Беззеркалки против зеркалок. Зачем нужна зеркалка на сегодня, кроме репортажа ?

Всего 618 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[гость]:
Вы лукавите - у Самсунга есть замечательный блин 30мм f/2. А ещё есть прекрасные 60/2.8 и 85/1.4, аналога которых у микро 4/3 нет.
Плюс скоро подтянется Фуджи с Х-Про1 и 35/1.4, например...но за совсем другие деньги, это да.
Re[Snzkgb]:
Цитата:

от:Snzkgb
Вы лукавите - у Самсунга есть замечательный блин 30мм f/2. А ещё есть прекрасные 60/2.8 и 85/1.4, аналога которых у микро 4/3 нет.
Плюс скоро подтянется Фуджи с Х-Про1 и 35/1.4, например...но за совсем другие деньги, это да.

Подробнее

Вы слишком много пишите, попробуйте научится внимательно читать или правильно считать. Каким боком объекти ЭФР 45мм будет аналогом ЭФР 90мм?

Ну а что касается 60/2.8 Macro то он Olympus 45 1.8 как портретник не конкурент, а единственный его плюс по сравнению с панасом 45 2.8 - цена. А всесит он при этом почти вдвое больше Panasonic 45 2.8 Macro и более чем втрое больше олика.

85/1.4 - неплохой дешевый и светосильный объектив, но! весит как телескоп - больше чем полкило - в ПЯТЬ раз больше чем элегантный 45 1.8. Нафига легкая беззеркалка с таким хоботом? Да такому монстру аналога у м43 действительно нет - он значительно тяжелее любой тушки :).

Я ксати не против самсунга, хорошая система. Но вменяемого портретника у него пока нет. Надеюсь что пока. Ну и рекомендую вам не троллить! И если уж опускаетесь до обвинений во лжи то соблаговолите их обосновать.
Re[гость]:
Цитата:
от: гость
Я ксати не против самсунга, хорошая система.

+1. Но при этом преимуществ перед микрой пока нет. Ну, может быть в цене кое-где. 30 f/2 хорош, но пока к нему стаб не прикрутят, будет лишь вторым. 85мм f/1.4 - такого объектива не существует, пока к нему нормальную тушку не создадут. И не объяснят тем, кто такое использует, чем Самсунг лучше Кэнона какого-нибудь.

Да, и как-то с младшими тушками у них сейчас швах.
Re[гость]:
Цитата:

от:гость
Вы слишком много пишите, попробуйте научится внимательно читать или правильно считать. Каким боком объекти ЭФР 45мм будет аналогом ЭФР 90мм?

Ну а что касается 60/2.8 Macro то он Olympus 45 1.8 как портретник не конкурент, а единственный его плюс по сравнению с панасом 45 2.8 - цена. А всесит он при этом почти вдвое больше Panasonic 45 2.8 Macro и более чем втрое больше олика.

85/1.4 - неплохой дешевый и светосильный объектив, но! весит как телескоп - больше чем полкило - в ПЯТЬ раз больше чем элегантный 45 1.8. Нафига легкая беззеркалка с таким хоботом? Да такому монстру аналога у м43 действительно нет - он значительно тяжелее любой тушки :).

Я ксати не против самсунга, хорошая система. Но вменяемого портретника у него пока нет. Надеюсь что пока. Ну и рекомендую вам не троллить! И если уж опускаетесь до обвинений во лжи то соблаговолите их обосновать.

Подробнее

Я бы как-раз вам не рекомендовал бы троллить. Вы заявляете, что аналогов 45/1.8 у других систем нет, а я вам на это ответил, что аналоги есть - по картинке есть и по целям использования. Разве что по размерам действительно конкурентов при такой светосиле нет - ну так ведь не светосилой единой жив человек, верно?
Re[Snzkgb]:
Цитата:

от:Snzkgb
Я бы как-раз вам не рекомендовал бы троллить. Вы заявляете, что аналогов 45/1.8 у других систем нет, а я вам на это ответил, что аналоги есть - по картинке есть и по целям использования. Разве что по размерам действительно конкурентов при такой светосиле нет - ну так ведь не светосилой единой жив человек, верно?

Подробнее

Я сначала подумал что вы ошиблись, но вы же это серьёзно... Это два совершенно разных стекла, и дело не в светосиле.

30-тка, как и панаблин 20мм имеют нормальный угол зрения и используются для всяких жанровых фоток, может быть в помещении и т.д. Портреты они дают тоже жанровые, "в окружении" (скажем, "девочка играет с куклой на диване"). Близкий портрет будет с искажениями, пусть и не очень сильными.

45мм f/1.8 - телевик, пускай и умеренный. Им чаще всего не снять жанровый портрет в помещении - отходить надо далеко, места не хватит. Да и перспектива не та. Он даёт портреты, чистые портреты, "говорящая голова", погрудные и т.д., делает это без искажений, наиболее естественным образом. И по силе размытия заднего плана он значительно, раза в два, превосходит нормальники (30мм f/2.0 и 20мм f/1.7). Ну и ещё всякая предметка, кадры с чётко определенным "главным объектом" ему хорошо удаются.

Наиболее близкий к нему объектив у Самсунга - 60мм f/2.8 macro. Перспектива та же будет, уступает только в светосиле, ну и масса больше.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio


Наиболее близкий к нему объектив у Самсунга - 60мм f/2.8 macro. Перспектива та же будет, уступает только в светосиле, ну и масса больше.


+1

60\2.8 макро как портретник крупноплановый прокатит, все-таки ЭФР 90мм - искажения минимальные в отличии от 30\2 20\2.8 Хотя и на 30\2 можно снимать портретики, а потом править дисторсию профилем для этой линзы LR например.
Что качается размеров, Самсунговский макрик по размеру меньше, чем кеноновский кит 18-55. С тушкой NX10\11 смотрится отлично и очень удобно снимать такой связкой. Я помоему уже показывал картинку, NX10+60\2.8 по длинне - как смартфон Galaxy S2:
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio

Он даёт портреты, чистые портреты, "говорящая голова", погрудные и т.д., делает это без искажений, наиболее естественным образом.


45мм спору нет отличный объектив, но для таких портретов ЭФР 135 вообще то каноническое. А вообще у самсунга в роадмапе стоит блин 55mm f/1.8 , по слухам он выходит в 2012 году, я лично его очень жду, т.к. мне 85mm f/1.4 по деньгам не потянуть никак...
Re[RealRussian]:
Цитата:

от:RealRussian
45мм спору нет отличный объектив, но для таких портретов ЭФР 135 вообще то каноническое. А вообще у самсунга в роадмапе стоит блин 55mm f/1.8 , по слухам он выходит в 2012 году, я лично его очень жду, т.к. мне 85mm f/1.4 по деньгам не потянуть никак...

Подробнее


На ыбае 85\1.4 сейчас стоит 1000$... я думаю после выхода NX20 через какое-то время он подешевеет....

ИМХО Самсунгу не хватает одной вещи - это светлый зум, аналог кеноновского EF-S 17-55\2.8 IS. Если бы Самсунг сделал бы такой зум, а учитывая короткий рабочий отрезок, такой зум был бы меньше, чем кеноновский аналог это была бы бомба. Можно было в походы брать только камеру и этот зум.
Re[RealRussian]:
Цитата:
от: hatul
60\2.8 макро как портретник крупноплановый прокатит

Собственно, микрушники тоже до появления зуйки на паналейке 45мм f/2.8 macro жили. Любителям боке, заднего плана "в хлам" и мутных ушей, может быть, и не нравилось... но мне такие макрики кажутся вполне годными, хорошими портретниками.

Цитата:

от:RealRussian
45мм спору нет отличный объектив, но для таких портретов ЭФР 135 вообще то каноническое. А вообще у самсунга в роадмапе стоит блин 55mm f/1.8 , по слухам он выходит в 2012 году, я лично его очень жду, т.к. мне 85mm f/1.4 по деньгам не потянуть никак...

Подробнее

Не знаю, везде пишут что 80-100. Хотя хорошие портреты видел и на ширики, и на телевики. От рук зависит, лиц и сюжетов.

85мм f/1.4 интересное стекло, и кадров с него хороших хватает... но всё-таки тяжеловато и слишком "специально". Узкое. у 45-тки и 60-тки ЭФР поудобнее. Универсальнее (напомню, разговор начался как "что купить любителю").
Re[RealRussian]:
Цитата:
от: RealRussian
45мм спору нет отличный объектив, но для таких портретов ЭФР 135 вообще то каноническое.

135мм были очень популярны лет 50-70 тому назад и началась эта популярность с эпохи дальномерок. Дешевые, простые, и с максимальным фокусным, с которым удобно работать на дальномере. Параллельно были 75мм для ростовых и погрудных портретов. Потом, с массовым пришествием зеркалок,японцы стали насаждать 105мм, появились 90мм и 100мм объективы, есть и 80мм., так что называть 135мм каноническим это слегка горячевато:)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
135мм были очень популярны лет 50-70 тому назад и началась эта популярность с эпохи дальномерок.


Чем ближе к сегодняшнему дню тем меньше шедевров снимают, несмотря на увеличивающееся количество фотографов :D
del
del
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
135мм были очень популярны лет 50-70 тому назад и началась эта популярность с эпохи дальномерок. Дешевые, простые, и с максимальным фокусным, с которым удобно работать на дальномере. Параллельно были 75мм для ростовых и погрудных портретов. Потом, с массовым пришествием зеркалок,японцы стали насаждать 105мм, появились 90мм и 100мм объективы, есть и 80мм., так что называть 135мм каноническим это слегка горячевато:)

Подробнее


Насколько помню, как раз японские продавцы зеркалок называли комплект 28-50-135 как следующий шаг от покупки единственного кита.
Да и мало произвели этих 90-100-105 по сравнению с вездесущими 135ками :)
Re[stereo.cocktail]:
Цитата:
от: stereo.cocktail
Вы не совсем правы. Шедевров снимают никак не меньше, просто они тонут в болоте фотошлака, который все мы тут создаем.

Не стоит "всех под одну гребёнку". :D
Причины в следующем:
-фотография, как вид деятельности, стала очень доступной;
-в связи с повсеместным проникновением интернета появилась возможность показывать собственные "творения" гораздо большему кругу потенциальных зрителей;
-отсутствие самоцензуры и плохой вкус.
:(
Re[mdmitriy]:
И добавлю по теме ветки. Беру БЗ систему именно для репортажных съёмок.
А другим практически и не занимаюсь! :D
Re[mdmitriy]:
Я за беззеркалку, перейдя на СФ я понял, что даже ФФ зеркалка кажется какой то "мыльной" и скучной, и поэтому решил, что иметь в качестве "цифромыла" второй пятак с вязанкой фиксов это неудобно и расточительно и без сожаления расстался со всей системой Кэнон! Но с цифрой зачастую удобно, и поэтому прикуплю как-нибудь беззеркалочку, а к цифровой зеркалке, в теперешнем её обличье, я уже наверняка не вернусь.
...
Наткнулся на темку и с вашего разрешения, хотелось бы поделиться своим мнением...
Имею Д700 уже больше года. Но снял всего 4700 кадров... Включая 2 небольшие свадьбы родственников (в подарок)... В основном камера лежит в фотосумке и используется случайно. Дети задували свечки на торте... Дед мороз стоял под ёлочкой... Гирлянды сверкали и т.д..
Считаю, что иметь зеркалку... да еще ФФ... удел людей зарабатывающих себе на жизнь съемкой (я умышленно не написал "профессионалов", ну да не об этом сейчас) Там и порисоваться надо у какого фотографа сумка больше и оптика длиннее... И качество соответствующее предоставить заказчику... А лично мне, просто дико в лень таскать постоянно эту камеру... У моих друзей и знакомых обычное цифро-мыло, так у них снимков больше чем у меня...
Лично я решил перейти на системные камеры (карманного размера) со сменной оптикой под любой вкус и судя по снимкам в интернете также обалденного качества. Фото сумка с названием Никон, в ближайшее время будет продаваться...
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
Я за беззеркалку, перейдя на СФ я понял, что даже ФФ зеркалка кажется какой то "мыльной" и скучной, и поэтому решил, что иметь в качестве "цифромыла" второй пятак с вязанкой фиксов это неудобно и расточительно и без сожаления расстался со всей системой Кэнон! Но с цифрой зачастую удобно, и поэтому прикуплю как-нибудь беззеркалочку, а к цифровой зеркалке, в теперешнем её обличье, я уже наверняка не вернусь.

Подробнее


один в один моя история :)
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
И добавлю по теме ветки. Беру БЗ систему именно для репортажных съёмок.

Ага, полгода уже берешь))
Re[www user]:
Цитата:

от:www user

2. Вторым фундаментальным недостатком БЗ является отсутствие практического удобства съемки через ВИ. Видоискатель - не "фича," а философия фотосъемки. Взгляд на мир через видоискаттель предполагает совсем другой вид съемки, нежели ламерское "видение по ЖКД".

Подробнее
Вот за это 5 баллов , всего лишь этого одного пункта мне достаточно , чтобы не переходить на БЗ !
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта