Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!

Всего 11993 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[SVAM_H]:

от:SVAM_H
1. Если честно, то я никогда не любил универсальность и к жертвам относился как к неизбежному компромиссу:)
2. Мой стиль съемки несколько далек от оперативности. Если таковое все же нужно, то я не брезгую снимать на Канон 1Ds (любую) или Никон D3, D3X.... Но как правило у меня эти зеркалки валяются на полке.
3. Дело не в размере кропа или кадра, а как Вы и сказали - "тянучести" кадра. И прежде всего не по шуму, а сколько по тональному разрешению - оно безусловно выше CCD и тем более без АА фильтра. Как следствие - я могу получать нужный цвет, тона....

Подробнее

Под оперативностью, в данном вопросе , я понимал не только скорость работы, сколько некоторый универсализм и более широкий выбор оптики на 135 систему, нежели на мамию 645. Лично мне мамиевская оптика никак не импанирует, хотя и не отторгает. Но вот в контексте сравнения с Кодаком DCS\n, на который я могу ставить и никкоры и фойхтляндеры, и лейку и зуйко. А здесь только мамия , либо через переходники от Р6, что даже больше порадует , чем мамия. Но вот насколько файлы с этого задника лучше по качеству от того же Кодака 135 формата? Чтобы потерять в выборе оптики и приобрести ещё и проблемы с питанием, весом, удобством.
Мне вот с Кодака DCS\n не нравятся скинтона, в коричневый уводит часто при определённых световых условиях. Здесь скорее всё должно быть получше с этим делом. Сравнительно Фуджи, как оцените тянучесть картинки по цвету с задника Кодак? С Фуджи файлы тянутся точно лучше , чем с Кодака DCS\n, по крайней мере с Фуджи проблем со скинтонами у меня практически нет, вытягиваются из самых сложных ситуаций. Шум меня не интересует, с ним можно жить вполне комфортно, если его фактура как у Никона Д70.
Re[МихаилАнтонович]:
Добавлю лишь, что есть версия данного бэка под 645-й Контакс - а это значит ставится как родная оптика Contax Carl Zeiss (хоть и японский, но самый что ни на есть породистый), так и хассельбладовский немецкий цейс, и пентаконоские стекла, и вообще все что есть на 6х6 кадр и больше.

от:Омельченко Юрий
...И наоборот, на Бронику и классический Хассель это не поставить. На раскладушку или кардан тоже. Добавлю ещё, что это действительно только 36х36. То-есть это не средний формат... И цена может не порадовать. Стоит ли это того?

Подробнее

Да полно вам. Есть варианты и под V-й хассель и адаптеры под БФ-системы.
В принципе реально отловить в очень хорошем соcтоянии за $2500 и даже меньше, что вполне сравнимо с ценой пресловутого пядвака (который я лично продал и купил фуджу S3). Кстати, сам присматриваю этот кодак - под контакс или хасс.
Re[Vladimir Tretyakov]:
от: Vladimir Tretyakov
Я вот тоже прикупил единственный Кенон с "не той же картинкой" - 1D. Но мысль о Кодаке все равно не дает покоя.

берите слр/ц тада и давайте к нам :)
Re[SVAM_H]:
если бы оно было фф, а не сф - то было б прикольно.. а так..
Re[Alexander Titov]:
сколько кстати на ибэе смотрел, только slr/n ни одного кэнона не видел...
Re[dofmaster]:

от:dofmaster
Добавлю лишь, что есть версия данного бэка под 645-й Контакс - а это значит ставится как родная оптика Contax Carl Zeiss (хоть и японский, но самый что ни на есть породистый), так и хассельбладовский немецкий цейс, и пентаконоские стекла, и вообще все что есть на 6х6 кадр и больше.

Подробнее

На Контакс у меня фантиков не хватит точно. Пока думаю Мамию с оптикой от Р6, вега 28 и Соннар 180, вполне комплект по душе. мне они нравились на Киеве 60. Хотя тут кроп будет, но и 80 неплохие на Б байонете. Вегу 12 и Вегу 28 и не надо мне ничего более.
Вопрос однако. На Фуджи всё устраивает кроме размера кадра. У Кодака DCS\n скинтона не нравятся. Пока этот задник выдаёт то что нужно по цвету для скинтонов, но вот решиться на эти неудобства сложно.Непонятно как там с эргономикой, на сколько хватает аккумуляторов?
Re[TLN]:
на йяхо сейчас продаётся Кодак под Канон, в очень хорошем состоянии, если цена устроит
Re[МихаилАнтонович]:
да уж, под 85 - это трехкратный перебор...
Re[Vladimir Tretyakov]:
Так с байонетом кенона нет ничего подобного, вот и цена. никонисты могут ещё на фуджи поотрываться цветом.
Re[SVAM_H]:
На Д40 похоже :D
SVAM_H
красиво
а какие стекла использовали - современный шнайдер??
Re[dofmaster]:

от:dofmaster
Добавлю лишь, что есть версия данного бэка под 645-й Контакс - а это значит ставится как родная оптика Contax Carl Zeiss (хоть и японский, но самый что ни на есть породистый), так и хассельбладовский немецкий цейс, и пентаконоские стекла, и вообще все что есть на 6х6 кадр и больше.


Да полно вам. Есть варианты и под V-й хассель и адаптеры под БФ-системы.
В принципе реально отловить в очень хорошем соcтоянии за $2500 и даже меньше, что вполне сравнимо с ценой пресловутого пядвака (который я лично продал и купил фуджу S3). Кстати, сам присматриваю этот кодак - под контакс или хасс.

Подробнее

Хмммм... Вот зачем вы пишете то, про что не дали себе труда даже прочитать? А?
Вот данные самого производителя.
http://www.kodak.com/global/en/professional/products/cameras/dcsProBack645/proBack645Index.jhtml
Не делали эти задники под другие камеры. Если дадите информацию о независимых переходниках, буду признателен. Я не нашёл. Поскольку тоже когда-то присматривался к предмету разговора под свои инструменты.
Re[Омельченко Юрий]:
http://www.kapturegroup.com/
Re[МихаилАнтонович]:
да хватит уже чепуху писать про скинтоны. Все с ними отлично там. Надо юзать правильный софт.







Re[МихаилАнтонович]:
Даже при искусственном свете все зашыбись выходит )

Re[Омельченко Юрий]:

от:Омельченко Юрий
Хмммм... Вот зачем вы пишете то, про что не дали себе труда даже прочитать? А?
Вот данные самого производителя.
http://www.kodak.com/global/en/professional/products/cameras/dcsProBack645/proBack645Index.jhtml
Не делали эти задники под другие камеры. Если дадите информацию о независимых переходниках, буду признателен. Я не нашёл. Поскольку тоже когда-то присматривался к предмету разговора под свои инструменты.

Подробнее

Я имел труд прочитать - хотя бы вот это. Там белым по черному написано:

Medium Format:
Hasselblad 553 ELD
Hasselblad 503
Mechanical Hasselblads
Bronica
Fuji 680
Kapture Group True-Wide

Large Format:
Sinar
Horseman
Toyo
Arca Swiss
Cambo

Other Cameras:
Horseman DigiFlex
Silvestri

Версия "Plus" как раз совместима практически со всем, ибо может синхронизироваться посредством кабеля практически с любыми затворами. Сенсор и обвязка фактически та же, что и в оригинальной версии. Это достаточно веский аргумент?

Меня этот бэк тоже весьма интересует - я даже контакс и хасс приобрел в ожидании когда подвернется удачный вариант.
Re[dofmaster]:
Вы не убедили меня. Я тоже люблю посмотреть этот английский сайт.
Дело прошлое и давнее. Возможно они, в ожидании этого задника, озвучили то, что вы тут у них переписали. Возможно, тогда таковы были намерения самого Кодака. В реале мне, пока, не встречалось такой версии ни разу нигде. Если найдёте в натуре, правда, дайте знать. Хотя, откровенно говоря, сегодня не вижу этому смысла. Ну, правда. Зачем? Потому - что цифрозадник 16 мгп? Это много? За эти деньги? 35х35 см - это средний формат? Волшебный цвет? Наверное... Дело вкуса.
Re[Цых]:
По скин тонам вопрос гораздо сложнее чем судить о трёх удачных снимках в веб разрешении. Лично меня скинтона с Кодка DCS\n при некотором освещении не устраивают, не хватает полутонов, нет фактуры кожи, она монотонная получается, не удаётся растянуть цветовые тона до уровня различия глазом, это признак ограниченности разрядности. Фуджи справляется лучше в таких случаях. Как работает 645 зад со скинтонами мне нравится, но это опять же по примерам из инета.
Приведённые Вами примеры типичны, вот меня такие скинтона не устраивают, пластиковая кожа.Посмотрите пример ребёнка с 645 Кодака, вот видно что он живой, а у вас и невеста и старушка пластиковые, у старушки на лице только резкость, но нет цветовых полутонов, только яркостная составляющая. Скинтона для людей с плотной кожей Кодак DCS\n передаёт вполне нормально, но вот с белокожими есть проблемы.

А эйфория у Вас по поводу Кодака DCS\n немного уляжется и поймёте , что для портретов он не лучшая камера, даже сравнительно с Фуджи, если рассматривать случаи со сложным светом.
Re[МихаилАнтонович]:
эйфория у меня наоборот усиливается от кадра к кадру ))) Выкладывайте равчик и жпег с кодака который вас не устраивает по скинтону, посмотрим )
Re[Омельченко Юрий]:

от:Омельченко Юрий
Вы не убедили меня. Я тоже люблю посмотреть этот английский сайт.
Дело прошлое и давнее. Возможно они, в ожидании этого задника, озвучили то, что вы тут у них переписали. Возможно, тогда таковы были намерения самого Кодака. В реале мне, пока, не встречалось такой версии ни разу нигде. Если найдёте в натуре, правда, дайте знать. Хотя, откровенно говоря, сегодня не вижу этому смысла. Ну, правда. Зачем? Потому - что цифрозадник 16 мгп? Это много? За эти деньги? 35х35 см - это средний формат? Волшебный цвет? Наверное... Дело вкуса.

Подробнее

Ну вот вам, свежий примерчик реальности данных девайсов. Будем дальше спорить?
К слову о цифровом среднем формате - на самом деле бэков, кроющих 6х4.5 даже сегодня немного. Это как бы давно уже не секрет. И тем не менее мало кто (идиотские тесты типа "5DMKII нагибает Phase One P25" не в счет) сомневается в преимуществе толстого пикселя цифрозадов на большЕй, чем у ФФ-зеркалок, площади. Собственно картинки на 1-й странице сами за себя говорят - шикарный плотный цвет, информативные тени, глубина. Для гурмана от фотографии это более чем веский повод...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта