от: nebrit
Нужно на заднюю линзу объектива нахлобучить бленду. Я просто положил на дно стакана изнутри чёрное высокое кольцо - фрагмент оправы от какого-то объектива. Так и прижилось.
Спасибо! Да, там веселая картинка - все блещет внутри тубуса!
от: nebrit
Нужно на заднюю линзу объектива нахлобучить бленду. Я просто положил на дно стакана изнутри чёрное высокое кольцо - фрагмент оправы от какого-то объектива. Так и прижилось.
от: german_2
Если бы пулл мог увеличивать входной ДД, то он бы не терял детали.
от:nebrit
Ещё раз: где изображение объективом строится нерезким, оно воспроизводится плёнкой намного зернистее.
Хоть пулл, хоть норма, хоть пуш, хоть обращение. Без разницы. В пределах одного кадра нерезкие детали - самые зернистые!Подробнее
от:nebrit
Вопрос: а нафига нужен пулл вообще?
Если тот же классик при помощи пулла негатива укладывает на отпечатке на 2-3 ступени больше, чем с нормально проявленного, что как это назвать иначе, чем увеличением входного диапазона?Подробнее
от: nebrit
При пулле теряются детали в светах. Согласен. Сие есть плата за увеличение входного диапазона. Зато имеем детали в тенях.
от: nebrit
Ваша оптика обладает избыточным светорассеянием. Пулл ей противопоказан категорически..
от: nebrit
Проявлять по номиналу.
от: nebrit
И избегать контрастных сцен.
от:german_2
Пулл, это увеличение времени экспозиции, но уменьшение времени проявления. Это значит, света проявляются больше, чем тени, потому что они, света, проявляются в первую очередь, так как именно в светах активней всего засветилось зерно.Подробнее
от: nebrit
Всё таки не могу оказать себе в подколке. Уж извините, пар выпущу.
Смотрю в книгу- вижу фигу!
от: nebrit
Вот вам аксиомы. Можете призвать кого-нибудь из авторитетных форумчан с качестве третейского судьи. Живого практика.
от: nebrit
1. Самое большое зерно в кадре там, где не резко!
от: nebrit
2. Пулл придуман для увеличения входного диапазона.
от:nebrit
3. Отснять и и проявить по номиналу сцену в 6-7 ступеней, чтобы напечатать на нормальной бумаге и отснять сцену в 10 ступеней с передёром в 2,5-3 EV и недопроявить её, чтобы напечатать на нормальной бумаге, то есть пропуллить её - это не одно и то же!Подробнее
от: nebrit
Вы, Герман, читаете книжки бессистемно. Поэтому робко посоветую забыть,
от: nebrit
Нравится вам творить методом тыка - тычьте в том же духе! Однако, если тыкать системно, есть шанс продвинуться немного вперёд.
от: nebrit
Хотел вам посоветовать пошерстить "ларжформат", там год-два назад были дебаты "за характеристическую кривую", да боюсь, вы там кроме фиги всё равно ничего не увидите.
от: nebrit
Впрочем, коли с пониманием прочитанного у вас напряжёнка,
от:nebrit
Вот мой вариант: при пулле значимые тени переползают с подошвы характеристической кривой на её прямолинейный участок, а света переползают на её плечо. Поэтому и теряются детали в светах. Поэтому и растут детали в тенях.Подробнее
от:german_2
Вот, поэтому то я и не люблю читать объяснения фотографов, которые сами не понимают смысл происходящих процессов. Сами подумайте, где порылась ошибка. И еще, в градационной все по Гауссу, в одном месте прибавилось, в другом убавилось. Закон сохранения энергии (шютка).Подробнее
от:Мельник Игорь
Разделение между оттенками черного. Оно получается нарушеным. Я ведь фотографирую не черный объект, а объект где есть и черное и белое и серое. Мне просто тут советовали главное чтобы сцена уложилась в Диапазон пленки. У меня как раз все что мне нужно вроде влазит на пленку. Проблемма в том, то что на негативе есть, не всегда мне нравится в готовом виде, в позитиве. Зачем фотографируя сцену в шесть-семь ступеней нужно проявлять негатив в именно в разбавленном проявителе? Зачем его выравнивать, он ведь вроде при нормальной проявке лучше выходит.
Про Азы я как раз и спросил в первую очередь. Какие книги нужно читать? Посоветовали Адамса. Тут же некоторые начали говорить что читая Адамса утону в дебрях и многое в его книгах для меня не применимо.
Хорошо, еще Гонта предложили. Читал и раньше. Мое мнение - запутанно.
По моему две книги Гальперин "Определение фотографической экспозиции" и Алликвеэ "Об экспозиции в фотографии" более интересны и понятнее. У Аликвеэ зонная система Адемса по-моему нормально упрощена и пересказана.Подробнее
от: Сергей Орловский
Согласен с предидущем мнением, при контролируемом свете от пула только контраст падать будет. Ищите лучше другой способ зерно уменьшить если оно вам так мешает.
от: nebrit
Признаюсь, что не знаю, кто такой Гаусс.
от: nebrit
Да-а-а, а карандаш вы в руки так и не взяли. :( :( :(
от: Сергей Орловский
Согласен с предыдущим мнением, при контролируемом свете от пула только контраст падать будет. Ищите лучше другой способ зерно уменьшить, если оно вам так мешает.
от: german_2
Я знаю, что будет падать. Даже знаю, сколько и на сколько. Я где-то жаловался на зерно при пулле? Сергей, ну Вы хоть читайте, что я пишу.
от: german_2
Давно уже так снимаю, с пуллом.
Если не уменьшить время проявки, вылезет зерно, чего я терпеть не могу.
от:odem
Но квадрат это по моему не проблема, проблема как раз в формате 2х3, вот тут точно бумаги нет, а вся узкая пленка и широкая 6х9 как раз этот формат, обрезки на пробники мало пригодны и просто жалко обрезать такие жирные полосы и выкидывать. Можно конечно кадрировать сам кадр, но иногда это недопустимо по композиции.Подробнее
от:Сергей Орловский
Прочитал что вы пишите и всетаки мне не понятно с какой целью вы пулите негативы снятые при контролируемом свете если сами прекрасно знаете что если вы запихнете в негатив больше оттенков серого при печати вы их не вытащите или получите серятину на выходе.Подробнее
от: nebrit
1. Вы жаловались на зерно без пулла.
от: nebrit
2. Сергей внимательно читает, ЧТО вы пишите.
от: nebrit
3. Вы не внимательно читаете, что вам пишет Сергей. Увы.
4. Вы не внимательно читаете, что вы пишите сами.
от: nebrit
5. Вы вообще человек не внимательный.