Kodak SLR и 14n. Скандалы, интриги, расследования.

Всего 21187 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Цых]:
от: Цых
Ты смотри на гистограмму после снимка. Если он далеко от правого края, то полюбому недоэкспонировал )

да тут уй. поймешь, все зависит от источников света и их размеров (тени очень расстроили) так как ERI всегда работает, так?
Re[Цых]:
от: Цых
меня это пачканье вообще не парит ) оно только по углам вылезает слева и то не всегда )


Я про "пиксельную сетку" шумодава нет , АА нет вот и артифачит
Re[Цых]:
фиксация экспозиции через жопу сделана
Re[Шуруп]:
ERI работает только в ERI-JPG или когда равчик уменьшенный. А так все что залезает в ERI зону - тупо пересветом станет. Поэтому следи за этим, а лучше включи опцию чтобы пересветы мигали )
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
фиксация экспозиции через жопу сделана


Через какую ж…пу? Как во всех ЦЗ … преднажатием кнопки пуск. А как надо?
Re[Шуруп]:
че? Она там настраивается как хочешь по-моему
Re[Svo]:
Я понял что про сетку, но вот в ACR этой сетки нет например. Мне кажется это от демозаика зависит и от сиреневых углов. Это можно побороть но не думаю что Андрей Твердохлеб ради кодака будет убивать часы своего времени )
Re[Svo]:
Вот что кстати Андрей мне ответил когда я спросил про эту сетку, не планируется ли это вылечить

-----------------
Не планируются. Эти эффекты так просто не уберешь потому что они определяются объективом, светом и бог весть чем еще.
Это очень специфичный аппарат и хотя лучше цвета я еще не видел ни у кого, включая A900 и другие самые современные камеры, им надо уметь пользоваться и область применения у него очень ограниченная.

Когдя я снимал на Kodak SLR/c я просто не использовал оптику которая давала мне радугу. Тот муар в углу мне лично вообще крайне редко попадался и я его просто либо игнорировал либо замазывал.
Re[Svo]:
и да - есть пожелания к теме:
1. обсуждаем сабжевые камеры. не никоны, кеноны, пентаксы, лейки - а вот кодаки. если другие камеры, желательно в составе предметных сравнений - то они должны быть парными кадрами и грамотно снятыми.
2. давайте обмениваться полезной информацией и не засирать ветку рассказами про "как я провел этим летом" (типа как фуджисты любят). всякий флуд типа того чем славен Шуруп предлагаю тереть без объяснений.
под полезной информацией я понимаю:
- методики съемки
- методики пост-обработки (конвертеры и профили)
- полезные плагины
- практические и нетривиальные наблюдения
- замечания по оптике и ее работе на камерах, автофокус и проч
- полезные мелочи - батарейки, зарядники и проч аксессуары

Ы?
Re[Alexander Titov]:
А мне нравится когда Шуруп постит что-то с М9 как противопоставление чему-то с Кодака. Тоже интересно глянуть )
И вообще вы бы с ним уже помирились ))

В остальном согласен.
Re[Цых]:
те в ери зону по любому не залезать?

самый высокий дд на каком исо?
Re[Шуруп]:
да, не залезай
Re[Цых]:
от: Цых
А мне нравится когда Шуруп постит что-то с М9 как противопоставление чему-то с Кодака. Тоже интересно глянуть )
И вообще вы бы с ним уже помирились ))

В остальном согласен.


но 2 камеры таскать лениво
Re[Шуруп]:
самый высокий ДД на ИСО6 ))
Re[Цых]:
от: Цых


Когдя я снимал на Kodak SLR/c я просто не использовал оптику которая давала мне радугу. Тот муар в углу мне лично вообще крайне редко попадался и я его просто либо игнорировал либо замазывал.


Одним РПП похоже тогда не обойтись. На пейзажах этот срач в светлых тонах на айс совсем (((
Re[Шуруп]:
так ты поснимал сегодня или нет? сэмплы будут? ) На какую оптику снимал? 50 и 85 1.4?
Re[Svo]:
этот срач легко убирается на мой взгляд
Re[Цых]:
от: Цых
этот срач легко убирается на мой взгляд


Завтра попробую с новой прошивкой … может улучшили чего.
Re[Alexander Titov]:
со своей стороны, поделюсь наблюдениями

почему кодак?
когда я его покупал (из рук г-на Тутубалина), я не знал никаких премудростей, о которых пишут Илья и Андрей. снимки в инете, которые я с него видел в обзорах, внушали недоумение, а практических отзывов было очень мало.

однако, меня привлекало несколько моментов:
1. кодак - ФФ. как и мой пятачок и пленочный ЕОС-3. это было удобно. кроп я никогда не любил, честно говоря.
2. на кодак садилась вся моя оптика - тогда я не знал, что покупаю очень редкую камеру :)) был бы кодак под другой байонет - не купил бы точно :)) вообще здорово что кодаки бывают под две самых распространенных системы, это облегчает знакомство.
3. кодак был без АА-фильтра. меня тогда интересовала тема СФ, в которых АА-фильтра нет. хотелось понять че это такое и что это дает.
4. кодак был сделан, как это ни странно, кодаком :)) это имя всегда вызывало рефлекторное уважение :)) "эти люди знают то чего не знают другие". кодак стоял у истоков цифры вообще (напомню - байер это его изобретение), у истоков систем управления цветом в компьютерах, ну и всегда был гуру в области цвета в фотографиях. кодак обучал никон и кенон на заре их перехода на цифровые камеры. первые цифровые тушки обоих имели кодаковские матрицы и цифровую часть. от кодака никон унаследовал приверженность CCD матрицам, а кенон - весь интерфейс первых единичек и даже идеологию программы DPP (сходство с фотодеском видно невооруженным глазом.

вот такой он, кодак :))
Re[Alexander Titov]:
Пункт 4. надо в фак!!!
))) Только не никон ссд а лейка )))никон ушел от ссд