Sigma SD1 Merrill

Всего 1584 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[aiv]:
Цитата:

от:aiv
Ну да, куда мудрее было с вашей стороны взять меррилл и молиться на него невидя ничего хорошего вокруг. Всё мусор, один меррилл рулит, мотому что я его взял Непрошло и года, как его в 4 раза опустили. Бестолковые все, кто не видит всю его прелесть, хавают мэйнстим, ну тупыыыыыые :D

Подробнее

"Молитва" сопровождалась не только разговорами на форуме, но и съёмкой. За последние полтора года отснято почти 20 тыс. кадров, и я только благодарен сигме за качественную работу. Она позволила подняться на уровень, который лет десять назад даже и не снился.

На данный момент меррилл - высшая планка цифровой фотографии, по крайней мере в кроп-сегменте. Причём за вполне приемлемые деньги. Мне глубоко безразлично, что его "опускают". Да пусть хоть бесплатно раздают в каждой подворотне - не понимаю, какое это имеет отношение к определению качества аппаратуры.

Насчёт "мусора" Вы погорячились.
Re[Никитина А.Я.]:
Цитата:
от: Никитина А.Я.
Я залезла в тему Сигма с мануалом и как из нее поняла реально все таки поставить их? С Гелиосом 14я не оч работала( или это я не разобралась


Не смотря на довольно большой парк АФ оптики (разной), последнее время я вообще цепляю что-нибудь типа 18-50 или 70-200 только по большой нужде, когда надо протокольно (для себя, для себя любимого) что-нибудь фотографировать. А по жизни таскаю мануальщину и не парюсь. Все там работает, не настолько, может быть, шоколадно, как на Пентаксе, на 14-й нет звукового подтверждения фокуса, экранчик проигрывает ВИ от пленочных камер, но все работает и, главное, доставляет!

И пресловутый гринкаст есть, но не всегда и не на всех объективах - страдают им лишь ширики с маленькой задней линзой. Хотя, говорят (с) на СД1 это проблема лезет сильнее. Но у меня СД1 нет, вот меня и не парит.
Re[Эрготоу]:
Цитата:

от:Эрготоу
Не смотря на довольно большой парк АФ оптики (разной), последнее время я вообще цепляю что-нибудь типа 18-50 или 70-200 только по большой нужде, когда надо протокольно (для себя, для себя любимого) что-нибудь фотографировать. А по жизни таскаю мануальщину и не парюсь. Все там работает, не настолько, может быть, шоколадно, как на Пентаксе, на 14-й нет звукового подтверждения фокуса, экранчик проигрывает ВИ от пленочных камер, но все работает и, главное, доставляет!

И пресловутый гринкаст есть, но не всегда и не на всех объективах - страдают им лишь ширики с маленькой задней линзой. Хотя, говорят (с) на СД1 это проблема лезет сильнее. Но у меня СД1 нет, вот меня и не парит.

Подробнее


А переходники то я понимаю одинаковые все. Мне просто в свое время из Польши привезли и чего-то я его не оценила. Он очень широкий (края) и тяжело снимается). Есть ли шанс найти в мск другой? Или просто надо с этим разобраться?
Re[Никитина А.Я.]:
Переходники бывают двух или трех типов - один делают как бы у нас (продают в Фотомастерских РСУ). Они все в той или иной степени широкие (не как на Пентакс), но за счет этой самой "юбки" выбирается разница в рабочих отрезках между СА и М42.

А так как мне доставляет не только снимать на мануальщину, но и переделывать ее со всяких кривых (и уже дохлых) систем, то переходники я приделываю намертво на объектив. Под это дело покупаю по нескольку штук за раз у китайцев, самые дешевые - более чем устраивают.
Re[Эрготоу]:
Цитата:

от:Эрготоу
Переходники бывают двух или трех типов - один делают как бы у нас (продают в Фотомастерских РСУ). Они все в той или иной степени широкие (не как на Пентакс), но за счет этой самой "юбки" выбирается разница в рабочих отрезках между СА и М42.

А так как мне доставляет не только снимать на мануальщину, но и переделывать ее со всяких кривых (и уже дохлых) систем, то переходники я приделываю намертво на объектив. Под это дело покупаю по нескольку штук за раз у китайцев, самые дешевые - более чем устраивают.

Подробнее


Сейчас СДшка появится и пойдут эксперементы) переходники помню на Сигма в 2008м не продавали в РСУ, поэтому решила, что они врятли за такое возьмутся вообще. Интересна переделка под Кенон. Но пока не поняла стоит ли..
Re[Никитина А.Я.]:
Цитата:
от: Никитина А.Я.
Я залезла в тему Сигма с мануалом и как из нее поняла реально все таки поставить их? С Гелиосом 14я не оч работала( или это я не разобралась

На 15-ой у меня основной парк - мануалы М42 и К (от которого надо только поводок прыгалки снять/отрезать). Прекрасно работает в А и М. Подтверждение есть, но я ему не верю, навожусь на глаз. Переходники китайские, по цвету/весу похожи на никелированную латунь, нареканий не вызывают.
Re[Nicholaes]:
Проводок прыгалки? А можно поподробнее для блондинок? У меня мануал только на Пне был, а там ничего резать не надо)
Re[Никитина А.Я.]:
Цитата:
от: Никитина А.Я.
Проводок прыгалки? А можно поподробнее для блондинок? У меня мануал только на Пне был, а там ничего резать не надо)

Поводок, а не проводок. Байонет К механически "условно совместим" с SA. Иногда пентаксовские объективы, правда, имеют небольшой радиальный люфт в сигмотушке; но главное препятствие - поводок, приводящий в действие механизм прыгающей диафрагмы. Металлическая пластина, которая просто упрется в фильтр на сигме. Снимаем ее тем или иным способом (можно отвинтить - отвинчиваем; нет - кусачки в помощь!), и объектив К волшебным образом превращается в объектив SA, имеющий некоторый перебег за бесконечность и слегка увеличенную, в сравнении с номинальной, МДФ.
Re[Nicholaes]:
Спасибо за очень доступный ответ! Надо будет попробовать!
Re[Никитина А.Я.]:
Да проще посмотреть как-нибудь, чем долго читать. Надо как-нибудь замутить (давно обсуждаемую и забытую) встречу Сигмоводов. Могу пару-тройку мануалов притащить :)
Re[Эрготоу]:
Цитата:
от: Эрготоу
Да проще посмотреть как-нибудь, чем долго читать. Надо как-нибудь замутить (давно обсуждаемую и забытую) встречу Сигмоводов. Могу пару-тройку мануалов притащить :)

Дык, у вас в Нерезиновой сигмоводов хоть на небольшой банкетный зал наберется; у нас же, кажется, можно всех на одной хрущевской кухне собрать... ))) Про Россию уж и не говорю - наверное, все сигмоводы России тут собраны. Иосич, идущий вслед, виктор93, еще два-три человека...
Re[Эрготоу]:
Я всеми лапами за! Знаю только одного реального живого Сигмовода и я на Сигму подсадила его я) А так было бы интересно посмотреть)
Re[Никитина А.Я.]:
[quot]Т.е между скоростным Сандиском и скажем менее скоростным трансендом нет разницы? [/quot]
да, есть старые - sandisk extreme 3 около 20МБ\сек и Apacer какой-то, и новый Transcend UDMA 600x около 90МБ\сек, специально покупал для SD1M, сейчас специально проверил, сделал несколько снимков на sandisk в среднем 18 секунд, до того момента как индикатор записи на карту полностью гаснет, у Transcend несколько снимков в среднем за 16 секунд.
решайте сами, имеет ли эта разница для вас значение...

[quot]Хотя у меня друг рпп конвертором сигмовские фаилы обрабатывал[/quot]
RPP лучший конвертер для баера, до покупки сигмы только им и пользовался, но он к сожалению, с сигмовскими равами не работает, я сам интересовался у Андрея (разработчика программы) нельзя ли сделать поддержку файлов Меррилла, он сказал, что таких планов нет :(

[quot]Вот что убрали исо 50 очень жаль, очень круто было ночью на него снимать со штатива! [/quot]
а чем вас ISO 100 не устраивает ? с Меррилла выходят прекрасные ночные снимки.
ИМХО ISO 50 может понадобиться только на очень ярком солнце, если "дырку" прикрывать не хочется (извините :) )

Вообще, по поводу превращения любимого хобби в средство зарабатывания денег - дело это очень опасное... что-бы нормально зарабатывать фрилансем нужно, увы, мыслить не столько как человек творческий, сколько как бизнесмен и тут будут важны совсем другие качества - умение эффективно продать все что вы можете и не можете тоже, рекламируя себя всеми возможными способами, коммуникабельность, умение правильно вести переговоры, гибкость мышления и способность подстраиваться под ситуацию, вы должны безжалостно "работать локтями" в условиях жесткой конкуренции, должны быть готовы "наступать себе на горло" в угоду клиенту зная что он не прав, что на мой взгляд крайне сложно и губительно для творчества... добавьте сюда постоянную нервотрепку с денежными вопросами, и часто, неадекватное отношение к вам, иногда доходящее до хамства, призрения и ругани...
... а если вам еще и "повезет" стать успешным фрилансером, то после многодневного, олимпийского забега с камерой на перевес под крики "Горько!", рискуете с удивлением для себя обнаружить, что сил на то, что-бы снимать красивости "для себя", уже нет... вашим пределом мечтаний станет здоровый сон, часто прерываемый ночным окриком "мама!!!" и повисшей в воздухе, трехмерной картиной о вышедшей из строя флэшки "под самый, под конец" ... так предательски сгенерированной собственным мозгом ...
... не воспринимайте серьезно, всю эту писанину, "занесло" меня малехо, ... хотя ...... :)
Re[BOOMBASTIC]:
Цитата:

от:BOOMBASTIC

Вообще, по поводу превращения любимого хобби в средство зарабатывания денег - дело это очень опасное... что-бы нормально зарабатывать фрилансем нужно, увы, мыслить не столько как человек творческий, сколько как бизнесмен и тут будут важны совсем другие качества - умение эффективно продать все что вы можете и не можете тоже, рекламируя себя всеми возможными способами, коммуникабельность, умение правильно вести переговоры, гибкость мышления и способность подстраиваться под ситуацию, вы должны безжалостно "работать локтями" в условиях жесткой конкуренции, должны быть готовы "наступать себе на горло" в угоду клиенту зная что он не прав, что на мой взгляд крайне сложно и губительно для творчества... добавьте сюда постоянную нервотрепку с денежными вопросами, и часто, неадекватное отношение к вам, иногда доходящее до хамства, призрения и ругани...
... а если вам еще и "повезет" стать успешным фрилансером, то после многодневного, олимпийского забега с камерой на перевес под крики "Горько!", рискуете с удивлением для себя обнаружить, что сил на то, что-бы снимать красивости "для себя", уже нет... вашим пределом мечтаний станет здоровый сон, часто прерываемый ночным окриком "мама!!!" и повисшей в воздухе, трехмерной картиной о вышедшей из строя флэшки "под самый, под конец" ... так предательски сгенерированной собственным мозгом ...
... не воспринимайте серьезно, всю эту писанину, "занесло" меня малехо, ... хотя ...... :)

Подробнее

Вот золотые слова! Было у меня когда-то в детстве хорошее хобби, электроника. Погубил, превратил в профессию. С фото повторять этот прискорбный опыт желания нет.
Re[DForce]:
Надо иметь развитый интернет-ресурс , http://artgrad.tv/

в любом случае всегда получается что сначала покупаеш оборудования для собственного хобби и удовольствия а только потом его применяеш для зарабатывания денег, без освоения техники и получения морального удовлетворения нет смысла начинать.
Re[BOOMBASTIC]:
Не знала, что Сандиск так сдулись..(( значит надо брать что-то современное! спсибо за информацию, а то я бы взяла по привычке..)

Хмм.. у меня знакомый почему-то именно рпп обрабатывает. Я привыкла к родному и думаю не уйду с него)

Пока не могу сказать устраивает ли меня на СД1 исо 100 или нет, держала ее только 2 раза в руках. Просто на 14й на 50 были самые минимальные шумы)

Насчет хобби и работы именно это всегда говорю, когда меня спрашивают, почему я не работаю фотографом, а работаю логистом))) Я на данный момент не ставлю цели зарабатывать исключительно фото, только как доп заработок, потому, что эта работа которая приносит удовольствие.. возможно в будущем я сделаю больший уклон именно на зарабатывание. Хотя не факт..) У меня проблема, что я снимать начала с пленки и я дикий противник фотошопа и по сути его не знаю, а в современном понятии фотограф фотошоп у многих это чуть ли не важнейшая составляющая работы)
В общем клепать одинаковые картинки я в любом случае не хочу!

Кстати, у меня друг фотограф который чем больше именно зарабатывает денег фотографией тем больше она ему нравится! Онвсе новые и новые эксперементы ставит.. С пленкой.. Широким форматом и тд...)
Re[Никитина А.Я.]:
Как это "сдулись" если разница серии всего 2сек? Контроллер камеры не поспевает за прогрессом (в 4,5 раза, видимо на картридере) скорости карточек, имхо
Re[Никитина А.Я.]:
Цитата:
от: Никитина А.Я.
Хмм.. у меня знакомый почему-то именно рпп обрабатывает. Я привыкла к родному и думаю не уйду с него)

Уйдете. RPP не понимает фовеоновские равы.
Цитата:
от: Никитина А.Я.

Пока не могу сказать устраивает ли меня на СД1 исо 100 или нет, держала ее только 2 раза в руках. Просто на 14й на 50 были самые минимальные шумы)

На 14ой была пара 50-100. На 1ой теперь пара 100-200.
Re[Никитина А.Я.]:
Никитина А.Я.
[quot]Не знала, что Сандиск так сдулись..(( значит надо брать что-то современное! спсибо за информацию, а то я бы взяла по привычке..) [/quot]

Сандиск не сдулись, скорее наоборот являются лидерами индустрии, я имел в виду, что у меня флэшка сандиск старая и написал ее скорость 20МБ\сек,
вы же можете купить современную скоростную, их у сандиска целая куча, кстати если зашел разговор о флэшках, то рекомендую именно сандиск, т.к. процент выхода из строя у них намного ниже чем у других ! ... а то получиться как в описанном мною страшном сне :) (себе взял трансенд просто по тому, что он был раза в два дешевле...)

serg_gera
[quot]разница серии всего 2сек[/quot]

простите, я наверное не очень понятно выразился, я имел в виду не серию, а то, что на каждый кадр в среднем уходит 18сек или 16сек соответственно

Re[Никитина А.Я.]:
[quot]я дикий противник фотошопа и по сути его не знаю, а в современном понятии фотограф фотошоп у многих это чуть ли не важнейшая составляющая работы[/quot]

неизвестное всегда пугает :)
даже для того чтоб отставить в кадре все как было на самом деле, нужно уметь правильно все это обработать, как бы парадоксально это не звучало!
нужны хорошие знания процесса пост обработки и тем более рав-конвертера и фотошопа !
ну а когда вы начнете развиться творчески, а не технически, то поймете, что фотошоп не зло, а серьезный художественный инструмент, который в умелых руках позволяет существенно расширить творческие возможности, уйдя далеко за ограниченные пределы возможностей камеры, к неограниченным возможностям собственной фантазии!... а в неумелых руках, с фотошопом легко скатиться в пошлятину, как впрочем и без него...
не идите по заведомо ложному пути - "как было", настоящий художник, работает со своим воображением, камера и ее результат лишь основа, с которой нужно работать, стремясь к реализации идеи, рожденной у вас в голове, и желательно что-бы идея эта появилась еще до того, как вы нажали на кнопку "спуск"...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта