Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
К сожалению именно им он все это и делает, даже вполне известно какими областями он это делает. .

Без мозга человек не может управлять телом. Мозг своего рода усилитель сигнала, но сам по себе мозг не рождает разума.
Цитата:

от:sergruss
А то, что он обезъяна, то это давно известно, он двоюродный брат шимпанзе. Просто в свое время некая группа ноноконформистов ушла из лесов на просторы прерий,и (саванн).
В этом плане интересны наблюдения Дж. Гудолл за колониями шимпанзе.

Подробнее

Человек, теряющий связь с духовным миром, постепенно превращается в обезьяну.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Не буду спорить,
особенно если этот анекдот построен на юморе ниже пояса.


Ну так "тема сисек нераскрыта" товарищами сторонниками "пленочной кадрили", Т.е. почему именно ихнее добро - это тру?

Тем более оно не очень тру, более тру было бы на пластинках, ртутью на медных пластинках и даже асфальтовые пластинки.

То же самое с теми же пластиковыми кружочками что совались в патефон. Они ни коим образом не тру. Тру - это валик покрытый воском и только он. Заодно он стирается быстрее а значит более тру.


Цитата:
от: abc373
Достаточно цифры в сотике и мп3 в наушниках. И весь мир у ваших ног.

:D


ИМХО котого-то перекосило на MP3. Еще раз - слушаю только CD уже 17 лет. И ИМХО CD - явное улучшение по сравнению с временами кассет сделанных неясно кем и скорее всего с того же CD. И всеми понятиями типа "третья копия первой копии" :D

Вместо цифры в сотике - 5DM2 + 85/1.2L II. Результат лучше чем 35мм пленка, на ISO 400 и выше - "настолько лучше что и несмешно".
Re[abc373]:
Del..
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Собственно, об этом я и говорил - огрублении понимания.


Вы случайно не из города по умолчанию ака Порт Пяти Морей?

ИМХО живущие в мегамуравейнике, друг у друга на головах, на 8 этаже из 16-ти этажей "клеток для гуманоидов", эдаких бетонных toolchests в которые молотки и долота уползают после работы - им трудно быть "неогрубленными" и чувствовать тонкое а то он чай не сможет привычно пройти мимо побирушек до входа в метро (вариант - осерчает в пробке когда его подрежут, т.т.п.), к таким пристают сонмы побирушек, "люди добрыя, помогите, мы сами не местныя", религиозные сектанты всех мастей и кидальных дел мастера - ибо они показали что у них дыра в броне москвича который всех этих побирушек и кидал, пытающихся пользоваться теми кто еще не похож по жизни на броненосца - просто переступает нафиг идя твердо выверенным курсом.

Без "в значительной части глобальным безразличием к окружащему" такой просто не выживет. :P
Re[Ronald]:
Смешались в кучу кони, люди
Нас, людей просто шатает из стороны в сторону целыми эпохами. У меня такое ощущение что антикварные магазины начинают лучше процветать, потому что в простых мебельных купить нечего. ДВП, технология, Икея, мать её.
Постепенно наедаются люди одноразовым и дешёвым.
Уже и "знакомый племянника у которого есть фотоаппарат поснимает" не автоматически означает что фотографии (ну если действительно хотят фотографии а не нащёлканные изображения) получатся. Постепенно начинают понимать.
Я верю что если не разразится какое нибудь говно типа мирового кризиса, люди наиграются дешёвым, китайским, массовым.
Но вот какое это отношение имеет к творчеству?
Если хочется продать надо продавать то что хотят. Но это не отрицает что "нетленка" отменена.
Мы, фотографы сами виноваты, что не делаем выставок, не показываем людям как можно, не пытаемся сами для себя вот так вот, "по Гамбургскому счёту" выложится без расчёта на продажу. Люди и не видят.
В загашниках валяются свои шедевры. И одна из причин может быть и страх, что может это и не шедевры, пусть полежит, да и времени нет, денег, выставки принтовать, арендовать залы.
Только вот другим указывать "бездуховное", "негомогенное"
Не нравится панорама - аргументируй своими работами, не нравится МП3 - иди в филармонию. Чё концертные залы пусты чтоли? Все с плеерами в ушах жевачку жуют? Есть слушатель для классической музыки и есть зритель для хорошей фотографии. Её надо просто делать. Каждому так хорошо как он умеет.
А уж плёнка-цыфа-панорама-ломография-коллоид-пинхол-монокль это каждый себе выбирает.
Re[Saturn]:
Вот Вы занимательная личность! На фото.ру показываетесь раз в пол-года и исключительно в холиварных ветках на тему "плёнки" (и как Вы так моментально их вычисляете - автораасылку что ли так хитро настроили?)! Зудит что ли так сильно? Возникает ощущение что Вас обманули подсунув "идеальный" пядвак? Сами себя убеждаете? Родители диссилентами были? Деревяные игрушки прибитые к полу? В Диснейленде и Макдональдсе не оторвались до конца?
А CD-DA Ваш испокон веков с мастер-тейпа писался (это в самом лучшем случае, а чаще с той же хром-ферритовой кассеты, прогнанной через хитропопый фильтр ВЧ). И никто пока (кроме Вас, разумеется) не плюётся от "аналогового Сержанта Пеппера"!
И зачем Вам 85L - у него же "рисунка" нет? Или есть? Тогда зачем Вам рисунок? Пользуйте зум - он удобнее!
И таки Ваш пядвак сильно брешет по цвету!
Re[Nanto]:
А сказать-то вам есть чего? Или восклицательные знаки переполнили голову?
Re[Saturn]:
Так там вопросов к Вам куча...
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Так там вопросов к Вам куча...


Ну так по порядку - тут все ходы записаны, скажем что я обсуждал Canon 200/1.8L или "Хранение фотографий в облаке" так что ваши заявы что я тут пишу только

Цитата:
от: Nanto
показываетесь раз в пол-года и исключительно в холиварных ветках на тему "плёнки"


Это откровенный булшит.
Re[Saturn]:
Троллим? Ну помогай Вам бог!
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373

Ответ: ценит подавляющее меньшинство.
.

Хм... Ближайший аналог - "Зияющие высоты"!
Re[Saturn]:
Завязывайте со своим булшитом вместе с оффтопом про москвичей и настоящее мороженное в драгсторе !
Re[Ronald]:

"Разум" рождает полюс лба, причем у правшей левый ответственнен за рутинное знание, правый за постижение нового. Разрушение приводит к исчезновению "разума" индивидуума в обычном, бытовом понимании. За т.н. "духовное" отвечает задневисочная область на границе зрительной и слуховой коры, ее раздражение дает т.н. феномен гиперрелигиозности (например Жанна дАрк, Ф.М. Достоевский. протопоп Аввакум и др.). Можно и другие феномены наблюдать. как-то потеря тех или иных навыков, когда человек как бы "разумен", но теряет самые элементарные нарвыки, или наоборот, становится как бы, "гениальным".
Как бы это попроще объяснить, игры возбуждения - торможения, активации функции и ее выпадения.

Ох если бы все эти понятия были бы не от мозга. как бы легко неврологу бы работалось :) А то, знаете, инсульт - проклятый, он никого не щадит, ни атеиста. ни верующего. Ни "обезьяну", ни "человека".
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
к примеру, аргументировать кайф гортекса или полартека во всех ситуациях - довольно странное занятие.

Да, просто глупое. Но позвольте: а где я писал "о всех ситуациях"? Я сказал лишь о том, что не променяю эту связку на брезентово-шерстяной кошмар. За последние четыре года я полностью забыл, что значит ночью сушить вещи, что значит подмерзнуть, промокнуть, отпотеть, что значит жарко: в диапазоне от +10° С до –20° С, находясь в поле, я просто не думаю о погоде, что бы там сверху ни падало, не ощущаю себя вообще. Это великое благо для полевика, потому что мусорная, паразитная стимуляция по прочим модальностям лишь мешает эффективно работать. Ну, а спать физиологично нагишом в хорошем спальнике.
[quot]сглаживания[/quot]
Параметры сглаживания диктуются плавностью градиентов. А кодирование свыше 10 бит гарантирует идеальную плавность всех градиентов -- как тональных, так и хроматических, поскольку шаг оказывается ниже JND (едва заметного отличия). Современная цифра полностью справляется с этим вопросом и ничем не уступает пленке и по пластике деталей, и по валерам практически на всех простр. частотах, кроме самых-самых высоких. Однако ради последнего понимающие фотографы и парятся с листовой пленкой. И я тоже.

Применение же плавающей точки продиктовано технологическими причинами, но не визуальными.
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Не знаю, но мне кажется суть не в огрублении, а в некотором исчезновении некоего "чуда" которое несла в себе "пленочно-химическая" технология. Когда постепенно из ничего на чистом белом листе бумаги появлялась "картинка".
В цифровой фотографии этого нет. Сам процесс получения изображения занимает доли секунды и неподвластен нашим чувствам никак. Все происходит на раз-два и все, больше ничего нет. Нет возни с приготовлением растворов, нет подбора режимов и темперетуры проявки, нет "награды" за труд в виде появления изображения, и т.п. Все быстро и просто как чай из пакета.

Подробнее

Подписываюсь трижды. Стоя. Разумеется, так. С множеством промежуточных и смесевых вариантов, но люди в целом делятся на две больших психологических группы: люди процесса и люди результата. И они вряд ли смогут понять и принять встречную позицию. Александръ в общем прав, когда с упорством мусульманина повторяет "Пленка -- процесс, цифра -- результат". Но при этом есть небольшая группа, которая пользует пленку именно ради результата, прагматично вынимая из нее бенефиты, ПОКА недоступные кремнию.
[quot]давая возможность сосредоточиться на художественно-творческих аспектах.[/quot]
Что-что?
[quot]Но к сожалению, многие этого просто не видят, подменяя понятие технологии как средства, понятием технологии как цели.[/quot]
Браво.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin

Параметры сглаживания диктуются плавностью градиентов. А кодирование свыше 10 бит гарантирует идеальную плавность всех градиентов -- как тональных, так и хроматических, поскольку шаг оказывается ниже JND (едва заметного отличия). Современная цифра полностью справляется с этим вопросом и ничем не уступает пленке и по пластике деталей, и по валерам практически на всех простр. частотах, кроме самых-самых высоких.

Подробнее

Вопрос к знающим людям по этому поводу: гд-то пробегала информация, что кодирование картинки идет в пределах 7-9 бит, все остальное - оцифровка шума, не несущая полезной информации. Что скажут знатоки?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Вопрос к знающим людям по этому поводу: гд-то пробегала информация, что кодирование картинки идет в пределах 7-9 бит, все остальное - оцифровка шума, не несущая полезной информации. Что скажут знатоки?

Подробнее

это как? шум отделяется и кодируется отдельно ?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Вопрос к знающим людям по этому поводу: гд-то пробегала информация, что кодирование картинки идет в пределах 7-9 бит, все остальное - оцифровка шума, не несущая полезной информации. Что скажут знатоки?

Подробнее

Учитывая, что не доверять DXOmark оснований нет, последнее поколение матриц Сони, полностью использует 14 бит АЦП на ИСО 100. 9 бит - на ИСО3200.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Вопрос к знающим людям по этому поводу: гд-то пробегала информация, что кодирование картинки идет в пределах 7-9 бит, все остальное - оцифровка шума, не несущая полезной информации. Что скажут знатоки?

Подробнее

Это устаревшая информация. Сегодня кодирование идет в 14 бит минус 2 бита на шумы. 12 бит полезных бит. 12 бит -- это 4096 яркостных градации, что дает минимум 16-кратный запас по неразличимости отличий. Так что сегодня о проблеме можно забыть.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
последнее поколение матриц Сони, полностью использует 14 бит АЦП на ИСО 100.

Ну, тем более.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.