от: TLN
сколько кстати на ибэе смотрел, только slr/n ни одного кэнона не видел...
да, они очень редкие. раз в полгода выплывают.
ну и довольно дорогие соответственно
от: TLN
сколько кстати на ибэе смотрел, только slr/n ни одного кэнона не видел...
от: МихаилАнтонович
Так с байонетом кенона нет ничего подобного, вот и цена. никонисты могут ещё на фуджи поотрываться цветом.
от: Alexander Titov
да ну бросьте
с цветом - да.
все остальное... фуджи это просто игрушка.
кстати кенонисты (если с руками) могут еще поотрываться с фовеоном.
причем все довольно несложно. SD1 наше все :)))
от: Alexander Titov
да ну бросьте
с цветом - да.
все остальное... фуджи это просто игрушка.
кстати кенонисты (если с руками) могут еще поотрываться с фовеоном.
причем все довольно несложно. SD1 наше все :)))
от:СтарПёр
Решили продать? :D
А вообще в цифрофото многое изменилось только в худшую сторону. Сам с удовольствием снимаю на древние камеры вроде Pentax *istD и менять их на новые побрякушки, в которых больше маркетинга, чем качества, не хочу.Подробнее
от: dofmaster
Не трогайте фуджу :D У нее одно по-настоящему слабое место - разрешение в районе 8мп, а в плане цвета это одна из лучших зеркалок даже по меркам сегодняшнего дня.
от: dofmaster
Сигма несуразных денег стоит (для кропа), что автоматически переносит ее в разряд "экзотики"
от: dofmaster
- не говоря о необходимости пересаживать оптику с других камер в режиме "танцы с бубнами".
от: dofmaster
Да и фовеон этот весьма неоднозначен...
от:МихаилАнтонович
Под оперативностью, в данном вопросе , я понимал не только скорость работы, сколько некоторый универсализм и более широкий выбор оптики на 135 систему, нежели на мамию 645. Лично мне мамиевская оптика никак не импанирует, хотя и не отторгает. Но вот в контексте сравнения с Кодаком DCS\n, на который я могу ставить и никкоры и фойхтляндеры, и лейку и зуйко. А здесь только мамия , либо через переходники от Р6, что даже больше порадует , чем мамия.Подробнее
от:МихаилАнтонович
Мне вот с Кодака DCS\n не нравятся скинтона, в коричневый уводит часто при определённых световых условиях. Здесь скорее всё должно быть получше с этим делом. Сравнительно Фуджи, как оцените тянучесть картинки по цвету с задника Кодак? С Фуджи файлы тянутся точно лучше , чем с Кодака DCS\n, по крайней мере с Фуджи проблем со скинтонами у меня практически нет, вытягиваются из самых сложных ситуаций.Подробнее
от: Омельченко Юрий
Вообще, характеристики цвета - это: светлота, цветовой тон и насыщенность. Базовые такие определения...
Что такое плотность цвета? Прошу объяснить.
от: SVAM_H
Вы это серьезно???? Если серьезно, то может это лучше к гуглу?
от: SVAM_H
Смотря что Вы имеете ввиду под "тянучестью".... тянучесть из теней? из светов? тянучесть цвета без потери фактуры и пастеризации????
Эти камеры - разные!
от:Омельченко Юрий
Я очень серьёзно. Плотность - это характеристика шкал сенститограммы. Мерится денситометром. А вот вы написали ерунду. Поскольку знаете это, адресуете в гугл. Сам туда идите... Если сумеете найти там, дайте знать.
http://fotoatelier.ru/i/627-interval-plotnostej-fotograficheskogo-izobrazheniya.html
:DПодробнее
от:МихаилАнтонович
Света и тени тянуть для меня не так важно, это вопрос правильной экспозиции и особенностей ДД сцены. там можно маневрировать. Тянучесть по цвету интересует. Скажем так , пример, фотографируем портрет под прямым светом галогенки. Фуджи с таким светом справляется и в постобработке я могу вытянуть цвет так как мне нужно и при этом не потеряю тонкие оттенки скин тонов. У кмоп матриц не получается такого(в том числе и у Кодака DCS\n), лица однотонные, цвет упрощённый - маджента и жёлтый и в тенях серость, то есть можно получить либо морковь, либо нечто коричневое, лицо как будто под тональным кремом. Это ещё не грубая постеризация, но нехватка разрядности в цвете заметна, даже теряется фактура примерно так же как в зонах близких к пересветам. Один из признаков - не видно капилярных сосудов, подозреваю, что это связано со слабым синим каналом. У Фуджи богатство оттенков на лицах значительно лучше выражено, поэтому можно вытягивать скинтон так как захочется. И люди выглядят из-за этого живыми, такими как их привыкли видеть в повседневной жизни. а не под слоем пудры.
На сколько хватает аккумулятора у этого задника? по времени работы и количеству кадров? Сколько может кадров в серии сделать? Сколько пишется кадр по времени, РАВ?Подробнее