Спасибо. Буду пробовать.
А влияют ли на видео программа съемки? P, S, A, M и т.д. Кроме exr-auto.
Суперзум Fujifilm Finepix HS25 EXR и HS30 EXR
Всего 12609 сообщ.
|
Показаны 11021 - 11040
RE:Видео
Re[Savage1024]:
В режимах P, S, A, M все одинаково (если приоритет видео), все что можно подправить это предварительную фокусировку, а вот exr-auto там полный auto.
Как вариант, настроить "С" на видеосъемку. Хотя жмакнуть кнопку режим фокуса наверно быстрее, несравнивал, у меня С на работу с внешней пыхой настроен.
Как вариант, настроить "С" на видеосъемку. Хотя жмакнуть кнопку режим фокуса наверно быстрее, несравнивал, у меня С на работу с внешней пыхой настроен.
Re[EuG]:
Подскажите, объективы 20 и 30 идентичны в плане посадочного места бленды? Имею ввиду не резьбовую бленду, а родную, идущую в комплекте с 30-й
Re[Masilla]:
Теоретически - да, конструктив одинаковый, и бленды тоже! Если интересно проверить, то в четверг в районе обеда(может чуть позже) буду проездом в Туле!
Re[Savage1024]:
от: Savage1024
А подскажите пожалуйста, на каких настройках на 30-ке видео получается более-менее вменяемое. Замучал вечно уплывающий автофокус :(
Кто как снимает?
Я видео снимаю отключив режим AF на MF (ручной режим ) ,диафрагма стоит при этом для большей ГРИП порядка 5-8 (в зависимости от того где снимаете и что(в помещении диафрагма более открытая ,на природе более закрытая).
В таком режиме, как ни крутишь камеру ,у вас изображение будет всегда чётким в зоне ГРИП без какой-либо перефокусировки.
Так ранее работали видеокамеры ,настроенные на гиперфокальное расстояние ,где изображение получалось резким от 2-3 метров до бесконечности.
Вам же стоит опытным путём найти точки фокусировки объектива в ручном режиме при разных диафрагмах (для съёмки близких предметов до 5 метров -одно значение ,для более дальних -другое).ЖК-экранчик вам при этом в помощь.
Это относится ко всем камерам.
RE:Видео
Спасибо огромное за советы по видео. Стало получаться получше.
Re[TechnoID]:
Классная у вас весна :P
А у нас чичас одна грязь! Бр! По среди двора чуть на мосты не сел!
А вот в прошлом году 24 марта
http://forum.gr4x4.ru/download/file.php?id=7884&mode=view/P1020508_1.jpg
http://forum.gr4x4.ru/download/file.php?id=7942&mode=view/P1020520_4.jpg

[url=http://fotki.yandex.ru/users/skorikov-
А у нас чичас одна грязь! Бр! По среди двора чуть на мосты не сел!
А вот в прошлом году 24 марта
http://forum.gr4x4.ru/download/file.php?id=7884&mode=view/P1020508_1.jpg
http://forum.gr4x4.ru/download/file.php?id=7942&mode=view/P1020520_4.jpg

[url=http://fotki.yandex.ru/users/skorikov-
Re[RaZOOMNick]:



Эх, Питер!!!
Re[EuG]:
Явно не совпадет. Олег 78, я в вашем городе не был никогда, но "ваш город" скучный какой-то и я туда не хочу. RaZOOMNick видимо живет в другой половине, я к нему поеду :) .
Re[EuG]:
жаль, здесь нельзя плюсовать за пост. я бы наплюсовал, например за Крюков
Re[Олег 78]:
Так чего тут мелочиться - переведите в ч\б и все дела!
Наш ответ Чемберлену:

На самом деле, сегодня шел и специально приглядывался - свет фонарей в этом районе красновато-оранжевый, так что я даже слишком убрал цвета.
А так, субъективно, сам не могу найти идеальное сочетание бб и насыщенности цвета для ночной съемки. Слишком много разнохарактерных источников света.
Вроде и в чб неплохо смотрится. Значит, все-таки удачная фотография.
Наш ответ Чемберлену:


На самом деле, сегодня шел и специально приглядывался - свет фонарей в этом районе красновато-оранжевый, так что я даже слишком убрал цвета.
А так, субъективно, сам не могу найти идеальное сочетание бб и насыщенности цвета для ночной съемки. Слишком много разнохарактерных источников света.
Вроде и в чб неплохо смотрится. Значит, все-таки удачная фотография.
Re[EuG]:
Съемка в помещении на большом расстоянии явно слабое место наших аппаратов.
Лекция из серии "Толстые о Толстых", Ясная Поляна, 16.03.14. Фекла Толстая.
Яснополянский ДК. Съемка с последнего ряда (кажется там их 11). Освещение - стандартное для ДК. Без подсветки, без вспышки. Расстояние 15-20 метров?
Шумы+мыло и как от них избавиться в подобных условиях? Или хотя бы уменьшить? При этом выдержку увеличивать нельзя - Фекла человек непоседливый, динамичный

Лекция из серии "Толстые о Толстых", Ясная Поляна, 16.03.14. Фекла Толстая.
Яснополянский ДК. Съемка с последнего ряда (кажется там их 11). Освещение - стандартное для ДК. Без подсветки, без вспышки. Расстояние 15-20 метров?
Шумы+мыло и как от них избавиться в подобных условиях? Или хотя бы уменьшить? При этом выдержку увеличивать нельзя - Фекла человек непоседливый, динамичный

Re[Masilla]:
На мой взгляд, для описанных условий результат очень приличный.
Можно попробовать снимать с внешней вспышкой, но не всякая достанет на такое расстояние.
Как вариант еще попробовать в размер M и ДД100, как при e-sn.
Но вообще мне кажется, что для нашего УЗ эти условия - никак.
Можно попробовать снимать с внешней вспышкой, но не всякая достанет на такое расстояние.
Как вариант еще попробовать в размер M и ДД100, как при e-sn.
Но вообще мне кажется, что для нашего УЗ эти условия - никак.
Re[Masilla]:
от:Masilla
Съемка в помещении на большом расстоянии явно слабое место наших аппаратов.
Лекция из серии "Толстые о Толстых", Ясная Поляна, 16.03.14. Фекла Толстая.
Яснополянский ДК. Съемка с последнего ряда (кажется там их 11). Освещение - стандартное для ДК. Без подсветки, без вспышки. Расстояние 15-20 метров?
Шумы+мыло и как от них избвыиться в подобных условиях? Или хотя бы уменьшить? При этом выдержку увеличивать нельзя - Фекла человек непоседливый, динамичныйПодробнее
Приходилось снимать в таких условиях - использовал exr-sn режим и снимал сериями кадров по пять. Не всегда, но часто хотя бы один кадр из серии получался без смаза. Например вот примерно такие условия:
