Равны ли фотографы, снимающие в разных условиях одинаково?

Всего 87 сообщ. | Показаны 81 - 87
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Разумеется, фон важная составляющая фотографии - но не надо путать понятия. "Красивыя аллейка с аккуратным газончиком и ровно подстиженным кустарником по краям" точно так же может быть хорошим фоном, как и помойка, как и развалины, как и подъезд в хрущевке.. Вопрос в том, какой его кусок выхвачен рамкой и как сочетается он с тем, что на переднем плане..

Подробнее


Обоссаный подъезд и помойки я бы сказал крайне редко сочетаются с молодоженами, не впадайте в крайности :D

Гляньте на майведСергея Иванова, там картинуку делает мощная обработка и антураж. Так что интерьер и виды не на последнем месте находятся.

Да и люди разные, кто то балдеет от репортажа, кто то от интерьеров и лоска, ктото от сисег невесты на полу-ню сборах :D Тут как о фломастерах :D Вот они и выбирают того кто снимает так как им нравится

Другое дело есть люди одаренные которые и трэшь снимут как картину)
Я бы посмотрел бы на съемку свадьбы Яном Судеком :D Это бы наверное вызвало бурление говен мирового маштаба в интернетах :D
Re[Intelligent]:
Не ну тут понятно. 5.6 - по любому в пасмурно, а 8-11 когда солнечно - по другому надо уже фильтра цеплять. Опять-таки групповой партрет - тоже понятно. Мне не понятно общее стремление прикрыть диафрагму, т.е. я как понял из поста - что прикрытие диафрагмы (как и открытие ее) - это самоцель. Или вот встречал посты - типа "снимать на полностью открытой - НИЗЗЯ". А почему? Если все реально получается?
Вот мне щас настроили ТАМРОН 35-105/2.8 на мой фотег - идеально пошли съемки на открытой дыре - довольно резко и рисунок свой есть неповторимо-интересный из-за грибка. И что? не снимать на открытой дыре из-за какого-то мнимого "низзя"?
Re[Satire]:
А я бы снял что-то типа "невеста - голубь чистоты". Взял бы девицу в платьишке без обручей. Желательно с ногами в китайско-японских гольфах с бантами, сама невинность короче. И на фоне помойки и свалки, где парни в костюмах на ящиках бухают - газетка, помидоры, самогон, огурцы мятые, сырки, килька в томате в банках - короче привал... И невеста - символ чистоты и не порочности...
ИМХО - реальный кадр и на разворот в альбоме..
Вот только никто не согласился пока...
Снял рыбаков - невесту и женишка - тоже муторно было упросить, а щас фотка - "прям ваще"...
Re[Satire]:
Цитата:
от: Satire
Обоссаный подъезд и помойки я бы сказал крайне редко сочетаются с молодоженами, не впадайте в крайности :D

Возможно, но если сделать так, чтобы сочетались - то получается работа, отличная от средне-серого уровня, не так ли?

Цитата:
от: Satire

Гляньте на майведСергея Иванова, там картинуку делает мощная обработка и антураж. Так что интерьер и виды не на последнем месте находятся.

Я не говорил, что интерьер и виды должны находится на последнем месте. Я говорю, что они вовсе не обязательно должны быть на ПЕРВОМ месте. А вот работы, где картинку делает обработка я не очень люблю.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
Вот мне щас настроили ТАМРОН 35-105/2.8 на мой фотег - идеально пошли съемки на открытой дыре - довольно резко и рисунок свой есть неповторимо-интересный из-за грибка. И что? не снимать на открытой дыре из-за какого-то мнимого "низзя"?

Подробнее

Все относительно.. Для меня, например, 2.8 - это закрытая дыра )
Re[arristo]:
Равны ли фотографы, снимающие в разных условиях одинаково?
Х.з.))
http://kachanoff.com/-деревня
http://www.gutfoto.ru/e/1245792-svadebnoe-foto-maksim-i-kseniya-Москва
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
А я бы снял что-то типа "невеста - голубь чистоты".

Мне кажется, это уже давно стало штампом, даже не в фотографии :D
Эту пропаганду "невеста чиста и непорочна" слышу кажется отовсюду. Вот вам пример с обычным подъездом, невеста правда не настоящая, да и грязь подчеркнута в обработке:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта