Беззеркалки против зеркалок. Зачем нужна зеркалка на сегодня, кроме репортажа ?

Всего 618 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[NikRut]:
Цитата:

от:NikRut
Уважаемый Shiroima.
В чем, по-Вашему, отличие любителя от профи? Предлагаю определиться с понятиями.
Профи, имхо, отличает источник дохода. Любитель делает для себя, друзей, родных и в интернет.
Я любитель, но люблю репортаж. И хочу репортаж. На данный момент без зеркалки себе не представляю. Да еще с приличным набором оптики.
Ну и ... сегодня любитель, а завтра ... в моих увлечениях обычно вырисовывается коммерческая составляющая. Что не означает, что сам пойду снимать что-то за деньги.
И потом, репортаж, допустим, свадьбу, видимо, можно с успехом сработать беззеркалкой. Там есть элемент постановки, по кр мере, если снимающий имеет еще и оргнавыки. И художественность там важна.
Все это имхо, подчеркиваю.
Успехов.

Подробнее


На зеркалку я вешаю бустер и мощную вспышку, и могу непрерывно снимать не меняя аккумуляторы часа три-четыре. У меня отличной зум-оптикой перекрыты ЭФР от 22 до 400 мм. Я луплю непрерывной серией в RAW когда нужно и т.п. В конце концов, заказчик когда я к ниму прихожу, видит большой рюкзак фототехники и понимает, что имеет дело с профи. Как-то так... :)
Художественность в такой съёмке не при чём: нужен надёжный результат, по сроками и качеству удовлетворяющий заказчика. В этом, кстати, секрет успеха фирмы Canon. :D
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
На зеркалку я вешаю бустер и мощную вспышку, и могу непрерывно снимать не меняя аккумуляторы часа три-четыре. У меня отличной зум-оптикой перекрыты ЭФР от 22 до 400 мм. Я луплю непрерывной серией в RAW когда нужно и т.п. В конце концов, заказчик когда я к ниму прихожу, видит большой рюкзак фототехники и понимает, что имеет дело с профи. Как-то так... :)
Художественность в такой съёмке не при чём: нужен надёжный результат, по сроками и качеству удовлетворяющий заказчика. В этом, кстати, секрет успеха фирмы Canon. :D

Подробнее

В конце концов, заказчик когда я к ниму прихожу, видит большой рюкзак фототехники и понимает, что имеет дело с профи Вот Эта фраза ключевая. Поверьте и я и многие чуствуют взгляды окружающих когда в руках Nikon D700 с бат блоком да еще и 70-200 вкручен.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Вот как раз с 620-го Олика я и перешёл на Panasonic GH1 в своё время, это небо и земля. После гаша в крохотный мелкий глазок 620-й смотреть совсем не хочется. А уж убогость отображаемой в ОВИ информаци... как вы там "мануальной оптикой" джедаите - не представляю. А с ГАШем - легко.

Оликовские 6xx - очень приятные камеры, но уже прошлый век.

Подробнее
Тоже мне сравнили Панас с Оликом , может и визировать на нём лучше , но цвета мертвецкие и шумит поболее !
Прошлый век...камере чуть побольше года и уже прошлый век , просто общество потребления вам навязывает - скорее выкидывайте старые и покупайте новые , но новое не всегда лучшее;)
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
На зеркалку я вешаю бустер и мощную вспышку, и могу непрерывно снимать не меняя аккумуляторы часа три-четыре. У меня отличной зум-оптикой перекрыты ЭФР от 22 до 400 мм. Я луплю непрерывной серией в RAW когда нужно и т.п. В конце концов, заказчик когда я к ниму прихожу, видит большой рюкзак фототехники и понимает, что имеет дело с профи. Как-то так... :)
Художественность в такой съёмке не при чём: нужен надёжный результат, по сроками и качеству удовлетворяющий заказчика. В этом, кстати, секрет успеха фирмы Canon. :D

Подробнее

Заказчик удивляет. Могу понять, работы посмотреть. Имхо, или доверяешь профи, и работаешь с ним, или не доверяешь, и не работаешь с ним.

А почему художественность ни при чем? Чисто констатация событий съемки?

Ну, могу сказать, для меня съемки мотошоу (любительские чисто), - почти тоже самое, не четыре часа, конечно. А на выходе потом - не более десятка кадров.
Re[NikRut]:
АА фильтр при наличии прямых рук из БЗК можно удалить самостоятельно. Это с зеркалкой будут проблемы с юстировкой. Ну или даже купить уже переделанную.
Re[ALEKSEYR2001]:
Цитата:

от:ALEKSEYR2001
В конце концов, заказчик когда я к ниму прихожу, видит большой рюкзак фототехники и понимает, что имеет дело с профи Вот Эта фраза ключевая. Поверьте и я и многие чуствуют взгляды окружающих когда в руках Nikon D700 с бат блоком да еще и 70-200 вкручен.

Подробнее


Так человек, видя Вас с такой "пушкой", начинает напрягаться, суетиться ... А бывают ситуации, когда наоборот, пытаются подыграть на камеру. Иной раз явно чувствовал, что меня принимают за корра. Говорю, не, ребят, на себя снимаю.))
Если стрит делать, имхо, это не плюс. Народ нервный.
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
АА фильтр при наличии прямых рук из БЗК можно удалить самостоятельно.


Ну ... не в моем случае ))
4/3 45 1,8 VS NIKON F 85 1.8
Всем доброго дня. Возможно не в тему, но куда еще не нашел.
Ни как не могу решить. Решил спросить тут.
Имею NIKON D90 + кит 18-55 + 35 1,8
Нужно было что-то универсальное и решил вопрос так: Вместо никоновского 18-200, купил E-Pl3 + (14-150) и в принципе очень доволен.
Только теперь созрел для портретника и застрял))
либо для D90 85 1,8 D(G)
либо для E-PL3 45 1.8
и вот решить ни как. Надо бы и туда и туда, но бюджет не резиновый да и смысла все дублировать вроде нет. Как думаете?
Re[NikRut]:
Цитата:

от:NikRut
Для меня это выбор не между зеркалкой и беззеркалкой, а выбор камеры с матрицей, не отягощенной AA-фильтром. Отсюда и резкость Фуджа. Ну и интересные эффекты.
А таковых, получается, три: X1PRO, Nikon D800E, Leica.

Подробнее

К вашему списку камер не отягощенных АА-фильтром могу добавить
Ricoh GXR с модулями A16 24-85 (зум) и M mount A12 (с байонетом Leica M)
Re[musubi]:
Цитата:
от: musubi
Тоже мне сравнили Панас с Оликом , может и визировать на нём лучше , но цвета мертвецкие и шумит поболее !

Цвета такие какие будут на фото в JPEG. Ну, или очень близкие к ним. Там где ЭВИ всего лишь "шумит" ОВИ (кроп-зеркалок и 620 в т.ч.) уже съедает ваше зрение. Это не считая других недостатков.

Цитата:
от: musubi
Прошлый век...камере чуть побольше года и уже прошлый век , просто общество потребления вам навязывает - скорее выкидывайте старые и покупайте новые , но новое не всегда лучшее;)

С т.з. современного состояния рынка новых фотокамер - конечно прошлый век (речь про Олики Е-6xx). С т.з. потребителя - выкидывать совсем необязательно, фотографировать хуже она не стала.
Re[NikRut]:
[quot] Поэтому фотография и отношение к ней как бы делится на две категории: смысловая и художественная.[/quot]
Хорошо, что написали "как бы", потому как и то, и другое, суть содержания хорошей карточки. :)
[quot]Да, отсутствие длинномерной оптики будет преодолено. Но не окажется ли, что при этом будет утрачена компактность?[/quot]
Конечно не кажется, потому что работаю с зеркалкой под два кило (с телевиком). И это не самый тяжёлый случай. :) [quot]
Надо сказать, что и сейчас беззеркалка не является карманным вариантом "всегда с собой" (имхо), и, в моем понимании, предполагает нацеленность на съемку.[/quot]
Не воспринимайте карманный вариант буквально. :) Когда после работы вешаю ЕМ5 с 45/1.8 я просто кайфую!
[quot]Опять же: какая цена будет на эту длинномерную оптику?[/quot]
75/1.8 меньше 1000 грин!
[quot]Если можно, какие плюсы именно в этой системе Вы предпочли?[/quot]
Я не потерял в оперативности, качестве картинки, но приобрёл компактность и меньший вес. Мне это важно. А самое главное, от меня перестали шарахаться люди на улице! Я выгляжу как обычный фоточайник, а это дорогого стоит! :D
Re[Ganzilla]:
Цитата:
от: Ganzilla
К вашему списку камер не отягощенных АА-фильтром могу добавить
Ricoh GXR с модулями A16 24-85 (зум) и M mount A12 (с байонетом Leica M)

Спасибо. Буду в курсе.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
[quot] Поэтому фотография и отношение к ней как бы делится на две категории: смысловая и художественная.[/quot]
Хорошо, что написали "как бы", потому как и то, и другое, суть содержания хорошей карточки. :)
[quot]Да, отсутствие длинномерной оптики будет преодолено. Но не окажется ли, что при этом будет утрачена компактность?[/quot]
Конечно не кажется, потому что работаю с зеркалкой под два кило (с телевиком). И это не самый тяжёлый случай. :) [quot]
Надо сказать, что и сейчас беззеркалка не является карманным вариантом "всегда с собой" (имхо), и, в моем понимании, предполагает нацеленность на съемку.[/quot]
Не воспринимайте карманный вариант буквально. :) Когда после работы вешаю ЕМ5 с 45/1.8 я просто кайфую!
[quot]Опять же: какая цена будет на эту длинномерную оптику?[/quot]
75/1.8 меньше 1000 грин!
[quot]Если можно, какие плюсы именно в этой системе Вы предпочли?[/quot]
Я не потерял в оперативности, качестве картинки, но приобрёл компактность и меньший вес. Мне это важно. А самое главное, от меня перестали шарахаться люди на улице! Я выгляжу как обычный фоточайник, а это дорогого стоит! :D

Подробнее


Спасибо, что помогаете сделать правильный выбор.

"Смысловая" - я имел ввиду ценный сюжет, когда качество какое есть, такое и есть. В идеале, конечно, и то и другое.
Вес, габариты и цена - говоря откровенно, в моем случае, D90 с 50 1.4 не сильно утомил бы меня, как и Вас.

Люди не шарахаются, а принимают за фоточайника - действительно дорого стоит. Достали своей мнительностью.

Успехов,
Re[Ervand]:
Цитата:

от:Ervand
Всем доброго дня. Возможно не в тему, но куда еще не нашел.
Ни как не могу решить. Решил спросить тут.
Имею NIKON D90 + кит 18-55 + 35 1,8
Нужно было что-то универсальное и решил вопрос так: Вместо никоновского 18-200, купил E-Pl3 + (14-150) и в принципе очень доволен.
Только теперь созрел для портретника и застрял))
либо для D90 85 1,8 D(G)
либо для E-PL3 45 1.8
и вот решить ни как. Надо бы и туда и туда, но бюджет не резиновый да и смысла все дублировать вроде нет. Как думаете?

Подробнее

Портрет же постановочный, имхо, цвета, резкость, boken, где лучше, того и выбирать. Насколько понял, вопросы к беззеркалкам в плане af и специфических условий съемки, а для портрета это не предвидится, имхо.
А что за 18-200 никоновский?
Re[NikRut]:
Цитата:
от: NikRut
А что за 18-200 никоновский?

Ничего выдающегося.
Re[mdmitriy]:
Надеюсь тема еще не закрылась.Противостояние зеркал и бес зеркал будет на рынке только усиливаться.Соответственно на многих форумах аналогичные обсуждения идут.Я за 32 года под устал от зеркалок.Хотя это не мой хлеб,а только хобби.В настоящее время Соня А57 С Минольтовской оптикой.Но стал замечать,что реже беру зеркалку .Ну и как многие моего возраста люди имею неприятные изменения зрения,а хотелось бы,что то по компактней,но с ЭВИ.По этому вопрос яркий ли ЭВИ У Панасоников, или нет?,ну по диоптриям он мне подходит конкретно Г3.
Re[pavbes]:
наткнулся случайно - почитал несколько последних страниц..заинтересовало- вот если всё таки кенон и никана выпустят свои ФФ беззеркалки на смену заркалкам ФФ (вроде как туда идёт же дорога, да?) оставят ли они свои нынешние байонеты без переходников и прочего? или перейдут на линзы с коротким отрезком?..вот это интересно...
Re[ARY]:
слухи просачиваються давно уже..вот т.соня хочет прекратить выпуск зеркалок и на их базе делать беззеркалки.
http://photowebexpo.ru/speculation/sony-to-drop-mirror
Re[Ervand]:
Цитата:

от:Ervand
Всем доброго дня. Возможно не в тему, но куда еще не нашел.
Ни как не могу решить. Решил спросить тут.
Имею NIKON D90 + кит 18-55 + 35 1,8
Нужно было что-то универсальное и решил вопрос так: Вместо никоновского 18-200, купил E-Pl3 + (14-150) и в принципе очень доволен.
Только теперь созрел для портретника и застрял))
либо для D90 85 1,8 D(G)
либо для E-PL3 45 1.8
и вот решить ни как. Надо бы и туда и туда, но бюджет не резиновый да и смысла все дублировать вроде нет. Как думаете?

Подробнее

Продать д90 и на вырученные деньги создать нормальный фотонабор с тушкой епл 5 и полным комплектом оптики. Смысла иметь сейчас д90 не вижу вообще никакого. Матрица хуже чем у епл5, нет подстройки аф. Странно что у вас не возникло проблем с 35-кой.
На мой взгляд, если и брать зеркало, то только проф. Не младше д300с. Все любительские камеры проиграют по точности и надежности аф последним микро камерам.
Re[ARY]:
Цитата:
от: ARY
слухи просачиваються давно уже..вот т.соня хочет прекратить выпуск зеркалок и на их базе делать беззеркалки.
http://photowebexpo.ru/speculation/sony-to-drop-mirror

Для быстрого контрастного аф нужен другой моторчик аф. Т.е. старые стекла если и будут использоваться, то тол.ко с очень медленной фокусировкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта