от: VlaDiker
ещё помогает снимать не слишком близко к модели, если вы снимаете на ШУ, то конечно свет отражённый от потолка будет сконцентрирован в верхней части кадра
Вот-вот.
от: VlaDiker
ещё помогает снимать не слишком близко к модели, если вы снимаете на ШУ, то конечно свет отражённый от потолка будет сконцентрирован в верхней части кадра
от: V.O.I.D.
Тут 2 проблемами возникают:
1. Совсем не снимать на шу нельзя
от: V.O.I.D.
Тут 2 проблемами возникают:
2. Если пыху взять в руку, то чем тогда ф/а держать?))
от: alex_mic
получается без градиентов )))
от: Vallerii
Ну не то чтобы без....на нижнем снимке ноги темнее,другое дело,насколько это важно.
от:V.O.I.D.
Привет, друзья! Вопрос такой - когда снимаю репортаж в зале с достаточно низкими и светлыми потолками, то направляю вспышку в потолок. При этом на объекте съемке появляется ярко выраженный градиент - всё что выше пояса модели - светлое, всё что ниже - в тени. Как избавиться от этого эффекта?Подробнее
от: V.O.I.D.
Совершенно необоснованно. Как высокое исо и длинная выдержка принципиально изменят светотеневой рисунок при направлении пыхи в потолок? Последнее предложение- вообще, глупость
от: yuracooper
И да, глупость — пыхать в потолок. есть же стены.
от: kAIST
... Если нет нормальных потолков, тогда стены, да.
от: Vallerii
Стена -это тоже потолок,только на боку))