Canon EOS-1D X

Всего 34539 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[OlAf]:
ОДА БЕЗУМИЯ!

В топку квадрат! Да здравствует КРУГ!!!
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Такая камера стоила бы ровно столько, сколько просто 36мп х 6к\с.
Потому что обрезание мп для увеличения к/с, это чисто программная функция.
Механика ведь одинаковая у D и Ds.
Ну т.е. могли бы выпустить для 1Дс3 прошивку, которая бы вместо 21 мп. давала бы (например) 12 мп. при 10 к/с.

Подробнее

Я тоже устал...
Попробуйте подумать не над "могли бы и мне подарить забесплатно", а над тем, что Кэнон и Никон предпочитают зарабатывать не выпуском прошивок, а выпуском камер. Например, вместо предполагаемой Вами прошивки (за которую юзер заплатит ноль долларов) - выпускались камеры 1D III/1DIV за ~5000.
А если бы на прошлом витке уже существовал искомый гибрид, то он тоже существовал бы не в виде прошивки, а виде ещё одной камеры, старше и дороже 1Ds III за $8000, т.е. была бы третья камера в линейке тысяч за десять, а то и больше.

Однако разговор и идёт о том, что Кэнон САМ оставил вообще только одну топовую камеру 1Dx за ~$6800, и не готов выпускать на рынок более дорогих фотоаппаратов. Сделать он может, но САМ не хочет - что непонятного в этой мысли, озвученной Кэноном?

Все фантазии - разбиваются о тираж. Который в современном мире - в бОльшей степени влияет на себестоимость, чем собственно стоимость компонентов.
Вот анонсировал Кэнон примерный тираж 1Dx - в 7000 камер в месяц при цене ~$6800. И он на этом заработает. А вот чтобы осознать, сколько камер 1Ds IV можно продать за ~$10000 - надо сравнить с такими же камерами. Тот же Pentax 645D - производится тиражом примерно в 10 раз меньше. И является при этом - самой успешно продаваемой моделью в своём сегменте. Кэнон наверное побольше сможет продать по такой цене, чем Пентакс, но непринципиально!!!
По крайней мере - в свой первый месяц продаж - 645D продавалась лучше чем 1Ds III или D3x. С учётом предзаказов и стартового ажиотажа - ну предположим, что была продана "двойная норма", т.е. примерно 1500 штук в месяц.
Вот Вам и ориентир для 1Ds IV. Очевидно, что Кэнон имеет более точные цифры, и они не убеждают Кэнон в выпуске 1Ds IV.

Цитата:
от: Oleg Schulten
+1
К гадалке не ходи, на 40+ мп камере много денег не поднять, СФ почти всех клиентов уводит.

Ага. Много денег сейчас действительно не поднять. Во времена выхода 1Ds III - деваться юзерам было особо некуда. СФ был слишком дорогой, а 5D II ещё не было.

Цитата:
от: Oleg Schulten

А вот 1ДХ будет пользоваться спросом. Маркетинговый отдел в Кэноне 4 года спрос изучал прежде чем результат выдать.

Более чем уверен, что будет. Тем более что цена ещё наверняка не окончательная. Если Никон выдаст D4s за прежние $5000-5500, то и Кэнону ничего не останется, как снизить ценник. Что положительно скажется на популярности.
Re[managger]:
Забавно. Я как раз и стараюсь сказать, что мало мегапикселей сделали не из-за ограничений скорости процессоров или "директора", а из-за коммерческих соображений. Рад, что мы все же пришли к общему мнению.
Думаю Кэнон и Никон постараются бороться с СФ рынком многомегапиксельными "недорогими" тушками в корпусах дипа 5Д/Д700.
Re[Скилливидден]:
[удалено]
Re[OlAf]:
да правильно - нафиг не нужна многомегапиксельная медленная камера в корпусе 1D - что за бред. Это ж чисто студийная штука - зачем там этот корпус и автофокус, при 5 к/c все равно инчего толком не поймается. Поэтому продажи 1Ds3 после выхода 5D2 закончились.

Вот и сейчас кенон скорее всего выпустит 5D или что-то типа него на 30 мегапикселей, и это будет правильно.
Re[lubitel456]:
Цитата:

от:lubitel456
да правильно - нафиг не нужна многомегапиксельная медленная камера в корпусе 1D - что за бред. Это ж чисто студийная штука - зачем там этот корпус и автофокус, при 5 к/c все равно инчего толком не поймается. Поэтому продажи 1Ds3 после выхода 5D2 закончились.

Вот и сейчас кенон скорее всего выпустит 5D или что-то типа него на 30 мегапикселей, и это будет правильно.

Подробнее


Да. Снизу подпёр 5Д2. Сверху СФ Пентакс.
По логике вещей Никон последует такой же стратегии уменьшения мегапикселей (относительно Д3х конечно).
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Не ЗНАЧИТЕЛЬНО. Более того, по моим ощущениям, совсем немного (если речь про 36х36 мм задники).

Значительно, если речь идёт о сопоставимых по цене СФ.
Я об этом говорил. Кэнон об этом же думку думает...
А Вы?

Цитата:
от: Скилливидден

Небольшой выигрыш наблюдается в тональных переходах, цветопередаче и т.д.

Тот же вопрос - что с чем сравнивалось?
Например - Leica M9 на счёт раз сделает Canon 1Dx по детализации, полутонам и цветопередаче - на низких ИСО.
CCD без фильтра - это не CMOS с фильтром, заточенный не под картинку,
а под скорострельность, высокие ИСО, видео, лайв-вью и прочие репортажные радости.
Но это при одинаковом размере сенсора и мегапикселях у M9 и 1Dx.
А у СФ - и сенсор и мегапиксели - ещё и больше, чем у 35мм.
Преимущество - значительное набегает.

Цитата:
от: Скилливидден

Стоит ли небольшой выигрыш в детализации потери универсальности?

Небольшой - может и не стоит.
Большой - ещё как стоит.
А он большой - такой большой, что Кэнон ажно отказался конкурировать.
Посмотрим на Никон. Если и Никон сольётся, то в старших тушках - мегапикселей нам больше не видать. Только в бюджетных ФФ.

Цитата:
от: Скилливидден

5D II

Это не есть предмет обсуждения. Предмет обсуждения - камеры типа 1Ds III / D3x, которые анонсируются за $8000. И обсуждение которых ведётся в разрезе анонса совсем другой по сути, скорострельной репортажки с небольшим числом Мп - а точнее, в разрезе заявления Кэнона, что 1Ds больше не будет, будет только 1D.

А такие камеры как 5D II / A900 - конечно же невозможно победить по соотношению цена/качество. Однако - не все хотят снимать такими бюджетными коробками. Привыкли, понимаешь, к топовым единичкам Кэнона...

Цитата:
от: Скилливидден

может давать приемлемый результат для печати А3

В том то и дело, что "приемлемый".
Не более того.
А речь о максимальном качестве картинки.
Которую ждали в наследнице 1Ds III.
Но анонсирована фактически 1D Mark V.
На печати до A3 включительно - и она даст приемлемый результат, безусловно.

Цитата:
от: Скилливидден

Вывод: для ряда задач, безусловно, предпочтительнее цифровой СФ. Для других фаворитом был и остается 35 мм.

Это смотря почём.
Если по $8000, то Кэнон так уже не считает.
Если по цене "народного пядвака" - то разумеется,
но не в этой же теме обсуждать...
Да и вообще - стоит ли обсуждать?

Цитата:
от: Fotoborg

Думаю Кэнон и Никон постараются бороться с СФ рынком многомегапиксельными "недорогими" тушками в корпусах дипа 5Д/Д700.

ЗАЧЕМ?
Фантазёрам что-ли потрафить?

Да выпустит Кэнон 30+ Мп в тушке обычного "пядвака" - и всем и так наступит "щастье" - безо всякого среднего формата.
Нафига огород городить?
Re[managger]:
M9 проигрывает по детализации пятдваку и тем более а900 - достаточно зайти на дпревью и посмотреть фактам в глаза.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Для видео они не снимают все пиксели подряд с куска матрицы, а снимают часть пикселей со всей матрицы.
О такой же операции я и говорю, только с другими пропорциями.

Эффективный Pixel Binning возможен на CCD, но не получил распространения по другим причинам.
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Эффективный Pixel Binning возможен на CCD, но не получил распространения по другим причинам.

Подробнее


Не обязательно эффективный, когда нужна скорость, а не картинка (по аналогии с видео)
Re[Fotoborg]:
Это вам не обязательно, а мне крайне желательно :!:
Re[managger]:
Цитата:

от:managger
Это не есть предмет обсуждения. Предмет обсуждения - камеры типа 1Ds III / D3x, которые анонсируются за $8000. И обсуждение которых ведётся в разрезе анонса совсем другой по сути, скорострельной репортажки с небольшим числом Мп - а точнее, в разрезе заявления Кэнона, что 1Ds больше не будет, будет только 1D.

А такие камеры как 5D II / A900 - конечно же невозможно победить по соотношению цена/качество. Однако - не все хотят снимать такими бюджетными коробками. Привыкли, понимаешь, к топовым единичкам Кэнона...

Подробнее


Почему же, вполне себе предмет обсуждения. Матрица в 5D II аналогичная 1Ds III. В студийной съемке разницы между 5D II и 1Ds III нет. Проверено неоднократно. А для профи понты не имеют значения, если результат можно получить с меньшими затратами, он выберет именно этот вариант. Поэтому очень многие профи предпочли 5D II дээске.

В связи с этим возникает вопрос: а нужна ли камера формата 1Ds в студии? ИМХО, нет. Камеры с таким корпусом, пылевлагозащитой и т.д. востребованы у репортеров, особенно работающих в суровых условиях. Нужны ли им 36+ мегапикселей? Не знаю. Это маркетологи Кенона/Никона должны знать лучше.
Re[willyem]:
Цитата:
от: willyem
M9 проигрывает по детализации пятдваку и тем более а900 - достаточно зайти на дпревью и посмотреть фактам в глаза.

Это голословное и неточное утверждение.
Я в своём прошлом посте предпочёл конкретизировать - "на низких ИСО".
На низких ИСО - детализация и полутона CCD без фильтра - заметно лучше CMOS с фильтром.
Что в общем естественно - не происходит "замыливания". Т.е. пиксели CCD в гораздо меньшей степени закрашиваются в соседние цвета, в отличие от "мыльности", "пелены", "пластмассовости" CMOS.

На высоких ИСО - шумы считывания у CCD становятся сильнее чем у CMOS. Что разумеется сказывается на детализации не лучшим образом.
Re[OlAf]:
Есть на 5D II/1Ds III попиксельная детализация. На TS-E 24mm/3.5L II при съемке с рук детализация зашкаливает. И на низких ISO результат на А2 никак нельзя назвать "компромиссным". Никак не хуже Leica M9. Даже на низких ISO.

Лично для меня универсальность такого комплекта пока перевешивает все плюсы СФ. Значительного прироста детализации я на отпечатках такого формата не вижу.
Re[managger]:
я тоже про исо100
http://www.dpreview.com/news/1110/11101110leicam9comparisonshots.asp
Re[willyem]:
Цитата:
от: willyem
я тоже про исо100
http://www.dpreview.com/news/1110/11101110leicam9comparisonshots.asp


Пятак кажется и зелень поинтересней отобразил на этом примере
Re[willyem]:
У лейки нет исо100.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
У лейки нет исо100.


Если поставить на остальных камерах исо200, это результат не сильно меняет.
Re[Скилливидден]:
Цитата:

от:Скилливидден
Почему же, вполне себе предмет обсуждения. Матрица в 5D II аналогичная 1Ds III. В студийной съемке разницы между 5D II и 1Ds III нет. Проверено неоднократно. А для профи понты не имеют значения, если результат можно получить с меньшими затратами, он выберет именно этот вариант. Поэтому очень многие профи предпочли 5D II дээске.

Подробнее

Ну разве что в таком ключе - предмет обсуждения...
Но ведь Ваш текст - самоочевиден, бесспорен, много лет так происходит уже, ещё со времён 5D/1DsII.
Я и говорю - стоит ли обсуждать это сейчас?

Цитата:
от: Скилливидден

В связи с этим возникает вопрос: а нужна ли камера формата 1Ds в студии? ИМХО, нет.

Фотография - это не только студия.
Линейка 1Ds попала в студию случайно, когда СФ был слишком дорог + попросту не было бюджетных ФФ камер.
Как только ситауция изменилась - линейка 1Ds стала стремительно терять студийную работу.
Но она и не для неё создавалась!

Цитата:
от: Скилливидден

Камеры с таким корпусом, пылевлагозащитой и т.д. востребованы у репортеров, особенно работающих в суровых условиях.

Фотография - не только репортаж.
Собственно - этот сектор Кэнон и не кидал.
Несмотря на финансовый кризис и землетрясяние - со времён выхода 1DsIII/1DIII - дважды обновилась репоражка. Причём не мелкими шажками, а существенно. 1D IV интереснее 1DIII - поверьте на слово - сам перелезал с одной на другую, и с удовольствием. А теперь вот 1Dx - заманчиво выглядит по сравнению с 1D IV и D3s.

Цитата:
от: Скилливидден

Нужны ли им 36+ мегапикселей? Не знаю. Это маркетологи Кенона/Никона должны знать лучше.

Репортёрам может и не нужны. А юзерам - нужны. Тот же средний формат - он разный, бывает и для аутдора заточенный. Mamiya ZD, Leica S2, Pentax 645D - системы без сменных задников, матрица спрятана внутри, защищена...

Но вот кого в результате Кэнон оставил без апгрейда?
Я вот брал 1Ds III когда-то - как лучшую узкоформатную камеру, на которую способен человеческий головной мозг на тот момент времени. СОЧЕТАНИЕ максимальной мегапиксельности, качества картинки на НИЗКИХ ИСО, автофокуса и защищённости. Скорострельность - не максимальная. Но 5 к/с в 1Ds - не хватит только для совсем уж раскадровки, т.е для фактически выбора кадра из слепой серии.

Тех кто по прежнему хочет такого сочетания на накопленной оптике Canon - фирма и ограничила в возможностях. И это далеко не всегда - "богатенькие любители" - ибо профессионалов, которым на Кэноне нужно не бешеное ИСО + бешеная скорострельность, а максимальное качество картинки + автофокус + защищённость - тоже не так уж мало. Иначе линейка 1Ds умерла бы после первой камеры.
Re[-]:
От себя поздравляю еще раз приверженцев линейки Канона!
С интересом перечитал все написанное выше.
Мои наблюдения по сему:
Во-первых рад, что вышла тушка именно такая. Зауважал тех, кто задал ей именно такие ТТХ для разработки.
Для себя раньше видел (субъективно), что у Канона хорош (по балансу суммы практически полезных параметров и особенностей) только 5ДМаркII, а теперь таких камер будет две. :D
Второе: сделал вывод (как и многие тут до меня), что Канон решил отказаться от старой системы маркировки новой линейки.
"DS" - маркировка - это теперь история. (Ему виднее) Т.е. ожидать еще одну (или не одну) новую DS-камеру - наивно.
И самое интересное:
Супер-высокие ИСО!!!
Друзья, господа, товарищи фотографы! Некоторые из вас не заметили, что ФФ-ом теперь и видео снимают!!!
Ультра-Архи-Сверх-Мега-ИСО там сделаны в основном для ВИДЕО!!!
Помянете, товарищи, мои слова спустя полгода! ;)
И я рад, что в Каноне это поняли: что для видео "Хай-ИСО" можно сделать больше, чем для фото! Ну забыли вам оговорочку написать об этом? Неужели их простить нельзя из-за этого? Я уже простил!

Остальные придирки пока - суть мелочь. Вещь должна выйти хорошей ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.