[quote:d45deab54e="SSV"]я могу легко такой снимок сделать
даже давно хочется
да вот трудно реализовать
нужен длинный шест
фотоаппарат
скотч
дистанционныйй пульт
крепкий забор
и усе...[/quote:d45deab54e]
фотоаппарат товарища? :)
А Вам слабо сделать такой снимок? ;-)
Всего 202 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re: я могу легко
Автору повезло, или это результат точного расчета. По-моему, с точки зрения репортажа-просто здорово. Это не
футбол снимать с насиженного места с телевиком. По-хорошему завидую. Какова динамика?!
футбол снимать с насиженного места с телевиком. По-хорошему завидую. Какова динамика?!
отличный репортаж. ре-пор-таж.
А вот я честно скажу,
что мне такой кадр сделать слабо.
толстый я, бегаю медленно :) бык догонит в два счета
а кадр безусловно хорош, даже с учетом всех технических огрехов.
толстый я, бегаю медленно :) бык догонит в два счета
а кадр безусловно хорош, даже с учетом всех технических огрехов.
Слабо! Если это не сделано в FotoShop-e ;)
[quote:f41ec8b391="none"]Слабо! Если это не сделано в FotoShop-e ;)[/quote:f41ec8b391]
Что вы. Это не фотошоп, конечно же.
Что вы. Это не фотошоп, конечно же.
Виделуже этот кадр. Блестящий кадр! Автор - великий мастер (или очень везучий человек). Я серьёзно.
PS: Кстати, пояснения автора о том КАК был сделан этот снимок я тоже читал. Всё гораздо проще, чем здесь предполагают.
PS: Кстати, пояснения автора о том КАК был сделан этот снимок я тоже читал. Всё гораздо проще, чем здесь предполагают.
Про смысл
[quote:fe326fc516="YG"] для Фотографии - ровным счетом ничего. Откровенный брак и смысловая пустышка.
Фантик на обложку журнала.[/quote:fe326fc516]Ну, да, конечно. О чем тут говорить? Отсутствующий левый рог никак не уравновешивает правый рог с намотанной простыней. И динамика быка не входит ни в какую антитезу с динамикой зрителей. Быка надо было попросить голову наклонить в другую сторону. Или зрителей попросить встать по стойке смирно – вот, где был бы простор для философских рассуждений. А так, нет философии – нет снимка.
Фантик на обложку журнала.[/quote:fe326fc516]Ну, да, конечно. О чем тут говорить? Отсутствующий левый рог никак не уравновешивает правый рог с намотанной простыней. И динамика быка не входит ни в какую антитезу с динамикой зрителей. Быка надо было попросить голову наклонить в другую сторону. Или зрителей попросить встать по стойке смирно – вот, где был бы простор для философских рассуждений. А так, нет философии – нет снимка.
Re: Классный кадр.
[quote:446be2b780="ГОСТ"]Обезумевший, подскользнувшийся, заваливающийся на бок, мощный бык, со злобной тоской глядящий в глаза упавшему, обезумевшему от страха и адреналина фотографу (зрителю).
Смешно читать рассуждения, уважаемых членов форума, снобистски раскладывающих композиционные огрехи снимка, его технические аспекты, поминающих в суе высокие имена от фотоискусства, призываемые как веские аргументы, как заклинания в доказательство своей правоты. Господа ищущие черную кошку, там ее нет.[/quote:446be2b780]
зато понтов то... тут один гурУ ( не будем показывать пальцем) сказал что дорогущий проф фотограф из NY фотографировать не умеет..... так то вот. а вы говорите фотки фотки
Смешно читать рассуждения, уважаемых членов форума, снобистски раскладывающих композиционные огрехи снимка, его технические аспекты, поминающих в суе высокие имена от фотоискусства, призываемые как веские аргументы, как заклинания в доказательство своей правоты. Господа ищущие черную кошку, там ее нет.[/quote:446be2b780]
зато понтов то... тут один гурУ ( не будем показывать пальцем) сказал что дорогущий проф фотограф из NY фотографировать не умеет..... так то вот. а вы говорите фотки фотки
Re: Классный кадр.
[quote:828bc8f86d="ГОСТ"]Обезумевший, подскользнувшийся, заваливающийся на бок, мощный бык, со злобной тоской глядящий в глаза упавшему, обезумевшему от страха и адреналина фотографу (зрителю).
Смешно читать рассуждения, уважаемых членов форума, снобистски раскладывающих композиционные огрехи снимка, его технические аспекты, поминающих в суе высокие имена от фотоискусства, призываемые как веские аргументы, как заклинания в доказательство своей правоты. Господа ищущие черную кошку, там ее нет.[/quote:828bc8f86d]
зато понтов то... тут один гурУ ( не будем показывать пальцем) сказал что дорогущий проф фотограф из NY фотографировать не умеет..... так то вот. а вы говорите фотки фотки
Смешно читать рассуждения, уважаемых членов форума, снобистски раскладывающих композиционные огрехи снимка, его технические аспекты, поминающих в суе высокие имена от фотоискусства, призываемые как веские аргументы, как заклинания в доказательство своей правоты. Господа ищущие черную кошку, там ее нет.[/quote:828bc8f86d]
зато понтов то... тут один гурУ ( не будем показывать пальцем) сказал что дорогущий проф фотограф из NY фотографировать не умеет..... так то вот. а вы говорите фотки фотки
Re: ???
[quote:54881744eb="foxtrot"][quote:54881744eb="YG"]Честно говоря, мне непонятны восторги зрителей по поводу этой картинки. И от чего все зрители решили, что это фотография?
Практически из любого фото/видео репортажа о корриде можно надергать кадров получше этого: и технически лучше и художественно осмысленнее.
На мой взгляд, если гоняться за "прикольностью" моментов жизни, то нужно заниматься не фотографией, а кино/видео съемкой, а из отснятого выбирать такие "шедевры". Может быть, это "роскошный рейтеровский кадр", но для Фотографии - ровным счетом ничего. Откровенный брак и смысловая пустышка.
Фантик на обложку журнала.
Настоящие шедевры корриды сейчас можно увидеть на выставке "150 лет испанской фотографии" (в московском институте Сервантеса), - среди них знаменитую фотографию Рамона Масатса.[/quote:54881744eb]
Простите великодушно, но с чего Вы взяли, что это фотография корриды? Только потому, что в кадре присутствует бык? Не обижайтесь, пожалуйста, если показалось мое замечание слишком резким.
Не знаю уж кто снял этот кадр, но событие происходит где-то с 6го по 15 июля в испанском городе Памплона. Это ежегодный фестиваль Сан-Фермин. Так вот во время этого фестиваля каждый день в 8 часов утра устраивается единственное в своем роде представление. По специально огороженным брусьями улицам (всего чуть меньше километра) от загона до арены где вечером будет коррида бегут быки. А перед ними уворачиваясь от рогов и копыт бежит толпа добровольцев. В Испании это считается проявлением храбрости. Быки довольно быстро догоняют толпу, кто-то успевает отскочить в сторону, кто-то еще и лупит быков свернутой газетой... Иногда подцепив рогами неудачника бык на время останавливается и начинает добивать упавшего. Толпа с голыми руками бросается на разъяренного быка стараясь отвлечь от жертвы... Вокруг изгороди яблоку негде упасть: зрители забираются на карнизы домов, на фонарные столбы, на плечи друг другу... В наиболее удачных местах заранее сооружены деревянные платформы для телегрупп (и особо приближенных фотографов).
Так вот этот чисто репортажный замечательный кадр невозможно снять с безопасной вышки или из толпы зрителей. Для этого надо находиться в самой бегущей толпе, рискуя не только сохранностью аппаратуры, но и здоровьем и даже жизнью (редкий год обходится без трагических случаев).
Довольно странно от Вас слышать такое пренебрежительное отношение к репортажной фотографии. Зайдите на сайт Сергея Максимишина или на его страничку на photosight.ru ведь все его работы можно надергать из видеорепортажа?
Или есть только Высокое Искусство по определению недоступное репортажникам, спортивным, военным фотографам, жанровикам... на долю которых остаются лишь поделки для удовлетворения невзыскательных вкусов толпы?
Странно это, отказывать другим в праве отражать события через свое видение мира. Иногда отличное от строгих классических правил композиции и постановки света. И интересное.[/quote:54881744eb]
__________
Уточняю:
1. Я не утверждал, что это именно коррида (ясно, что не она), - корриду я привел в пример действа, в котором можно поймать много подобных "прикольных" моментов, мог бы привести в пример что-нибудь иное. И Массатса я вспомнил, как выдающегося испанского фотографа, вовсе не гнавшегося за внешними эффектами сцен корриды, а понявшего ее внутреннюю суть и сумевшего передать своё понимание зрителю.
2. Мне безразлично, каким опасностям подвергался тот или иной фотограф, снимая эту или подобную карточку. Мне интересна фотография как таковая, а не обстоятельства ее рождения.
3. На меня данный снимок не производит ни малейшего впечатления.
4. По-моему, из фильмов о животных можно надергать кадров много интереснее и технически качественнее данного снимка.
5. Мне не интересно, согласуется ли мое понимание фотографии с мнением и вкусами других зрителей, и тем паче "большинства".
6. Не нужно коверкать смысл, написанного мною, и выдавать мои слова, относящиеся к этому конкретному снимку, как мое мнение о репортажной фотографии в широком смысле.
7. Я здесь ничего не писал о творчестве Сергея Максимишина, которое, кстати, весьма ценю. Не нужно так подло передергивать мои слова, обращая их против Максимишина и других уважаемых мною репотражников. Максимишин не гоняется за приколами. Надеюсь, Вы так написали по недомыслию, просто потому, что адекватно не поняли моих слов, а не по злому умыслу.
8. В отличие от Вас - оценивающего мои слова и моё мнение о фотографии, на которое я имею полное право, как же как Вы - на своё собственное, - я даю оценку фотографиям, а не фотографам.
9 "Странно это, отказывать другим в праве отражать события через свое видение мира", - извините, Вы приписываете мне то, что я не только не писал, но даже и не мыслил, а потом сражаетесь с собственными иллюзиями.
Это не столько смешно, сколько грустно.
P.S. Гантенбайну и Всеволоду я даже отвечать не буду, ибо это пустая трата времени.
Удачи, Фокстрот!
Практически из любого фото/видео репортажа о корриде можно надергать кадров получше этого: и технически лучше и художественно осмысленнее.
На мой взгляд, если гоняться за "прикольностью" моментов жизни, то нужно заниматься не фотографией, а кино/видео съемкой, а из отснятого выбирать такие "шедевры". Может быть, это "роскошный рейтеровский кадр", но для Фотографии - ровным счетом ничего. Откровенный брак и смысловая пустышка.
Фантик на обложку журнала.
Настоящие шедевры корриды сейчас можно увидеть на выставке "150 лет испанской фотографии" (в московском институте Сервантеса), - среди них знаменитую фотографию Рамона Масатса.[/quote:54881744eb]
Простите великодушно, но с чего Вы взяли, что это фотография корриды? Только потому, что в кадре присутствует бык? Не обижайтесь, пожалуйста, если показалось мое замечание слишком резким.
Не знаю уж кто снял этот кадр, но событие происходит где-то с 6го по 15 июля в испанском городе Памплона. Это ежегодный фестиваль Сан-Фермин. Так вот во время этого фестиваля каждый день в 8 часов утра устраивается единственное в своем роде представление. По специально огороженным брусьями улицам (всего чуть меньше километра) от загона до арены где вечером будет коррида бегут быки. А перед ними уворачиваясь от рогов и копыт бежит толпа добровольцев. В Испании это считается проявлением храбрости. Быки довольно быстро догоняют толпу, кто-то успевает отскочить в сторону, кто-то еще и лупит быков свернутой газетой... Иногда подцепив рогами неудачника бык на время останавливается и начинает добивать упавшего. Толпа с голыми руками бросается на разъяренного быка стараясь отвлечь от жертвы... Вокруг изгороди яблоку негде упасть: зрители забираются на карнизы домов, на фонарные столбы, на плечи друг другу... В наиболее удачных местах заранее сооружены деревянные платформы для телегрупп (и особо приближенных фотографов).
Так вот этот чисто репортажный замечательный кадр невозможно снять с безопасной вышки или из толпы зрителей. Для этого надо находиться в самой бегущей толпе, рискуя не только сохранностью аппаратуры, но и здоровьем и даже жизнью (редкий год обходится без трагических случаев).
Довольно странно от Вас слышать такое пренебрежительное отношение к репортажной фотографии. Зайдите на сайт Сергея Максимишина или на его страничку на photosight.ru ведь все его работы можно надергать из видеорепортажа?
Или есть только Высокое Искусство по определению недоступное репортажникам, спортивным, военным фотографам, жанровикам... на долю которых остаются лишь поделки для удовлетворения невзыскательных вкусов толпы?
Странно это, отказывать другим в праве отражать события через свое видение мира. Иногда отличное от строгих классических правил композиции и постановки света. И интересное.[/quote:54881744eb]
__________
Уточняю:
1. Я не утверждал, что это именно коррида (ясно, что не она), - корриду я привел в пример действа, в котором можно поймать много подобных "прикольных" моментов, мог бы привести в пример что-нибудь иное. И Массатса я вспомнил, как выдающегося испанского фотографа, вовсе не гнавшегося за внешними эффектами сцен корриды, а понявшего ее внутреннюю суть и сумевшего передать своё понимание зрителю.
2. Мне безразлично, каким опасностям подвергался тот или иной фотограф, снимая эту или подобную карточку. Мне интересна фотография как таковая, а не обстоятельства ее рождения.
3. На меня данный снимок не производит ни малейшего впечатления.
4. По-моему, из фильмов о животных можно надергать кадров много интереснее и технически качественнее данного снимка.
5. Мне не интересно, согласуется ли мое понимание фотографии с мнением и вкусами других зрителей, и тем паче "большинства".
6. Не нужно коверкать смысл, написанного мною, и выдавать мои слова, относящиеся к этому конкретному снимку, как мое мнение о репортажной фотографии в широком смысле.
7. Я здесь ничего не писал о творчестве Сергея Максимишина, которое, кстати, весьма ценю. Не нужно так подло передергивать мои слова, обращая их против Максимишина и других уважаемых мною репотражников. Максимишин не гоняется за приколами. Надеюсь, Вы так написали по недомыслию, просто потому, что адекватно не поняли моих слов, а не по злому умыслу.
8. В отличие от Вас - оценивающего мои слова и моё мнение о фотографии, на которое я имею полное право, как же как Вы - на своё собственное, - я даю оценку фотографиям, а не фотографам.
9 "Странно это, отказывать другим в праве отражать события через свое видение мира", - извините, Вы приписываете мне то, что я не только не писал, но даже и не мыслил, а потом сражаетесь с собственными иллюзиями.
Это не столько смешно, сколько грустно.
P.S. Гантенбайну и Всеволоду я даже отвечать не буду, ибо это пустая трата времени.
Удачи, Фокстрот!
Господа, не надоели еще перебранки? Заглавный снимок - как минимум, не мусор, работы уважаемого YG - далеко не мусор.
Мировоззрение и эстетика [b:edec2fd781]разных[/b:edec2fd781] людей - [b:edec2fd781]различны[/b:edec2fd781]. Это трюизм, но к чему разводить балаган?
Мировоззрение и эстетика [b:edec2fd781]разных[/b:edec2fd781] людей - [b:edec2fd781]различны[/b:edec2fd781]. Это трюизм, но к чему разводить балаган?
Re: ???
[quote:8c8864b3cf="YG"]
__________
Уточняю:
2. Мне безразлично, каким опасностям подвергался тот или иной фотограф, снимая эту или подобную карточку. Мне интересна фотография как таковая, а не обстоятельства ее рождения.[/quote:8c8864b3cf]
Иногда знать обстоятельства при которых сделан тот или иной снимок весьма познавательно. Как пример могу привести фотографии Леонида Круглова (несколько номеров FOTO&VIDEO давали по одной его фотографии с комментарием). Уверяю Вас слушать вживую комментарии Леонида не менее интересно. Но я думаю, что снимок должен быть понятен и без всякого комментария и даже без названия.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
3. На меня данный снимок не производит ни малейшего впечатления.
4. По-моему, из фильмов о животных можно надергать кадров много интереснее и технически качественнее данного снимка.
[/quote:8c8864b3cf]
Юрий, здесь сколько людей столько и мнений. Кто-то на дух не переносит пикториализм, кто-то в восторге от голых задниц. Это личное дело каждого. Просто Ваше мнение об этом снимке было уж слишком безапелляционным. Многим не понравилось не мнение, а тон. А снимок, что снимок? Это репортаж, огрехи неизбежны. Просто как человек, дважды бегавший от этих быков в Памплоне взглянув на снимок вновь ощутил бешеную динамику момента. Кадр понравился и я его считаю творческой удачей фотографа. Но это МОЕ личное мнение.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
5. Мне не интересно, согласуется ли мое понимание фотографии с мнением и вкусами других зрителей, и тем паче "большинства".
[/quote:8c8864b3cf]
Полностью с Вами согласен.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
6. Не нужно коверкать смысл, написанного мною, и выдавать мои слова, относящиеся к этому конкретному снимку, как мое мнение о репортажной фотографии в широком смысле.
7. Я здесь ничего не писал о творчестве Сергея Максимишина, которое, кстати, весьма ценю. Не нужно так подло передергивать мои слова, обращая их против Максимишина и других уважаемых мною репотражников. Максимишин не гоняется за приколами. Надеюсь, Вы так написали по недомыслию, просто потому, что адекватно не поняли моих слов, а не по злому умыслу.
[/quote:8c8864b3cf]
Я был почти уверен, что в целом к репортажу Вы относитесь более лояльно. И о Сергее М. упомянул из-за того, что он часто нарушает канонические правила построения кадра, у него можно с успехом искать "ошибки". Но зачем? Снимок по его же собственным словам должен ТОРКАТЬ. Здесь (да как впрочем и везде) мы приходим к выводу, что определяющим будет мастерство фотографа. У С.М. его не отнять.
Собственно я и не пытался столкнуть Вас лбами, при чем здесь "злой умысел" и тем более "подло"? ТАКИМИ словами ПРОСТО ТАК взрослые люди не бросаются. Опять же надеюсь Вы просто погорячились.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
8. В отличие от Вас - оценивающего мои слова и моё мнение о фотографии, на которое я имею полное право, как же как Вы - на своё собственное, - я даю оценку фотографиям, а не фотографам.
9 "Странно это, отказывать другим в праве отражать события через свое видение мира", - извините, Вы приписываете мне то, что я не только не писал, но даже и не мыслил, а потом сражаетесь с собственными иллюзиями.
Это не столько смешно, сколько грустно.
[/quote:8c8864b3cf]
Юрий, я далек от того, чтобы давать кому-либо здесь оценки. Прекрасно, что разные люди видят одно и то же произведение по-разному. А кто-то даже вообще не видят произведения. ;)
Юрий, не могли бы Вы послать мне адрес вашей почты. Что-то у меня не получается до него добраться :(
Мой адрес bambari@yandex.ru
[quote:8c8864b3cf="YG"]
Удачи, Фокстрот![/quote:8c8864b3cf] :) :) :)
И Вам удачи Юрий :) ! ;) ;)
__________
Уточняю:
2. Мне безразлично, каким опасностям подвергался тот или иной фотограф, снимая эту или подобную карточку. Мне интересна фотография как таковая, а не обстоятельства ее рождения.[/quote:8c8864b3cf]
Иногда знать обстоятельства при которых сделан тот или иной снимок весьма познавательно. Как пример могу привести фотографии Леонида Круглова (несколько номеров FOTO&VIDEO давали по одной его фотографии с комментарием). Уверяю Вас слушать вживую комментарии Леонида не менее интересно. Но я думаю, что снимок должен быть понятен и без всякого комментария и даже без названия.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
3. На меня данный снимок не производит ни малейшего впечатления.
4. По-моему, из фильмов о животных можно надергать кадров много интереснее и технически качественнее данного снимка.
[/quote:8c8864b3cf]
Юрий, здесь сколько людей столько и мнений. Кто-то на дух не переносит пикториализм, кто-то в восторге от голых задниц. Это личное дело каждого. Просто Ваше мнение об этом снимке было уж слишком безапелляционным. Многим не понравилось не мнение, а тон. А снимок, что снимок? Это репортаж, огрехи неизбежны. Просто как человек, дважды бегавший от этих быков в Памплоне взглянув на снимок вновь ощутил бешеную динамику момента. Кадр понравился и я его считаю творческой удачей фотографа. Но это МОЕ личное мнение.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
5. Мне не интересно, согласуется ли мое понимание фотографии с мнением и вкусами других зрителей, и тем паче "большинства".
[/quote:8c8864b3cf]
Полностью с Вами согласен.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
6. Не нужно коверкать смысл, написанного мною, и выдавать мои слова, относящиеся к этому конкретному снимку, как мое мнение о репортажной фотографии в широком смысле.
7. Я здесь ничего не писал о творчестве Сергея Максимишина, которое, кстати, весьма ценю. Не нужно так подло передергивать мои слова, обращая их против Максимишина и других уважаемых мною репотражников. Максимишин не гоняется за приколами. Надеюсь, Вы так написали по недомыслию, просто потому, что адекватно не поняли моих слов, а не по злому умыслу.
[/quote:8c8864b3cf]
Я был почти уверен, что в целом к репортажу Вы относитесь более лояльно. И о Сергее М. упомянул из-за того, что он часто нарушает канонические правила построения кадра, у него можно с успехом искать "ошибки". Но зачем? Снимок по его же собственным словам должен ТОРКАТЬ. Здесь (да как впрочем и везде) мы приходим к выводу, что определяющим будет мастерство фотографа. У С.М. его не отнять.
Собственно я и не пытался столкнуть Вас лбами, при чем здесь "злой умысел" и тем более "подло"? ТАКИМИ словами ПРОСТО ТАК взрослые люди не бросаются. Опять же надеюсь Вы просто погорячились.
[quote:8c8864b3cf="YG"]
8. В отличие от Вас - оценивающего мои слова и моё мнение о фотографии, на которое я имею полное право, как же как Вы - на своё собственное, - я даю оценку фотографиям, а не фотографам.
9 "Странно это, отказывать другим в праве отражать события через свое видение мира", - извините, Вы приписываете мне то, что я не только не писал, но даже и не мыслил, а потом сражаетесь с собственными иллюзиями.
Это не столько смешно, сколько грустно.
[/quote:8c8864b3cf]
Юрий, я далек от того, чтобы давать кому-либо здесь оценки. Прекрасно, что разные люди видят одно и то же произведение по-разному. А кто-то даже вообще не видят произведения. ;)
Юрий, не могли бы Вы послать мне адрес вашей почты. Что-то у меня не получается до него добраться :(
Мой адрес bambari@yandex.ru
[quote:8c8864b3cf="YG"]
Удачи, Фокстрот![/quote:8c8864b3cf] :) :) :)
И Вам удачи Юрий :) ! ;) ;)
Jgznm j cvsckt
[quote:f7330c0d97="YG"]Гантенбайну и Всеволоду я даже отвечать не буду, ибо это пустая трата времени. [/quote:f7330c0d97]И это правильно. Абсолютно пустая трата времени. У Вас свое видение фотографии, у меня – свое. Доказывать что-либо друг другу бессмысленно.
Кстати, лет 20-25 тому назад я бы тоже прошел равнодушно мимо этой фотографии. Я тогда тоже искал в каждом произведении искусства какой-то подтекст, глубинную философию автора. Сейчас, наверное, просто постарел, устал. И меня радуют обычные, иногда весьма оригинальные, сиюминутные мгновения нашей жизни. Этот снимок из их числа. Без всякой философии.
Кстати, лет 20-25 тому назад я бы тоже прошел равнодушно мимо этой фотографии. Я тогда тоже искал в каждом произведении искусства какой-то подтекст, глубинную философию автора. Сейчас, наверное, просто постарел, устал. И меня радуют обычные, иногда весьма оригинальные, сиюминутные мгновения нашей жизни. Этот снимок из их числа. Без всякой философии.
YG - лучше покажите КАК НАДО СНИМАТЬ. А кто-нибудь скажет -"Г....о!" - не здорово, правда?
Re: УФ!
[quote:7ca651a68d="Тим3"]:( :( :( :( Короче прикол! Смотрю тему, снимка нет! Потом через некот время он загрузился сразу весь и я чуть со стула не слетел- до сих пор коленки дрожат. Мощно!!! :( :( :( :([/quote:7ca651a68d]
Ну это я под этим ником был.
Вот посмотрел я воторой раз на снимок, почитав ваши комментарии и действительно вижу, что фота отстойная: рог обрезали, горизонт пьяный, небо пересвечено так, что лоб (если у них это есть) у быка зеленый. картинка нерезкая. Короче, сами мы такое наделаем- вот поедим в первую же деревню, быка там найдем. Чуть пониже морду можно, так-так, вот стойте так , щас я небо замерю, вот, хорошо, морду, морду поагрессивней и драйв, драйв покажите! Спасибо, снято!
А что до ощущений, эт я просто наверное фильмов насмотрелся,что такой впечатлительный стал.
Резюме: отстойная фота, качество оставляет желать лучшего. Рек"а не будет. Отдадим рек за какое0нить стоящее и откровенное гэ! :) :) :) :)
Ну это я под этим ником был.
А что до ощущений, эт я просто наверное фильмов насмотрелся,что такой впечатлительный стал.
Резюме: отстойная фота, качество оставляет желать лучшего. Рек"а не будет. Отдадим рек за какое0нить стоящее и откровенное гэ! :) :) :) :)
Re: УФ!
[quote:41f4e6c43c="ТИМУР АХМЕТОВ"][quote:41f4e6c43c="Тим3"]:( :( :( :( Короче прикол! Смотрю тему, снимка нет! Потом через некот время он загрузился сразу весь и я чуть со стула не слетел- до сих пор коленки дрожат. Мощно!!! :( :( :( :([/quote:41f4e6c43c]
Ну это я под этим ником был.
Вот посмотрел я воторой раз на снимок, почитав ваши комментарии и действительно вижу, что фота отстойная: рог обрезали, горизонт пьяный, небо пересвечено так, что лоб (если у них это есть) у быка зеленый. картинка нерезкая. Короче, сами мы такое наделаем- вот поедим в первую же деревню, быка там найдем. Чуть пониже морду можно, так-так, вот стойте так , щас я небо замерю, вот, хорошо, морду, морду поагрессивней и драйв, драйв покажите! Спасибо, снято!
А что до ощущений, эт я просто наверное фильмов насмотрелся,что такой впечатлительный стал.
Резюме: отстойная фота, качество оставляет желать лучшего. Рек"а не будет. Отдадим рек за какое0нить стоящее и откровенное гэ! :) :) :) :)[/quote:41f4e6c43c]
Очень хорошая дискуссия. Показательная. Ваше же письмо действительно является квитессенцией, хотя возможно пока вы этого не понимаете.
Ну это я под этим ником был.
А что до ощущений, эт я просто наверное фильмов насмотрелся,что такой впечатлительный стал.
Резюме: отстойная фота, качество оставляет желать лучшего. Рек"а не будет. Отдадим рек за какое0нить стоящее и откровенное гэ! :) :) :) :)[/quote:41f4e6c43c]
Очень хорошая дискуссия. Показательная. Ваше же письмо действительно является квитессенцией, хотя возможно пока вы этого не понимаете.
Re: УФ!
[quote:28263758bc="Eugeny Kreewosheyew"] Очень хорошая дискуссия. Показательная. Ваше же письмо действительно является квитессенцией, хотя возможно пока вы этого не понимаете.[/quote:28263758bc]
Совсем тупой стал. :) Чего не понимаю?
Совсем тупой стал. :) Чего не понимаю?
Лучшая репортажная фотография - инопланетяне сажают картошку под Вологдой. Неплохо, если у них ещё и ширинки растёгнуты. Снять её можно мыльницей на Кодак Голд.
Но, если под этой фотой стоит подпись "школьники, одетые в костюмы химзащиты копаются в земле", то такую фоту можно только в мусорную корзину отправлять.
Так что с репортажем всё сложно и неоднозначно.
Но, если под этой фотой стоит подпись "школьники, одетые в костюмы химзащиты копаются в земле", то такую фоту можно только в мусорную корзину отправлять.
Так что с репортажем всё сложно и неоднозначно.
[quote:1bb1d3630c="Kpoшка Ру"]Лучшая репортажная фотография - инопланетяне сажают картошку под Вологдой. Неплохо, если у них ещё и ширинки растёгнуты. Снять её можно мыльницей на Кодак Голд.
Но, если под этой фотой стоит подпись "школьники, одетые в костюмы химзащиты копаются в земле", то такую фоту можно только в мусорную корзину отправлять.
Так что с репортажем всё сложно и неоднозначно.[/quote:1bb1d3630c]
Угу. Причем в первом случае ее купят все новостные агентства. Но это не будет означать, что она имеет хоть какое-то значение для фотографии, как искусства.
Но, если под этой фотой стоит подпись "школьники, одетые в костюмы химзащиты копаются в земле", то такую фоту можно только в мусорную корзину отправлять.
Так что с репортажем всё сложно и неоднозначно.[/quote:1bb1d3630c]
Угу. Причем в первом случае ее купят все новостные агентства. Но это не будет означать, что она имеет хоть какое-то значение для фотографии, как искусства.
