Киношная картинка. Камера, оптика, свет, обработка.
Всего 362 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Groundskeeper Willie]:
Пресетиком не поделитесь? Можно прям в текстовом виде )
Re[Цых]:
Вот с экзифом
fotkidepo.ru/photo/238791/23229U0A4SDcgSI/TGeGSro4Zt/590816.jpg
RPP k64, и в шопе какой плагин для зерна, уже не помню, баловался той зимой.
fotkidepo.ru/photo/238791/23229U0A4SDcgSI/TGeGSro4Zt/590816.jpg
RPP k64, и в шопе какой плагин для зерна, уже не помню, баловался той зимой.
Re[Александр Лэм]:
Давно хочу сделать серию портретов на относительно длинной выдержке. Думаю, это тоже фактор, хоть и второстепенный. В них жизни больше, в таких портретах. Кто-нибудь замечал?
Re[Цых]:
от: Цых
Пресетиком не поделитесь? Можно прям в текстовом виде )
Вечером буду дома и скажу название плагина, редко им пользуюсь и сейчас не вспомню.
Re[Влад Т]:
"Как ему быть натуральным, если цыфра может повторить эктар разве что путём наложения двух кадров (света + тени)."
"Цыфра" даже для малоимущих кинематографов типа RED EPIC имеет порядка 18 "стопов" фотошироты.
http://www.rogerdeakins.com/forum2/viewtopic.php?f=2&t=1537
Имхо это сравнимо c эктаром.
"- насыщенность цвета... Она в любом случае завышена (в плёночные времена это считалось нормой). Особенно если вспомнить Technicolor... "
У техниколора была проблема с цветом - насыщеность можно было получить только на больших уровнях яркости, а на малых она вроде очень плохела. Это имхо тоже приучивало потребителей к определенному виду киноизображения.
"Можно ли первый результат привести ко второму виду только кривыми?"
Нет. Например при типовой компрессии динамического диапазона яркостей над номинальным системным белым "кривыми" - происходит ухудшение насыщености и четкости в областях компрессии, и это корректируется уже не "кривыми".
"Цыфра" даже для малоимущих кинематографов типа RED EPIC имеет порядка 18 "стопов" фотошироты.
http://www.rogerdeakins.com/forum2/viewtopic.php?f=2&t=1537
Имхо это сравнимо c эктаром.
"- насыщенность цвета... Она в любом случае завышена (в плёночные времена это считалось нормой). Особенно если вспомнить Technicolor... "
У техниколора была проблема с цветом - насыщеность можно было получить только на больших уровнях яркости, а на малых она вроде очень плохела. Это имхо тоже приучивало потребителей к определенному виду киноизображения.
"Можно ли первый результат привести ко второму виду только кривыми?"
Нет. Например при типовой компрессии динамического диапазона яркостей над номинальным системным белым "кривыми" - происходит ухудшение насыщености и четкости в областях компрессии, и это корректируется уже не "кривыми".
Re[Влад Т]:
от: Влад Т
Давно хочу сделать серию портретов на относительно длинной выдержке. Думаю, это тоже фактор, хоть и второстепенный. В них жизни больше, в таких портретах. Кто-нибудь замечал?
Вот все портреты на относительно длинной выдержке www.flickr.com/photos/54680820n04/sets/72157625535813435/
Без вспышки.
Re[Влад Т]:
повтор
Re[Влад Т]:
от: Влад Т
Давно хочу сделать серию портретов на относительно длинной выдержке. Думаю, это тоже фактор, хоть и второстепенный. В них жизни больше, в таких портретах. Кто-нибудь замечал?
Замечал )) Снимал в студии при постоянном свете с открытой диафрагмой и выдержкой около половины секунд

Re[алл]:
не проще ли делать стоп-кадры?...


Re[nevedrov]:
от: nevedrov
Замечал )) Снимал в студии при постоянном свете с открытой диафрагмой и выдержкой около половины секунд
А где киношность?

Re[Waleriy]:
от: Waleriy
А где киношность?
Нету, это я просто ответил на вопрос человеку, поофтопил немного, сорри )
Re[Groundskeeper Willie]:
от: Groundskeeper Willie
Вот все портреты на относительно длинной выдержке www.flickr.com/photos/54680820n04/sets/72157625535813435/
Без вспышки.
Я о классическом портрете, с такой выдержкой, при которой нужен стаб/штатив. Скажем 1/10 - 1 сек. За это время меняется мимика естественным образом, даже если человек позирует.
Re[Александр Лэм]:
А может "киношность" - сложившиеся стереотипы:
- поставленный свет
- звук
- плёночные артефакты
- вся совокупность смены картинок в "правильный" удобный для нас лад (чередование планов, панорамирование, масштабирование и т.п. - что мы видим в нормальном фильме)
Отсюда надёрганы какие-то необъяснимые понятия о "киношности", у каждого свои... Не так ли?
- поставленный свет
- звук
- плёночные артефакты
- вся совокупность смены картинок в "правильный" удобный для нас лад (чередование планов, панорамирование, масштабирование и т.п. - что мы видим в нормальном фильме)
Отсюда надёрганы какие-то необъяснимые понятия о "киношности", у каждого свои... Не так ли?
Re[Groundskeeper Willie]:
Менее,по мне так пропала пластичность и объем, Рено стал как бы прикленным к фотообоям

Re:
В кино все лица желтушного цвета, имхо.
Re[Waleriy]:
от: Waleriy
В кино все лица желтушного цвета, имхо.
Ну я бы не стал столь упрощать, хотя мне кажется что в погоне за точным ББ мы все же что то потеряли. Недаром идут изыски в кроссобработке

Re[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович
А вот это на чб кино похоже?
В классическом чб, ярко выраженная светотеневая картинка.