Pixel King

Всего 1312 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[KI-FA]:
А чем октабокс от квадратного отличается?
Re[Rozenkoff]:
Цитата:
от: Rozenkoff
На шестой блюр в фотошопе?
блюр от тилта, объектив Мир 26Б.
Re[Rozenkoff]:
Цитата:
от: Rozenkoff
А чем октабокс от квадратного отличается?
смотря какой квадратный, у меня был на пружинках софтик, свет никакой, поигрался и продал, а вот от этого окты свет интересней и он вообще удобнее.
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
блюр от тилта, объектив Мир 26Б.

А как Вы его в тилт переделали? У меня есть такой.

Re[kompas-m]:
Цитата:
от: kompas-m
А как Вы его в тилт переделали? У меня есть такой.
переходник продается Arax
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
переходник продается Arax

А подскажите где приобретали уж очень в Киев ехать не хочется...
Re[AlexRed]:
я брал БУшный, а вообще они же пересылку делают, причем разными способами от почты, поезда, до самолета.
Re[KI-FA]:
Насчте октабокса согласен, классная штука, особенно сборка моментальная, а вот чем не понравился софт? Я примерно таким же пользуюсь, на пружинах, и, кроме длительности сборки, особых косяков не заметил. По крайней мере, лучше, чем открытый зонт.
Re[KI-FA]:
Вопрос по тилт- адаптеру- посмотрел на сайте Аракса, какой посоветуете, если не секрет?
Re[Андрей Скат]:
Цитата:
от: Андрей Скат
Вопрос по тилт- адаптеру- посмотрел на сайте Аракса, какой посоветуете, если не секрет?
ну там их два, один жесткий, просто поворачивается вокруг оси, а другой регулируемый и может выступать и как тилт, и как просто переходник на средний формат, конечно регулируемый - http://www.araxfoto.com/ru/accessories/tilt/ ну есть еще под хасселевские объективы если нужно, но мне кажется киев-пентакон найти проще и они разнообразней и дешевле.
Re[Андрей Скат]:
Цитата:

от:Андрей Скат
Насчте октабокса согласен, классная штука, особенно сборка моментальная, а вот чем не понравился софт? Я примерно таким же пользуюсь, на пружинах, и, кроме длительности сборки, особых косяков не заметил. По крайней мере, лучше, чем открытый зонт.

Подробнее
Я затруднюсь объяснить, мне не понравился свет. У меня есть кое-какой опыт съемки в студии и я уже немножко отличаю хороший свет от плохого, так вот у софта он никакой, а у этой окты он намного приятнее, я не знаю почему, может я неправильно им пользовался, может мне попался такой (брал в поиск-фото). И вообще софтик нужно еще допиливать, там свет распространяется крестом, а не мягко по всей области, а у окты довольно равномерно (да, забыл выше упомянуть, что с октой используем высунутый рассеиватель с 580-й вспышкой, но с софтом такая штука не работала, там все равно свет получается крестом и нужно делать внутренний рассеиватель). И далее - конструкция, для неспешных съемок еще куда не шло, но для быстрого перемещения в толпе людей и через дверные проемы, когда нужно снять - пробежать - снять, пружинки никуда не годятся, софтик нужно снимать, а потом складывать (речь конечно не о маленьком софтике, а о где-то 60см) + софт более громоздкий (глубокий) сам по себе. А окту можно сложить сразу не снимая с крепежа и монопода и не снимая вспышки. Потом просто свернуть голову вниз, вдоль монопода и она получается очень компактной - бросил куда нибудь ее в угол - понадобилась, просто развернул и готово. Что с зонтом, что с софтиком на пружинках такая фишка не пройдет. И еще - софтик даже сложенный занимает довольно много места, т.к. он круглый и широкий, а окта узкая и прямоугольная, в небольшом чехле, для транспортировки значительно удобнее.

Я конечно никого не уговариваю, окта стоит заметно больше, продается только в фото.ру насколько я знаю, выбор размеров небольшой, но сделан добротно, конструкция довольно крепкая и надежная, дает хороший свет и очень удобен при использовании.
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
...Потом просто свернуть голову вниз, вдоль монопода и она получается очень компактной - бросил куда нибудь ее в угол - понадобилась, просто развернул и готово....


А ткань ведь все равно придется нацеплять заново. Хотя у софтбокса это зануднее, я согласен. Пока пользуюсь ластолайтом 60x60, но хочется попробовать аврору, видел у коллег на фэшнвике.

На софтбокс я могу купить соты. Это аргумент или нет? Может удобнее под разные задачи иметь и то и другое?
Re[Павел И.]:
Соты? может кому и нужны. Мне не нужны под разные задачи у меня есть лайстфера еще. :)
Re[KI-FA]:
Тут дело не в уговорах- у меня два октабокса авроровских, постоянно ими на выезде работаю, просто хотел мнение коллеги узнать, я еще иногда и софтом 60х60 пользуюсь, который на пружинках, согласен, конечно, что собирать неудобно, насчет света- на пленэре особо не замечал, а что от софта в принципе свет никакой- согласен. Это и к студийным относится. В студии давно пользуюсь серебряным двухметровым зонтом и белым 220 см, а софты хенселевские висят на стенке.
Re[Андрей Скат]:
Цитата:
от: Андрей Скат
а что от софта в принципе свет никакой- согласен. Это и к студийным относится.
Вы это серьезно? Я говорил про софт на пружинках, а чем студийные не угодили? Зонты это совсем другая песня...
Re[KI-FA]:
Раньше я тоже считал двухметровый софт вершиной, пока не сравнил со светом от больших зонтов. У меня Raylab RUAD 220- за счет своей вогнутой формы свет совсем другой, мягкий и объемный, и не такой дохлый и плоский, как от софтов, даже соизмеримых размеров. Это аналог броновской Пары. Второй серебряный, 200 см, тоже рейлабовский стационар, более жесткий, практически очень похоже на солнечное освещение.
Re[Андрей Скат]:
Мне тоже нравиться свет от серебрянного если световой поток заполняет
зонт до края.Но зрачок- о ужас -блик конкретным цветком с восемью лепесками
на пол зрачка .Снимаю портретики боксом 40х40 только с одной тканью почти как марля и всё равно свет мягкийи и тени размытые

Здесь ещё съедобно но в основном ужас-у меня с зонтом


Re[Андрей Скат]:
покажите пример с зонтами, любопытно )
Re[Антон Шаповалов]:
Для портретов не использую зонт из за блика если отводить стойку по дальше то
всё приходит в норму
Re[IURASHIK]:
Согласен насчет бликов, у меня, правда шестнадцатиспицевые, но там другая проблема- блики просто круглые, но большие, еще больше, чем в ашем примере. Но я их использую в- основном для каталожной съемки в рост (одежда). Там это не так катастрофично, а для крупняка- стрипы 30х150, 22х90, иногда 60х90. Тени четкие, рассеянный свет не люблю, особенно прямой в лоб. Не всем нравится, но я имею возможность немного диктовать свой вкус (не примите за хвастовство).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.