Сони А65 - первая зеркалка любительского сегмента с сенсором 24 мп, клуб пользователей.

Всего 1171 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Александр, не могли бы Вы на старикана снять что-то провоцирующее на ХА?
В контре что-то.

Сдается мне, что с новой мелкопиксельной матрицы ХА будут меньше, чем на другие соньки, включая ФФ с (относительно) жирным пикселем.

Только в равку конечно, без програмного подавления ХА в жипеге.
Заранее благодарен. :)

Подробнее

28мм Ф4, ХА в этой ситуации наибольшее
Джепег

Из Рав на автомате в Лайтруме
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Бекфокус на мануальном стекле невозможен, фокус позади модели просто.

Причиной бэкфронтфокуса является погрешность юстировки зеркальной камеры, когда плоскость матового стекла или плоскость датчиков КАФ не совпадает с зеркальным изображением плоскости фотоприемника, пленки или матрицы.

Бэк-фронт фокус возможен на любом зеркальном фотоаппарате, как цифровом так и пленочном, и уж конечно с любыми объективами.

Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Причиной бэкфронтфокуса является погрешность юстировки зеркальной камеры, когда плоскость матового стекла или плоскость датчиков КАФ не совпадает с зеркальным изображением плоскости фотоприемника, пленки или матрицы.

Бэк-фронт фокус возможен на любом зеркальном фотоаппарате, как цифровом так и пленочном, и уж конечно с любыми объективами.

Подробнее

Смотрите дальше, на дальномеррках - тоже.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
28мм Ф4, ХА в этой ситуации наибольшее
Джепег

Из Рав на автомате в Лайтруме

Подробнее

Спасибо, на скорую руку за пару минут (из рава было бы получше):



ХА конечно - полярик нужон в такой ситуации. :)
Re[Вадим АФ]:
Полярик вряд-ли помог-бы, т.к. солнце зашло в левой части кадра, да и для объективности диафрагма открытая и снимок тестовый. :? Полярики у меня есть на все стёкла, применяю в основном когда источник света близок к прямому углу по отношению к плоскости кадра.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Полярик вряд-ли помог-бы, т.к. солнце зашло в левой части кадра, да и для объективности диафрагма открытая и снимок тестовый. :? Полярики у меня есть на все стёкла, применяю в основном когда источник света близок к прямому углу по отношению к плоскости кадра.

Подробнее

Не, от ХА не помог бы, помог бы от пересветленного неба.
То что снимок тестовый - огромное спасибо за труды.

И вновь повторю, новая матрица это реальная победа соньковских инженеров.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Не, от ХА не помог бы, помог бы от пересветленного неба.
То что снимок тестовый - огромное спасибо за труды.

И вновь повторю, новая матрица это реальная победа соньковских инженеров.

Подробнее

Тогда градиентный фильтр нужен. Полярик при съёмке против света не помогает, а здес как раз тот случай. Как вы небо подсинили, наложили градиентный фильтр?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Как вы небо подсинили, наложили градиентный фильтр?

Ага. :D
http://www.niksoftware.com/colorefexpro/usa/index.php?view=intro%2Fmain.shtml
+ тени чуть вытащил.

Ещё, при проявке из рава надо было света в -50 поставить, из жипега сильно хуже.

Кстати, вновь обращаю внимание на детализацию - на а55 была бы каша вместо иголок. :(
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Тогда градиентный фильтр нужен.

Точно, перепутал я.
Re[Александр Бейч]:
Кстати, забыл спросить, а режим подавления ХА не пробовали?

Компенсация объектива

Вы можете автоматически компенсировать следующие характеристики: снижение освещенности по краям, хроматические аберрации и искажение (только для объективов, допускающих автоматическую компенсацию).
...

http://pdf.crse.com/manuals/4287950111.pdf стр. 189
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Ага. :D
http://www.niksoftware.com/colorefexpro/usa/index.php?view=intro%2Fmain.shtml
+ тени чуть вытащил.

Ещё, при проявке из рава надо было света в -50 поставить, из жипега сильно хуже.

Кстати, вновь обращаю внимание на детализацию - на а55 была бы каша вместо иголок. :(

Подробнее

Пробовал, не получается сделать небо таким тёмным. Выложил без компенсации, т.к. интересно было сравнит с Джепег в плане действия "компенсации ХА в Джепег" Как можете видет, разница по ХА почти отсутствует, это значит с этим объективом функция не работает, возможно с новыми...
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Кстати, забыл спросить, а режим подавления ХА не пробовали?

Компенсация объектива

Вы можете автоматически компенсировать следующие характеристики: снижение освещенности по краям, хроматические аберрации и искажение (только для объективов, допускающих автоматическую компенсацию).
...

http://pdf.crse.com/manuals/4287950111.pdf стр. 189

Подробнее

Он как и другие (дисторция, веньетирование) включены.

Спазибо за инструкцию, уменя её в развёрнутом виде нет, хотя возможно на диске есть на немецком, я его ещё не раскрывал.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Пробовал, не получается сделать небо таким тёмным. Выложил без компенсации, т.к. интересно было сравнит с Джепег в плане действия "компенсации ХА в Джепег" Как можете видет, разница по ХА почти отсутствует, это значит с этим объективом функция не работает, возможно с новыми...

Подробнее

Работает только с объективами Сони, жалько.

Ещё один вариант. В ФШ без градиентника. Пара минут.

1. Проявляем с экспой -4-5 вытаскивая тени, подавляя света - 1-й слой в другом окне
2. Проявляем с экспой 0 - 2-й слой в другом окне
3. Выделяем пол (примерно) фото 1-го слоя - растушёвка 250 (максимальная) - копировать - вставить во 2-й слой в другом окне
4. Слить слои, опять выделить верхнюю часть фото коррекция цвет/насыщенность - пипеткой тыц в ХА - насыщенность -30, светимость - 50

Результат - ХА (почти) убиты, небо на месте:



Сразу полноразмер - http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/38219539.4b/0_75198_5b2d1d5f_orig
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Работает только с объективами Сони, жалько.

Ещё один вариант. В ФШ без градиентника. Пара минут.

1. Проявляем с экспой -4-5 вытаскивая тени, подавляя света - 1-й слой в другом окне
2. Проявляем с экспой 0 - 2-й слой в другом окне
3. Выделяем пол (примерно) фото 1-го слоя - растушёвка 250 (максимальная) - копировать - вставить во 2-й слой в другом окне
4. Слить слои, опять выделить верхнюю часть фото коррекция цвет/насыщенность - пипеткой тыц в ХА - насыщенность -30, светимость - 50

Результат - ХА (почти) убиты, небо на месте:


Сразу полноразмер - http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/38219539.4b/0_75198_5b2d1d5f_orig

Подробнее

ХА - результат несовпадения ФР для разных длин волн. Лечатся они обычно изменением масштабов изображения для R и B.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
ХА - результат несовпадения ФР для разных длин волн. Лечатся они обычно изменением масштабов изображения для R и B.

Не понял.
Можно пошаговую инструкцию?
Re[Вадим АФ]:
lеns correction в новом понтошопе,, а в старом,, тупо выделяеш 1 канал и ресайзиш пока он не совпадёт с зелёным.

но это если хромота увеличения т.е с одной стороны 1 цвет с другой противоположный,,

а если это мыло,, т.е с 2х сторон 1 цвет,, то это мыло и делается цветной уншарп маск,, берётся канал этого цвета (если малиновый то мешается миксером) , мылится и вычитается
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Не понял.
Можно пошаговую инструкцию?

В любом РАВ-редакторе есть такая функция. Либо по профилю объетива, либо ручками побдирая масштабные коэффициенты для красного и синего (зеоеный естественно оставляется неизменным). При этом ХА не обесцвечиваются, как в ваших танцах с бубном, а действительно компенсируются. Тсак же работает и внутрикамерная жипеговская компенсация ХА в зеркальных Никонах, беззеркалках 4/3, а теперь и с последних камерах Сони, включая сабж. Очень, кстати, эффективно поднимает видимую резкость.

Остался только кенон, который почему-то это игнорирует, несмотря на то, что китовый 18-55 ИС имеет очень даже заметные ХА, и их компенсация сильно улучшила бы жипег.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
В любом РАВ-редакторе есть такая функция. Либо по профилю объетива, либо ручками побдирая масштабные коэффициенты для красного и синего (зеоеный естественно оставляется неизменным).

Аа. Эт я знаю.
Редко хорошо работает.
Мне легче обесцветить. :?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Аа. Эт я знаю.
Редко хорошо работает.
Мне легче обесцветить. :?

Отлично работает. В отличие от обесцвечвания, *реально* повышает детализацию. Попробуйие на А65 снять в жипег с включенной компенсацийе ХА на родном объективе, сразу все станет ясно.

Вот, как раз , Сони А200, 18-70 с очень большими ХА, правлено в редакторе ДЦРАВ.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ

ХА конечно - полярик нужон в такой ситуации. :)

а почему Вы вообще решили, что ХА на 24Мп кропе может быть МЕНЬШЕ чем на 24Мп ФФ?!?
При сравнении разноформатных сенсоров ХА надо мерить в % длины кадра, при этом ФФ всегда выигрывает, т.е. относительные ХА на нем МЕНЬШЕ становятся..
См. скажем вот тут:
http://www.lenstip.com/324.5-Lens_review-Canon_EF_14_mm_f_2.8L_USM_II_Chromatic_aberration.html, график внизу страницы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта