Сони А65 - первая зеркалка любительского сегмента с сенсором 24 мп, клуб пользователей.
Всего 1171 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[devild]:
Оставляют за собой право. Для больших корпораций это нормально.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
фспоминаэ никон д70 на которм так же делали что б убрать програмный покоц фспышки
А можно поподробнее на эту тему? Что за ограничения убираются? А то до сих пор сижу на нем, родимом. :)
Re[kkk]:
запуск на коротких выдержках. там же електронный затвор, как центральный позволяе снимать на коротких со фспышкой
Re[L4m3r]:
Насколько коротких? Сейчас специально попробовал - с внешней пыхой снимает на 1/500. Без всяких заклеиваний.
Re[что изменилось после перепрошивки]:
Перепрошил на 1.04. Что бросилось в глаза сразу после перепрошивки, - в вмдео, в програмном режиме с автофокусом максимально длинная выдержка держится 1\50 сек, что не может не радовать, так как более длинные выдержки портят картинку. По пересветам со вспышкой пока не тестил.
Re[Алексей Потемкин]:
а что с этим видеом в темноте тогда станет хДДДД заткнёться как веб камера лоховская если чуть потемнее чем сонце влоб
разумееться Чиста Реально Коротких. 1.500 это децкий сад
от: kkk
Насколько коротких?
разумееться Чиста Реально Коротких. 1.500 это децкий сад
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
а что с этим видеом в темноте тогда станет хДДДД заткнёться как веб камера лоховская если чуть потемнее чем сонце влоб
разумееться Чиста Реально Коротких. 1.500 это децкий сад
Хоть понял, уважаемый, что сморозил?
1\50 выдержка позволяет получить на видео нормальную картинку без тех дефектов изображения (при панорамировании и наличие в кадре быстро двигающихся объектов), таких как строб при более коротких выдержках и шлейф или еще его называют смазом при более длинных. Для dvd 1\30 еще нормально, а вот для HD уже критично ибо шлейф становится более заметным из за более высокого разрешения а при фул-HD и любитель видит.
В темноте это видео будет нормальным, так как можно и фонарь включить. В любом случае исо 1600 равно примерно работе видеоматрицы при чувствительности 1 люкс с усилением сигнала до 9 дцбел. Но картинка выдается более чистая.
Для справки единственной бюджетной камерой с чуствительностью матрицы 1 люкс была 2100 соня.Начальная стоимость видео-камер с матрицами данного класса от 150 тыс руб, средняя - 250 тыс руб.
Все камеры любительского и полупро сегмента настроены так, что при недостатке света выдержа не становится длиннее 1\50 сек, и дальше уже идет компенсация цифровым усилением до 9-15 дцбел взависимости от модели. Топовые камеры любительского сегмента с ценой 40-60 тыс руб имеют чувствительность матрицы от 5 до 3 люкс в зависимости от модели.
Так что тот факт, что соня теперь в авторежиме старается при недостатке света держать выдержку не длиннее 1\50 сек., может только радовать.
А вебкамера лоховская, похоже у вас в голове, иначе не стали бы писать про то о чем и понятия не имеете.
Re[Алексей Потемкин]:
мабила снимает в темноте хоть и смазано немного а соня тупо глохнет и выдаёт чорный екран вот и фсё 
там и так с видио 2 стопа светосилы украдено теперь украли третий стоп. сони давно уже не фига неделает кроме как коцает технику до уровня веб камер лоховских

там и так с видио 2 стопа светосилы украдено теперь украли третий стоп. сони давно уже не фига неделает кроме как коцает технику до уровня веб камер лоховских
Re[Алексей Потемкин]:
А можно это изменить в мануале либо как-нибуть поиному? Мне 1/50 не достаточно, лучше, что-бы что-то было, чем чёрный экран в плохо освещнной комнате либо при ночной съёмке города со штатива. А если свет включить, и так будет короче чем 1/50 сек.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
А можно это изменить в мануале либо как-нибуть поиному? Мне 1/50 не достаточно, лучше, что-бы что-то было, чем чёрный экран в плохо освещнной комнате либо при ночной съёмке города со штатива. А если свет включить, и так будет короче чем 1/50 сек.Подробнее
Снимайте в мануале и ставьте хоть 1\8 сек, только смаз будет шо копец. В темноте вы и на 1\2 сек ничего не получите. А 1\50 при исо 800-1600 для видео достаточно для съемки в плохо освещенном помещении 20 м. кв. освещенном одной 40-50 ватной лампочкой. Или в ресторанчике с приглушённым интимным освещением. Все что темнее, даже профессиональные телевизионные видео камеры, за исключением специализированных, вам снять без доп света не смогут.
Кроме того 1\50 промышленный стандарт за нарушение которого на телевидении, к примеру, могут и побить инженеры монтажа. Ибо строб и шлейфы в эфир попадать не должны, а сидеть и избавляться от них удовольствие не быстрое и не приятное.
То бишь, когда снимаешь новости выдержка всегда именно такая, а дальше экспозицию правишь серыми фильтрами и диафрагмой если светло и открытием диафрагмы и усиление сигнала в разумных пределах если темно. На синхронах доп свет обязателен даже в очень светлом помещении. Лайфы в экстримальных условиях могут быть и не доэкспонированны, или со светом.
В общем не цепляйтесь вы за 1\50 к сони, она лишь привела все к промышленному стандарту, что и правильно.
Re[Алексей Потемкин]:
от:Алексей Потемкин
Снимайте в мануале и ставьте хоть 1\8 сек, только смаз будет шо копец. В темноте вы и на 1\2 сек ничего не получите. А 1\50 при исо 800-1600 для видео достаточно для съемки в плохо освещенном помещении 20 м. кв. освещенном одной 40-50 ватной лампочкой. Или в ресторанчике с приглушённым интимным освещением. Все что темнее, даже профессиональные телевизионные видео камеры, за исключением специализированных, вам снять без доп света не смогут.
Кроме того 1\50 промышленный стандарт за нарушение которого на телевидении, к примеру, могут и побить инженеры монтажа. Ибо строб и шлейфы в эфир попадать не должны, а сидеть и избавляться от них удовольствие не быстрое и не приятное.
То бишь, когда снимаешь новости выдержка всегда именно такая, а дальше экспозицию правишь серыми фильтрами и диафрагмой если светло и открытием диафрагмы и усиление сигнала в разумных пределах если темно. На синхронах доп свет обязателен даже в очень светлом помещении. Лайфы в экстримальных условиях могут быть и не доэкспонированны, или со светом.
В общем не цепляйтесь вы за 1\50 к сони, она лишь привела все к промышленному стандарту, что и правильно.Подробнее
Лучше бы дали возможность на любой диафрагме с автофокусом снимать, поставили 50/1.8 и снимаем на 1,8. Ан-нет, только без автофокуса.
Re[Александр Бейч]:
1.8 только для работы со штатива, иба никакой серый фильтр выдержку на 100 исо хотябы до 1\100 не опустит. А 1\200 и короче - это уже страшный строб.
Re[Алексей Потемкин]:
от: Алексей Потемкин
1.8 только для работы со штатива, иба никакой серый фильтр выдержку на 100 исо хотябы до 1\100 не опустит. А 1\200 и короче - это уже страшный строб.
Я часто использую Ф2 при съёмки видео на камере Самсунг, на видеокамерах в своё время тоже светосила около 2-х была, снимал.
Re[Александр Бейч]:
Опять же сосиску с пальцем спутали. На видеокамере матрица меньше, да и разрешение dv меньше чем Ful HD, о чём уже писал. Собственно и дефекты изображения поэтому не так заметны. Я тоже часто на Сanon XL 1 дырку 1.8 пользую, но 1)не на улице при нормальном свете. 2)если всетаки на улице при хорошем свете - съёмка желательна со штатива, без панорамирования и быстро двигающихся объектов. Например - цветочек через веточки на размытом фоне. А это уже так и так делается с ручным фокусом.
Так что на ВК 1.8 больше для помещений. А для а65 дырка 3.5 при исо 800 как уже писал сопастовима с ВК у которой матрица имеет чувствительность 1 люкс при дыре 1.8-2. А исо 1600 - 1 люкс и плюс усиление сигнала где то до 6 дцебел
Так что на ВК 1.8 больше для помещений. А для а65 дырка 3.5 при исо 800 как уже писал сопастовима с ВК у которой матрица имеет чувствительность 1 люкс при дыре 1.8-2. А исо 1600 - 1 люкс и плюс усиление сигнала где то до 6 дцебел
Re[Алексей Потемкин]:
щас нармальный свет на улице полчаса в день хДДДДД
Re[Александр Бейч]:
Нормальный свет - понятие растяжимое. В принципе свет в пасмурную погоду в средней полосе России вполне для видио приемлем, и даже нд (серый) фильтр надевать приходится при дыре f4-5.6
Re[Алексей Потемкин]:
от:Алексей Потемкин
Опять же сосиску с пальцем спутали. На видеокамере матрица меньше, да и разрешение dv меньше чем Ful HD, о чём уже писал. Собственно и дефекты изображения поэтому не так заметны. Я тоже часто на Сanon XL 1 дырку 1.8 пользую, но 1)не на улице при нормальном свете. 2)если всетаки на улице при хорошем свете - съёмка желательна со штатива, без панорамирования и быстро двигающихся объектов. Например - цветочек через веточки на размытом фоне. А это уже так и так делается с ручным фокусом.
Так что на ВК 1.8 больше для помещений. А для а65 дырка 3.5 при исо 800 как уже писал сопастовима с ВК у которой матрица имеет чувствительность 1 люкс при дыре 1.8-2. А исо 1600 - 1 люкс и плюс усиление сигнала где то до 6 дцебелПодробнее
Дак правильно, для помещений и для полутьмы.
Re[Алексей Потемкин]:
от:Алексей Потемкин
Перепрошил на 1.04. Что бросилось в глаза сразу после перепрошивки, - в вмдео, в програмном режиме с автофокусом максимально длинная выдержка держится 1\50 сек, что не может не радовать, так как более длинные выдержки портят картинку.Подробнее
Вроде как более КОРОТКИЕ портят, а 1/50 - это для 100 к/c выдержка правильная, т.е. как раз коротковато для нормального видео, должно быть 1/15-1/30
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Вроде как более КОРОТКИЕ портят, а 1/50 - это для 100 к/c выдержка правильная, т.е. как раз коротковато для нормального видео, должно быть 1/15-1/30
Может ли выдержка быть 1/50 при частоте 100 к/с?
Re[L4m3r]:
Ламер, ты уже близок к своей цели - 30000 постов. Давай, колоти!!

