Kodak SLR и 14n. Скандалы, интриги, расследования.

Всего 21312 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Ну а то что у тебя зелень на фоне чуть насыщеннее я не считаю в этом кадре достоинством, скорее наоборот, больше внимания фон забирает )

дело не в том, достоинство это или нет :))
дело в том что там не было такого :))
и серая плюха на ЗП вызывает у меня ассоциации с избирательной обработкой в шопе.

у меня картинка без коррекций - применил профиль, уткнулся в ББ, проявил и отресайзил. если с настройками попал - виктория, в целом очень похоже. неидеально, ну и ладно, все равно лучше и живее чем на каниконах. смысл профиля и вообще всей возни с CMS понятен - оно делает картинку более-менее похожей на то что я вижу глазом, особенно по контрасту.

а когда я начинаю работать в рпп - постоянно с такой темой сталкиваюсь, серое блин, и чего потом с этим делать?

хочу такой профиль - ткнул и получил копию того что я вижу за окном! :)))
Re[Омельченко Юрий]:
Никакой избирательности, чистил и ваше и не ваше ) Но т.к. ваши чаще других попадают в оффтоп, то да, их больше почистил )


Шуруп, а зачем так? Ты объясни ситуёвину-то )
Re[Svo]:
Цитата:
от: Svo
Добавь в фак ссылку на инструкции и прошивки
http://www.ansystem.com/Support/
Уверен многим пригодится.

Я сам сейчас перепрошил на 5.4.9

Доброго дня
Что нового от этой прошивки?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
ээээ... интересно, как один кадр с накладыванием кистей экспозиции в лайтруме, затем применить к еще 10 кадрам?:)

Я не знаток Лайтрума. Но, кажется, он умеет открывать не только РАВ.
Для начала алгоритм такой, как вам сказал ЦЫХ. Все исходные РАВ кадры открываете в одну папку с одинаковыми настройками конвертора. Одна оговорка. Они ДО ЭТОГО должны были быть и сняты с одной экспозицией со штатива с панорамной головкой. Сняты так, чтобы не "завалить света". Открытые с общей настройкой файлы, шьёте по точкам в Ptcue. Потом готовый файл со сшитой панорамой сохраняете, где нравится. Его открываете целиком в Лайтруме и работаете вашими кистями и т.п.
Удачи.
Re[Цых]:
ну как пример та башня с сегментальной правкой экспозиции
только таких, скажем с десяток кадров:)
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Никакой избирательности, чистил и ваше и не ваше ) Но т.к. ваши чаще других попадают в оффтоп, то да, их больше почистил )


Шуруп, а зачем так? Ты объясни ситуёвину-то )

А хамские высказывания Svo в мой адресс не попадают в оффтоп? Или вам нравится его стиль обращения ко мне?
;)
Re[Шуруп]:
там надо масками работать а причем тут панорама я не особо понимаю )

Alexander Titov
С1 это в любом случае двойной компромис. Первый это конвертация в ДНГ, второй - это ТАБЛИЧНЫЕ профили с точечной коррекцией цвета, которые во-первых более шумные а во вторых более постеризованные из за этой точечной коррекции.
Re[Длинный]:
Цитата:
от: Длинный
Доброго дня
Что нового от этой прошивки?


Да я что-то и не понял если честно...)))
Вроде все тоже... По крайней мере видимых не заметил.
Re[Цых]:
блин, фантазию развивай:)
есть 10 кадров с такой же ситуацией! их нужно склеить.

Или клеить света, потом тени и затем масками, это возможно?
Re[Шуруп]:
делай 2 панорамы с одинаковыми настройками но отличающиеся только экспозицией и делай Exposure Fusion

почитай вот этого чела, очень толково шьет ХДР-панорамы и пишет об этом

skoblov.livejournal.com - у него там поройся, есть ответы на твои вопросы
Re[Цых]:
зы. ты когда попробуешь портретно модельную съемку?:) Я вчерась, на площадке докапался до девочки в белой (яркая, такая, глянцевая синтетика. очень сильно отражающая свет) на предмет сфоткать ее в этой куртке. :)
Я в шоке, нифига не выбивает такие сюжеты. Вообще со всякими яркими синтетическими куртками (где обычные камеры дают заливку) эта работает на раз-два. специально обратил внимание на это.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
С1 это в любом случае двойной компромис. Первый это конвертация в ДНГ, второй - это ТАБЛИЧНЫЕ профили с точечной коррекцией цвета, которые во-первых более шумные а во вторых более постеризованные из за этой точечной коррекции.

Подробнее

понимаю!
ты думаешь я сам этому рад? нифига не рад!
если Борг сделает для кодака жизнерадостный профиль, я двумя руками "за" перейти на РПП

ПРИЧЕМ ЭТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ПРОЧИХ КАМЕР
кенона например
Re[Шуруп]:
ну вот вишь )) да ХЗ когда попробую ) надо кого-нибудь вытащить )
Re[Alexander Titov]:
ты сам сделай жизнерадостный пресет для него )) Я сделал и в ус не дую )) Ты там просто Saturation поюзай, в нем все дело, у тебя на листве я вообще 80 поставил ) И вместо Film Curve Гамму 2.2 поставил а то эта пленочная кривая имеет тенденцию цвет в светах чуть обесцвечивать. Что поделать, контраст там такой сделали ) Надо попросить их чтобы несколько Film Curves сделали )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
у тебя на листве я вообще 80 поставил )

насколько я знаю, рпп не дает селективной правки. значит эта насыщенность пошла на всю картинку - так? и чего с листвой на ЗП? там скока надо? мильен добавить :)))

Цитата:
от: Цых
Надо попросить их чтобы несколько Film Curves сделали )

ага, надо :))

вот в С1 одна-единственная нужная кривая (все остальные типа хай контраст - ну очень редко), но зато какая! работает для всех камер и дает приятный глазу результат.

видимо за это люди и платят деньги.
Re[Alexander Titov]:
хотя я щас попробовал на Film Curve сделать то же самое что на гамме. получается очень похоже без выцветания светов. Мой косяк значит был )

Re[Цых]:
положи сюда, только полуресайз
я до рпп только вечером доберуся
Re[Alexander Titov]:
полуресайз с film curve

http://cl.ly/ARid
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
делай 2 панорамы с одинаковыми настройками но отличающиеся только экспозицией и делай Exposure Fusion

почитай вот этого чела, очень толково шьет ХДР-панорамы и пишет об этом

skoblov.livejournal.com - у него там поройся, есть ответы на твои вопросы

Подробнее

сенкс...
а 2 панормы из одного рава те? а не из 2х равов с разной экспозицией? там же фиг наверное попадешь, да? ну если на каждый кадр по 2 рава
Re[Шуруп]:
лучше с разной экспозицией, PTGui юзает экзиф для коррекции грамотной, поэтому не ошибешься ) Но можно и из одного равчика 2 кадра сделать а то и 3 )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта