от:SVAM_H
1. Если честно, то я никогда не любил универсальность и к жертвам относился как к неизбежному компромиссу:)
2. Мой стиль съемки несколько далек от оперативности. Если таковое все же нужно, то я не брезгую снимать на Канон 1Ds (любую) или Никон D3, D3X.... Но как правило у меня эти зеркалки валяются на полке.
3. Дело не в размере кропа или кадра, а как Вы и сказали - "тянучести" кадра. И прежде всего не по шуму, а сколько по тональному разрешению - оно безусловно выше CCD и тем более без АА фильтра. Как следствие - я могу получать нужный цвет, тона....Подробнее
Под оперативностью, в данном вопросе , я понимал не только скорость работы, сколько некоторый универсализм и более широкий выбор оптики на 135 систему, нежели на мамию 645. Лично мне мамиевская оптика никак не импанирует, хотя и не отторгает. Но вот в контексте сравнения с Кодаком DCS\n, на который я могу ставить и никкоры и фойхтляндеры, и лейку и зуйко. А здесь только мамия , либо через переходники от Р6, что даже больше порадует , чем мамия. Но вот насколько файлы с этого задника лучше по качеству от того же Кодака 135 формата? Чтобы потерять в выборе оптики и приобрести ещё и проблемы с питанием, весом, удобством.
Мне вот с Кодака DCS\n не нравятся скинтона, в коричневый уводит часто при определённых световых условиях. Здесь скорее всё должно быть получше с этим делом. Сравнительно Фуджи, как оцените тянучесть картинки по цвету с задника Кодак? С Фуджи файлы тянутся точно лучше , чем с Кодака DCS\n, по крайней мере с Фуджи проблем со скинтонами у меня практически нет, вытягиваются из самых сложных ситуаций. Шум меня не интересует, с ним можно жить вполне комфортно, если его фактура как у Никона Д70.