Вспышка в потолок

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вспышка в потолок
Привет, друзья! Вопрос такой - когда снимаю репортаж в зале с достаточно низкими и светлыми потолками, то направляю вспышку в потолок. При этом на объекте съемке появляется ярко выраженный градиент - всё что выше пояса модели - светлое, всё что ниже - в тени. Как избавиться от этого эффекта?
Re[V.O.I.D.]:
повыше исо, подлиннее выдержку, направлять не в потолок.
Re[V.O.I.D.]:
Небольшой отражатель на пыхе решит проблему.
Re[Vallerii]:
Какой формы должен быть отражатель для решения именно этой проблемы?
Re[yuracooper]:
Совершенно необоснованно. Как высокое исо и длинная выдержка принципиально изменят светотеневой рисунок при направлении пыхи в потолок? Последнее предложение- вообще, глупость
Re[V.O.I.D.]:
Форма звездочки смешно будет смотреться,обычно используют прямоугольные.Поищите "лопух на вспышке",чем проще тем лучше.
Re[V.O.I.D.]:
"Совершенно необоснованно. Как высокое исо и длинная выдержка принципиально изменят светотеневой рисунок при направлении пыхи в потолок? Последнее предложение- вообще, глупость" (с)

нах спрашивать совет и абзывать адекватные советы глупостью?

Re[prioritet]:
По вашему, ответ "не пыхать в потолок" на вопрос, связанный именно с этой техникой съемки, является адекватным? Что касается остальной части ответа, то я готов с ней согласится, но хотелось бы услышать, "почему?".
Re[Vallerii]:
В том же фото.ру большое количество различных рассеивателей. Лопух вот:
http://foto.ru/flama_b9.html У меня есть такой рассеиватель. Там свет отражается от верхней части самого этого лопуха, в потолок ничего при этом не светит. Собственно, он и создан для того, чтобы работать без потолков, или в условиях, где потолок слишком высокий и(или) тёмный.
Re[V.O.I.D.]:
стандартный колпачек и наклон головы 45гр
Re[Serghey]:
Спасибо! Обязательно попробую
Re[V.O.I.D.]:
банка гарри фонга - отличный рассеиватель!
Re[V.O.I.D.]:
Кто заставляет под прямым углом в потолок пыхать? Под 45 градусов, в сторону, назад... в любое другое направление которое даст нужный световой рисунок.
Re[V.O.I.D.]:
Цитата:

от:V.O.I.D.

http://foto.ru/flama_b9.html У меня есть такой рассеиватель. Там свет отражается от верхней части самого этого лопуха, в потолок ничего при этом не светит. Собственно, он и создан для того, чтобы работать без потолков, или в условиях, где потолок слишком высокий и(или) тёмный.

Подробнее

В теме Вы написали про низкий светлый потолок.Нас ведь сейчас не интересует что создано "для того, чтобы работать без потолков, или в условиях, где потолок слишком высокий и(или) тёмный." Лопух прямой без козырьков.
Re[V.O.I.D.]:
Белая карта на резинке
Re[DimaBV]:
Белая карта на резинке (как и карточка встроенная во вспышки) создана для того чтобы чуть подсвечивать лица и создавать блики в глазах. Она отражает очень мало света. Так конечно тоже можно, но очень неэффективно мощность вспышки расходуется.
Re[Night_Spirit]:
А большая "карта" отражает много света.Маленький только хвостик для заправки под резинку.
Re[V.O.I.D.]:
Цитата:

от:V.O.I.D.
Привет, друзья! Вопрос такой - когда снимаю репортаж в зале с достаточно низкими и светлыми потолками, то направляю вспышку в потолок. При этом на объекте съемке появляется ярко выраженный градиент - всё что выше пояса модели - светлое, всё что ниже - в тени. Как избавиться от этого эффекта?

Подробнее


Вспышка в потолок + колпачёк, всегда так пользуюсь, когда потолок слишком высокий, то вспыку под 45 град., но всё равно с колпачком.

вот пример с низким потолком, градиент отсутствует, да ещё помогает снимать не слишком близко к модели, если вы снимаете на ШУ, то конечно свет отражённый от потолка будет сконцентрирован в верхней части кадра - это естественно., чем дальше от модели, тем сильнее рассеится свет.



Re[Night_Spirit]:
У него потолки низкие, там и так скорее всего ослаблять импульс нужно, белой карты должно хватить
Re[V.O.I.D.]:
Вот посмотри http://photomotion.ru/blog/topic/155/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта