Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей

Всего 8504 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Существует 2 способа расширения ДД. 1- Экстенсивный и 2-интенсивный.

1. - Экстенсивный основан на увеличении размера матрицы и уменьшания шумов, имеет свои физические ограничения, через которые перешагнуть при определенном уровне развития технологий невозможно. Типичный пример - ФФ аппараты с ДД 8-9 стопов в jpeg.

2. - Иненсивный, используется схемотехническое решение по предотвращению насыщения пикселя, кривая в светах становится нелинейной, практически повторяя кривую пленки. Соответственно, если подобный пиксель способен выдержать 2-х -4-х стопный "пересвет" без провалов и потери цвета и деталей, то это, ИМХО, гораздо "вкуснее" невнятных деталей в глубоких тенях. И от размера матрицы это уже и не зависит. Примеры ЦК с рабочим уровнем +6 стопов относительно уровня серого в jpeg есть, а вот ФФ с прямолинейной "кривой" так не может...

По аналогии со звуковой схемотехникой, это выглядит как система АРУ(автоматическая регулировка уровня) или СДП (система динамического подмагничивания) или та же Dolby B. Было подобное уже в истории схемотехники.

Подробнее

Очень интересная трактовка :)
Хотя и не могу полностью согласиться применительно к "матрицестроению", но интересная :)
Видите ли, далеко не всегда нужно "выкручивать громкость до упора" (то есть настраивать АРУ "на максимум" - по Вашему чтобы света не выбить).
Наоборот ! Большинство КАЧЕСТВЕННЫХ усилителей работает на 5...10% от номинальной мощности (как раз ради того, чтобы минимизировать шумы В ПАУЗАХ И НА МАЛОМ СИГНАЛЕ, ради качества то есть).
Перефразируя Вашу аналогию с усилителями - как раз и надо ориентироваться на тени (оптимизировать схемотехнику "на недосвет" и не на "пересвет"). А пересвет убирать диафрагмой и экспопарой.
И уже от этой качественной базы "вытягивать" ДД (а не "опускать" его от пересвета).
Re[sn-mak]:
Оптимизировать схемотехнику "на недосвет" - это значит ориентироваться на света а не на тени.
Re[Hong Dien]:
фотки в ветке шедевральные, все еще ИСОшные
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
В это трудно поверить ... :?
Получается, что ДхО видит края кадра (по всему периметру кадра), которые невидимы для других конверторов
Очень любопытно

Верить с трудом не надо. Это так и есть. В ультракомпактах Кэнон разница ещё более впечатляющая. Я, кстати, это иллюстрировал:
http://fotkidepo.ru/?id=album:41847
http://fotkidepo.ru/?id=album:41903
Кроме ДхО для этого могут подойти БЕСПЛАТНЫЕ РавТератия или Хнвью.
Они также работают с dcraw.
На первых кадрах альбомов под фото я описал подробные инструкции.
Re[sn-mak]:
Цитата:

от:sn-mak
Очень интересная трактовка :)
Хотя и не могу полностью согласиться применительно к "матрицестроению", но интересная :)
Видите ли, далеко не всегда нужно "выкручивать громкость до упора" (то есть настраивать АРУ "на максимум" - по Вашему чтобы света не выбить).
Наоборот ! Большинство КАЧЕСТВЕННЫХ усилителей работает на 5...10% от номинальной мощности (как раз ради того, чтобы минимизировать шумы В ПАУЗАХ И НА МАЛОМ СИГНАЛЕ, ради качества то есть).
Перефразируя Вашу аналогию с усилителями - как раз и надо ориентироваться на тени (оптимизировать схемотехнику "на недосвет" и не на "пересвет"). А пересвет убирать диафрагмой и экспопарой.
И уже от этой качественной базы "вытягивать" ДД (а не "опускать" его от пересвета).

Подробнее

Нет, на низкий уровень сигнала и на тени ориентироваться нельзя по причине того, что техника цыфровая. При квантовании слабого сигнала появляются искажения, которые выглядят как пастеризация по причине малого количества градаций яркости.
Если недоэкспонировать кадр на 1-2 стопа, то в дальнейшем информацию восстановить будет невозможно, ибо в RAW пишется уже оцифрованная информация.
А вопрос заметно это или нет в jpeg - дилетантский, инструментально всё видно.
Re[sn-mak]:
Цитата:

от:sn-mak
Очень интересная трактовка :)
Наоборот ! Большинство КАЧЕСТВЕННЫХ усилителей работает на 5...10% от номинальной мощности (как раз ради того, чтобы минимизировать шумы В ПАУЗАХ И НА МАЛОМ СИГНАЛЕ, ради качества то есть).

Подробнее

Качественные усилители имеют такой запас в первую очередь для неискажающей передачи tutti (особо громких моментов), т.е. как раз делается запас для "светов".
Re[jonjak]:
non
Re[Владимир Минаев]:
Почему же эта супер матрица на нексах дает неприятные цвета -?
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Почему же эта супер матрица на нексах дает неприятные цвета -?

Возможно по тем же причинам, почему некоторые считают цвета Кэнона "коричневыми" :)
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Почему же эта супер матрица на нексах дает неприятные цвета -?

Смотря с чем сравнивать и для кого. По мне так цвета заметно лучше, чем у Кенон 600Д/60Д. Не согласны? Посмотрите здесь маникены. http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Re[Hong Dien]:
Наконец прикупил себе сабж).
Будем смотреть, что за зверь)).
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Почему же эта супер матрица на нексах дает неприятные цвета -?

Потому что все можно испортить, если умеючи: кроме матрицы есть еще фильтры, электронная обвязка, микрокод процессора...
Re[Владимир Минаев]:
Понятно,но Вы тоже считаете что на нексах цвет явно хуже с этой же матрицей-?
Re[Сусанин]:
Поздравляю!!

Не забывайте публиковать фотки здесь,всякие разные но главное покрупнее..
Re[Ohne Avatar]:
В на натюрмортах,маникенах, и др обьектах крупным планом некс смотрится хорошо .
Но если перейти к природным пейзажам то цвета некса смотрятся хуже кенона 600d никона 5100 и кенона G1X..разве что лучше самсунга.
------------
Утверждать не буду ,но такое впечатление.
Re[jonjak]:
Лично мне цвет нексов не нравится (как и многое у сони), хуже-лучше - вопрос более общий и сложный.
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Поздравляю!!

Не забывайте публиковать фотки здесь,всякие разные но главное покрупнее..

Спасибо!
Буду стараться). Времени катастрофически не хватает!
Re[Hong Dien]:
Не знаю насколько эти фото показательны, но вдруг...
G1X без обработки, цвет стандарт.

Посмотрим фотки с фликра
Приятный естественный цвет ...
-----------------------
доступен 1024*1600

龍磐公園~台灣最邊邊的海岸線。 by josephlee1001, on Flickr
-------------------------------
===========================================
доступен полноразмер

6 by Los Toros, on Flickr
Re[GREGUARS]:
главное,---больше хороших и разных...
Зачет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта