Тема закрыта
Canon EF 24-70 f/2.8L II
Всего 4829 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[sergo_ooo]:
Разумеется я говорю о собственном опыте, а не о фантазиях теоретегов
Re[OlAf]:
от: OlAf
Разумеется я говорю о собственном опыте, а не о фантазиях теоретегов
В том то и прикол, что 16-35 и 70-200 вполне хорошо сочетаются в репортаже, зачастую 24-70 можно не доставать... 16-35 вообще очень удобные для репортажа фокусные...
Re[SCAT]:
Андрей, ты любишь приколы?
Жизнь показала, что 24-70 намного удобней, чем мыльноугольный 16-35L II. Для меня.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Андрей, ты любишь приколы?Жизнь показала, что 24-70 намного удобней, чем мыльноугольный 16-35L II. Для меня.
Ну у меня как бы он тоже есть, поэтому и говорю на собственном и не только опыте репортажки, а не съемки в свое удовольствие...
70-200 2.8 II

Re[k5555]:
Вроде тема про 24-70, хоть кадр и красивый, но причем тут 70-200 ?
Re[SCAT]:
от: SCAT
Ну у меня как бы он тоже есть, поэтому и говорю на собственном и не только опыте репортажки, а не съемки в свое удовольствие...
Что-то фраза получилась малопонятной, это о чем?
Re[sergo_ooo]:
от:sergo_ooo
если речь идет о фокусных 14-24 мм. в репортажной съемке, то аргумент "я снимал" весьма забавен:-)
ЗЫ
Анекдот в тему
Устраивается девушка на должность секретаря у нее спрашивают
- сколько знаков в минуту вы печатаеете ?
- шестьдесят
- а больше можете?
- могу, но такая хрень получаетсяПодробнее
ну какбэ можно репортаж снимать им. если есть желание специального эффекта добиться. ощущения неестественного. некомфорта.
http://photopolygon.com/posts/21166
ну а если стандартным зумом перемежать то вполне годится на репортаж http://photopolygon.com/posts/14005
у стандартных зумов вроде 24-70 дисторсии зверские. у специальных шириков их нет. каждому инструменту своя задача.
Re[t90]:
раз уж тут упомянули про 16-35, положу свои 5 копеек...
Все же 16-35LII именно для репортажа с людьми мало пригоден. Снимал им на свадьбах и группы детей.
Да. Он (на +-16мм) впускает в маленьких помещениях в кадр всех. Но это невозможно/стыдно показывать клиентам.
Я не говорю о художественных кадрах/постановках, в которых объект один и он по центру (и о кропах :-)).
В итоге для меня получилось, что в любых помещениях шире 22мм по факту не рабочие с людьми в кадре.
+ 16мм не прощают завалов в репортаже с людьми (репортаж репортажем, но кривые лица в топку).
Пришел к тому, что нужно взять этот 24-70 или фикс24мм1.4.
и заодно отказаться от фикса 50мм
З.Ы. и я повторюсь -я не говорю что 16-35 плохой. но нужно с ним поснимать чтоб понять для чего он вам нужен.
Все же 16-35LII именно для репортажа с людьми мало пригоден. Снимал им на свадьбах и группы детей.
Да. Он (на +-16мм) впускает в маленьких помещениях в кадр всех. Но это невозможно/стыдно показывать клиентам.
Я не говорю о художественных кадрах/постановках, в которых объект один и он по центру (и о кропах :-)).
В итоге для меня получилось, что в любых помещениях шире 22мм по факту не рабочие с людьми в кадре.
+ 16мм не прощают завалов в репортаже с людьми (репортаж репортажем, но кривые лица в топку).
Пришел к тому, что нужно взять этот 24-70 или фикс24мм1.4.
и заодно отказаться от фикса 50мм
З.Ы. и я повторюсь -я не говорю что 16-35 плохой. но нужно с ним поснимать чтоб понять для чего он вам нужен.
Re[Spikervv]:
от: Spikervv
Вроде тема про 24-70, хоть кадр и красивый, но причем тут 70-200 ?
Ну просто похвастаться 70-200 второй версии)))
Re[STF]:
вот именно, великолепно написано.
отказался от первого 16-35 и второй не стал брать по этой же причине. в печь такие углы
отказался от первого 16-35 и второй не стал брать по этой же причине. в печь такие углы
Re[STF]:
от:STF
раз уж тут упомянули про 16-35, положу свои 5 копеек...
Все же 16-35LII именно для репортажа с людьми мало пригоден. Снимал им на свадьбах и группы детей.
Да. Он (на +-16мм) впускает в маленьких помещениях в кадр всех. Но это невозможно/стыдно показывать клиентам.
Я не говорю о художественных кадрах/постановках, в которых объект один и он по центру (и о кропах :-)).
В итоге для меня получилось, что в любых помещениях шире 22мм по факту не рабочие с людьми в кадре.
+ 16мм не прощают завалов в репортаже с людьми (репортаж репортажем, но кривые лица в топку).
Пришел к тому, что нужно взять этот 24-70 или фикс24мм1.4.
и заодно отказаться от фикса 50мм
З.Ы. и я повторюсь -я не говорю что 16-35 плохой. но нужно с ним поснимать чтоб понять для чего он вам нужен.Подробнее
А по моему вполне в тему иногда...

Re[SCAT]:
от: SCAT
А по моему вполне в тему иногда...
...
Здесь точно не в тему
Re[SCAT]:
Классно. но я это оговорил:
Постановку, кроп и центр кадра с 16-35 можно кушать.
вот если б её в комнату 9квм хруща, да рядом/в окружении с родственниками...
родственники были бы яйцеголовые...
...ну да ладно. вы понимаете о чем я.
не будем оффотопить.
Постановку, кроп и центр кадра с 16-35 можно кушать.
вот если б её в комнату 9квм хруща, да рядом/в окружении с родственниками...
родственники были бы яйцеголовые...
...ну да ладно. вы понимаете о чем я.
не будем оффотопить.
Re[t90]:
от:t90
ну какбэ можно репортаж снимать им. если есть желание специального эффекта добиться. ощущения неестественного. некомфорта.
http://photopolygon.com/posts/21166
ну а если стандартным зумом перемежать то вполне годится на репортаж http://photopolygon.com/posts/14005
у стандартных зумов вроде 24-70 дисторсии зверские. у специальных шириков их нет. каждому инструменту своя задача.Подробнее
да можно снимать чем угодно, есть кадры и фишайные очень интересные все зависит от сюжета, просто в репортажке 16-35 на мой згляд более удобный чем 14-24, к тому же вы сами прекрасно знаете, что если на ширике на префирии кадра есть лица то плющит их не по детски
ЗЫ
Кстати фотограф Платон (Platon) снимает портреты на ширик http://photoshtab.ru/2011/07/platonpower/ получается очень даже интересно
Re[STF]:
от:STF
раз уж тут упомянули про 16-35, положу свои 5 копеек...
Все же 16-35LII именно для репортажа с людьми мало пригоден. Снимал им на свадьбах и группы детей.
Да. Он (на +-16мм) впускает в маленьких помещениях в кадр всех. Но это невозможно/стыдно показывать клиентам.
Я не говорю о художественных кадрах/постановках, в которых объект один и он по центру (и о кропах :-)).
В итоге для меня получилось, что в любых помещениях шире 22мм по факту не рабочие с людьми в кадре.
+ 16мм не прощают завалов в репортаже с людьми (репортаж репортажем, но кривые лица в топку).
Пришел к тому, что нужно взять этот 24-70 или фикс24мм1.4.
и заодно отказаться от фикса 50мм
З.Ы. и я повторюсь -я не говорю что 16-35 плохой. но нужно с ним поснимать чтоб понять для чего он вам нужен.Подробнее
Я почти со всем, что вы сказали соглашусь, но иногда в репортажке надо показать общий план тут 16-35 в помощь, без него конечно можно обойтись, а вот без 24 -70 ну ни как нельзя, тем более без 24-70 второй версии:-)
Re[sergo_ooo]:
платон крут но давно уже стал заложником собственного стиля.
Re[t90]:
от: t90
платон крут но давно уже стал заложником собственного стиля.
кто то скажет он однообразен, а кто то скажет это его узнаваемый стиль:-)
Re[Oleg Schulten]:
Все-таки хочется больше снимков здесь видеть с нового 24-70.
ВСЕМ
[УДАЛЕНО]
