Sony Alpha DSLR-A580 (мой опыт, отрицательное)

Всего 85 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony Alpha DSLR-A580 (мой опыт, отрицательное)
Добрый день, уважаемые форумчане!

Это мой первый пост, как говорят, сильно не пинайте :)

Давно являюсь читателем клуба, сегодня же решил написать, ибо наболело. Букв будет много...


История моего общения с зеркальной фототехникой началась с начала 2006 года, когда я, будучи студентом, накопил денег и купил Konica-Minolta Dynax 5D. Аппарат меня устраивал на 99% долгое время, пока не произошло следующее: летом 2011 года назрела поездка в другое полушарие, конкретнее на Сейшельские острова 8) Ехать туда только с китовой оптикой и Sigma 70-300 я посчитал моветоном и, прикинув текущее денежное положение, купил стекло Tamron 17-50/2.8. Просто и со вкусом, как мне показалось.
Спустя 4 дня после приобретения, умирает Anti-Shake в тушке D5D... При включении камера вибрирует немного, все функции работают (автофокус, экспозамер, вычисление экспозиции), но спуск затвора не происходит. Сервисный центр, диагностика, предлагают ремонт без гарантии за 8000 р. Нецелесообразно? Вот и мне так показалось. Возникла необходимость покупать новую, современную тушку, причём из Сони, т.к. с минолтой морально сросся и глобально менять бренд не хотелось. Выбор пал на DSLR-A580. Уж больно сказочно хорошие отзывы пестрили в инернете!!

В поездке отснял порядка 4000 кадров. Снимал в качестве RAW+JPEG. Разбирая дома фотографии, прихожу к выводу, что камера мне не нравится :? Качество снимков плохое: нет детализации, размытия, шум даже на iso=100. В противовес этому, смотрю старые фото с D5D, они на порядок качественнее, это даже при том, что к D5D и требований меньше...

Я бы не сказал, что у меня брак или какая-то аномалия. Рассматривая фото с этой же камеры, выложенные людьми в полном разрешении, я убеждаюсь что так у всех (также я скрупулёзно изучил эту тему http://club.foto.ru/forum/37/621295 ). В связи с этим вопрос: почему эта камера у большинства вызывает, простите, поросячий восторг? Я вижу шумы и артефакты, которые являются нормой для мыльницы!!!


В довершение ко всему мои пять копеек в огород эргономики и качества
1. За 10 дней использования камера наелась пыли так, как за 5 лет не наелась Konica-Minolta Dynax 5D. Объектив менял раз 5 от силы.
2. Колесико находится не на месте! Оно горизонтально у a580 и почти вертикально у Dynax 5D. Благодаря этому у D5D можно одной правой рукой держать камеру и указательным пальцем легко крутить колесико. У a580 же приходится поддерживать тушку левой рукой.
3. Из какого "Г" сделаны части байонета? Внутри какой-то чёрный пластик в трех местах. За небольшое время он имеет внешне сильный износ. Он просто начал стачиваться и опилки летят внутрь! Черная пластиковая пыль на матрице и зеркале. Это Вам нравится? (как только найду чем снять байонет моей 580й - фото тут появится).


Хотелось бы в этой теме выслушать мнения разных людей, которым есть с чем сравнивать, именно относительно качества фотографий A580. Может я придираюсь? Бешусь с жиру? Или руки глобально не оттуда торчат?

Для примера выкладываю одно фото (кликабельно, никакой обработки вообще), к которому имею явные претензии.



1. Обратите внимание на небо: неровность градиентов (пятна), шум
2. Нет детализации. Лес выглядит как поролон. Такое я допускаю на мыльнице, но...
3. Вода... аналогично пункту 2.

На всякий случай выдержка из EXIF:

Время экспозиции: 1/1000 s
Число диафрагмы: f/11
Программная экспозиция: Приоритет диафрагмы
Чувствительность: ISO 200
Re[Максим О. Охрименко]:
Компенсация выдержки: -0,7...
Re[Максим О. Охрименко]:
По картинке - скорректируйте экспозицию в ФШ и всё встанет на свои места.

По фотикам, у меня тоже КМ5д с 96 года. Если бы в неё фазовый фокус и стаб от сегодняшней А35, камера была бы идеалом камеростроения. Ну, я так думаю.
Недавно тестил их обе - снял одним стеклом на зажатой и разными камерами один сюжет с множеством мелких деталей. Смотрел кропы . По результату просмотра, пришёл к выводу, что разница, конечно, есть, только микроскопическая, надо ещё её суметь увидеть. При кропе малом разница не видна, как ни лупи глаза в монитор. А монитор у меня IPS.
Потом заметил ещё одну фишку - на малых ИСО, старая камера шумит меньше! Хотя, на высоких, надо признаться больше.
Ну, эргономика, это дело привычки, старая хороша, но и к новой я как то быстро привык и нормально. А поначалу, чуть пальцы не вывихнул.
Потом, удовольствие от новой камеры перечёркивает к примеру, такая штука - просмотр кадра после съёмки, на старой полунажатие на спуск - картинка ушла, камера готова к съёмке. На новой - нажал - ничего не происходит, пока время просмотра не окончится! Ну не ишаки ли программисты Сонинские?
Или неспособность работы прозрачнозеркалок первого поколения со студийными синхронизаторами. Извольте синхронизироваться внешней пыхой. Не ишаки?
И говорят Сонипредставители - это не недостатки, это особенность камер. Ну если это особенность, то она, отнимая нужное, должна давать нечто ещё более нужное. А она что дает, спрашивается, кроме нервотрёпки и недовольства?
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
.
Потом заметил ещё одну фишку - на малых ИСО, старая камера шумит меньше! Хотя, на высоких, надо признаться больше.

Естественно! Ведь в старой камере CCD-матрица, в новой - CMOS!!
Re[Максим О. Охрименко]:

от:Максим О. Охрименко
Добрый день, уважаемые форумчане!

Это мой первый пост, как говорят, сильно не пинайте :)

Давно являюсь читателем клуба, сегодня же решил написать, ибо наболело. Букв будет много...


История моего общения с зеркальной фототехникой началась с начала 2006 года, когда я, будучи студентом, накопил денег и купил Konica-Minolta Dynax 5D. Аппарат меня устраивал на 99% долгое время, пока не произошло следующее: летом 2011 года назрела поездка в другое полушарие, конкретнее на Сейшельские острова 8) Ехать туда только с китовой оптикой и Sigma 70-300 я посчитал моветоном и, прикинув текущее денежное положение, купил стекло Tamron 17-50/2.8. Просто и со вкусом, как мне показалось.
Спустя 4 дня после приобретения, умирает Anti-Shake в тушке D5D... При включении камера вибрирует немного, все функции работают (автофокус, экспозамер, вычисление экспозиции), но спуск затвора не происходит. Сервисный центр, диагностика, предлагают ремонт без гарантии за 8000 р. Нецелесообразно? Вот и мне так показалось. Возникла необходимость покупать новую, современную тушку, причём из Сони, т.к. с минолтой морально сросся и глобально менять бренд не хотелось. Выбор пал на DSLR-A580. Уж больно сказочно хорошие отзывы пестрили в инернете!!

В поездке отснял порядка 4000 кадров. Снимал в качестве RAW+JPEG. Разбирая дома фотографии, прихожу к выводу, что камера мне не нравится :? Качество снимков плохое: нет детализации, размытия, шум даже на iso=100. В противовес этому, смотрю старые фото с D5D, они на порядок качественнее, это даже при том, что к D5D и требований меньше...

Я бы не сказал, что у меня брак или какая-то аномалия. Рассматривая фото с этой же камеры, выложенные людьми в полном разрешении, я убеждаюсь что так у всех (также я скрупулёзно изучил эту тему http://club.foto.ru/forum/37/621295 ). В связи с этим вопрос: почему эта камера у большинства вызывает, простите, поросячий восторг? Я вижу шумы и артефакты, которые являются нормой для мыльницы!!!


В довершение ко всему мои пять копеек в огород эргономики и качества
1. За 10 дней использования камера наелась пыли так, как за 5 лет не наелась Konica-Minolta Dynax 5D. Объектив менял раз 5 от силы.
2. Колесико находится не на месте! Оно горизонтально у a580 и почти вертикально у Dynax 5D. Благодаря этому у D5D можно одной правой рукой держать камеру и указательным пальцем легко крутить колесико. У a580 же приходится поддерживать тушку левой рукой.
3. Из какого "Г" сделаны части байонета? Внутри какой-то чёрный пластик в трех местах. За небольшое время он имеет внешне сильный износ. Он просто начал стачиваться и опилки летят внутрь! Черная пластиковая пыль на матрице и зеркале. Это Вам нравится? (как только найду чем снять байонет моей 580й - фото тут появится).


Хотелось бы в этой теме выслушать мнения разных людей, которым есть с чем сравнивать, именно относительно качества фотографий A580. Может я придираюсь? Бешусь с жиру? Или руки глобально не оттуда торчат?

Для примера выкладываю одно фото (кликабельно, никакой обработки вообще), к которому имею явные претензии.



1. Обратите внимание на небо: неровность градиентов (пятна), шум
2. Нет детализации. Лес выглядит как поролон. Такое я допускаю на мыльнице, но...
3. Вода... аналогично пункту 2.

На всякий случай выдержка из EXIF:

Время экспозиции: 1/1000 s
Число диафрагмы: f/11
Программная экспозиция: Приоритет диафрагмы
Чувствительность: ISO 200

Подробнее

Не зажимайте до 11, максимум до 8. Камера - лучшая из кропнутых Сони-минолта по комплексу факторов (если рассматривать по отдельности, то нет). Снимок нормальный, но на Ф6.3-8,0 было-бы лучше. Начинал с Сони А100, потом А500, теперь А65 - в целом прогресс заметен, разве что по цвету ССД А100 было получше.
Re[Олег А2]:

от:Олег А2
По картинке - скорректируйте экспозицию в ФШ и всё встанет на свои места.

По фотикам, у меня тоже КМ5д с 96 года. Если бы в неё фазовый фокус и стаб от сегодняшней А35, камера была бы идеалом камеростроения. Ну, я так думаю.
Недавно тестил их обе - снял одним стеклом на зажатой и разными камерами один сюжет с множеством мелких деталей. Смотрел кропы . По результату просмотра, пришёл к выводу, что разница, конечно, есть, только микроскопическая, надо ещё её суметь увидеть. При кропе малом разница не видна, как ни лупи глаза в монитор. А монитор у меня IPS.
Потом заметил ещё одну фишку - на малых ИСО, старая камера шумит меньше! Хотя, на высоких, надо признаться больше.
Ну, эргономика, это дело привычки, старая хороша, но и к новой я как то быстро привык и нормально. А поначалу, чуть пальцы не вывихнул.
Потом, удовольствие от новой камеры перечёркивает к примеру, такая штука - просмотр кадра после съёмки, на старой полунажатие на спуск - картинка ушла, камера готова к съёмке. На новой - нажал - ничего не происходит, пока время просмотра не окончится! Ну не ишаки ли программисты Сонинские?
Или неспособность работы прозрачнозеркалок первого поколения со студийными синхронизаторами. Извольте синхронизироваться внешней пыхой. Не ишаки?
И говорят Сонипредставители - это не недостатки, это особенность камер. Ну если это особенность, то она, отнимая нужное, должна давать нечто ещё более нужное. А она что дает, спрашивается, кроме нервотрёпки и недовольства?

Подробнее

В 1996-м ещё не было цыфровых зеркалок Минолта, анонсирована в 2005-м где-то...
Re[Олег А2]:

от:Олег А2
.
Потом, удовольствие от новой камеры перечёркивает к примеру, такая штука - просмотр кадра после съёмки, на старой полунажатие на спуск - картинка ушла, камера готова к съёмке. На новой - нажал - ничего не происходит, пока время просмотра не окончится! Ну не ишаки ли программисты Сонинские?

Подробнее

Скорее, к этому племени относятся пользователи камер! Зайдите в меню и отключите"автопросмотр"...
Re[Максим О. Охрименко]:
нечего снимать в жыпег ,шарпить на 1000% и вкручивать 200 исов в солнечный день

а упровление да становиться фсё хужее и хужее
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Или неспособность работы прозрачнозеркалок первого поколения со студийными синхронизаторами. Извольте синхронизироваться внешней пыхой. Не ишаки?


непонял? подключаеш к 2м передним ногам и фсё прекрастно синхронизирует. это тагже снимать со фспышкой без тупого полусеундного лага, под задние ноги бумажку подсоваеш и фперёд хДДД

ну а екранчик непоказывает, калесо перещёлкнуть надо что б показал это да
Re[L4m3r]:
Изменений в скорости работы с внешней вспышкой на А65 после А500 и А100 не заметил. Лаг такой-же как был - доли секунды.
Re[Ohne Avatar]:
только на ней при подключени внешней пыхи виснет управление хДДДДД а когда оно через пару минут развиснет она перестаёт пыхать хДДДДД &^^%$$ ну сони жжот едрёно вошь

так заклеил контакты скочем (надо на оборот передние заклеить а задние рабочие йа там неправельно напесал)

теперь синхрит до 1/320 , на 1/400 уже начинает перекрывать затвором. и больше не каких глюков
Re[Максим О. Охрименко]:

от:Максим О. Охрименко

Хотелось бы в этой теме выслушать мнения разных людей, которым есть с чем сравнивать, именно относительно качества фотографий A580. Может я придираюсь? Бешусь с жиру? Или руки глобально не оттуда торчат?

Для примера выкладываю одно фото (кликабельно, никакой обработки вообще), к которому имею явные претензии.



1. Обратите внимание на небо: неровность градиентов (пятна), шум
2. Нет детализации. Лес выглядит как поролон. Такое я допускаю на мыльнице, но...
3. Вода... аналогично пункту 2.

На всякий случай выдержка из EXIF:

Время экспозиции: 1/1000 s
Число диафрагмы: f/11
Программная экспозиция: Приоритет диафрагмы
Чувствительность: ISO 200

Подробнее

1)Снимок сделан в условиях очень контрастного освещения и с сильной (минимум половина ступени) недодержкой из-за чего провалились в черноту все деревья. Какую детализацию вы хотите видеть в черноте, не получившей света?
2) Пятна (3-4) на небе - это грязь/пыль на матрице, остальные - неосвещенные облака.
3) Вода аморфное текучее вещество, что Вы хотите видеть в воде на общем пейзажном плане, снятом широкоугольником??
4) Бросил Вашу картинку в ФШ, чуть поправил. Не фонтан, конечно, но какой исходник...



Общий совет: думать перед съемкой. Настраивать камеру - силу шумодава, контраст, резкость, экспокоррекцию (коррекцию для каждого кадра со сложным освещением)...
Дополнение: А580 у меня нет, но есть А55и там такой же сенсор и процессор...
Re[L4m3r]:

от:L4m3r
только на ней при подключени внешней пыхи виснет управление хДДДДД а когда оно через пару минут развиснет она перестаёт пыхать хДДДДД &^^%$$ ну сони жжот едрёно вошь

так заклеил контакты скочем (надо на оборот передние заклеить а задние рабочие йа там неправельно напесал)

теперь синхрит до 1/320 , на 1/400 уже начинает перекрывать затвором. и больше не каких глюков

Подробнее

Какая вспышка? Проблем не вижу на А65, разве что лаг на доли секунды больше, чем на зеркалках бех полупрозрачного зеркала, дак специально не замерял. :?
Re[Александр Бейч]:
METZ.
а так будет вобще нулёвый лаг11111 такого ещё небыло не на одной зеркалке
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
METZ.
а так будет вобще нулёвый лаг11111 такого ещё небыло не на одной зеркалке

ЛАГ затвора. ;)
Re[Ohne Avatar]:
65ка спускает без затвора
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
65ка спускает без затвора

Точно, повелением мысли.
Re[Максим О. Охрименко]:
1. По представленному кадру. Скорее всего проблема в точке фокусировки. Фотоаппарат в неавтоматическом режиме не способен сфокусироваться на однородноую неструктурированную подвижную (ветер) массу. У меня А350. Из собственного опыта. Если просто скадрировать сцену типа пейзажа и нажать на спуск - получиться мыло мыльное. Если сначала сфокусироваться на контрастном объекте, который находиться точно там же - т.е. в бесконечности, и уже потом с полунажатой кнопкой спуска кадрировать сцену, то получиться все вполне прилично.

2. На указанной Вами ветке с фотографиями с А580 найдите минимально читаемые тексты и убедитесь, что буква имеет размеры 5х7 пикселей. Куда уж четче!?
Re[Kon-Kon]:
от: Kon-Kon
. Фотоаппарат в неавтоматическом режиме не способен сфокусироваться на однородноую неструктурированную подвижную (ветер) массу. .

Загадочная фраза... Где у автора темы указано, что он снимал аппаратом в неавтоматическом режиме??
Re[Юрий Трубников]:
Вообще-то я с трудом представляю такой автомат, который выставит указанные параметры.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта