Kodak SLR и 14n. Скандалы, интриги, расследования.

Всего 21312 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Svo]:
не, небо было не таким, вот таким я его помню
У вас все таки с С1 в фиолет все уходит. Надо настраивать конкретно.

Re[Svo]:
Цитата:
от: Svo
Тебе с двумя камерами грех у других РАВы просить )))
Сам бы чего наснимал . И нам показал )))


я ж писал что сегодня хотел поснимать, бежал домой, а карточка осталась в той камере что в сервисе:)))))))))
говорю ж, что не снимаю а гемороюсь только пока:)
Re[Alexander Titov]:
http://narod.ru/disk/25810824001/G4GK5883.DCR.html
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
не, небо было не таким, вот таким я его помню
У вас все таки с С1 в фиолет все уходит. Надо настраивать конкретно.
]


Да не надо там конкретно ))) Один ползунок влево чуть двинуть и все
Re[Цых]:
сенкс
Re[Svo]:
А теперь насыщенность прибить надо синему )
В общем в С1 я для себя вижу пока одно преимущество - детализация повыше чем в РПП. )
Re[Цых]:
Да вы погодите ))) я его только второй раз юзаю … Конвертер афигенный !!!)))
Вот еще вариант …
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
А теперь насыщенность прибить надо синему )
В общем в С1 я для себя вижу пока одно преимущество - детализация повыше чем в РПП. )


Еще есть одно… С1 очень хорошо работает по света-тень… экспозицию с ним ставить одно удовольствие )))
А синий я специально крутанул до упора , ну чтобы показать что проблема фиолетового решается довольно таки легко )))
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
А теперь насыщенность прибить надо синему )
В общем в С1 я для себя вижу пока одно преимущество - детализация повыше чем в РПП. )

ты погоди...

тут что скажешь? разве фиолетовит?
Re[Svo]:
Брр...... кислота какая в голубом, зачем?
В общем вот мой финальный вариант. Из двух кадров с разной экспозицией соединил небо и землю, и после уменьшения избирательной резкостью сделал еще объемнее



Alexander Titov
Небо стало лучше, да, но тут такое дело, правишь одно - затрагивается все. Поэтому я понимал что созданные мною правки и сохраненные как профили - это компромис
Вот так векторно сплющены они


А вот как выглядит оригинальный LUT-овый, к примеру


Лучше нормальный матричный профиль
Re[Цых]:
я понимаю что лучше, но сделать сам могу только то что есть под руками.

кстати на моем варианте пенька никаких селективных правок, только однокликовый ББ в фотошопе (по средним тонам) и все. это за минуту на скорую руку.
Re[Цых]:
Re[Alexander Titov]:
Потому как все же в начале хочется иметь изначально точный входной профиль. А уж поверх можно накладывать разные творческие, типа как пленочные профили в RPP )
Re[Шуруп]:
Желтовато, но прикольно )

Ладно, я офф. До завтра всем. )
Re[Цых]:
del
Re[Цых]:
ACR as is
Re[Svo]:
Цитата:

от:Svo
Вот еще один кадр … вроде ни чем не примечательный , НО … он показывает КАК кодак работает при жестком освещении
данные экзифа
Фотоаппарат: Kodak DCS Pro SLR/n
Выдержка: 1/1000
Диафрагма: 5,6
Светочувствительность: 160
Фокусное расстояние: 60,0 mm
Майка белая , но вся текстура сохранена , ни где нет пересвета

Подробнее



Ну как это не вибиты света на футболке :D
Калибруйте монитор.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Особенного тут уже было немало, по-моему. Это и сравнение по ярким цветам где д3 слил по полной, и в контровике, и с фиолетовым, и по оттенкам. Вы либо не видите либо просто настроены на то чтобы эти факты не признавать или списать их на цифровой шум, обработку итд )) На первой странице кадр с деревом у воды - там вообще только контраст накинут и все, многие думают что я там много чего крутил ) Нет, тупо открыл в РПП и контраст +15 ))

Подробнее

А чем снято?
Re[Vans]:
Цитата:
от: Vans
...Калибруйте монитор.

Это всегда полезно, так же, как и проверить себя http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=77
;)
Re[Шуруп]:
14-24/2.8 )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта