Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
... Большинство владельцев фотокамер не смогут внятно ответить на вопрос, зачем вообще снимают. Обычные ответы - модно, для себя, прикольно... Как правило... Возможно это - и правильно.

раньше пацаны играли в хоккей ... во дворах ... потому что интересно :-)
сборная страны - постоянно выигрывала (и смотреть интересно было)

теперь все сидят у компутеров ... вот и нет хоккеистов
Re[Painmailer]:
Ну вот Вам - очередная жертва маркетинга!
13,5 стопов чего? Каких "сферических коней"? С каким контрастом? Сколько из них приходится на "подошвы", а сколько на прямолинейный участок?
Сами сравнивать пробовали? Или куда важнее выцепить какую-нибудь абстрактную цифру с DxO и носиться с ней - "Плёнка на лопатках!"???
Я же Вам говорю о реальных вещах - с цифрой у Вас нет возможности "елозить" по экспозиции!
Контраст идёт отсюда же - хотя не буду об этом... Бесмысленно мне кажется...
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Вот вы и доказали, что плёнка объективно хуже, но субъективно приятнее. Ведь если бы было иначе, цифровые артефакты вылезли бы. Но их просто нет.

Легенда, это то, что мы слышали, но не имеем возможности на аппаратном уровне оценить и проверить. Я написал о том, что имею дома. То-есть своими ручками делаю тогда, когда вижу в этом собственное удовольствие и разницу. Улучшайзеры присутствуют в любой фонограмме. Это есть - профессиональная работа звукооператора. Если вы о частном интерьере, то можно очень незатратно оптимизировать на свой частный вкус "звучание" любого помещения. Важно понимать принципы. И всё. Например, ставить в комнату в 20 квадратов аккустику, как на вашей фотографии - запредельная глупость. Не стану даже время тратить на объяснения. Вы знаете почему...
По этой же причине не конкретизирую нашу беседу про размеры цифроматрицы и плёнки. Не вижу смысла. Поскольку почти никто теперь не печатает на фотобумаге размеры больше 30х40, а это ещё не формат, где можно оценить разницу технологий. Вот в отпечатке 60х90 сразу видно, где цифрозадник в 80 мгп резко проигрывает ручному оптическому отпечатку с 35мм плёнки Kodak Ektar 100. При одном условии. Что снято это не любителем. Грамотно, то-есть, снято. Понимаю, что написанные эти слова могут спровоцировать бюрю скандала. Но пишу то, что проверял в профессиональной лаборатории Про Лаб своими ручками. Поверьте, что в этом формате отпечатка с этой плёнки вообще нет зерна. При сохранении плюсов плёночной технологии. И это были отпечатки напрямую с носителя. Без интернегатива. Кто не в курсе, интернегативная плёнка имеет очень низкую чувствительность. И , как следствие, не имеет зерна. Что позволяет печатать форматы на косяк дома. Причём без цифровой интерполяции и потерь деталей. Если детали присутствовали в исходнике. Возможно пыл противоречия остудит довод, что профессиональное кино всё ещё снимают на плёнку неспроста...
Re[Ronald]:
Вполне может быть, что именно шум является носителем скрытой избыточной информации, которая нам и дает ощущение "живого".
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
... интернегативная плёнка имеет очень низкую чувствительность. ...

в Вашем случае - какую именно?
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
в Вашем случае - какую именно?

Наверное вы неправильно меня поняли. В моём случае была прямая оптическая печать с плёнки Kodak Ektar 100, на которую и снимали. Съёмка делалась Никоном со вспышкой. Интернегатив не применялся. Заказчик сначала сделал тест. Заказал скан максимального качества и печать на цифровом лазерном принтере Lightdget. Параллельно попросил с этого же негатива сделать отпечаток с оптического горизонтального увеличителя Eseco Speedmaster 4x5. По результату выбрал ручную печать. Хотя она дороже в 2,5 раза. Там цифровой отпечаток показал искажённые цвета и откуда-то взявшееся зерно с горох размером. Сканировали на очень крутом виртуальном барабане от Imacon. На оптическом зерна не оказалось вовсе.
С интернегативной плёнки лично оптически печатал изображение 127 х 280 см. Без зерна. В этом же формате с цифрозадника 80 мгп были цифровые артефакты, шум и недостаточная детализация. Вот такие дела.
Другое дело, что это стоит прилично дороже, на расстоянии просмотра уличного баннера такое качество не востребовано. Но раньше именно так и печаталось. А теперь за вас решили, что вы, типа, этого не видите. Так и лепят. Поэтому можете подойти и проверить "качество" рекламной печати в метро или в витринах. Оно жуткое. Всё полосит. Разрешение затрудняюсь угадать. Но это теперь норма. Такие дела... Впрочем, как и соевые добавки во всём...
;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Например, ставить в комнату в 20 квадратов аккустику, как на вашей фотографии - запредельная глупость. Не стану даже время тратить на объяснения. Вы знаете почему...

Поэтому она и стоит в 80 кв.м :)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вот в отпечатке 60х90 сразу видно, где цифрозадник в 80 мгп резко проигрывает ручному оптическому отпечатку с 35мм плёнки Kodak Ektar 100. При одном условии. Что снято это не любителем. Грамотно, то-есть, снято. Понимаю, что написанные эти слова могут спровоцировать бюрю скандала. Но пишу то, что проверял в профессиональной лаборатории Про Лаб своими ручками. Поверьте, что в этом формате отпечатка с этой плёнки вообще нет зерна. При сохранении плюсов плёночной технологии. И это были отпечатки напрямую с носителя.

Подробнее

Верится с трудом, честно говоря. Несмотря на Ektar (8.5 МП всего-то).
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Верится с трудом, честно говоря. Несмотря на Ektar.

Простите. Вопросы веры и доверия тут я обсуждать не готов. Мне достаточно того, что я сам это знаю. Я вовсе не призываю никого бросить цифру и начать "париться" с плёночными процессами. Это теперь малореально. И , главное, на утилитарном уровне, не нужно. Просто, раз тут зашла речь о реальном потенциале обеих технологий, я рассказал, что мне довелось попробовать самому. Насколько это нужно в мирУ? Пожалуй теперь не нужно совсем. Почему? А потому, что сканировать с плёнки - это совсем не то, для чего она предназначена. Оптически печатать сегодня хочет мало кто. Мало тех, кто ценит такое изображение. Ещё меньше тех, кто это умеет на приличном уровне. Мастеров осталось - по пальцам перечесть. Причём не только в Москве и России. Вообще. В мире... Технология ручной крупноформатной печати закрылась цифрой уже 10 лет - как... Она осталась на уровне элитного сегмента. С соответствующим спросом и ценой. Если захотите снять классический портрет, лавстори, интерьер на серебре с отпечатком на барите 50х60 (с одним отпечатком на выходе), стоит по Москве это от 500 долларов за сессию. Базовая цена. Обычно прилично дороже. Без паспарту и оформления в раму, естественно.
p.s.
Про 8.5 мгп Ektar 100? Откуда такие смешные цифры?
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Про 8.5 мгп Ektar 100? Откуда такие смешные цифры?

Из pdf на оный.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Из pdf на оный.

Понятно. Вот большинство читает эту лажу и впрягается в бесконечные покупки всё лучших цировых фотоаппаратов. У циромыльницы сегодня тоже уже 16 мгп. Только реальное разрешение деталей на отпечатке 30х40 будет не выше именно этих же 8,5 мгп. Очень похожие байки служат в звукозаписи и фотографии. Одинаково разводят покупателей. Но в этом есть большой плюс. Те, кто понимает тему, могут приобретать действительно классные вещи с рук по смешным ценам. Пример? Ну - в вашей области, можно купить запредельно качественные аккустические системы Bose 401 за 100 долларов (стоили 850). Они запросто переиграют любой современный "Hi End" в своём классе.
В фотографии сегодня можно купить оптику 70-х годов за гроши. Она почти всегда лучше любой современной. Не по резкости. По изображению. Что - не одно и то же.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Ну - в вашей области, можно купить запредельно качественные аккустические системы Bose 401 за 100 долларов (стоили 850). Они запросто переиграют любой современный "Hi End" в своём классе.

Мнэ...Как бы это сказать по-мягче. Хай-енд в этом классе никогда не было - это бюджетный Хай-Фай.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Мнэ...Как бы это сказать по-мягче. Хай-енд в этом классе никогда не было - это бюджетный Хай-Фай.

Хай-енд есть в любом классе. Если есть голова на плечах. Для всех остальных - снобизм, информация в формате pdf. и байки от продавцов про "золотые уши", шипы, платформы Мана и т.д. и т.п. Всё это проходили... Давно. Ничего нового не придумали. Это же в фотографии. Волшебное разрешение на 100% монитора. Профессиональные и не-профессиональные, типа, фотоаппараты. "Динамический" диапазон. Хроматика и прочая пурга.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Хай-енд есть в любом классе.

Мнэ... Да уж. Хай-Енд - маркетинговый термин означающий верхнюю категорию. Он не может быть в любом классе ибо он и есть высший класс.
Re[Painmailer]:
Painmailer фсё знает...
Лючче фсехх
ВСЕМ
Прошу не сваливаться в оффтоп и придерживаться темы!
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Хай-енд есть в любом классе. Если есть голова на плечах. Для всех остальных - снобизм, информация в формате pdf. и байки от продавцов про "золотые уши", шипы, платформы Мана и т.д. и т.п. Всё это проходили... Давно. Ничего нового не придумали. Это же в фотографии.

Подробнее

Ну, так и есть. СФ может заменить только цифровой СФ задник, но не малоформатка, даже если у нее будет 50 мп. Также никакая цифровая технология не сможет заставить акустическую систему объемом 100 литров, дать звучание системы в 300 литров. По частотной характеристике они могут быть идентичны, но эти цифры для тех, кто хочет сам себя обмануть. В оптике и в акустике работают физические законы, которые не дано перевернуть никакой технологией.
Более того, у фотографов, которые раньше снимали на СФ, с переходом на цифру увеличилось количество снимков, но заметно снизилось качество. Перестали думать, прежде чем нажать на спуск, оно и видно по результату.
Re[Ronald]:
Но, похоже, фотобанки с вами-то не согласны. И можно себя утешать сколько угодно, но от этого количество приемо-продаж не увеличится :(
Re[sergruss]:
Почему не согласны? Вполне согласны, но им нужны картинки без шумов. Покупатель так хочет, а они слуги покупателя. Хочет покупатель колбасу без жира или фотографию без зерна - пожалуйста.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Почему не согласны? Вполне согласны, но им нужны картинки без шумов. Покупатель так хочет, а они слуги покупателя. Хочет покупатель колбасу без жира или фотографию без зерна - пожалуйста.

Ну а кто вам мешает делать с СФ без шумов? Снимайте только на ИСО100 на Ektar. Урежте мегапиксели, отшумодавьте. Будет под 24 МП на 645 кадре без шумов - как раз конкурентно пядваку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.