А Вам слабо сделать такой снимок? ;-)
Всего 202 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Красивость востребована ?
Никогда не любил соляризацию и всякие какие штуки. Мне кажется, это лишнее. А жизнь через объектив - это и есть фотография.
sorry
дубль
Слабо
С высокой вероятностью, увидев тему на шесть страниц,
можно предположить, что, начиная с третьей страницы и далее - базар-вокзал с участием всё тех же.
YG, Nikolay V...
И есть что сказать, и вступать в этот кизяк уже тошно...
А если принять во внимание всё чаще повторяющиеся темы, то заходить сюда хочется всё реже.
можно предположить, что, начиная с третьей страницы и далее - базар-вокзал с участием всё тех же.
YG, Nikolay V...
И есть что сказать, и вступать в этот кизяк уже тошно...
А если принять во внимание всё чаще повторяющиеся темы, то заходить сюда хочется всё реже.
[quote:4b121bee30="YG"]
Совершенно согласен. Я за дифференциацию фотографии как деятельности. Всякий раз оценивая снимок, нужно понимать, что ЭТО.[/quote:4b121bee30]
Гм... Если бы вы сразупоследовали сему принципу и не стали подходить к "чисто репортажному" снимку с критериями, уместными для "художественности", то и флейма было бы на порядок меньше :-)
Я, по крайней мере, именно так вашу позицию понял.
Да, про яблокии Сезанна.
Сдается мне, что Сезанн их писал дабы показать (уж французам или не только) то, как он их может видеть. Со своего Сезанновского места.
Собственно, фотограф показывает тоже самое. И видит он, естественно, через объектив. Со своего места. И это и показывает зрителю.
Или таки нет?
Совершенно согласен. Я за дифференциацию фотографии как деятельности. Всякий раз оценивая снимок, нужно понимать, что ЭТО.[/quote:4b121bee30]
Гм... Если бы вы сразупоследовали сему принципу и не стали подходить к "чисто репортажному" снимку с критериями, уместными для "художественности", то и флейма было бы на порядок меньше :-)
Я, по крайней мере, именно так вашу позицию понял.
Да, про яблокии Сезанна.
Сдается мне, что Сезанн их писал дабы показать (уж французам или не только) то, как он их может видеть. Со своего Сезанновского места.
Собственно, фотограф показывает тоже самое. И видит он, естественно, через объектив. Со своего места. И это и показывает зрителю.
Или таки нет?
Совершенно согласен с ув. foxtrot ! Снимок начали обсуждать неплохой, большое количество высказываний - зачастую самых противоположных - красноречиво говорит об этом (откровенный мусор даже и обсуждать не хочется) . Очень неприятно, что обсуждение переросло в флейм и мелочную грызню ...
Re: Слабо
[quote:57c8576b67="Benia"]И есть что сказать, и вступать в этот кизяк уже тошно...
А если принять во внимание всё чаще повторяющиеся темы, то заходить сюда хочется всё реже.[/quote:57c8576b67]
____________
Хорошо, что Вам есть, чтО сказать, Беня, - рад за Вас! Уже одного этого достаточно, а подробности ни к чему. Осчастливили своим визитом...
:)
А если принять во внимание всё чаще повторяющиеся темы, то заходить сюда хочется всё реже.[/quote:57c8576b67]
____________
Хорошо, что Вам есть, чтО сказать, Беня, - рад за Вас! Уже одного этого достаточно, а подробности ни к чему. Осчастливили своим визитом...
:)
[quote:b19724690e="Mik_S"]
Да, про яблокии Сезанна.
Сдается мне, что Сезанн их писал дабы показать (уж французам или не только) то, как он их может видеть. Со своего Сезанновского места.
Собственно, фотограф показывает тоже самое. И видит он, естественно, через объектив. Со своего места. И это и показывает зрителю.
Или таки нет?[/quote:b19724690e]
______
Отвечу так: хороший фотограф показывает зрителям то, что те никогда бы не увидели, не заметили и не поняли, - даже, если бы находились на месте фотографа. Он им показывает то прочное, что есть в недолго длящемся мгновнении.
Да, про яблокии Сезанна.
Сдается мне, что Сезанн их писал дабы показать (уж французам или не только) то, как он их может видеть. Со своего Сезанновского места.
Собственно, фотограф показывает тоже самое. И видит он, естественно, через объектив. Со своего места. И это и показывает зрителю.
Или таки нет?[/quote:b19724690e]
______
Отвечу так: хороший фотограф показывает зрителям то, что те никогда бы не увидели, не заметили и не поняли, - даже, если бы находились на месте фотографа. Он им показывает то прочное, что есть в недолго длящемся мгновнении.
[quote:8b36d6fd9e="VSM"][quote:8b36d6fd9e="Рашкевич Руслан"].........Да, Уорхол и Ботичелли художники, но какая между ними пропасть! Примерно такая же, как между этим быком и Уорхолом. .....[/quote:8b36d6fd9e]
а что Уорхол уже художником стал ? и его мусор стал искусстовом ? или я что то пропустил ?[/quote:8b36d6fd9e]
если позволите. на выставке "вглядываясь в фотографии" в музее личных коллекций есть фотографии никаким боком не влезающие в искусство, но хранящиеся в музее совр. истории в Ню-Ёрке. я и думал: ну на фига они их хранят да ещё сюда привезли? потом подумал ещё раз и понял, что есть фоты, относящиеся к прогрессу (дегрессу) фотографии, т.е. замечательные только в том смысле, что показывают развитие или падение, например, фотопечатания и пр.. Уорхол - просто этап и он в этом своём этапе - художник, какой бы ни был с позиций классицизма, плохой или хороший. называть мусором то, что уже стало историей искусства мне кажется немного оголтело. например, шнитке или гласс, их тоже называли всяко и что осталось от называющих? и от чёрного, равно как и от красного, квадрата уже не отмахнуться, сказав "мусор" - это этап и место в вечном движении.
:)
а что Уорхол уже художником стал ? и его мусор стал искусстовом ? или я что то пропустил ?[/quote:8b36d6fd9e]
если позволите. на выставке "вглядываясь в фотографии" в музее личных коллекций есть фотографии никаким боком не влезающие в искусство, но хранящиеся в музее совр. истории в Ню-Ёрке. я и думал: ну на фига они их хранят да ещё сюда привезли? потом подумал ещё раз и понял, что есть фоты, относящиеся к прогрессу (дегрессу) фотографии, т.е. замечательные только в том смысле, что показывают развитие или падение, например, фотопечатания и пр.. Уорхол - просто этап и он в этом своём этапе - художник, какой бы ни был с позиций классицизма, плохой или хороший. называть мусором то, что уже стало историей искусства мне кажется немного оголтело. например, шнитке или гласс, их тоже называли всяко и что осталось от называющих? и от чёрного, равно как и от красного, квадрата уже не отмахнуться, сказав "мусор" - это этап и место в вечном движении.
:)
Re: ОФФ_Топик: два вопроса после прочтения данной ветки
[quote:60c7cbfe0c="Borodino"]Коррелирует-ли хоть сколько-нибудь фото(любительство/профессионализм)
с общей интеллигентностью(а не эрудицией) человека?
Или зависимость обратная?
[/quote:60c7cbfe0c]
Обратная. Хороший фотограф может и должен быть интеллектуалом, но никак не интеллигентом. Впрочем, интеллигентов уже не существует - вымерли в конце 19 - начале 20 веков, а те, кто сейчас продолжают претендовать на социальную роль интеллигентов - такие же клоуны, как современное т.н. "дворянство" и, особенно, "казачество".
Для успокоения нервов и уменьшения степени агрессивности рекомендую выкинуть современную камеру и заняться фотографированием при помощи какого-нибудь форматного кардана. Развитие ангельского терпения гарантировано!
с общей интеллигентностью(а не эрудицией) человека?
Или зависимость обратная?
[/quote:60c7cbfe0c]
Обратная. Хороший фотограф может и должен быть интеллектуалом, но никак не интеллигентом. Впрочем, интеллигентов уже не существует - вымерли в конце 19 - начале 20 веков, а те, кто сейчас продолжают претендовать на социальную роль интеллигентов - такие же клоуны, как современное т.н. "дворянство" и, особенно, "казачество".
Для успокоения нервов и уменьшения степени агрессивности рекомендую выкинуть современную камеру и заняться фотографированием при помощи какого-нибудь форматного кардана. Развитие ангельского терпения гарантировано!
Re: ОФФ_Топик: два вопроса после прочтения данной ветки
[quote:dec06b47db="Egor"]Для успокоения нервов и уменьшения степени агрессивности рекомендую выкинуть современную камеру и заняться фотографированием при помощи какого-нибудь форматного кардана. Развитие ангельского терпения гарантировано![/quote:dec06b47db]
Я тут периодически на http://www.benderphoto.com/ поглядываю... Уж очень интересно...
Я тут периодически на http://www.benderphoto.com/ поглядываю... Уж очень интересно...
Re: ОФФ_Топик: два вопроса после прочтения данной ветки
[quote:3fb2eb497d="Borodino"]1.
У всех-ли людей при длительном контакте с современной фотоаппаратурой
возрастает уровень агрессии?
[/quote:3fb2eb497d]
ИМХО - уровень агрессии пропорционален времени нахождения перед компьютером и обратно пропорционален суммарному времени выдержки. Наименьший уровень агрессии - у снимающих много и ночью :)
У всех-ли людей при длительном контакте с современной фотоаппаратурой
возрастает уровень агрессии?
[/quote:3fb2eb497d]
ИМХО - уровень агрессии пропорционален времени нахождения перед компьютером и обратно пропорционален суммарному времени выдержки. Наименьший уровень агрессии - у снимающих много и ночью :)
[quote:a514f2b0a2="Эн ди"]Со стороны YG была не только высокомерная ругань и оскоробления, но и регулярное ябедничанье Модератору, который кстати здесь и появился по его просьбе в целях защиты YG от критики форумчан.[/quote:a514f2b0a2]
[img:a514f2b0a2]http://3ton.com/mk/pic12.jpg[/img:a514f2b0a2] [img:a514f2b0a2]http://3ton.com/mk/pic14.jpg[/img:a514f2b0a2]
:)
[img:a514f2b0a2]http://3ton.com/mk/pic12.jpg[/img:a514f2b0a2] [img:a514f2b0a2]http://3ton.com/mk/pic14.jpg[/img:a514f2b0a2]
:)
Re: -
[quote:67fd61e412="Beniа"]А кто есть кто? Модератор сидит или стоит?
Или лежит? ;)
P.S. И ведь кто-то же заимел и бочку с вареньем, и коробку с печеньем... ;)[/quote:67fd61e412]
YG сидит, Эн Ди стоит, а Модератор на ЗП ;)
Или лежит? ;)
P.S. И ведь кто-то же заимел и бочку с вареньем, и коробку с печеньем... ;)[/quote:67fd61e412]
YG сидит, Эн Ди стоит, а Модератор на ЗП ;)
[quote:cc641aec8d="eo"]
:)[/quote:cc641aec8d]
"Честно говоря, мне непонятны восторги зрителей по поводу этой картинки. И от чего все зрители решили, что это фотография?
Практически из любого фото/видео репортажа ... можно надергать кадров получше этого: и технически лучше и художественно осмысленнее.
На мой взгляд, если гоняться за "прикольностью" моментов жизни, то нужно заниматься не фотографией, а кино/видео съемкой, а из отснятого выбирать такие "шедевры". Может быть, это "роскошный рейтеровский кадр", но для Фотографии - ровным счетом ничего. Откровенный брак и смысловая пустышка.
Фантик на обложку журнала. " (c) YG
:)[/quote:cc641aec8d]
"Честно говоря, мне непонятны восторги зрителей по поводу этой картинки. И от чего все зрители решили, что это фотография?
Практически из любого фото/видео репортажа ... можно надергать кадров получше этого: и технически лучше и художественно осмысленнее.
На мой взгляд, если гоняться за "прикольностью" моментов жизни, то нужно заниматься не фотографией, а кино/видео съемкой, а из отснятого выбирать такие "шедевры". Может быть, это "роскошный рейтеровский кадр", но для Фотографии - ровным счетом ничего. Откровенный брак и смысловая пустышка.
Фантик на обложку журнала. " (c) YG
Re: ОФФ_Топик: два вопроса после прочтения данной ветки
[quote:a6df336e75="eo"]Я тут периодически на http://www.benderphoto.com/ поглядываю... Уж очень интересно...[/quote:a6df336e75]
Ух ты какая штука :) А кто-нибудь их ужо пробовал? ;)
Ух ты какая штука :) А кто-нибудь их ужо пробовал? ;)
[quote:cb3bc9c9f1="eo"][quote:cb3bc9c9f1="Эн ди"]Со стороны YG была не только высокомерная ругань и оскоробления, но и регулярное ябедничанье Модератору, который кстати здесь и появился по его просьбе в целях защиты YG от критики форумчан.[/quote:cb3bc9c9f1]
[img:cb3bc9c9f1]http://3ton.com/mk/pic12.jpg[/img:cb3bc9c9f1] [img:cb3bc9c9f1]http://3ton.com/mk/pic14.jpg[/img:cb3bc9c9f1]
:)[/quote:cb3bc9c9f1]
________
Спасибо. Мне понравилось: иногда забавно посмотреть вульгарные комиксы.
Я думаю, что модератор - собака (не в переносном а буквальном смысле, - та, что лежит). А Эн Ди такой, такой жалкий, и гордый, и красный, и худой,.... (раздаются рыдания охранников, собака просыпается и зевает). Пришлю ему коробку швейцарских конфет.
:)
[img:cb3bc9c9f1]http://3ton.com/mk/pic12.jpg[/img:cb3bc9c9f1] [img:cb3bc9c9f1]http://3ton.com/mk/pic14.jpg[/img:cb3bc9c9f1]
:)[/quote:cb3bc9c9f1]
________
Спасибо. Мне понравилось: иногда забавно посмотреть вульгарные комиксы.
Я думаю, что модератор - собака (не в переносном а буквальном смысле, - та, что лежит). А Эн Ди такой, такой жалкий, и гордый, и красный, и худой,.... (раздаются рыдания охранников, собака просыпается и зевает). Пришлю ему коробку швейцарских конфет.
:)
Re: Человек слаб, а соблазн велик и кажется легким
[quote="Реалист"][quote:dbdfcd334d="YG"]
Извините, ни один мой пост лично к udod-у не адресован. Я с ним вообще здесь не разговаривал.
Не хотите же Вы сказать, что udud решил "покончить с собой" от одного моего присутствия на форуме. Так сказать, увидел инициалы "YG" и умер на месте.
Да, примерно так. Увидел много раз и - устал от этого :)
Решил проголосовать ногами. [/color:dbdfcd334d]
[color=red:dbdfcd334d]Ничего страшного: udud как ушел, так и придет. Той же дверью: ручка с обеих сторон.[/color:dbdfcd334d]
Мне скажем, не по душе незарегистрированные ники типа "Реалист", ну так я и прохожу мимо их постов, ни мало не беспокоясь, что теряю умных собеседников.
[color=orange:dbdfcd334d][color=red]Вы слишком хотите все контролировать, "быть сверху".
М.б. поэтому у людей такая реакция на вас? Посмотрите на историю своей "жизни" в форуме - это история ругани. Не подправить ли что-то в консерватории? [/color:dbdfcd334d]
[color=red:dbdfcd334d]Вы хотели написать "в крематории"?[/color:dbdfcd334d]
[color=#444444:dbdfcd334d][/color:dbdfcd334d][/quote:dbdfcd334d]
Извините, ни один мой пост лично к udod-у не адресован. Я с ним вообще здесь не разговаривал.
Не хотите же Вы сказать, что udud решил "покончить с собой" от одного моего присутствия на форуме. Так сказать, увидел инициалы "YG" и умер на месте.
Да, примерно так. Увидел много раз и - устал от этого :)
Решил проголосовать ногами. [/color:dbdfcd334d]
[color=red:dbdfcd334d]Ничего страшного: udud как ушел, так и придет. Той же дверью: ручка с обеих сторон.[/color:dbdfcd334d]
Мне скажем, не по душе незарегистрированные ники типа "Реалист", ну так я и прохожу мимо их постов, ни мало не беспокоясь, что теряю умных собеседников.
[color=orange:dbdfcd334d][color=red]Вы слишком хотите все контролировать, "быть сверху".
М.б. поэтому у людей такая реакция на вас? Посмотрите на историю своей "жизни" в форуме - это история ругани. Не подправить ли что-то в консерватории? [/color:dbdfcd334d]
[color=red:dbdfcd334d]Вы хотели написать "в крематории"?[/color:dbdfcd334d]
[color=#444444:dbdfcd334d][/color:dbdfcd334d][/quote:dbdfcd334d]
Re: Про искусство
[quote:c28e28a1d9="Иtaliano"]Я вот в советское время долгое время занимался спортом, которого нет – альпинизмом. На этот вид спорта выделялись финансовые средства, составлялись отчеты, награждались победители… И мне тоже приходилось играть вместе со всеми в эту дурацкую игру – ходить не по тем горам и маршрутам, которые мне нравились, а набирать нужное количество троек, четверок, пятерок… Не дай бог не найти промежуточный тур на маршруте с запиской – не засчитают маршрут; значит, не выпустят на следующую гору. Не так напишешь отчет, значит, хорошего места на любом первенстве не видать. И таких дурацких правил было море. А сколько функционеров кормилось вокруг всего этого.
Сейчас этого вида спорта нет. А горы стоят.[/quote:c28e28a1d9]
Угу. И названия у пиков "Сто лет лошади Будёного" и "Феликс Эдмундович № 47". Только иногда чего-нибудь приличное попадается, вроде перевала "Тёщины зубы"
Сейчас, кстати, вместо бюстов Ленина народ на пики всякую рекламу таскает. Правда, в основном на снаряжении.
Сейчас этого вида спорта нет. А горы стоят.[/quote:c28e28a1d9]
Угу. И названия у пиков "Сто лет лошади Будёного" и "Феликс Эдмундович № 47". Только иногда чего-нибудь приличное попадается, вроде перевала "Тёщины зубы"
Сейчас, кстати, вместо бюстов Ленина народ на пики всякую рекламу таскает. Правда, в основном на снаряжении.
Читаю я это, читаю...
Изредка поглядываю на разнесчастного быка.
И таки не цепляет уже бык :-)
Так что наверное не самое это лучшее фото :-).
Нет, на самом деле - уже больше видны недостатки, чем первоначальное впечатление.
Хотя с другой стороны, если на любой степени шедевральности произведение непрерывно поглядывать, читая злобные споры вокруг него (один будет доказывать, что шедевр, а другой что туфта, да с переходом на личности, а ты все это читаешь, и поглядываешь) - то независимо от "реальной шедевральности" в зубах навязнет и "цеплять" перестанет :-).
Как любое слово от долгого повторения теряет смысл и превращается в навязший в зубах невнятный набор звуков.
Ну не шедевр, не шедевр :-)
Но кадр таки вполне впечатляющий. По первому взгляду.
Изредка поглядываю на разнесчастного быка.
И таки не цепляет уже бык :-)
Так что наверное не самое это лучшее фото :-).
Нет, на самом деле - уже больше видны недостатки, чем первоначальное впечатление.
Хотя с другой стороны, если на любой степени шедевральности произведение непрерывно поглядывать, читая злобные споры вокруг него (один будет доказывать, что шедевр, а другой что туфта, да с переходом на личности, а ты все это читаешь, и поглядываешь) - то независимо от "реальной шедевральности" в зубах навязнет и "цеплять" перестанет :-).
Как любое слово от долгого повторения теряет смысл и превращается в навязший в зубах невнятный набор звуков.
Ну не шедевр, не шедевр :-)
Но кадр таки вполне впечатляющий. По первому взгляду.
Re: Конкретный разговор
[quote:b40ef52ecb="Рашкевич Руслан"]О каком креативе идет речь? О каких кризисах? Крисиз в искусстве настал в 30-х годах, когда человек сказал уже все что смог за 3000 лет своего существования. [/quote:b40ef52ecb]
Кризисы - это вещь переодическая. Вот после Ренесанса был серьёзный кризис живописи. А потом были ещё кризисы и подъёмы.
Кризисы - это вещь переодическая. Вот после Ренесанса был серьёзный кризис живописи. А потом были ещё кризисы и подъёмы.
