от: Patternman
А причем тут ДД и количество яркостных уровней? Речь идет о возможном количестве цветов, тонов и оттенков..
А что по вашему есть динамических диапозон, как не параметр определяющий количество фиксируемых уровней яркости???
Вынужден посоветовать подучить теорию :)
от:Patternman
нижняя шкала 1000 градаций яркости на всё. В RAW. Круто? Помним, что в jpeg 256 градаций на всё? Отдельные вертикальные "столбы" пастеризации видим? Думаете в jpeg промежутки удастся чем-то заполнить?Подробнее
А вы вообще на шкалу этого графика смотрели? Вы осознаете, что она логарифмическая? А теперь посмотрите на эти вертикальные столбы повнимательнее, а потом на значения внизу на оси абсцисс. Посмотрели? Еще не догадались, что эти столбцы соответствуют целым значенимя 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 и т.д. Или вы думаете, что там должны быть дробные цифры и пространство между ними надо чем-то заполнять? А то, что у матрицы от 77 заполнено все только до 1000 говорит только о том, что кадр недоэкспонирован, а у фуджи он экспонирован по максимуму, под завязку, поэтому у нее в начинается все где-то от 20, то есть потеряны нижние 4 разряда.
Попробовал сам с этой программой побаловаться, вот результат
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/84909647.b/0_85646_8bcd5747_orig
Первый график - экспокоррекция -1,7, второй - 0, третий +1,7. Как видите даже на таком контрастном сюжете камера позволяте гулять в пределах почти двух шаков экспозиции без потерь для качества (во всех случаях диапозон яркостей уложился в диапозон матрицы)