Равны ли фотографы, снимающие в разных условиях одинаково?

Всего 87 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Intelligent]:
Вы ж сказали вопрос риторический )


На счет последнего. Я Вас понимаю. Я почти все ветки здесь читаю на протяжении 3-4 лет. И вот бывает, что влезу иногда :)
Re[Intelligent]:
Это да - проверочным тестом может быть только загон "крупногородского" фотографа в мелкий город и съемка "на пустом" месте. И наоборот - и посмотреть что будет.

Кстати, я тест сей прошел - и довольно успешно - снял пару-тройку хитов, которые теперь сымают ВСЕ локальные мелкогородские фотографы. (ха-ха)

А вот в большом городе... Ишшо пока нет. Слишком высоки накладные расходы.
Re[arristo]:
Считаю что в некотором отношении равны. Недавно из Питера. Есть там места которые сложно снять плохо. и это снимай и то, и так и сяк-получается хорошо. разница конечно есть -можно и на отлично. но хорошо можно получить легко.

Труд по тому что бы сделать красиво где бы человек не находился и куда бы не смотрел тут на себя другие люди взяли.
Теперь берём голозадрипинск где не то что бы нельзя было на улице пить пиво(как в Питере), а можно наблюдать на газонах людей в этом великолепно преуспевших.
Кстати, в том же питере на набережной невского залива я наблюдал как молодожёны разбивают бутылку, позируют фотографам и тут же гастарбайтер убирает битое стекло. чисто на набережной. очень. а хотел выбросить кулёчек от орехов-не нашёл в пределах видимости куда. и понял что чисто не от того что никто не сорит, а большей частью от того что убирают быстро и город прилизан.
+ вряд ли там есть фотостудии и денежные клиенты которые позволили бы фотографу оборудовать хорошо свою, регулярно ездить на мастер классы мэтров(в тот город то не поедут они) и т д

всё равно что сравнивать фото 50тых снятые на 35 мм с маленьким ДД, большим зерном с современными и критиковать тех фотографов что у них потерны детали в тенях
Re[_Георгий_]:
Приведу пример по немного области другой. С основной работы. Есть оборудование топовое- дорогое и надёжное. С отличной поддержкой, отличными, хотя и очень не дешёвыми, курсами и сертификацией после прохождения их. Например, Cisco.
И есть дешёвые китайские железски, в которых даже их функционал сразу нормально не работает- приходиться бегать с бубном. Но некоторым удаётся выжить из них функционал производителем не предусмотренный. При этом они по прежнему уступают дорогому топовому оборудованию, но кто скажет что работник районной больницы Новых Васюков ниже по уровню чем администратор в московском банке?
Знаний у него скорее всего поменьше -всё таки не зря за курсы по cisco сотни тысяч рублей отдают предприятия. А, вот изобразительности он проиграет своему коллеге. В индустрии то там и особо думать на так часто надо -оптимальные варианты решения всех более менее типовых задач уже рассчитаны и описаны. и его тренировали на них. с неведомой азиатской №%@ней, у которой тех поддержка конечно есть, но она на корейском приходиться голову ломать.

с фототехникой ведь тоже- медленный автофокус на не зеркалки- нужно уметь предвидит решающий момент и заранее фокусироваться, возможно автофокус отключая. нет высокой скорости серии- опять же надо снять с первой попытки. и т д
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_

Кстати, в том же питере на набережной невского залива я наблюдал как молодожёны разбивают бутылку, позируют фотографам и тут же гастарбайтер убирает битое стекло.

А если умело пожелает молодым счастья,то не только стекло :D
Re[_Георгий_]:
С администраторами все совсем не так. Сетевой мир стерилен, жестко ограничен протоколами. Московского в любом случае научили, но и у айосов бывают глюки и боротся с этим порой никак нельзя - система закрытая. А у нововасюковского возможности модернизации линукса ограничены только собственным воображением и желанием. Так что в среднем они равны.
Зато московский фотограф в Новых Васюках сделает либо всю съемку на открытой диафрагме (как здесь уже советовали), либо шарж шириком. Первое - "не поймут - деревенщина", а за второе можно и побить маленько. Ну а питерские - так в самом Питере затащат молодых в подворотню какую-нибудь и на открытой диафрагме поснимают. Это великое искусство, мне не понять.
Вобщем, каждому свое и не факт, что деревенский хорошо в Питере снимет. Нужна практика и там и там, нужна обратная связь как в своем времени так и историческая. Сравнивать смысла нет особого, поскольу не только в антураже различия.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent

Фон - очень важная составляющая фотографии.

В соседней ветке, говорили о том, что фон не важен (ну это когда я писал об "интерьере" топ-сегмента) и важны эмоции и что то там еще из "навыков" фотографа. Тут он уже важен оказывается. Не знает тут никто ничего толком.
Re[arristo]:
Конечно многое, но не всё зависит от фотографа!!! Условия и обстоятельства значительно влияют на результат. Просто у топовых фотографов меньше таких клиентов, где появляются непредвиденные обстоятельства.

Приведу два примера: 1) Девушка знакомая ( нормальная, конечно не писанная красавица, крупная, стеснительная, невысокого роста) работает в фот-лабе где я обслуживаюсь. Сделала заказ на фотосъёмку её свадьбы .. (жених мелкий но коренастый, такое ощущение что он кроме как на паспорт больше в жизни и не фотографировался). Девушка и её жених живут очень скромно, её месячная зарплата в фотосалоне примерно такая же как один мой день работы на свадьбе. Но не смотря на это девушка нашла средства на фото и конечно прислушалась ко всем моим рекомендациям. Мы совместно и детально планировали с молодыми весь ход свадебного дня. На этой свадьбе я решал куда ехать кортежу и куда идти молодым. Но здесь начали выползать различные трудности: То у лимузина время закончилось, т.к тётя невесты которая обещала нанять в подарок лимузин, оплатила всего на 2 часа (половина планируемых мест уже было сорвано) То в загсе их не предупредили что подняли цену на торжественную часть и было решено провести не торжественно (т.к не укладывались по деньгам). В итоге настроение у невесты в ноль, жених раздражителен, родители тоже на нервах.

Следующая свадьба, через день. Жениха и невесту в глаза не видел, т.к жених работает в Франции а невеста в этот момент отдыхала где-то за границей. Заказывали за 2 недели родители жениха. На свадьбе первый, очень большой ПЛЮС, квартира невесты с очень красивым и оригинальным интерьером, (в случае с первой невестой, обычная 2-х комнатная квартира с засанными подъездами). Но в этом случае я уже не особо рулил куда ехать и идти. На этой свадьбе с очень большим трудом удалось выкроить час на фотосессию., т.к постоянно отвлекали друзья. Но этого часа было более чем достаточно. Невеста, похоже дочь совсем не бедного дяденьки и очень воспитанная, с детства (как говорили её подруги) увлекается модными журналами и совсем не обделена внешностью, талантом позировать и преподнести себя красиво. Жених тоже вёл себя красиво, интеллигентно и благородно. Одно платье у невесты стоило более тысячи евро. Лимузин наняли, один из лучших в городе.

В итоге: Первая свадьба (как бы я не планировал и как бы я там не рулил) далеко в стороне по красоте, шику и эмоциям в отличии от второй).
Вот такая она реальность. :D
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
В соседней ветке, говорили ...
Кто говорил? Я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что фон - важная составляющая фотографии. И фон должен быть органичен с остальным наполнением фотографии.
Andiart, вот и я о том же.
Re[arristo]:
Я бы ещё один вопрос добавил:
- чья фотография будет больше нравится зрителям, тот кто тупо снял красивую невесту или тот кто качественно снял не красивую невесту? ;)
Re[Ю.Юрий]:
Цитата:
от: Ю.Юрий
Я бы ещё один вопрос добавил:
- чья фотография будет больше нравится зрителям, тот кто тупо снял красивую невесту или тот кто качественно снял не красивую невесту? ;)

Если человек видел в реале ту самую некрасивую невесту, и теперь видит красивую фотографию с ней - он выберет этого фотографа. А если клиент не знает какая невеста на самом деле, то он будет судить по своей внутренней шкале, и скорее всего умения фотографа показать некрасивого человека с красивой стороны - не заметит. Так что красивые невесты работают на портфолио, а некрасивые - на сарафанное радио :)
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Так что красивые невесты работают на портфолио, а некрасивые - на сарафанное радио :)

Частенько при просмотре портфолио слышу одно из двух "ой, какая красивая невеста", либо "какая красивая фотография", если невеста не очень )
Re[arristo]:
прикольно читать как мнения расходяться , а если честно положа руку на сердце?
да просто многим слабо, как же я потратил бабло время , а тут какой то смимает на фуфло нехуже - обыдно да!
Сейчас затопчут вытрут ноги и уйдут ....
(зановес)
Re[arristo]:
Странно, что до сих пор не зашел сюда Медведев :D Который питерский, но не президент)))
Он бы вам объяснил, что все эти фоны, сады и цветы, наличие их или отсутствие - есть суть гавноотмазки, или ты снимаешь похрен где и все красиво, или ты делаешь гавнофотки, хоть в Париже хоть в Мухосранске. Несомненно что фотограф из Мухосранска , умудряющийся снимать так. что бы никто не понял что это Мухосранск- маладец.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Кто говорил? Я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что фон - важная составляющая фотографии.

Разумеется, фон важная составляющая фотографии - но не надо путать понятия. "Красивыя аллейка с аккуратным газончиком и ровно подстиженным кустарником по краям" точно так же может быть хорошим фоном, как и помойка, как и развалины, как и подъезд в хрущевке.. Вопрос в том, какой его кусок выхвачен рамкой и как сочетается он с тем, что на переднем плане..
Re[arristo]:
Теперь по теме: считаю, что если фотографы снимают (на выходе) одинаково по уровню работ, то эти фотографы одинакового уровня в не зависимости от того, где они снимают. Вопрос только в том, кто будет сравнивать уровень работ на выходе.
Кстати заметил такую закономерность - в новых местах, где ни разу не был и ничего не знаю уровень съемки получается обычно выше, чем когда еду по одним и тем же местам в Москве. Объяснение есть - в замыленных местах глаз сразу видит шаблоны и (особенно, если, как обычно, торопят) быстрее (и правильнее с профессиональной точки зрения) сделать быстро гарантированно средний результат, чем пытаться выдумывать новое, которое еще не факт, что будет лучше. Я понимаю, что это плохо и от этого надо отдоходить, но это получается не всегда, особенно, в условиях дефицита времени. А вот если если ничего не знаешь - деваться некуда, приходить что-то придумывать.. Получается что-то новое, часто интересное..
Себе на свадьбу, например, я бы пригласил фотографа из другого города, если это будет в Москве... А если в другом городе - то наоборот, московского.
По поводу вопроса выше: того, какую свадьбу я бы показал в портфолио. Ответ - показал бы обе.
Re[Ю.Юрий]:
Цитата:
от: Ю.Юрий
Я бы ещё один вопрос добавил:
- чья фотография будет больше нравится зрителям, тот кто тупо снял красивую невесту или тот кто качественно снял не красивую невесту? ;)

Это сильно зависит от того, кто будет оценивать. В этом вообще проблема изначального вопроса в этой ветке. Кто и как будет оценивать уровень работы.
Re[Сергей Таран]:
Цитата:

от:Сергей Таран
Странно, что до сих пор не зашел сюда Медведев :D Который питерский, но не президент)))
Он бы вам объяснил, что все эти фоны, сады и цветы, наличие их или отсутствие - есть суть гавноотмазки, или ты снимаешь похрен где и все красиво, или ты делаешь гавнофотки, хоть в Париже хоть в Мухосранске. Несомненно что фотограф из Мухосранска , умудряющийся снимать так. что бы никто не понял что это Мухосранск- маладец.

Подробнее

Именно это имелось в виду
Re[vvmp]:
Цитата:

от:vvmp

Зато московский фотограф в Новых Васюках сделает либо всю съемку на открытой диафрагме (как здесь уже советовали), либо шарж шириком. Первое - "не поймут - деревенщина", а за второе можно и побить маленько. Ну а питерские - так в самом Питере затащат молодых в подворотню какую-нибудь и на открытой диафрагме поснимают. Это великое искусство, мне не понять.
Вобщем, каждому свое и не факт, что деревенский хорошо в Питере снимет. Нужна практика и там и там, нужна обратная связь как в своем времени так и историческая. Сравнивать смысла нет особого, поскольу не только в антураже различия.

Подробнее


А в чем прикол снятия на закрытой диафрагме? Я как бы не очень в этой политике шарю - "на открытой", "на закрытой", "за шарж - побить", "На помойке - на открытой" и т.д.

Снимаю просто делая диафрагму как можно более открытой, а чтобы выдержка не улетала в дали - даже фитра использую ND-шки.
Внимание вопрос!
А что, надо как-то так по другому снимать?
Это без подъ..ки вопрос - мне честно интересно.



Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
А в чем прикол снятия на закрытой диафрагме?
А что, надо как-то так по другому снимать?
Это без подъ..ки вопрос - мне честно интересно.


Две подряд пары. Одни говорят "Нам нравится чтобы всё резко было, и мы и фон, и т.п." И вторая "Обожаем когда сзади всё размыто". Соответственно, первых снимал в режиме S (он же Tv) на исо повыше, выдержка предельно допустимая чтобы не было смаза от движения. А вторых буду снимать в режиме Av на открытых насколько можно.
Но сам считаю, что не всегда открытая - это однозначно хорошо. Например, репортажный кадр с двумя планами гораздо правильней снять на средней диафрагме. Или групповой портрет, неужели кто-то на 1,4 снимает? И даже крупные одиночные портреты, когда надет телевик и фон действительно далеко, то 2,8 - слишком размазывает, фон становится совсем кашей, в то время как хочется чтобы кое-какие очертания проглядывали, тогда ставлю 5,6 например.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта