняет в 98% случаев.

В скобках замечу, что нет ничего невозможного в переделке оптики. Своими руками переставил байонет SA на Canon 70-200 f:2.8 - и пользуюсь.
Re[DForce]:
И у меня 17-50, еще новый 50-150, на 150 мм 2.8 можно потретить не хило.
Прелесть сигмы в том что с зумами на ней качество как на баере с фиксами, а с фиксами ART так полный улёт. сигма ART 50 1.4 жаба душит купить, 34 тыс стоит теперь, эх кто бы подарил стеклышко.)))

хотя котег на 50 мм 2.8 получился с прилично размытым задним фоном ( сзади него места почти не было ) .Фикса на 1.4 пишут что слишком уж объект от фона отрывает, поэтому 2.8 чаще юзают. Поэтому посркипев мозгами взял зум 50-150 2.8 ,но для художки конечно надо бы фикс арт 1.4

вроде обещался 24-70 с 2.0 , но пока нету, да и цена при появлении будет тыс 60 наверное, но это было бы универсальное стекло, хит продаж.


http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0338-1.jpg яблоко на 150 мм
Re[Vladimir Belyakov]:
Цитата:

от:Vladimir Belyakov
Так что (из опыта) - по прохладной погоде и ленивой съёмке - до 400 кадров\юнит; по жаре и пулемётном темпе - кадров 150. Потому батарей надо минимум 2 штуки, лучше 3. И - заряжать непосредственно перед использованием, ибо индикатору ёмкости батареи в камере верить нельзя. Совсем.

Подробнее

Спасибо за уточнение. "Строчу" крайне редко, но с ~нежданным подыханием аккума пару раз сталкивался. Поэтому в сумке всегда лежит заряженный второй. С Сигмой будет также.

Цитата:
от: Vladimir Belyakov
Потому как 17-50 задачи штатника выполняет в 98% случаев.

Это хорошо. Буду брать именно с ним. Помню, еще на Canon 30D использовал родной 17-55 -- отличный штатник.

Цитата:
от: Vladimir Belyakov
нет ничего невозможного в переделке оптики. Своими руками переставил байонет SA на Canon 70-200 f:2.8 - и пользуюсь.

С пядваком пока не планирую расставаться (а с третьим расстался :) ), а держать два парка оптики, все-таки, накладно. Поэтому пока видится разумной переделка SD1m под Canon EF. Дальше будет видно.
Re[ARTGRAD]:
Цитата:
от: ARTGRAD
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0338-1.jpg яблоко на 150 мм

Цвета -- отлично! На 2.8 мягковат IMO, но для портретов -- в самый раз!
Re[DForce]:
портреты на 17-50 :
http://artgrad.tv/foto_dc/D1.jpg
http://artgrad.tv/foto_dc/D2.jpg
http://artgrad.tv/foto_dc/D3.jpg
http://artgrad.tv/foto_dc/D4.jpg
http://artgrad.tv/foto_dc/D5.jpg
http://artgrad.tv/foto_dc/D6.jpg
http://artgrad.tv/foto_dc/D7.jpg

мечусь всегда в глаз но фокус иногда слезает на волосы и на всё контрастное, кит есть кит, хотя при распечатке А5 всё было здорово.

а это пробы 50-150, правда исо зря 400 задрал

http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0314-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0324-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0327-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0328-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0329-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0332-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0334-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0336-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0338-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0339-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0340-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0345-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0348-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0349-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0351-1.jpg
http://artgrad.tv/foto_150/SDIM0353-1.jpg
Re[gu-ro]:
Цитата:
от: gu-ro
С пядваком пока не планирую расставаться (а с третьим расстался :) ), а держать два парка оптики, все-таки, накладно. Поэтому пока видится разумной переделка SD1m под Canon EF. Дальше будет видно.

Только на первый взгляд разумно, замечу в скобках. Вроде бы - чего уж лучше; когда елька да на фовеоне рисует. Есть, однако, и не видимые миру слёзы :) , писал уже об них. Кратенько повторюсь:
1) переделка камеры - процесс на порядок более сложный и непредсказуемый по качеству, нежели переделка объектива
2) скорость фокусировки ( после пятдвака особенно) неприятно удивит
3) поскольку профилями для чужой оптики творцы SPP не были озабочены - стало быть, и никакой автоматической коррекции цветовых аберраций не будет.
4) А вот аберрации - будут, причём при фокусных меньше примерно 45 - 50 мм - будут гарантированно! Для шириков типичен пурпурный крест - зелёные углы.
На телевиках - как Бог даст; обычно явных цветовых искажений не заметно, но много зависит от световых условий. Я даже на 70-200 иногда вижу пурпурные углы на слабо контрастных светлых кадрах.
Re[DForce]:
Таким образом, в моём случае минусы перевесили, и переделывать камеру я не стал. И не планирую пока
Re[Сергей 70]:
Цитата:

от:Сергей 70
Вот так там было :)



Но вот лиловые пятна, меня не устраивают

Подробнее
На ДП 1Х ( и на 15-шке ) тоже самое бывает. Самое интересное, что при ИСО 50 лиловые области много ярче, чем на ИСО 200. Для примера ИСО 100, если переборщить с обработкой:

Re[Vladimir Belyakov]:
Цитата:
от: Vladimir Belyakov
Таким образом, в моём случае минусы перевесили, и переделывать камеру я не стал. И не планирую пока

Владимир, верно, об этих "мелочах" я не подумал. Но ничего "непобедимого" я не увидел:
1) переделку можно заказать опытному камраду :-)
2) скорость фокусировки на уровне пядвака не ожидаю, камеру беру для другого
3) и 4) нужно посмотреть масштаб бедствия, подозреваю, что исправить все-таки можно.
А если будет совсем плохо, можно и разориться на родной 70-200 :)
Кстати, я тоже написал "пока", т.к. после использования SD1m планы могут измениться как в одну, так и в другую сторону.
Спасибо!
Re[adwanted]:
Цитата:

от:adwanted
На ДП 1Х ( и на 15-шке ) тоже самое бывает. Самое интересное, что при ИСО 50 лиловые области много ярче, чем на ИСО 200. Для примера ИСО 100, если переборщить с обработкой:

Подробнее


Вот и вопрос,
- можно ли уйти от этой марганцовки? Или только один совет - не обрабатывать (сказать "ЛИШНЕГО" язык не поворачивается).
Реально ли убирает эту хрень задратое ИСО? Где баланс между шумами и марганцовкой в этом случае?
Ну короче расстроился я малость с SD1m, и советы "не заморачиваться" не прокатывают - идеал, в виде SD1m сам себя не оправдывает. (при чем отсутствие скорострельности и невысокие ИСО меня мало интересовали, а вот эта хрень досаждает :( ).
Re[DForce]:
В фотошопе это небо покрасить можно без проблем. шерсть на коте уже много проблематичнее.

https://foto.ru/forums/topics/631959&page=29#listStart здесь фотки с нового года, исо 1000-1600 , там где недосвет сиреневый прет. Но в целом то фото смотрится нормально, с кенон-никона было бы несколько плоское красно-серое.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта