Sony Alpha DSLR-A580 (мой опыт, отрицательное)

Всего 85 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Kon-Kon]:
от: Kon-Kon
Вообще-то я с трудом представляю такой автомат, который выставит указанные параметры.

Виноват, но я не интересуюсь Вашим уровнем представления о возможностях автомата! Я спрашиваю про смысл Вашей загадочной фразы и какое она отношение имеет к тексту топикстартера!??
Re[Максим О. Охрименко]:

от:Максим О. Охрименко
Добрый день, уважаемые форумчане!

Это мой первый пост, как говорят, сильно не пинайте :)

Давно являюсь читателем клуба, сегодня же решил написать, ибо наболело. Букв будет много...




1. Обратите внимание на небо: неровность градиентов (пятна), шум
2. Нет детализации. Лес выглядит как поролон. Такое я допускаю на мыльнице, но...
3. Вода... аналогично пункту 2.

На всякий случай выдержка из EXIF:

Время экспозиции: 1/1000 s
Число диафрагмы: f/11
Программная экспозиция: Приоритет диафрагмы
Чувствительность: ISO 200

Подробнее


Ну всё не так уж плохо с точки зрения возможностей камеры на Вашем снимке. Камерный JPEG совместно с камерным алгоритмом шумоподавления конечно прошёлся по оказавшемуся в сильных тенях лесу (-0,7 Ev), что вызвало неприятное замыливание мелких структур листвы. Но общая детализация снимка неплохая для f/11, где уже начинает снижать разрешение дифракция. Да, наверное непросто было попасть в высокий ДД сцены, чтобы не выбить света на почти белом песке, поэтому и появилась коррекция в минус. Но хорошо бы глянуть в ARW, или TIFF из ARW этого кадра. Цвета тоже на твёрдую четвёрку.
Пятна на небе - это пыль на матрице.
Теперь о грустном. Зерно на небе - это к сожалению данность для Сони практически при любом ИСО. Но оно при печати, или если не смотреть в 100% вообще-то незаметно. А еще, если честно, я так и не созрел для замены своей А100, просматривая кадры с кропнутых зеркалок и SLT Сони. Не по материальным соображениям, за это время обзавёлся NEX5, SD15 от Сигмы. Нет существенного прироста качества - вот причина. А по цвету - так даже, пожалуй, даунгрейд относительно А100 на ИСО 100, а снимать погрузку неграми угля тропической ночью на ИСО 12800 не входит в мои творческие планы.
Так что надо Вам принять Вашу ситуацию как данность и выжимать из Вашей А580, далеко не самой плохой APS-C камеры, максимум, используя ARW, ИМХО.
Re[Юрий Трубников]:
В автоматическом режиме все работает как в мыльнице - при каждой фокусировке фотоаппарат самостоятельно выбирает от 1 до 9 точек фокусировки по наиболее контрастным объектам, о чем и сообщает соответствующими квадратиками на визирном экране. Фокусируется по одному ему ведомому усредненному алгоритму, но более мене прилично. В неавтоматическом режиме точка фокусировки одна.
Re[Kon-Kon]:

от:Kon-Kon
В автоматическом режиме все работает как в мыльнице - при каждой фокусировке фотоаппарат самостоятельно выбирает от 1 до 9 точек фокусировки по наиболее контрастьным объектам, о чем и сообщает соответствующими квадратиками на визирном экране. Фокусируется по одному ему ведомому усредненному алгоритму, но более мене прилично. В неавтоматическом режиме точка фокусировки одна.

Подробнее

У вас самое оригинальное определение автоматического/неавтоматичекого режима, которое я когда либо читал!
Re[Максим О. Охрименко]:
1. На небе действительно пыль на матрице + общая недодержка очень сказалась на шумах. На данный снимок просятся параметры - исо 100, диафрагма 8. Было бы действительно гораздо лучше.
2. По-моему тут надо винить в низкой детализации не камеру, а стекло. У меня связка а35 с весьма слабым на шу цейсом 16-80 показывает гораздо больше деталей...
3. Ну про воду уже ответили:)
Re[Максим О. Охрименко]:
Из экзифа:
contrast: +2
saturation: +2
sharpness: +2
компенсация экспозиции: -0,7
Офигеть...
И после этого - "А почему так хреново?"
Маленький совет к джепегам: контраст всегда: -2, -3, насыщенность и резкость лучше не трогать, проще потом добавить в Фотошопе, чем уменьшать...
Равки, конечно, можно править, но лучше всё-таки угадывать с экспозицией, чтобы лишние шумы не лезли...
Ну, и дырку в объективе не стоит так закручивать, это ведь не ФФ, а кроп, достаточно 6.3-8.0...
Re[SergioCat]:
Резкость тоже уменьшаю. Контраст лучше так сильно не уменьшать, получится малоконтрастное изображение. Если джепег - контраст - 1, резкость - 1-2. Деталей больше чем даст объектив всё-равно не будет, а вот шумность снимков уменьшится.
Re[Максим О. Охрименко]:
Нужно камеру правильно настраивать.
Вот пара минут в ФШ
Re[Kon-Kon]:

от:Kon-Kon
В автоматическом режиме все работает как в мыльнице - при каждой фокусировке фотоаппарат самостоятельно выбирает от 1 до 9 точек фокусировки по наиболее контрастным объектам, о чем и сообщает соответствующими квадратиками на визирном экране. Фокусируется по одному ему ведомому усредненному алгоритму, но более мене прилично. В неавтоматическом режиме точка фокусировки одна.

Подробнее

Фокусируется лн в автомате по ближайшему контрастному объекту. С включенным фейс детекшеном - по лицам, выставляя заодно баланс белого и экспозицию. Читайте инструкцию.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Скорее, к этому племени относятся пользователи камер! Зайдите в меню и отключите"автопросмотр"...

Спасибо за добрый совет. А то я сам бы не догадался выключить. Собственно выключить можно всё, включая саму камеру. Тогда вопросов точно не возникнет.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
В 1996-м ещё не было цыфровых зеркалок Минолта, анонсирована в 2005-м где-то...

Ошибся я, конечно, в 2006 камера была куплена. В 96м цифровых вовсе не было камер.
Re[Максим О. Охрименко]:
Я пользую 580 полтора года, достаточно много и в разных условиях, пыль на матрице сдул один раз. Байонет не разваливается, управление меня устраивает, на автопилоте все. Регулярно печатаю фото, размерами до 30 на 45. Сравнивал фотографии с фотографиями моих друзей никонистов, не хуже, а временами и лучше. Я правда в 5000 раз не увеличиваю и под микроскопом на 40 дюймовом мониторе не разглядываю. Да, по поводу снимка. Дайте RAW, посмотрим что не так. Пыль на матрице вижу. Дальше нужно посмотреть что к чему.
Re[Максим О. Охрименко]:
белесая пелена на небе, так называемая манка, это из за смос матрицы, после перехода с ссд это сразу в глаза бросаецца, потом привыкаешь. это нормально, это у всех кропов .
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Спасибо за добрый совет. А то я сам бы не догадался выключить. Собственно выключить можно всё, включая саму камеру. Тогда вопросов точно не возникнет.

То есть, Вы выключили, а камера все равно не срабатывает, пока не кончится время просмотра?? Тогда в сервис!!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
То есть, Вы выключили, а камера все равно не срабатывает, пока не кончится время просмотра?? Тогда в сервис!!

Если я выключу - камера срабатывает, но Вы не поверите - мне нужен автопросмотр! Ну, привык я сразу отсматривать, что снял, что получилось.
Re[vinograddik]:
Что за оказия, Создатель.
То Юрий Трубников подозревает меня в даче определения авторежиму, то Вы ищите ближний объект на бесконечности пейзажа.
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Если я выключу - камера срабатывает, но Вы не поверите - мне нужен автопросмотр! Ну, привык я сразу отсматривать, что снял, что получилось.

Наверное, дело в наших разных привычках... я привык снимать а потом нажимать кнопку просмотра ( мне так удобнее, не упускаю сюжет и его динамику) - смотрю, потом нажимаю на спуск - камер мгновенно выходит из режима просмотра..
Re[Kon-Kon]:
от: Kon-Kon

То Юрий Трубников подозревает меня в даче определения авторежиму.

Боже упаси Вас в чем-то подозревать! Просто я никогда не встречал такой терминологии в применении к работе автофокуса...
:
сейчас глянул какие шумы на 550-й, и на кеноне http://dvdm.livejournal.com/102338.html
что там что там, примерно одинаково .
Re[Kon-Kon]:
от: Kon-Kon
В неавтоматическом режиме точка фокусировки одна.

Эх...современные камеры дерьмо. Вон у меня на а300, три режима Широкая зона-работают все точки. Выбор точки-выбирай какую хош. Одна точка-центральная. В мануальном работает так же как и в авто.
А здесь гляди ка, включил ручной режим и пистец как хочешь, снимай одной точкой. Куда соня катится
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта