Pixel King

Всего 1312 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Андрей Скат]:
Была акция в прошлом году, дарили миникупер, снимал с кингами и софтбоксом, есть кадры где его отражение таки влезло в кадр. Квадратный (у софтбокса на пружинках - условно квадратный) блик воспринимается как отражения окна, т.е. вполне естественно и можно не шопить. А вот если бы был зонт или октабокс, пришлось бы строже контролировать его отражение.
Re[Антон Шаповалов]:
После всех съемок на выходных прошился на 1020 - все в порядке, вспышка срабатывает)

В пятницу еще несколько раз повторялась ошибка с отключением подсветки АФ, исправлялось включением\выключением трансмиттера (на 5D mk3), на mk2 кроме отключения подсветки еще переставала срабатывать вспышка. В субботу отстрелял 4 часа без сбоев, разве что 4-5 кадров были с максимальной мощностью пыха.

Осталось придумать решение проблемы подсветки АФ, хотел было купить на эксперименты никоновский шнурок с подсветкой и разобрать его. Но что-то за 6тр желания его приобретать не очень велико :) На Ebay нашел несколько интересных вариантов, если не подвернется что-нибудь на разбор - заказу пару деталей, будем, так сказать, "колхозить" :)
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
Я затруднюсь объяснить, мне не понравился свет. У меня есть кое-какой опыт съемки в студии и я уже немножко отличаю хороший свет от плохого, так вот у софта он никакой, а у этой окты он намного приятнее, я не знаю почему, может я неправильно им пользовался, может мне попался такой (брал в поиск-фото). И вообще софтик нужно еще допиливать, там свет распространяется крестом, а не мягко по всей области, а у окты довольно равномерно (да, забыл выше упомянуть, что с октой используем высунутый рассеиватель с 580-й вспышкой, но с софтом такая штука не работала, там все равно свет получается крестом и нужно делать внутренний рассеиватель). И далее - конструкция, для неспешных съемок еще куда не шло, но для быстрого перемещения в толпе людей и через дверные проемы, когда нужно снять - пробежать - снять, пружинки никуда не годятся, софтик нужно снимать, а потом складывать (речь конечно не о маленьком софтике, а о где-то 60см) + софт более громоздкий (глубокий) сам по себе. А окту можно сложить сразу не снимая с крепежа и монопода и не снимая вспышки. Потом просто свернуть голову вниз, вдоль монопода и она получается очень компактной - бросил куда нибудь ее в угол - понадобилась, просто развернул и готово. Что с зонтом, что с софтиком на пружинках такая фишка не пройдет. И еще - софтик даже сложенный занимает довольно много места, т.к. он круглый и широкий, а окта узкая и прямоугольная, в небольшом чехле, для транспортировки значительно удобнее.

Я конечно никого не уговариваю, окта стоит заметно больше, продается только в фото.ру насколько я знаю, выбор размеров небольшой, но сделан добротно, конструкция довольно крепкая и надежная, дает хороший свет и очень удобен при использовании.

Подробнее


Ну незнаю... у нас в Питере вооще мало студий с крупными зонтами, везде софты, сам пользуюсь пружынными, ну те которые раскладываются/складываются как отражатели, я их так не складываю, а просто как книжку - у меня три 80х80, реальная длина чуть меньше, полностью перепрощил капроновой нитью крепление к пружинам(каркас), складывать - раскладывать как отражатель - неудобно+ после цеплять два рассеивателя - не айс, купил плоскую сумку, что бы влезали все три, с креплением и прочим, переделал, точнее доделал рассеиватели, на внутренний диффузор надо что то дополнительное полупрозрачное на центр цеплять как на авроровской окте, тогда свет заиграет по иному.
Мои раскладываются на минуту, всмысле сами софты, я их складываю прямо с обоими диффузорами - это максимум что я видел и опробовал, аврора все же очень мала - если бы хотя бы 100см диаметр был, тогда была бы моим 4-м рассеивателем, да и будьте осторожны, стенки авроры рвутся только так в отличие от софтов.
Re[Антон Шаповалов]:
кстати ни кто не слышал когда на никон выпустят контроллер кингов?
Re[AtoM]:
Спрашивал на фотофоруме про зон-контроллер на стенде Пикселя - сказали нескоро ещё выйдет.
Re[vlad_photo]:
Ни хрена они не выпустят, так же как и Покетовцы, после подлого финта канонистов с их 600- ми и радиотрансмиттером.
Re[Андрей Скат]:
Склонен согласиться, но с другой стороны зон-контроллер уже не так сложно как сам радиоТТЛ синхронизатор. Тем более что цена у Кэнона будет чувствую недружелюбной.
Re[vlad_photo]:
Канонисты просто решили объявить, что "все шишки в лесу мои", а цена примерно известна на 600- е- порядка 25 руб. Трансмиттер, думаю, будет порядка 20 стоить.
Re[Андрей Скат]:
Ну при таких ценах китайцам есть смысл разродиться зон-контроллером хотя бы к концу года. Тем более не все кэнонисты ярые сторонники фирменных аксессуаров.
Re[Андрей Скат]:
Цитата:
от: Андрей Скат
Канонисты просто решили объявить, что "все шишки в лесу мои", а цена примерно известна на 600- е- порядка 25 руб. Трансмиттер, думаю, будет порядка 20 стоить.


Да а какие фишки то??? Канон тупит как всегда..., уж лучше на покеты разориться и взять то что нужно, да еще и с радиусом больше 100метров, да и совместимо почти что со всеми моноблоками, до 1/200 - 100%, хотя и кинги тоже.

Каноновский трансмиттер-тот что новый радио, в помещении тока 30-метров - всего 30- а реально скорей всего меньше, а на улуце вооще смешные 15метров, с 70-200 так вооще непоснимать

Канон идиоты чес слово, вот нафига в пыхи радио, нет чтобы приблуду и без того идеальной 580EXII выпустить аля покет/кинг, так нет ведь внутрь пыхи... идиоты... чес слово идиоты.
Re[Антон Шаповалов]:
У кенона для клубных фотографов только один девайс - ST-E2, аналогов из оригинала нет, ST-E3, скажем так, оказался немного не для этой области фотографии :) Поэтому выбора у сторонников оригинала нет.

В свою очередь я выбрал кинг по большей части из-за радиоканала, а не ИК. Из минусов для меня только подсветка, в остальном - только плюсы. Начиная от элементов питания и заканчивая ценой и совместимостью со вспышками, отличными от Canon (в том числе и со студийными).

Поштудировав немного вопрос подсветки АФ, пришел к решению попытаться-таки "поколхозить" и попробовать изобрести велосипед. Хочу найти диоды подсветки от 580EXII или аналогов и стекло с шаблоном сеток, думаю, для моих целей будет достаточно только вертикальных линий для центральных точек АФ, единственное, что меня смущает - будет ли шаблон попадать на все 9 центральных точек Mk3. Попадалась и обратная информация, к сожалению. Но попытка - не пытка, попробуем) Было бы здорово заиметь-таки хорошую подсветку на кинге)
Re[EvilSpirit]:
А уже есть информация от реальных пользователей СТ-Е3? Вы же имеете в виду радиотрансмиттер новый? СТ-Е3?
Re[Антон Шаповалов]:
ST-E3 без подсветки и для репортажей в клубах он не подойдет, увы :? Поэтому я пока остаюсь на кингах.

Вчера краем глаза посмотрел как работает подсветка на оригинальной вспышке 580 EXII, не совсем понял почему там три лампы, одна просвечивает шаблон вертикальных линий (если фокус по центральной точке), другая - шаблон с горизонтальными линиями (когда включены все 9 точек на Мк2). Для чего нужна третья лампа - пока не совсем понял. В любом случае, для клубной съемки будет более чем достаточно только одного вертикального шаблона, т.к. снимаю все равно по центральной что на Мк2, что на Мк3. На 580 диоды расположены друг над другом, размер довольно большой, сразу два в кинг не влезут. Поэтому думаю остановиться на одном диоде :) Нашел детальки отдельно (диод + шаблонная крышка), осталось сверить параметры и вперед :)
Re:
приобрел данный девайс pixel king для canon.
камера 5dII, вспышка 550ex, вспышка всегда пыхает на полной мощности. прошивки самые последние. в чем может быть дело?
Re[sht]:
Цитата:
от: sht
приобрел данный девайс pixel king для canon.
камера 5dII, вспышка 550ex, вспышка всегда пыхает на полной мощности. прошивки самые последние. в чем может быть дело?
если у других с 580й работает, а у Вас с 550й нет, то в чем может быть дело? В инструкции не указано, что они совместимы с 550ми

[quot]Перечень поддерживаемых вспышек:
С поддержкой E-TTL II / E-TTL, высокоскоростной синхронизации, компенсации экспозиции и управления вспышкой через меню камеры с возможностью контроля установок мощности в режиме «ручной режим»:
- Canon Speedlite 580EX II, Canon Speedlite 430EX II, Canon Speedlite 320EX, Canon Speedlite 270EX II,
- Metz MB 58 AF-2;
- Yongnuo YN-565EX, YN-468 (без поддержки высокоскоростной синхронизации)
С поддержкой E-TTL II / E-TTL, высокоскоростной синхронизации, компенсации экспозиции и управления вспышкой через меню камеры без возможности контроля установок мощности в режиме «ручной режим»:
- Canon Speedlite 580EX, Canon Speedlite 430EX, Canon Speedlite 420EX, Canon Speedlite 380EX, Canon Speedlite 270EX, Canon Speedlite 220EX,
- Metz MB 50 AF-1, Metz MB 48 AF-1.[/quot]
Re[KI-FA]:
А вспышка часом из E-TTL в TTL не перешла? Была пару раз такая же проблема, возникала после того, как в клубах кто-то задевал со всего хода трансмиттер в башмаке, видимо, пропадал контакт. Причем лечилась такая проблема снятием кингов, установкой вспышки прямо в башмак камеры, чтобы она снова "почувствовала" E-TTL, затем все обратно и все, порядок. Советую попробовать сделать так, думаю, может помочь)
Re[EvilSpirit]:
а мне зачем отвечать? :) там же 550я, а везде пишут, что с ними проблемы в работе
Re[EvilSpirit]:
ok, спасибо, попробую
Re[Антон Шаповалов]:
Назрел вопрос по Кингам для сапога. Кто-нибудь использует с ними сигмовские вспышки типа 610 ST или Super? Можно ли управлять мощностью ST версии в мануале из камеры?
Re[Антон Шаповалов]:
Приятный сюрприз от Pixel King для Nikon:
Сегодня, случайно обнаружил, что башмак на передатчике - всё-таки сквозной.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.