На Марсе!

Всего 1190 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[6C4C]:
Цитата:

от:6C4C
Мягкой посадки!
http://top.rbc.ru/society/31/05/2012/653117.shtml

Подробнее


Вот, он, мягко "приводнился":



Фото принадлежит space.com
Re[mmax]:
горизонт завален.
Re[6C4C]:
Цитата:
от: 6C4C
Мож хоть Дракон заставит жопу паднять.
поздно... поезд ушёл...
Если бы "условный Прохоров" лет 20 назад выкупил КБ Южное с его заводом... мы бы не стояли на месте, бодаясь с Украиной.
А сейчас уже столько времени потеряно... начинать надо, практически, с нуля.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap

А сейчас уже столько времени потеряно... начинать надо, практически, с нуля.


Я думаю, что последний проект Союз-2, прекрасно приживется во Французской Гвиане, со всеми специалистами, технологиями и пр. Будет выкуплен, и станет французским - ровно случай с АвтоВаз и Рено-Ниссан. Французы деньги считать умеют.
Далее они его модернизирует , как недорогое, но надежное средство по выводу спутников. По крайней мере, труд целого поколения советских ученых и инженеров не пропадет даром, и не сгниет , подобно проекту "Буран-Энергия".
Сейчас, "высокия" слова скажу, аж мурашки пошли....который был "реальной гордостью и достижением нашего народа!"

Система "экстренного торможения" была запущена с началом 90-х. Торможения, без тормозного пути, как известно - не бывает!Более того, на всем пути этой инерции, можно и неплохо заработать: бизнес "рулит"! Все, как в метрополитене: из старых поездов выколачивают "последнюю пыль". На новые - без слез не посмотришь( в итоге - по нашей подземке полетят немецкие поезда. По "надземке", уже, летают!). Поэтому, торможение оказалось весьма длинным. Все , что мы видим сейчас - не что иное, как "тормозной путь", логичным следствием которого будет полная остановка.
Не надо быть очень прозорливым человеком, чтобы понять, как и для чего используются нацпроекты "модернизации и восстановления", под которые выделяются бюджетные средства. Режим, конечно, нуждается в "реальных достижениях".
Это не хоккей и футбол, как многие , на полном "серьезе" думают!
Но им, теперь, легче вложиться в нехитрую игру, чем в "мудрые" технологии...которые, еще, надо знать, как поднять!Вот, поэтому, у нас на полном ходу "Олимпиада", а "Фобос" - в "Грунте". С юморком назвали!
Рано или поздно, мы все "ненужное", либо вывезем, либо сгноим. Будет нам счастье, спокойно воровать, торговать, за ЕР голосовать, и нефть качать! Это , действительно, надолго. Испытывать, какие - либо иллюзии, бессмысленно. Все закончилось. Мы, еще, какое-то время сможем держать "демпинговый" рынок по запуску спутников. С известной вариацией "надежности", конечно.

http://inosmi.ru/army/20120524/192489575.html

Небольшой комментарий, от меня, к этой справедливой английской статье: а, что - сама Великобритания , уже, начала заваливать мир продукцией собственного производства?
Хотя, отдадим им должное: английский Джин, и "Фиш энд Чипс", могут составить достойную конкуренцию нашей "водке" и "икре"!

P.S. Может быть, что-то и получится, в случае объединения усилий Украины, Белоруссии и Китая. В первом случае, Украина была, и может, остается кузницей научно-технических кадров, в тч для авиационно-космической отрасли: не нефть же ей качать, чтобы выжить! Во втором случае, бывшие советские, а теперь и национальные технологии, как-то, но работают!Опять, газовых месторождений там не обнаружено. ;)
Касательно последнего "фигуранта" - печатных знаков не нужно.....

Re[mmax]:
Я, вообще, предлагаю закончить пустую фразеологию, вроде, "за державу - обидно!" Как говорится, какая держава - такие и обиды! Можно и так: "сколько пива, столько и песен"
Обращаюсь ко всем "патриотам" и "сочувствующим". Надо радоваться тому, что в момент, когда в мире, вообще, наблюдается глобальный экономический спад, прогрессивные люди находят средства для покорения Космоса,
и "космические корабли бороздят просторы Вселенной"!


Цитата:
от: Аццкая_белка
горизонт завален.


Уж, лучше, "завалить" горизонт, чем космическую отрасль!
Ее, отрасль, не "отфотошопишь"!
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax


http://inosmi.ru/army/20120524/192489575.html


http://www.bne.eu/story3608/Made_badly_in_Russia оригинал

Дата 23.05.2012

Indeed, the Kremlin just announced that it was withdrawing its modernised version of the T-90 full order battle tank – the flagship of the fleet – at the Defexpo India 2012 that is about to open, without explaining why.

Defence Expo была с 29.03 по 1.04 и модернизированный Т-90С там показывали.
Ну и там в статье куча ерунды типа `Tigr battle tank`. И с самими "Тиграми" все сложнее чем "отказались".

И кстати он не "флагман флота" тащем-та. Флагмана - рожают.
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit


Defence Expo была с 29.03 по 1.04 и модернизированный Т-90С там показывали.
Ну и там в статье куча ерунды типа `Tigr battle tank`. И с самими "Тиграми" все сложнее чем "отказались".

И кстати он не "флагман флота" тащем-та. Флагмана - рожают.

Подробнее


Да, понятно, что лепили не от "чистого сердца". Ясным делом, англо-саксы, готовы в любой момент выставить нас на "показ"!Но я бы не стал утверждать, что повода нет. Да, и в общем, статья отразила справедливое положение дел! :(

Да и журналист, еще тот "спец"
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Да, понятно, что лепили не от "чистого сердца". Ясным делом, англо-саксы, готовы в любой момент выставить нас на "показ"!Но я бы не стал утверждать, что повода нет. Да и в общем, статья отразила справедливое положение дел :(

Подробнее


Да, да. В статье еще фигурирует армянская компания Armavir о_О (у которой Сджетов внезапно аж два) и четыре Суперджета, что Аэрофлот якобы "вернул" (А мужики и не знают, да.)
Что не отменяет того, что путь суржика розами не выстлан, мягко говоря.

Не знаю как икра, не знаю как матрешки, но вот Китай третьего дня заключил третий контракт на российские авиадвижки для истребителей (а с контрактом на двигло для бомберов и транспортников - вообще четвертый). И скоро будут еще и еще, ибо свои копии они ниасилили за 20 лет. С чем их и поздравляем.
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit

Не знаю как икра, не знаю как матрешки, но вот Китай третьего дня заключил третий контракт на российские авиадвижки для истребителей (а с контрактом на двигло для бомберов и транспортников - вообще четвертый). И скоро будут еще и еще, ибо свои копии они ниасилили за 20 лет. С чем их и поздравляем.

Подробнее


Да, я конечно, рад. С определенной долей скепсиса за "РФ-китайский" торг.
Но раз, вы спец. в этом деле, скажите почему нашим супер-пупер необходим парашют, при посадке и торможении. А тому же F18, 70-х годов, нет?
Я, уже, не говорю про скорость набора высоты....и экономичность
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Да, я конечно, рад. С определенной долей скепсиса за "РФ-китайский" торг.
Но раз, вы спец. в этом деле, скажите почему нашим супер-пупер необходим парашют, при посадке и торможении. А тому же F18, 70-х годов, нет?

Подробнее


F-18 вообще-то палубный самолет.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
F-18 вообще-то палубный самолет.


Можно поспорить по модификациям , но замените на F16!

Потом, объясните, почему в конструкции лопаток , того же "роллс-ройс", "эйрбас" и пр. применяются композитные материалы, у нас - "чугуний". Почему их двигатели - более экономичные? Почему эксплуатация, тех же "пермских моторов", требует технического обслуживания в разы более короткие и частые промежутки времени, чем у конкурентов?

Что китайцу хорошо - голландцу смерть!Но это будет длиться не вечно, поверьте. ;)
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Да, я конечно, рад. С определенной долей скепсиса за "РФ-китайский" торг.
Но раз, вы спец. в этом деле, скажите почему нашим супер-пупер необходим парашют, при посадке и торможении. А тому же F18, 70-х годов, нет?
Я, уже, не говорю про скорость набора высоты....и экономичность

Подробнее


Потому что у нас всегда было и есть отставание в уровне технологий и тормозные парашюты как техническое решение - одно из проявлений оного отставания. Все остальное - заклепкота.
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Можно поспорить по модификациям , но замените на F16!

Потом, обясните, почему в конструкции лопаток , того же "роллс-ройс", "эйрбас" и пр. применяются композитные лопатки, у нас - "чугуний". Почему их двигатели - более экономичные? Почему эксплуатация, тех же "пермских моторов", требует технического обслуживания в более короткие и частые промежутки времени, чем у конкурентов?

Подробнее


А вот поэтому для Суперджета были лицензированы иностранные движки. Отставание. Не в первый раз, что характерно.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
А вот поэтому для Суперджета были лицензированы иностранные движки. Отставание. Не в первый раз, что характерно.


У меня, к вам, как специалисту вопрос: что могло послужить причиной крушения Суперджета. Каково ваше мнение, по этому поводу?В нашей прессе, опять, всплывает "американский радар"!
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax


Что китайцу хорошо - голландцу смерть!Но это будет длиться не вечно, поверьте. ;)


В очередной раз скопируем чужое и мутируем из него свое. Тем более что в Китай поставляются мягко говоря не последнего поколения двигатели, а базовые АЛ-31Ф и ФН. И базовые же Д-30КП-2
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
У меня, к вам, как специалисту вопрос: что могло послужить причиной крушения Суперджета. Каково ваше мнение, по этому поводу?В нашей прессе, опять, всплывает "американский радар"!

Подробнее


Для начала я не работник МАК и спекулировать на эту тему не буду, ага.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Для начала я не работник МАК и спекулировать на эту тему не буду, ага.


Я вам не спекуляцией заниматься предлагаю, а слегка напрячь аналитические способности. Без лозунговости "двигателей последнего поколения", если можно.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Я вам не спекуляцией заниматься предлагаю, а слегка напрячь аналитические способности. Без лозунговости, если можно.


На основе того что есть официального - я выводы сделать не могу.

[quot]Без лозунговости "двигателей последнего поколения", если можно.[/quot]

А можно показать где у меня лозунги? Очень буду признателен
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
На основе того что есть официального - я выводы сделать не могу.


Понятно. Спасибо.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit


А можно показать где у меня лозунги? Очень буду признателен



А что подсказывать, вы же сами пишите, что в Китай поставляют рухлядь, не самого последнего поколения. То есть, в качестве "запаса", у нас имеется рухлядь последнего поколения!

Да, и заметьте, я в курсе расчетов профилей, при турбулентных течениях. Знаю уровень фундаментальных исследований и разработок у нас и у них. Те, в частности, по котором строятся профили NASA. Больша просьба, тормозную жидкость , мне, в сознание, не заливать!

Я, конечно, понимаю, что у нас все "дуют в трубе". Многое, просто, воруют - "по старым связям". Но до меня доходят слухи о том, что и "труба" - заканчивается, из-за недофинансирования!?


Цитата:
от: QUAsit
А вот поэтому для Суперджета были лицензированы иностранные движки. Отставание. Не в первый раз, что характерно.


Те, вы полагаете, можно и дальше "беззаботно-характерно ковылять с дельтой" по технологиям, которым свойственнен закон Мура?Ничего, что уже век другой, и приоритеты развития общества, уже другие?
Торговля "барахлишком", на вторичном рынке "высоких технологий", по отрасли брошенной на самовыживание, это основа вашего оптимизма!? Сейчас, трудно представить, но даже Мексика, Бразилия и Аргентина стремительно давят на "газ" в науке и технологиях, вкладываясь "по полной"!
А мы смотрим в след уходящего поезда?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта